Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Переоборудование грузопассажирского электротрицикла китайского производства  (Прочитано 869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

хорхи

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Решил повысить мощность двигателя сменив 500w на 800w ,также поменял контроллер.Всё включается ,трицикл идёт и вперёд и назад,как положено,но возникает одна проблема,сильно греются силовые провода и контроллер.новый двигатель и контроллер одного производителя,самое интересное ,что все разъёмы на контроллере и двигателе одинаковые,что на 500W,так и на 800W комплекте.Кто может,посоветовать?Буду заранее благодарен!

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    114
    159
  • Сообщений: 2390
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

хорхи

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да,нет аккумуляторы остались старые 4х12в 40А.500Wдвигатель и контроллер на них работают бесподобно.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    114
    159
  • Сообщений: 2390
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
)))
Ок... а что нибудь изменилось?? Разгон, пробег, мах.скорость???

хорхи

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
из-за перегрева проводов  я побаиваюсь далеко выезжать,так как помимо всего начинает нагреваться и контроллер.параметры скорости как вперёд так и назад ,остаются на норме.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    114
    159
  • Сообщений: 2390
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну давайте попробуем по простому:
Провода греются от возросшего тока, того тока который ток=мощность/напряжение.
Раз напряжение осталось прежним, а мощность (мотора) увеличилась, то возросла она за счет бОльшего тока. Пока все логично.
НО если возросла мощность должна была улучшиться и динамика, если этого нет то можно предположить что энергия возросшего тока уходит в нагрев двигателя (больше просто некуда)

С большим током можно бороться либо увеличивая сечение проводов, либо поднимая напряжение. Если с мотором все хорошо, добавляйте пятый аккумулятор (если позволяют комплектующие контроллера) или провода.

ss182006

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    62
    64
  • Сообщений: 288
  • Украина Кривой Рог
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А с мотором никаких проблем нет,вращается легко? Может тормоза зажаты или с подшипниками проблеммы,попробуйте прокрутить вручную.

хорхи

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня попробовал запустить ещё раз,двигатель пускается вперёд и назад,обороты не увеличиваются .провода греются и контроллер вместе с ним,что делать не понемаю.Всё подключено правельно.

Страницы: 1Вверх