Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Минутка тяжелой наркомании  (Прочитано 1416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« : 28 Июл 2015 в 21:36 »


Вот это сделано из обрезков труб с соединенями, напечатанными на 3д-принтере. И есть вероятность, что оно способно ездить.

Размышление: если к нему приделать заднюю подвеску типа LRS, это снизит нагрузку на раму.

Размышление номер два: если уж из дерева делают рамы, в т.ч. двухподвесы, то из этого должно и подавно получится?


Хочу услышать ваше мнение, коллеги.

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    341
    83
  • Сообщений: 646
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« Ответ #1 : 28 Июл 2015 в 21:38 »
Вот придет вам принтер так и проверите, буду ждать результатов.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« Ответ #2 : 28 Июл 2015 в 21:44 »
Вот придет вам принтер так и проверите, буду ждать результатов.
Сначала требуется думать, потом делать. Вот я и думаю.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« Ответ #3 : 28 Июл 2015 в 21:45 »
, есть 2 варианта выяснить это :
1)Напечатать разогнать до 80-100кмч, проехатся по не очень ровному асфальту, можно с небольшой горы в пару-тройку км съехать. Если не убъетесь - материал достаточно прочный и можно эксплуатировать.
2)загнать модель в солид и дать статичную нагрузку в 800кг .

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    341
    83
  • Сообщений: 646
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« Ответ #4 : 28 Июл 2015 в 21:49 »
2)загнать модель в солид и дать статичную нагрузку в 800кг .

+1, если по делу

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1781
    2220
  • Сообщений: 20697
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« Ответ #5 : 28 Июл 2015 в 21:51 »
По ровной дороге - нормуль, а если встретятся колдобины, есть риск остаться без зубов. И прочих важных частей собственной тушки.  :-)
Тот порошок, которым заправляют ширпотребные принтеры, не отличается особой прочностью.  :-\
По крайне мере, той прочностью, которая требуется для указанных узлов.
Если их сделать карбона, то шанс продолжительно ездить с велоскоростями, вполне высок, ПМСМ.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« Ответ #6 : 28 Июл 2015 в 21:53 »
2)загнать модель в солид и дать статичную нагрузку в 800кг .

+1, если по делу
Есть какие-то годные мануалы по солиду? Я в свое время только Автокад юзал, но он не сильно похож.


По ровной дороге - нормуль, а если встретятся колдобины, есть риск остаться без зубов. И прочих важных частей собственной тушки.  :-)
Тот порошок, которым заправляют ширпотребные принтеры, не отличается особой прочностью.  :-\
По крайне мере, той прочностью, которая требуется для указанных узлов.
Если их сделать карбона, то шанс продолжительно ездить с велоскоростями, вполне высок, ПМСМ.
1. Принтеры заправляют нитью.
2. Если нагрузку не давать поперек волокон - то материал ровно такой же.
3. А вообще, сейчас можно печатать хоть бронзой, хоть керамикой, хоть резиной.

batson

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    97
    138
  • Сообщений: 736
  • С - Петербург
  • Космолёт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« Ответ #7 : 28 Июл 2015 в 22:10 »
перья сложатся, к гадалке не ходи

Нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    253
    83
  • Сообщений: 876
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« Ответ #8 : 28 Июл 2015 в 22:26 »
на педальном конфиге я бы поездил. но не более того. чёто я очкую. тут не только перья сложатся.  ( на педалях я более 25кмч не езжу, потому считаю приемлемым только так..)

Топил Иван печь, топил... и утопил..))
Ухожу со светофоров первым, прихожу последним)MXUS 3000 (Миникрошка) / Li-ion 3.8v  3.5Ah (13.3Wh)  =))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"

FX_888

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    0
    36
  • Сообщений: 202
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« Ответ #9 : 28 Июл 2015 в 22:48 »

Вот это сделано из обрезков труб с соединенями, напечатанными на 3д-принтере. И есть вероятность, что оно способно ездить.

Размышление: если к нему приделать заднюю подвеску типа LRS, это снизит нагрузку на раму.

Размышление номер два: если уж из дерева делают рамы, в т.ч. двухподвесы, то из этого должно и подавно получится?


Хочу услышать ваше мнение, коллеги.
Не вижу наркомании. 3д принтеры сейчас разные есть, даже те которые титан печатают
http://www.dezeen.com/2014/02/07/worlds-first-3d-printed-bicycle-frame/
так что пластик тут может быть вполне себе прочный, эпоксидную смолу и углеродный препрег в стыки тоже никто не отменял,
размеры узловых элементов большие, так что прочность будет вполне достаточная, это видно даже без солидворкса.
 цену и вес изделия рассматривать при этом не стоит :)

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3852
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« Ответ #10 : 29 Июл 2015 в 00:28 »
Значится это... если отпечатать капроновой нитью или полиамидной то будет прочнее сварки ..
Даже при грамотном распределении ребер жескости инапрвлении слоев печати ездить будет и с ABS пластиком. У меня крепление мотора ттпечатано.. 6 квт переваривает..Тут главное не экономить материал.. правда на фотке уже сэкономили..

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    531
    130
  • Сообщений: 1838
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« Ответ #11 : 29 Июл 2015 в 08:28 »
Вот с абс пластиком неясно - как на удар будет?
У меня есть коптерные,в том числе мотормаунты, детали - в принципе все хорошо, но при краше ломаются на раз.

Клоны везде,о падаван юный...

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« Ответ #12 : 30 Июл 2015 в 20:04 »
Значится это... если отпечатать капроновой нитью или полиамидной то будет прочнее сварки ..
Даже при грамотном распределении ребер жескости инапрвлении слоев печати ездить будет и с ABS пластиком. У меня крепление мотора ттпечатано.. 6 квт переваривает..Тут главное не экономить материал.. правда на фотке уже сэкономили..
Для дома видел из прочного только поликарбонат. Есть еще неких АБС высокой прочности.

В чем экономия на фото, что надо изменить?


Вот с абс пластиком неясно - как на удар будет?
У меня есть коптерные,в том числе мотормаунты, детали - в принципе все хорошо, но при краше ломаются на раз.
Думаю, крашнется при ударе офк, но его просто не надо допускать.

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    39
  • Сообщений: 579
  • Россия, Москва
  • Так будет не всегда.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« Ответ #13 : 30 Июл 2015 в 20:17 »
судя по фото, там и дропы напечатаны? :bn:

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« Ответ #14 : 30 Июл 2015 в 20:40 »
судя по фото, там и дропы напечатаны? :bn:
Думаю, что дропы от одной из труб, но надо будет посмотреть развертку на работе, что там как.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« Ответ #15 : 30 Июл 2015 в 20:50 »
,..
Хочу услышать ваше мнение, коллеги.
ПРактически так и делают самокарбоновые рамы. Всё упрётся в прочность черных узлов - по ним и судить можно будет.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« Ответ #16 : 30 Июл 2015 в 22:25 »
,..
Хочу услышать ваше мнение, коллеги.
ПРактически так и делают самокарбоновые рамы. Всё упрётся в прочность черных узлов - по ним и судить можно будет.
Не слышал про такие. Есть примеры?

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Минутка тяжелой наркомании
« Ответ #17 : 31 Июл 2015 в 00:01 »
ПРактически так и делают самокарбоновые рамы. Всё упрётся в прочность черных узлов - по ним и судить можно будет.
Не слышал про такие. Есть примеры?
Сейчас не найду ссылку... На Веломании, вобщем. Почитаешь - нормально у мужиков получается и вовсе не так страшно с карбоном, как кажется. Нить на ебее, смолу или там, или наша... Безо всяких автоклавов вполне рабочие варианты.

Страницы: 12>>ВсеВверх