электро привод на боковой прицеп мото

Автор jeniajuk, 30 Июль 2015 в 01:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jeniajuk

Всем здравствуйте
Уважаемые формунчане Есть идейка и я ей сильно заразился увидив у моего товарища занимающегося электровелосипедами электропривод..
Просто у меня проблема в излишней мощности на заднем колесе моего мотоцикла.. Я установил мотор от сузуки под 60 лошадей на яву (старушку) И резины на заднем колесе не хватает примерно на 3 т км А так как очень хочется её оставить косметический близкой к копии То я не собираюсь устанавливать какие то большие колёса или придумывать механический привод на коляске..
Идея в том что бы в заднее колесо в место барабанного  тормоза сделать электрогенератор а в колесо коляски в место тогоже тормоза установить электромотор и всё это по фазно запараллелить Если хотябы процентов 15 будет передовать я думаю меня бы это устроило
Щя зондирую весь форум Тобишь впитываю инфу так как собираюсь моторы делать с нуля Но уверен что есть у вас мысли на всё это Может это бред ??

jeniajuk

как я начинаю понимать То мне нужно поставить контроллер и ещё один аккум :( Большой мотор разместить мне не удастся Но как я понимаю что и малых мощностей мотор можно перенагрузить Просто на очень короткое время.. Но что мне делать с излишней энергией с генератора? Либо придётся как то генер рассчитать на максимальную мою скорость что бы он не смог выдать лишнее что бы потом его не гасить регулятором.. ужас аж голова пухнет..

Николай Тимофеев

Добрый день!
Если не брать во внимание все тонкости.В итоге у вас получиться мощный мотоцикл с одним переднем тормозом и явно не той же мощности что задние колесо приводом коляски который в силу своей бесполезности будет только мешать. Лично мое мнение идея бредовая и не стоящая потраченного на реализацию ни времени ни сил ни денег.
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

stoyan

есть еще вариант. ставите мотор в коляску и обеспечиваете себе полный привод  B-)
типа так:

jeniajuk

#4
Цитата: Николай Тимофеев от 30 Июль 2015 в 19:23
.В итоге у вас получиться мощный мотоцикл с одним переднем тормозом и явно не той же мощности что задние колесо приводом коляски который в силу своей бесполезности будет только мешать. Лично мое мнение идея бредовая и не стоящая потраченного на реализацию ни времени ни сил ни денег.
Да с тормозами придётся тож заняться Но это всё проще и всё уже обдумано
Цитата: Николай Тимофеев от 30 Июль 2015 в 19:23
который в силу своей бесполезности будет только мешать. Лично мое мнение идея бредовая и не стоящая потраченного на реализацию ни времени ни сил ни денег./quote]
Ну почему вы думаете что будет мешать? Что плохого если процентов 15 мощности я смогу передавать на колесо коляски Это поможет мне ускорятся . меньше буковать Ну и сниму кое какую нагрузку на руль И сниму рывки в сторону коляски в момент переключения
Цитата: stoyan от 30 Июль 2015 в 23:22
есть еще вариант. ставите мотор в коляску и обеспечиваете себе полный привод  B-)
Ну авто изобретать то я не хочу :) Если нужен был бы Каллхоз :) То я бы тупо передал бы валом на колесо коляски Ну типо как в Днепрах с ведущей коляской

jeniajuk

сегодня два мотора запаралелил Ну и один мотор использовал в качестве генератора То второй мотор тож крутился Но на малых оборотах генератора очень плохо передаёт момент на второй..Короче всётаки контроллер придётся установить ну и доп аккум Вот только не понимаю Есть моторы скоросные а есть тяговые (читаю Пытаюсь впитывать инфу) Так какой у меня получается мотор нужно устанавливать на коляску? Скорость нужна максимум 160 Ну и момент на разгоне тож нужен... хм