avatar_teleden

Возгорание от аккумулятора

Автор teleden, 31 Июль 2015 в 07:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

Да и не повод переходить с Li-po на LiFePo4 , так как любой литиевый аккумулятор опасен, а LiFePo4 еще и капризная "сырая" химия + большой вес. Сколько я сталкивался с ремонтом лиферных батарей и во всех случаях выходила из строя 1 банка, которая тянула за собой БМС, а безопасна ли батарея со сгоревшей БМС? Думаю ответ очевиден, а вот Li-po и Li-ion батареи с такими неисправностями мне никогда не попадались там были случаи только когда БМС замыкала от воды ну это уже невнимательность хозяев
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

MaxWin

Цитата: se от 16 Авг. 2015 в 13:02
Цитата: teleden от 16 Авг. 2015 в 13:00
ну вот, а еще говорят, что LiFePo4 не горит... :sorry:
Но это не повод переходить на свинцовые батареи :)
Очень даже повод. Свинцовые батареи очень универсальны.
Не горят. Тяжелые, можно использовать как гнет - капусту солить. В конце концов можно расплавить, на грузики для удочки. Литиевые таких достоинств не имеют.  ;-D

teleden

Цитата: fondrosel от 16 Авг. 2015 в 13:58
во всех случаях выходила из строя 1 банка, которая тянула за собой БМС
объясните поподробнее, что это за 1-я банка? Вроде к БМС подключаются несколько ячеек по блокам
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Kullx

[user]teleden[/user], одна любая, а не первая.

илс

Есть мнение, что свинец тоже горит. Об этом написано в любой инструкции по зарядке классических автомобильных АКБ.
В конце заряда, когда электролит начинает "кипеть", категорически не рекомендуется подсвечивать открытые пробки зажигалкой, для оценки степени закипания.
При неблагоприятном стечении обстоятельств, может снести с горшка так, что придется тормозить об стенку гаража.  B-)
А глаза долго промывать содой, чтобы не ослепнуть.  :-(

MaF

Взрывы аккумуляторных ям на ДПЛ за 100+ лет подплава собрали оьильную жатву...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Torsus_SD

А как насчет 18650, что у них с безопасностью при заряде с бмс?

У меня по халатности кусочек металла протер не так давно изоляцию стенки АКБ и сделал довольно мощную вспышку - частично повредилась никилиевая лента, эдакая черная проплешина, оболочка торца элемента визуально без потери целостности, закопчена, потери емкости или нагрева не заметил за 500км эксплуатации. Место закрыл изоляцией новой но теперь как то боязно... Господа технари, что скажите, можно эксплуатировать под наблюдением?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

MaF

Место повреждения запаяйте.
К слову,я б открытые места жидкой резиной бы проливал,дополнительно.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

jazg

автор бойся, забудь об электротранспорте и спи в сейфе с вытяжкой...
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

se

Цитата: fondrosel от 16 Авг. 2015 в 13:58
Да и не повод переходить с Li-po на LiFePo4 , так как любой литиевый аккумулятор опасен, а LiFePo4 еще и капризная "сырая" химия + большой вес. Сколько я сталкивался с ремонтом лиферных батарей и во всех случаях выходила из строя 1 банка, которая тянула за собой БМС, а безопасна ли батарея со сгоревшей БМС?
LiFePO4 считается самой безопасной химией из литиевых. И проблем, указанных вами, я никогда не наблюдал.

илс

Цитата: Torsus_SD от 16 Авг. 2015 в 15:32
А как насчет 18650, что у них с безопасностью при заряде с бмс?

У меня по халатности кусочек металла протер не так давно изоляцию стенки АКБ и сделал довольно мощную вспышку - частично повредилась никилиевая лента, эдакая черная проплешина, оболочка торца элемента визуально без потери целостности, закопчена, потери емкости или нагрева не заметил за 500км эксплуатации. Место закрыл изоляцией новой но теперь как то боязно... Господа технари, что скажите, можно эксплуатировать под наблюдением?
Если  корпус 18650  цел, можно не беспокоится и катать дальше.  :exactly:

fondrosel

Да одна из, а не первая, SE я не буду с вами спорить потому что я не встречал подобного пока с А123, но может это мое упущение а может не каждый электробайкер себе позволить по цене, это же ведь были не самодельные а серийные сборки
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

teleden

[user]fondrosel[/user], не понял, что именно не каждый электробайкер может себе позволить по цене?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

fondrosel

А чего не понятного какой нить дедушка (пенсионер) явно не будет сам собирать из А123 потому что это дороже и дольше, а купит б\у или меньшей емкости хедвеи например вместо 20 15ач
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

teleden

[user]fondrosel[/user], При чем здесь дедушка-то?! И какая мне разница, собирать проще или не проще, если всё равно это буду делать не я?!! У хэдвеев максимальный непрерывный ток разряда 100 А,  пиковый ток разряда 200 А.  Мне это надо, чтобы ехать 90 км/ч. А у А123 какие характеристики?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Dimak

Цитата: teleden от 17 Авг. 2015 в 12:15
[user]fondrosel[/user], При чем здесь дедушка-то?! И какая мне разница, собирать проще или не проще, если всё равно это буду делать не я?!! У хэдвеев максимальный непрерывный ток разряда 100 А,  пиковый ток разряда 200 А.  Мне это надо, чтобы ехать 90 км/ч. А у А123 какие характеристики?
Вам сколько лет, простите?

se

Цитата: teleden от 17 Авг. 2015 в 12:15
У хэдвеев максимальный непрерывный ток разряда 100 А,  пиковый ток разряда 200 А. 
Кто вам такую чушь сказал? :) 5С для них потолок.

Цитата: teleden от 17 Авг. 2015 в 12:15Мне это надо, чтобы ехать 90 км/ч. А у А123 какие характеристики?
А вот А123 в самый раз для этого.

fondrosel

Да хедвеи А123 не конкурент по токоотдаче и отдаче емкости,любые параметры написаные китайцами надо делить на 2, на личном примере убедился обещали 800 циклов для литий иона а на 400 они загнулись, так и с хедвеями 100а делим на 2 получается 50а это больше похоже на истину
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка