avatar_ILYA2606

Эволюция моноколес

Автор ILYA2606, 31 Июль 2015 в 10:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

[user]divion[/user], а где результаты/статистика катания на нонейме с готовским контроллером? Где фотографии корпуса с допотсеком? Где вся матчасть то?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

divion

#73
Цитата: Sergius.Media от 12 Апр. 2016 в 15:30[user]divion[/user], а где результаты/статистика катания на нонейме с готовским контроллером? Где фотографии корпуса с допотсеком? Где вся матчасть то?
Может конечно и без статистики, но остальное вроде в теме про запуск колеса с неродным контроллером было...
А какая собственно статистика нужна?

vitalyolesik

Цитата: EcoDrift от 31 Июль 2015 в 13:15
[user]ILYA2606[/user], [user]Alexp74[/user], ок

Добавлено 31 Июл 2015 в 13:17:17

[user]Tzu[/user], Я бы был очень счастливым и богатым человеком, если бы мне принесли хотя бы тысячу колес по гарантии на ремонт ;)) По моей нынешней статистики гарантий, значит я продал 50000 колес!!! Я мультимиллионер! Элон Маск подвинься....

P.S. А Вы арифметикой :) поищите рядом со значком пеинт, калькулятор есть ;)

P.S.S. Ради Вас коллега по джепегам ;)

2% гарантийные случаи. Не так и много в принципе..
Катаю сейчас на Kingsong 16S

Sergius.Media

#75
[user]divion[/user]
ЦитироватьГде фотографии корпуса с доп. отсеком из стеклопластика?
А где результаты/статистика катания на нонейме с готовским контроллером?
Какая дальность пробега с дополнительной батареей.
Говорю же, где вся основная матчасть, ради чего это было затеяно? Результата представлено не было, только процесс начала переделки и рассказ о страхе перед испытаниями.
Результаты - то, что вышло. На какой скорости ездите, как выглядит корпус после завершения переделки, какая дальность пробега, на какой скорости сбрасывает, на какой качает но не сбрасывает, но уже опасно? В какую горку заехать может, сравнение со старым исходным вариантом про горку? Стабильность удержания педалей по сравнению с исходным. Да полно всего и этого ничего нет в отчёте. По сути отчёта нет.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Dr.Denim

Dr.Denim
Первое колесо: Airwheel X5. Покупал как колесо начального уровня, для первичного обучения, продал через 2 месяца.
Второе колесо: Gotway MCM4. Покупал как колесо среднего уровня :-) скорость стала выше, колесо было очень маневренное и достаточно легкое. Продал через 3 месяца.
Третье колесо: Gotway msuper. Покупал уже ради большого диаметра колеса (по ступенькам съезжаю вниз и заезжаю наверх), приличной скорости (30-31км/ч еду стабильно) и надежного мощного движка. Пока что катаю на нем.
Будущее колесо - нет вариантов, ничего мощнее и больше мсупера не могу найти. А хотелось бы.
Airwheel X5, Gotway MSM4 520Wt, Gotway msuper V3 850Wt, Ninebot mini, Inmotion V8, Gotway msuper X 1600

Sergius.Media

[user]Dr.Denim[/user], больше в каком смысле, по диаметру или по корпусу, или по батарее?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

ILYA2606

[user]Dr.Denim[/user], по батарее и корпусу - KS18 побольше будет :)

Добавлено 19 Июль 2016 в 15:42

По диаметру - тестовый образец Gotway 22"
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

DenSoft

Кстати по теме :)
В свете скорого выхода этого чуда https://electrotransport.ru/index.php?topic=26244.msg858285#msg858285
Просматриваются тенденции колес выпускаемых в 2016 году (по крайней мере у флагманских моделей):
1. Емкие аккумуляторы от 680 Втч и выше
2. Мощные моторы от 800 Вт
3. Максимальные скорости 30 км/ч и выше
4. Наличие фар, задних фонарей и стоп-сигналов
5. Наличие выдвижных ручек с оригинальными исполнениями.

Это чисто имхо, но как-то прослеживается.
И думаю след. шагом будет поднятие напряжения. (Уже в V8)
Так что 2016 год выдался интересным в плане новых колес. А он еще не кончился  :-) ;-)
Rockwell GR12! (мод. ~20k µF) ну это классика
KingSong KS-16A (Firmware 1.13 --> 1.20 --> 1.21 --> 1.22) 680 - ну мерседес чо, тяжелый только зараза :)

Enso

Цитата: DenSoft от 19 Июль 2016 в 16:55
Кстати по теме :)
В свете скорого выхода этого чуда https://electrotransport.ru/index.php?topic=26244.msg858285#msg858285
Просматриваются тенденции колес выпускаемых в 2016 году (по крайней мере у флагманских моделей):
1. Емкие аккумуляторы от 680 Втч и выше
2. Мощные моторы от 800 Вт
3. Максимальные скорости 30 км/ч и выше
4. Наличие фар, задних фонарей и стоп-сигналов
5. Наличие выдвижных ручек с оригинальными исполнениями.

Это чисто имхо, но как-то прослеживается.
И думаю след. шагом будет поднятие напряжения. (Уже в V8)
Так что 2016 год выдался интересным в плане новых колес. А он еще не кончился  :-) ;-)
Жаль только, что радикального снижения веса не ожидается, раза в два! Вот тогда бы был прорыв.
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

EcoDrift

[user]DenSoft[/user], из новинок будет новый кингсонг 14 и долгожданный новый Мсупер и новый роквил 16.

Добавлено 19 Июль 2016 в 17:07

[user]Enso[/user], не было бы прорыва, людей пугает время обучения, а не вес девайса. Яркий пример - гироскутеры.

Sergius.Media

Цитата: Enso от 19 Июль 2016 в 17:05
Жаль только, что радикального снижения веса не ожидается, раза в два! Вот тогда бы был прорыв.
Жаль конечно, туда сразу бы запихнули в два раза больше батарею и он бы остался весить 15-17кг, но ехал бы дальше и мотор был бы мощнее.

Лёгким китайцам сложнее пользоваться тяжёлыми моноколёсами. Такие большие и тяжёлые делают на экспорт. Весишь 50-60кг, тогда тебе надо лёгкое. А хочешь гонять при весе 90-100кг, будь любезен саночки возить тяжести таскать.

С батареями прорыв не предвидится, только если в скорости их зарядки, вес пока останется какой был.
Корпуса и так из пластмассы, их некоторые производители у 18" урезают максимально, но большой роли это не играет.
Остаётся вес мотора.

Спойлер
Вес мотора - это половина веса моноколеса. Чем мощнее мотор, тем длиннее и толще должны быть провода обмоток и тем тяжелее получается колесо. Сердечники электромагнитов сделаны из металла, их на пластмассу не заменить, только если выбрать более лёгкие сплавы. Но на это надо потратить время и не факт, что выйдет по производству дешевле. Постоянные неодимовые магниты не заменить, они будут весить столько, сколько весят сейчас. Остаётся обод, крышки, спицы, центральный диск из цельного металла и вал с подшипниками. Обод на пластик не заменишь, крышки можно заменить на пластик, но они и так алюминиевые и занимают несколько процентов от основного веса мотора. Спицы снаружи тоньше и реже делать опасно. Остаётся центральный литой диск. Вот он тяжёлый, но он связан с осью и не должен мяться или сгибаться. В нём есть круглые большие отверстия для снижения веса, но этого недостаточно. Другими словами нужна иная конструкция мотора, которая исключает центральную ось и центральный литой диск на оси, тогда можно будет снизить вес мотора вероятно до 50%.

Другая конструкция мотора с пустым центром уже есть. Но её ни кто не развивает, пустое пространство внутри такого мотора ни кто не использует. Сложность производства такого мотора возможно не маленькая. За несколько лет они всё равно должны упереться в проблему веса. Как пойдёт дальше, поживём - увидим.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

zoot

Цитата: Sergius.Media от 19 Июль 2016 в 18:21
Лёгким китайцам сложнее пользоваться тяжёлыми моноколёсами.
это стереотип, между прочим. тут скорее от возрастной группы зависит.

ну а по весу колеса - главная проблема, как и много где еще - полнейшее отсутствие прорывов в аккумуляторах.

Templ

Цитата: zoot от 19 Июль 2016 в 19:33
ну а по весу колеса - главная проблема, как и много где еще - полнейшее отсутствие прорывов в аккумуляторах.
Потихоньку аккумуляторы улучшаются. Возможно прорыв будет когда Маск достроит свой завод по производству батарей.
KingSong 14c,  KingSong 16,

Enso

Цитата: zoot от 19 Июль 2016 в 19:33
Цитата: Sergius.Media от 19 Июль 2016 в 18:21
Лёгким китайцам сложнее пользоваться тяжёлыми моноколёсами.
это стереотип, между прочим. тут скорее от возрастной группы зависит.

ну а по весу колеса - главная проблема, как и много где еще - полнейшее отсутствие прорывов в аккумуляторах.
Вот правда! Именно это и имелось мною ввиду. Был бы прорыв в аккумуляторах - колеса были бы по 5-6 кг - исчез бы один сдерживающий фактор (кроме времени обучения), может, больше бы покупать стали, даже детям.
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

EcoDrift

[user]Enso[/user], Гирики весят - 10-12 кг, в зависимости от модели, нет такого сдерживающего фактора.

Sergius.Media

Цитата: Enso от 20 Июль 2016 в 10:16
Был бы прорыв в аккумуляторах - колеса были бы по 5-6 кг
а теперь включаем логигу и вспоминаем, что колесо весит от 10кг и выше, с батареей 90-170Втч, а батарея 680-820Втч весит всего лишь 3кг (в колёсах весом 17кг). Итого в 10кг колесе полное изъятие батареи сделает вес 9кг, а в 17кг колесе вес без батареи станет 14кг.

5-6кг вес колеса за счёт батареи, серьёзно?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Enso

Цитата: Sergius.Media от 20 Июль 2016 в 11:02
Цитата: Enso от 20 Июль 2016 в 10:16
Был бы прорыв в аккумуляторах - колеса были бы по 5-6 кг
а теперь включаем логигу и вспоминаем, что колесо весит от 10кг и выше, с батареей 90-170Втч, а батарея 680-820Втч весит всего лишь 3кг (в колёсах весом 17кг). Итого в 10кг колесе полное изъятие батареи сделает вес 9кг, а в 17кг колесе вес без батареи станет 14кг.

5-6кг вес колеса за счёт батареи, серьёзно?
Возможно, мне же не приходилось взвешивать батареи.

Добавлено 20 Июль 2016 в 11:07

Цитата: EcoDrift от 20 Июль 2016 в 10:20
[user]Enso[/user], Гирики весят - 10-12 кг, в зависимости от модели, нет такого сдерживающего фактора.
Ну мне вообще что 10, что 14 - все равно тяжело. Если б 5!...
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

dmarvic

Цитата: Enso от 20 Июль 2016 в 10:16
Цитата: zoot от 19 Июль 2016 в 19:33
Цитата: Sergius.Media от 19 Июль 2016 в 18:21
Лёгким китайцам сложнее пользоваться тяжёлыми моноколёсами.
это стереотип, между прочим. тут скорее от возрастной группы зависит.

ну а по весу колеса - главная проблема, как и много где еще - полнейшее отсутствие прорывов в аккумуляторах.
Вот правда! Именно это и имелось мною ввиду. Был бы прорыв в аккумуляторах - колеса были бы по 5-6 кг - исчез бы один сдерживающий фактор (кроме времени обучения), может, больше бы покупать стали, даже детям.
На мой взгляд, безопасность современных колес - куда большая проблема, чем вес. Пока колесо скидывает на скорости - покупать будет специфическая аудитория. Революция видимо будет в системе управления, которая будет регулировать разгон колеса. Тут алгоритмы еще достаточно примитивные.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL