avatar_Электро

Стенд для измерения и (или) сравнения мощности моноколес

Автор Электро, 31 Июль 2015 в 15:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladds

Ребята, я же уже писал что один прибор такой как динамометр ответит на все ваши вопросы.
Гринписовцы мне не рады... :)

LEE4ER

[user]vladds[/user], динамометр - это инструмент. Нужна методология его использования.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

vladds

#20
 Примерно


[user]vladds[/user], динамометр - это инструмент. Нужна методология его использования.
[/quote]
А чего тут не понятно, на колесо намотать ткань 2 или 3 оборота на другой конец ткани динамометр который прикреплён к доске с другого конца, колесо за педали прижать струбцинами к доске, доска поднимается или опускается, замер мощности идёт.
Гринписовцы мне не рады... :)

FBC

Цитата: vladds от 04 Авг. 2015 в 12:15
Примерно


[user]vladds[/user], динамометр - это инструмент. Нужна методология его использования.
А чего тут не понятно, на колесо намотать ткань 2 или 3 оборота на другой конец ткани динамометр который прикреплён к доске с другого конца, колесо за педали прижать струбцинами к доске, доска поднимается или опускается, замер мощности идёт.
Ну начнем с того что "динамометр" - это прибор для замера момента силы. А закончим тем что если колесо не будет крутиться согласно планам разработчиков то может погореть (и должна!) плата/обмотка.

Usawheel

Цитата: Slider от 04 Авг. 2015 в 10:51
Мне кажется можно модифицировать "тест на продавливание", при этом контролировать вес на котором "продавится" и еще амперметром/ваттметром расход контролировать, тогда хоть какие-то цифры появятся...

Есть кое-какие данные. Посмотрите тему 'контроллер 30 км/ч", я там помещал кое-какие графики, например такой:

Цитата: Usawheel от 02 Май 2015 в 21:14


[user]Электро[/user], Я все же остаюсь сторонником цифр. Субьективные наблюдения нуждаются в статистике, т.к. вес ездока, наклон, выбоины на асфальте могут отличаться от случая к случаю. "Мне 70 и я на своем красном колесе заехал в горку за магазином" тоже информация, но...
Для меня есть два главных параметра: мощность мотора и отдаваемый батареей ток. Например если Gotway: "The Gotway 14 is a 14" 500 watt hub motor electric unicycle", то я не вижу причин почему мой Airwheel с 600 Вт мотором чем-то хуже. Если хуже, то я хочу знать почему.
Кстати о статике, их есть у меня. На графике сила тяги и соответствующий потребляемый ток. Видим, что при весе 35 кг можно ехать по вертикали  :-)


FBC

Как вариант для любителей "натурного" теста можно соорудить горочку на которой чем дальше тем больше угол, что то типа:

И устроить тестовые заезды в защите стартуя без разгона с начала горочки. Чем мощнее колесо тем выше "забросит" пользователя. Снимаем на камеру, поддерживаем тестировщика  :bravo: и потом замеряем какое колесо выше забросило своего ездока  /:-)

LEE4ER

[user]FBC[/user], уже выше обсуждалось - угол не обязательно сильно увеличивать. Достаточно просто нагрузку (вес ездока) :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: