Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Нужна консультация по модернизации асинхронного двигателя.  (Прочитано 597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FUNTICK

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    19
    32
  • Сообщений: 186
  • Россия, Москва - Чехов - Москва
  • Причиняю добро и наношу пользу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех!

Есть вот такой двигатель (1 Ф, 220 В, 24 паза на статоре):






Можно ли его перемотать "славянкой" на 48 В или 60 В 3 фазы?

Если нет, то какой двигатель из недорогих посоветуете для модернизации? Хочу использовать двигатель на самодельном прогулочном 2-х местном автомобиле весом порядка 80 кг. Скорость до 35- 40 км/ч.

ups-power

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    4
    42
  • Сообщений: 326
  • Россия, Славянск-на кубани
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По фото видно,что двигатель в рабочем состоянии.Его лучше не ломать,однофазники промышленного изготовления не так часто и встречаются.Лучше поменять его на более подходящее, тихоходное(тысячник)А коль требуется не шибко мощное,габаритное то,надо полагать.что подойдет АИР71В8 0,25 680, АИР80А6 0,75 920.И рассчитывай на 1500 об/мин.И,вообще,там куча нюансов помимо пересчета на "Славянку".

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    492
    193
  • Сообщений: 2032
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, bm1418/bm1412/bm1424 итп.
http://www.unitemotor.com/en/productmin.htm
Их полно на тао и али.
Это всё bldc, так как у асинхронников, проблемы с контроллёрами для лёгкого эт.
« Последнее редактирование: 01 Авг 2015 в 21:06 от SolarRay »

FUNTICK

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    19
    32
  • Сообщений: 186
  • Россия, Москва - Чехов - Москва
  • Причиняю добро и наношу пользу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Спасибо за совет! Может и не буду ломать. Хочу получить от движка мощность порядка 3-4 кВт. Присматриваюсь к движкам с медным ротором (Siemens, ABB). Попытаюсь найти горелый для модернизации. А к кому можно обратиться на форуме для перемотки?

, Не хочу BLDC. Тем более китайский. Хочу попробовать асинхронник в качестве тягового. Контроллер буду делать сам, т.к. профессионально занимаюсь разработкой промышленной электроники для ЖД и метро. Есть наработки.

ups-power

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    4
    42
  • Сообщений: 326
  • Россия, Славянск-на кубани
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28296.msg630997#msg630997
Проверенный обмотчик.
Если есть возможность,то донор стандарта энергоэффективности IE2, IE3

FUNTICK

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    19
    32
  • Сообщений: 186
  • Россия, Москва - Чехов - Москва
  • Причиняю добро и наношу пользу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Далековато от меня. Мне бы в Москве или Подмосковье.

ups-power

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    4
    42
  • Сообщений: 326
  • Россия, Славянск-на кубани
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://slavjanka-co.ru/companies.htm
Только для заказа,не важно кому, нужно знать точные рассчитываемые данные.

Страницы: 1Вверх