Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Что посоветуете МК или миддрайв на Ревьюв поставить?  (Прочитано 1028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ысрг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 12
  • Германия, Аугсбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть вот такой велик.

Хочу поставить мотор. Цель - как помощь педалям. Т.е. если будет сам ездить то хорошо, но главная функция - помощь педалям и для нее все должно быть оптимизировано, остальное второстепенно.
Думал насчет Бафанга, но уж больно низко получается, вот чужой опыт:

Что посоветуете?

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    1
    33
  • Сообщений: 323
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот точно такой же вел как у вас -  http://epowerbikes.ru/archives/1542
Я думаю что однозначно МК.

Ысрг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 12
  • Германия, Аугсбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А может другой вариант миддрайва попробовать (на еще одной цепи или ремне) поставить, там как раз нишка есть за педалями (красным обвел).

Если ставить МК, то только вперед, сзади планетарку поставлю. Но развесовка у велосипеда специфична, все на заднем колесе, эффективен ли будет МК спереди (вот такой)?


илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1854
    2287
  • Сообщений: 20959
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, В Германии легальный потолок 250Вт, если не ошибаюсь?
Если так, то проскальзывать не будет.
Особенно, если питать от инфинеона, у которого регулируется фазный ток.

Внешний (кареточный) МК имеет серьезные ограничения для установки в неплановых местах.
Он сконструирован для стандартных рам МТБ. Все остальное потребует серьезного напилинга.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Ысрг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 12
  • Германия, Аугсбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Напилинг не большая проблема.
Законодательное ограничение действительно есть в 250 Вт и невозможность ехать без педалей (можно и больше, можно и без педалей, но надо мопедный номер получать). Реализуется это поведением на дороге, если ехать как велосипед с ассистом, то вопросов нет и никто не будет проверять, если со светофоров обгонять порши, то будут проблемы.
Но вернемся к миддрайвам - например Циклон (только для примера) имеет мотор и отдельную цепную передачу к ведущей звездочке. Т.е. длиной цепи положение мотора можно регулировать.
Или можно не менять кассетный привод и купить заднее МК с кассетой.
Собственно главный вопрос: что наиболее эффективно для ассиста - переднее/заднее МК или миддрайв с учетом компоновки и развесовки конкретного велосипеда? Нужен не электробайк, а именно ассист.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1854
    2287
  • Сообщений: 20959
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ассисты хорошо реализованны на моторах, типа Бош и прочие, которых так много в ваших магазинах.
Откройте тему по Бионксу и вы поймете отличие обычного ПАС от torque sensor.

Не буду здесь писать длинные простыни, но датчик усилия гармонизирует помощь ногам, все остальное, просто пытается к этому приблизиться.
Зачем вам занимать место в раме, которого и так нет? Да и жжужит циклон - неприятно.

Купите МК, ... переднее, если назад хотите планетарку, или заднее, если устраивает кассета.

В принципе, можно реализовать грамотный ассист с МК, если поставить цикл-аналист 3-ей версии и датчик усилия в каретку.
Датчик продается в Германии, дорого.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Ысрг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 12
  • Германия, Аугсбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бош требует спецрамы  :-(
А как по аглицки цикл-аналист 3-ей версии и датчик усилия в каретку:  cycle-analist и torque sensor?

Даже аглицкий ebay таких деталей не знает, можно ссылочки или точное  название моделей?

telnet

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-1
  • :
    59
    181
  • Сообщений: 679
  • Вомкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

А как по аглицки цикл-аналист 3-ей версии и датчик усилия в каретку:  cycle-analist и torque sensor?
А почитать форум пару минут? Или надо разжевать и в рот положить...
http://www.ebikes.ca/product-info/cycle-analyst-3.html
http://www.ebikes.ca/shop/ebike-parts/torque-sensors.html

Ысрг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 12
  • Германия, Аугсбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо.

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    183
    212
  • Сообщений: 1515
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что, в Германии его "ревьюв" называют? А почему не Ревайв? Вроде так читается.

Dahon Jetstream, SmartPie-5, Li-ion 48-9
            Jetstream P8, MAC 8T, Li-ion 52-17.5
Brompton M3R + BBSHD + LiPo 14s 16ah.

Ысрг

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 12
  • Германия, Аугсбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прочитал бионикс, интересно, познавательно, но ... во-первых я не представляю как этот бубен в 20" колесо заспицевать, а во-вторых зачем мне система, в которой я после замены колеса или дисплея должен к дилеру бежать? Меня это концептуально не устраивает, что я купил, то мое.
Остается переднее редукторное колесо (для легкости хода без мотора) либо миддрайв.
Цикл-аналист 3-ей версии и датчик усилия в каретку это хорошо. Считаем первый кандидат. Но вот на ибей вижу каретки от Thun за 150 и от FAG BBRS за 40, откуда такая разница ?
http://www.ebay.de/itm/Innenlager-E-Bike-Pedelec-Thun-X-CELL-RT-Digital-Velo-Comfort-/370815321263?hash=item565650c4af
http://www.ebay.de/itm/FAG-BBRS-Innenlager-E-Bike-Pedelec-Digital-127mm-JIS/271926876575?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20140117130753%26meid%3Dd78ca1d557b646d0b6d4783b4ce31024%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D370815321263

В Германии Revive называют как бог на душу положит.

Страницы: 1Вверх