Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Схема реле  (Прочитано 1411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeny2000

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Выкса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схема реле
« : 02 Авг 2015 в 00:23 »
Уважаемые форумчане!Подскажите,кто сможет.Всю голову изломал,никак не соображу,какую дорожку мне перерезать и подключить 12 вольт.Машинка на 6 вольт,мне здесь подсказали что управление на реле можно оставить на 6 вольт,а моторы с с другого АКБ 12 вольт перерезав дорожку и пустить через отдельный провод.На машинку установил два редуктора с 12 вольтовыми двигателями 550.На плате две релюшки


одна на вперед другая назад,это я как понял,на контакт 1 появляется 6 в при включении вперед с пульта,а на контакт 2 6в при включении пультом назад,релюшка шелкает и включается мотор.Но при подачи 6 в с акб на эти контакты ничего не щелкает,провод сразу греется.Подскажите,кто разбирается где перерезать дорожку и припаять плюсовой провод,а минус я так думаю соединится с минусом 6 вольтового аккомулятора?А то я своими экспериментами боюсь спалить блок.Помогите если можете.Зараннее всем благодарен!

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    10
    83
  • Сообщений: 497
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схема реле
« Ответ #1 : 02 Авг 2015 в 20:43 »
от красного провода 6в вниз, отрезать в 2 местах нужно среднюю часть дорожки которая подходит в силовым контактам  обоих реле(ориентируйтесь по оловяной дорожке), т.е должны быть только две точки на этом куске печатной дорожки и на эту часть подать 12в. для обеспечения питанием остальной схемы потребуется кинуть перемычку через перерезанный участок дорожки. Рисовать не умею :kidding:

Jeny2000

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Выкса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схема реле
« Ответ #2 : 02 Авг 2015 в 22:04 »
Спасибо Вам большое!Вы никогда не отказываете в помощи.Неудобно,как то просить помощи на форуме,когда сам еще никому ничего не подсказал.Еще один вопрос,а если я перережу эту дорожку только у левого реле
,где я его обрисовал на плате(она включает ход вперед)и припаяю +12в,у меня не  получится, вперед будет 12в а взад останется 6в,все равно взад скорости не надо?.Может я конечно глупость спрашиваю,но вдруг можно?

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    10
    83
  • Сообщений: 497
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схема реле
« Ответ #3 : 03 Авг 2015 в 07:16 »
без тестера и платы в руках ничего не скажу, попытайтесь, сгореть ничего не должно

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    19
    40
  • Сообщений: 301
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схема реле
« Ответ #4 : 03 Авг 2015 в 08:37 »
Спасибо Вам большое!Вы никогда не отказываете в помощи.Неудобно,как то просить помощи на форуме,когда сам еще никому ничего не подсказал.Еще один вопрос,а если я перережу эту дорожку только у левого реле
,где я его обрисовал на плате(она включает ход вперед)и припаяю +12в,у меня не  получится, вперед будет 12в а взад останется 6в,все равно взад скорости не надо?.Может я конечно глупость спрашиваю,но вдруг можно?
Да не надо ничего резать)  подключите еще одно реле с управлением или 2 параллельно не менее 6 вольт, просто погуглите принцип работы реле и подключение и все поймете что куда, ну и мультиметр в помошь :-)

Дмитрий_ЕКБ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    10
    83
  • Сообщений: 497
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схема реле
« Ответ #5 : 03 Авг 2015 в 08:50 »
Да не надо ничего резать)  подключите еще одно реле с управлением или 2 параллельно не менее 6 вольт, просто погуглите принцип работы реле и подключение и все поймете что куда, ну и мультиметр в помошь :-)
можно и не резать, можно отпаять старые и подключить проводками новые помощнее. А 2 реле в параллель нежелательно, там "ключи" полудохлые стоят, могу не выдержать нагрузку

Rader

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 17
  • Россия, Арзамас
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схема реле
« Ответ #6 : 03 Авг 2015 в 09:29 »

Белым отмечено что и как перерезать. На счет задней скорости 6в, я бы не советовал совмещать разное напряжение. Пробуйте, будут вопросы задавайте, ведь форум и есть для этого.

Jeny2000

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Выкса
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схема реле
« Ответ #7 : 03 Авг 2015 в 12:49 »
Спасибо всем!Буду пробовать.

DisaX

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    34
    1
  • Сообщений: 90
  • Россия, Пермь
  • Скоро поездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схема реле
« Ответ #8 : 17 Янв 2016 в 20:44 »
Я конечно не мега электрик, но на реле написано, что допустимо на них подавать 28 вольт постоянного тока, для ваших токов должно хватить, тока есть вероятность что сгорит микросхема.

Нет границ - есть лишь препятствия, на пути к цели.

За электротягой - будущее!!!

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    17
    104
  • Сообщений: 771
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схема реле
« Ответ #9 : 18 Янв 2016 в 23:33 »
Я конечно не мега электрик, но на реле написано, что допустимо на них подавать 28 вольт постоянного тока, для ваших токов должно хватить, тока есть вероятность что сгорит микросхема.
Ток измеряется в амперах, а напряжение в вольтах. Для того, что бы не сгорела микросхема - автор и режет дорожки.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Tim 87

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схема реле
« Ответ #10 : 29 Май 2017 в 05:53 »
Всем привет. Есть машина 6в, надо поставить мотор аккум. на 12в не меняя блок управления. Прошу вашей помощи. Спасибо.

NikolayS

Схема реле
« Ответ #11 : 05 Июн 2017 в 16:02 »
Всем привет. Есть машина 6в, надо поставить мотор аккум. на 12в не меняя блок управления. Прошу вашей помощи. Спасибо.

Тут похоже совсем тяжелая ситуация. Вам не хватает мощности. Напряжение конечно важно но оно не первично. Моторчики 3ей серии это ватт 30, и они обычно 6вольтовые, моторчики 5й серии ватт на 50 и они обычно 12вольтовые. На фотках, может я не прав, машинка вообще с одним мотором. Какой туда не ставь - она нормально не поедет. Можно поставить 5й на 12в и загонять в него 100Вт (принудительно охлаждая), но что тогда будет, он же с одной стороны и на одном колесе?
Без двух моторов 5й серии машинка вообще никакая. Я, понимая это, брал сразу с 4мя моторами 5й серии. В максимуме она у меня жрала на 12в 20ампер, т е за 200Вт переваливало, и срабатывал предохраниль. На 200Вт она шла в 12%уклон, или в легкий уклон с двумя детьми.

Т е по асфальту вам надо жестко минимум два мотора 5й серии на 12В. Потреблять будет 40-50Вт/ч. На час катания вам нужно две свинцовые батареи по 7Ач (12В конечно). Т е на свинце ездить ну хреново, как не крути, лучше о литии подумать.
А оффроад вам нужно жестко 4 мотора 5й серии и 70Вт/ч жрать будет. Все примерно конечно, так порядок цифр прочувствовать.

Да, эти мозги - они на релюшках, т е либо едем полной скоростью либо не едем вообще. Поднимите мощность - дергать будет, нагрузка на шестерни редукторов плохая, комфорта никакого, выбора скоростей - никакого. В моей мозги на транзисторах, плавный разгон, скорость выбрать можно. Вы уж простите, но самое разумное - ее продать и купить хорошую. У меня такая, есть другие с четырьмя моторами
https://gevis.ru/drugie/bmw-t001tt-44-black/

Моя на надувных резиновых шинах, т е не гремит и помягче, подпружинен зад, перед ход имеет но без пружин.
« Последнее редактирование: 05 Июн 2017 в 16:13 от NikolayS »

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650
Страницы: 1Вверх