avatar_100%трезвый

Мотообод на фатбайк

Автор 100%трезвый, 03 Авг. 2015 в 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

100%трезвый


Уважаемые участники форума, работающие с мотоколёсами, отзовитесь.
Мой товарищ недавно приобрёл фатбайк и хочет его электрифицировать.






С мощностью и скоростью определились. Планируется заднее прямоприводное мотор-колесо на 2 кВт, соответствующий мощности контроллёр, батарея на 48В 20Ач, если получится, то 30Ач. Литий-ион или лифер.

Теперь суть дела заднее колесо будем спицевать в мотообод с мотопокрышкой, спицы 3 мм.

Исходные данные такие: максимальная ширина покрышки примерно 11,5 см, максимальный диаметр - около 75 см. Колёса имеют велоразмер 26*4,0".

Короче говоря, помогите найти размер мотообода и мотопокрышки в таких габаритах. И ещё: помогите найти на таобао мотор-колесо(с контроллёром и ручками газа и тормоза одним комплектом) под 195-200 мм расстояние между дропами (чтобы точнее замерить, придётся снимать колесо).

GANY

тоже интересует данная тематика. вопрос: нужен ли мотободод на фэтбайк?

MaxWin

Электрифицировать эту экзотику большая проблема. Меня недавно просили об этом, я отказался.
И дело не в ободе, а самой конструкции велосипеда. Поставить мотор назад будет очень геморойно. Моторов с длинной осью не так много, обычно длинна оси в районе 200-220мм. Тормозной диск устанавливается на мотор, либо его придется сильно сдвигать, либо калипер.
Также сместится линия цепи, если не выровнять, не будет нормально работать переключать и будет слетать цепь. Что-бы ее выровнять надо переделывать кареточный узел.
Впереди будет поставить проще, но тоже не без проблем. 

илс

Угу, концепцию надо менять.
Для начала убедить товарища. что 2кВт колесо в тяжеленном мотободе, да еще с многокилограммовой порышкой - это редкостный булшит для хлипкого люминиевого хардтейла.
Это чисто концептуальная проблема, когда мощность одного узла будет резко превосходить крепость другого и окажется невостребованной из-за дискомфорта на неровностях + адских нагрузок на перья задней вилки.

С учетом длины оси, и для комфортной и приятной езды надо ставить 500Вт мотор в переднюю вилку, лучше до 4кг типа МАС.
Я езжу с 5кг Кристалайтом, тоже нормуль, задок идеально легкий, тонкие велоспицы не рвутся даже на скоростях до 60км/ч..

SolarRay

[user]100%трезвый[/user], у 26" 4" реальный внешний диаметр близок к 30".
Нужно искать под обод 21-22" (обычно они используются для переднего колеса).
Ещё существуют покрышки большого диаметра для квадров, но у них ширина 10" и больше.

tmkt

Цитата: илс от 03 Авг. 2015 в 13:12
Угу, концепцию надо менять.
Для начала убедить товарища. что 2кВт колесо в тяжеленном мотободе, да еще с многокилограммовой порышкой - это редкостный булшит для хлипкого люминиевого хардтейла.
Это чисто концептуальная проблема, когда мощность одного узла будет резко превосходить крепость другого и окажется невостребованной из-за дискомфорта на неровностях + адских нагрузок на перья задней вилки.

С учетом длины оси, и для комфортной и приятной езды надо ставить 500Вт мотор в переднюю вилку, лучше до 4кг типа МАС.
Я езжу с 5кг Кристалайтом, тоже нормуль, задок идеально легкий, тонкие велоспицы не рвутся даже на скоростях до 60км/ч..

ой да какой дискомфорт? там же покрыха будет жирнее моей раз в 10
а у меня ща 28х1.75" это ппц как мягонько после 700х40с :)

спицы кстати у меня тоже рвутся супер редко, при том что сзади не только крислайт но еще и бОльшая часть моей батареи франкенштейна и безо всякого амортизатора!
может раз в год одна спица лопнет, правда не совсем тонкие, а 11G (3мм)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

e2v2


С учетом длины оси, и для комфортной и приятной езды надо ставить 500Вт мотор в переднюю вилку, лучше до 4кг типа МАС.
Я езжу с 5кг Кристалайтом, тоже нормуль, задок идеально легкий, тонкие велоспицы не рвутся даже на скоростях до 60км/ч..
[/quote]

Передний привод лучше, дд тяговое по мне надо бы. Зимой на маленьком газу неэффективно ездить. У меня старый ямасаки 36в,вот думаю увеличить в два раза витков. Да с летней резиной беда,от чоперов дорогие.
mxus 350, электра 1000вт 60в, lifepo4 48v 10ah зеленые, контроллер 350вт

TRO

На фет только два редукторника (ибо вес, сзади можно мощнее), или миддрайв (на мой вкус менее педпочтительно). Всякие ДД очень сильно обламают кайф. У меня на втором байке стоит ДД конхис на 500вт, так оно просто в алюминиевом велоободе 39мм и двумя покрыхами 2.35+2.5 весит 10.4кг. Думаю с мотоободом и мотопокрыхой все будет еще печальнее. Эта гиря обламывает кайф даже несмотря на то что стоит в двухподвесе. На хардтейле найнере имею два мелких редукторника и кайфую.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TULSUNDUR

[user]TRO[/user], там сильно от рамы зависят размеры кареточного стакана, расстояния между задними и передними дропами. кареточный мотор не встаёт, сзади мотор в широкие рамы тоже не поставить. остаётся единственный вариант - менять алюминиевую фольговилку на хромолевую, и ставить задний задний мотор в переднюю вилку, так как там расстояние между дропами (спереди) ровненько 135мм. два редукторника чисто физически попросту отпадает вариант, так как сзади его поставить невозможно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

e2v2

170 мм между перьями, мхус 350 вт редукторный поставил на лето,дропы изнутри.
mxus 350, электра 1000вт 60в, lifepo4 48v 10ah зеленые, контроллер 350вт

100%трезвый

А как насчёт мотор-колёс от электроскутеров? Там нагрузки побольше, да и движки помощнее. А обод с покрышкой я выбираю максимально совпадающий по размеру с велорезиной 26*4,0". Спицы и спицовка - не проблема.

100%трезвый

Ещё раз прошерстил таобао - нашёл такое вот чудо
http://world.taobao.com/item/45398645066.htm?spm=a312a.7700714.0.0.C22swW#detail

Похоже, там обод двойной.

Slider

Да, интересный комплект, и хотя длина оси не указана (не нашел) но по картинкам вроде как чуток больше чем стандартная...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

100%трезвый

Вообще-то длина указана. 175 мм.

MaxWin

Цитата: 100%трезвый от 11 Авг. 2015 в 08:27
Ещё раз прошерстил таобао - нашёл такое вот чудо
http://world.taobao.com/item/45398645066.htm?spm=a312a.7700714.0.0.C22swW#detail

Похоже, там обод двойной.
Очень рисковый наборчик. Мотор под стандартный обод и со стандартной осью.
По фото не понятно каким образом сдвинута трещетка, явно переходник (или?). Очень большое плечо, если вдруг понадобится где-то крутануть педали, может отломится на крышке. Фото со стороны диска вовсе нет, там видимо тоже какой-то переходник и та же проблема.
Надо очень хорошо думать, перед тем как брать. Запросите у продавца фото колеса без накрученной трещетки и с другой стороны без диска, крупным планом.

Slider

Цитата: 100%трезвый от 12 Авг. 2015 в 13:11
Вообще-то длина указана. 175 мм.
А, ну тогда не понятно, почему для фата его предлагают, у него скорее всего дропы шире, может оси и не хватить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

100%трезвый

Это как раз расстояние между дропами. Его всегда указывают. Сама ось на 2-4 см длиннее.

сережа

Цитата: 100%трезвый от 12 Авг. 2015 в 13:11
Вообще-то длина указана. 175 мм.
Не понятно как они с таким размером установили. На моём фэтбайке (китайском) между дропаутами 200 мм.
Электро-фэтбайк, 26"х5,05"; полный привод, 60v, макс. 8Квт, лифер 30Ah + 10Ah.

semen787


100%трезвый

[user]сережа[/user], А там резина 4,7" или 4,0"? Я другой причины ставить 200 мм не вижу. Фотографию в студию.

100%трезвый

[user]semen787[/user], На видео двигатель превратил электровел в электроцикл. Конечно, с мощностью в 2 кВт это уже мопед. А я вот хочу оставить и педали и с двигателем ездить. А с такой простой системой, как на видео, там и лишних фривиллов не надо. Иногда посещают мысли поставить вместо фривилла центробежное сцепление, теоритически, оно прочнее, но практически хз. А готовые наборы типа циклонов, циклопов, бафангов безобразно дорогие.

сережа

Цитата: 100%трезвый от 24 Нояб. 2015 в 03:46
[user]сережа[/user], А там резина 4,7" или 4,0"? Я другой причины ставить 200 мм не вижу. Фотографию в студию.
4,9" не цепляет.
Электро-фэтбайк, 26"х5,05"; полный привод, 60v, макс. 8Квт, лифер 30Ah + 10Ah.

bril3

Привет всем. Присоединяюсь к теме. Недавно к сезону взял вот такое чудо https://item.taobao.com/item.htm?id=13652369739&toSite=main#detail


Двигатель на 500 W  Ежу третий месяц и понял, что мне нафиг не нужна машина. В пределах  Минска по работе вполне хватает.  Но человеку всегда мало. Мощи не хватает. Загорелся идеей
взять фэтбайк и тут же из него насколько хватит состряпать зверя. Хочу привезти такой   https://world.taobao.com/item/529065515800.htm?spm=a312a.7700825.1997196601.92.GtFTrX
Так вот в чем вопрос. Выбор под это дело не особо велик, да и китаец через гугл не всегда поймет, че мне надо. Контроллер типа POLARIS 48-120V3000W я уже заказал. https://world.taobao.com/item/38864198495.htm?spm=a312a.7700825.1997196601.24.GtFTrX Заказал и сто пальчиков 18650 на 2600 mah Батарею склепаю на месте. https://world.taobao.com/item/521123535967.htm?spm=a312a.7700825.1997196601.81.GtFTrX Осталось определится с колесами. Хочу назад поставить из коробки HalloMotor супер мощный 72В 1500 Вт https://world.taobao.com/item/45417412442.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-13075939153.27.SxG2Br, а вперед http://www.voltbikes.ru/shop/motor-koleso-na-fatbike/motor-koleso-48v-1000w-1500w-fetbaika/ Может кто подскажет, не будет ли проблем у контроллера, что у моторов разная мощность? И не жиденькая ли рама под мои запросы? Заранее спасибо.

Kintastic

Люди подскажите пожалуйста, какой размер спицы нужен на фэтбайк при использовании двигателя прямой привод (DirectDrive)? Хочу попробовать электрофицировать!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

amdandati

а подскажите лёгкий моторколесный мотор чтоб его можно было поставить в перья 150 мм и достаточно надёжный, 135 мм который, кейде вроде не очень надёжный, вот в раздумьях какой лучше взять чтоб лёгкий и передний привод

_claw

Цитата: MaxWin от 03 Авг. 2015 в 12:41
Электрифицировать эту экзотику большая проблема. Меня недавно просили об этом, я отказался.
И дело не в ободе, а самой конструкции велосипеда. Поставить мотор назад будет очень геморойно. Моторов с длинной осью не так много, обычно длинна оси в районе 200-220мм. Тормозной диск устанавливается на мотор, либо его придется сильно сдвигать, либо калипер.
Также сместится линия цепи, если не выровнять, не будет нормально работать переключать и будет слетать цепь. Что-бы ее выровнять надо переделывать кареточный узел.
Впереди будет поставить проще, но тоже не без проблем.
просто новая ось точится. без проблем. к меня же получилось

100%трезвый

Сейчас электрифицировать фэтбайк проблем нет. Китайцы позаботились:
http://xn--80appfqc.xn--p1ai/item?id=37629747998&vendorId=idealexpressservice#42501738007
Единственное, что смущает, так это то, что колёса задние под трещётку почти все. И не на всех есть крепления для дискового тормоза.
вот ссылка на магазин
http://xn--80appfqc.xn--p1ai/vendor?id=idealexpressservice
У него дохренилион чего есть, даже гидравлика с выключателями
http://xn--80appfqc.xn--p1ai/item?id=521833325872&vendorId=idealexpressservice
И ещё: как по мне, так попроще будет поставить подкареточный бафанг. У них как раз есть модели под 100, 120, 130 мм каретку. И колёса с переключателями не трогаем.

И любой из этих товаров мы можем привезти. В последнее время во Владивосток привозили аккумуляторы целыми пачками. Особенно литий-титан. Да и в Москву тоже отправляли.