Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В  (Прочитано 4335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

teleden

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-7
  • :
    245
    24
  • Сообщений: 507
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.veloracingmoscow.ru
    • Награды
Привет! Везде пытаюсь спросить, говорят непрофильная тема! Может быть, здесь мне ответят! Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В и 48 В? На сколько км/ч прибавка, как влияет на километраж? В чем минусы (кроме того что дороже)?

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    142
    869
  • Сообщений: 8347
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Почитайте для начала раздел ЧАВО. Максимальная скорость электровела пряма пропорциональна напряжению питающего аккумулятора.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

teleden

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-7
  • :
    245
    24
  • Сообщений: 507
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.veloracingmoscow.ru
    • Награды
, судя по вашей подписи, она не очень-то и пропорциональна :)

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    97
    927
  • Сообщений: 2259
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Привет! Везде пытаюсь спросить, говорят непрофильная тема! Может быть, здесь мне ответят! Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В и 48 В? На сколько км/ч прибавка, как влияет на километраж? В чем минусы (кроме того что дороже)?
прибавка 48-60вольт - где то 8-10 км/час

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    142
    869
  • Сообщений: 8347
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, судя по вашей подписи, она не очень-то и пропорциональна :)
Просто после 40 км/ч пропорциональность сильно не линейная ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, от напряжения зависят обороты двигателя, а скорость зависит от радиуса колеса, силы тока, настроек контроллера и миллиона других факторов. В большинстве случаев, 1вольт=1км/ч для среднеоборотистых двигателей(мотор-колес) в 26-х ободах, при условии что достаточно кормить их током.

При использовании высокооборотистых или тяговых моторов и ободов 20\29 может сильно поменяться скорость.
Например, тяговое мотор-колесо в 20 ободе от 70 вольт не поедет быстрее 40км\ч, а скоростной мотор в 26 ободе от 70 вольт поедет все 90км\ч, однако КПД с этих случаях будет сильно отличаться.

Извините за оффтоп:)

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, судя по вашей подписи, она не очень-то и пропорциональна :)
Просто после 40 км/ч пропорциональность сильно не линейная ;)
Насколько помню, все там линейное - и в конечном счете упирается в kV, разве нет?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    142
    869
  • Сообщений: 8347
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если на холостом ходу, то да, а реально выше 40 км/ч очень много зависит от сопротивления воздуха и других факторов...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    95
  • Сообщений: 705
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Да все там линейно, только токи нужны большие, и слабенькие акб их могут не отдавать. А сопротивление воздуха - оно коварное и работает от 20-30км\ч

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В и 48 В? На сколько км/ч прибавка, как влияет на километраж? В чем минусы (кроме того что дороже)?
Вам надо четко определится с крейсерской и  макс. скоростью.
Как правило, на среднеоборотном конфигах до 1кВт, они оч. близки и составляют 50+км/ч.
При форсировании - 60+. Но форсирование понижает КПД, т.е. часть заряда из розетки начинает заметно греть воздух, что нерационально. :neg:
Определившись с максималкой, рассчитываете требуемый rpm по формуле, которую я уже устал публиковать:  :sorry:



Соотв. играя с напряжением, вы поймете, какая будет максималка на ХХ и на условных спусках.
Как правило, без ветра, на среднеоборотном конфиге 1кВт, надо будет вычесть 6-9км/ч для понимания реальной равнинной скорости.

При прочих равных, имеет смысл искать низкооборотный мотор и повышать напругу до 60-80В.
Т.о. получаете наилучший КПД в широком диапазоне скоростей.
Расплата - цена конфига и его вес, если крейсерская превышает 40км/ч.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Bikelectro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-5
  • :
    1
    16
  • Сообщений: 113
  • Россия, Москва
  • Charger bike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет! Везде пытаюсь спросить, говорят непрофильная тема! Может быть, здесь мне ответят! Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В и 48 В? На сколько км/ч прибавка, как влияет на километраж? В чем минусы (кроме того что дороже)?
Какая мощность байка? Если до киловата, берите 48 В.
На километраж влияет общая ёмкость, т.е. у батарей 48 В, 20 Ач (960 Вт*ч) и 60 В 16 Ач (960 Вт*ч) при движении с одной скоростью километраж будет приблизительно одинаков.

Электровелосипед Charger360 / 48v 7.5Ah / S:35 км/ч, D:45 км
Электросамокат Speedway / 48v 13Ah / S:40 км/ч, D:50 км
Электробайк Charger 4К (E-Kross) / 60v 37Ah / S:72 км/ч, D:55-220 км

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    382
    510
  • Сообщений: 6460
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет! Везде пытаюсь спросить, говорят непрофильная тема! Может быть, здесь мне ответят! Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В и 48 В? На сколько км/ч прибавка, как влияет на километраж? В чем минусы (кроме того что дороже)?
прибавка 48-60вольт - где то 8-10 км/час

в смысле? это на ХХ или в дороге?
просто на ХХ у меня может и поболее быть, тот же кристалайт 35й скоростной, от 48в дает 80кмч, а от 60в все 105кмч

Добавлено 03 Авг 2015 в 22:07
Кстати привет, товарищ с катушкина !  :hello:

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Высокое напряжение батареи не равно высокой цене АКБ.

имхо 48в 20ач = 96в 10ач стоят примерно одинаково (не считая цены на бмс)

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    664
  • Сообщений: 4327
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот как раз по причине того что зарядник и БМС будут всяко подороже 48-вольтовых - удорожание и получится.
а если предполагается скажем собирать из пакетов А-123 - то там скорее всего просто вместо 16 пакетов будет 20. а это удорожание ещё на четверть. так что набежать может довольно существенно...  :bw:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
имхо зарядник 240Вт 48в 5а и зарядник 240Вт 96в 2,5а отличаются только выходным конденсатором и углом поворотом резистора, поэтому и стоят примерно одинаково.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

teleden

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-7
  • :
    245
    24
  • Сообщений: 507
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.veloracingmoscow.ru
    • Награды
Спасибо за ответы! Плюсы 60 В понял, а минусы какие?

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

serg99

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-8
  • :
    95
    47
  • Сообщений: 436
  • Россия, Братск
  • езжу
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

teleden

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-7
  • :
    245
    24
  • Сообщений: 507
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • www.veloracingmoscow.ru
    • Награды

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч
Страницы: 123 ... 6>>Вверх