avatar_teleden

Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В

Автор teleden, 01 Авг. 2015 в 10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

любые нестандартные конфиги (не 48в) -> кастомные зарядки -> их хрен достанешь.

илс

[user]teleden[/user], меньше выбор высоковольтных дисишек.

Хотя, от 70-89В начинают работать мобилозарядки, что сильно упрощает вопрос.
Еще, выбор зарядников на 80В меньше, чем на 48.

jazg

С чего вес то будет больше?
Из минусов - зарядку сложно найти. И бмс. Если повышать дальше то уже со всем будут проблемы. Сейчас собираю конфиг на 100,8В так мало что вообще работает на таком напряжении. Контроллеры, показометры, дисишки.
Ну и про электробезопасность не забываем. Такое напряжение считается официально опасным.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

илс

Вес, имеется ввиду, как производная от повышенной скорости. Т.к. только волевой человек способен ездить медленно, на высоковольтном конфиге.  ;-D

PeaceHaver

Цитата: teleden от 04 Авг. 2015 в 13:33
Спасибо за ответы! Плюсы 60 В понял, а минусы какие?
Чем выше напряжение - тем дороже компаненты, которые должны выдерживать его.

Ну, короче, смета такая: если вам катать 50 - это 48В, если 80 км/ч - это 72В. Если, соответственно, между этим - то можно и на 60 собрать. Но обычно квантуется как-то так.

То есть поставить на велосипед мотор - это мощность на 500-750 Вт и схема на 48В. Если нужен скоростной конфиг, то пространственная рама, сзади мотор на 3-4 кВт и вот туда батарею на 72, чтобы оно жрало.

DIVAS

Я, к примеру, ограничился 48В только по одной причине - на это напряжение доступны все необходимые компоненты, в том числе мощные и дешёвые зарядки в виде телекомных БП.
Любое напряжение выше 48В уже создаёт кучу проблем с зарядками и некоторыми другими компонентами. А если цель - экономичный транспорт до 50км/ч, то больших напряжений уже и не надо.

Вообще, если у автора темы возникают такие вопросы, то ему нужно начинать с 36В и много-много курить форум. Потому что в этой теме не будут в достаточной степени рассмотрены все плюсы и минусы разных напряжений, да и вообще простых прямых ответов на прямые вопросы тут мало, нужно "познать дзен". А это приходит только с опытом (практическим и/или теоретическим).
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

PeaceHaver

[user]DIVAS[/user], именно потому, что это золотой массовый стандарт. 72 - это второй стандарт для скоростных. А 60 - это как колеса 27,5: кому они нужны и где искать запчасти?

se80


PeaceHaver

Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 16:53
[user]PeaceHaver[/user], 27.5 это новые 26. смотрите на новые вилки - они все 27.5
Ну и нахрена было это делать? Я думаю, это очередная придурь маркетологов на пару сезонов. Надо же что-то придумать, чтобы натянуть на это людей, чтобы было что новое потреблять.

klyushkov

[user]PeaceHaver[/user], надо попробовать, чтобы делать выводы. 26 обода и резина не скоро пропадут с полок магазинов, нечего волноваться... а вот 24 все реже и реже :~-( :~-(
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

se80

Цитата: PeaceHaver от 04 Авг. 2015 в 16:54
Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 16:53
[user]PeaceHaver[/user], 27.5 это новые 26. смотрите на новые вилки - они все 27.5
Ну и нахрена было это делать? Я думаю, это очередная придурь маркетологов на пару сезонов. Надо же что-то придумать, чтобы натянуть на это людей, чтобы было что новое потреблять.
Если в двух словах - люди выросли.

PeaceHaver

Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 17:02
Цитата: PeaceHaver от 04 Авг. 2015 в 16:54
Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 16:53
[user]PeaceHaver[/user], 27.5 это новые 26. смотрите на новые вилки - они все 27.5
Ну и нахрена было это делать? Я думаю, это очередная придурь маркетологов на пару сезонов. Надо же что-то придумать, чтобы натянуть на это людей, чтобы было что новое потреблять.
Если в двух словах - люди выросли.
Давно? Насколько?

se80


PeaceHaver

Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 17:10
[user]PeaceHaver[/user], машинист справок не дает - спросите google
Очередняя шняга из серии глобального потепления, озоновых дыр и прочей псевдонаучной фигни от маркетологов.

Slider

Ну стандарта в основном три, для липолей/ионок на 13s - 48в (средняя точка), 17s - 64в, 20s - 72в, хотя могут быть и варианты ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

se80

Цитата: PeaceHaver от 04 Авг. 2015 в 17:41
Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 17:10
[user]PeaceHaver[/user], машинист справок не дает - спросите google
Очередняя шняга из серии глобального потепления, озоновых дыр и прочей псевдонаучной фигни от маркетологов.
а вы сами не замечаете что выше своих родителей, а наши дети выше нас ?

tmkt

Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 17:02
Цитата: PeaceHaver от 04 Авг. 2015 в 16:54
Цитата: se80 от 04 Авг. 2015 в 16:53
[user]PeaceHaver[/user], 27.5 это новые 26. смотрите на новые вилки - они все 27.5
Ну и нахрена было это делать? Я думаю, это очередная придурь маркетологов на пару сезонов. Надо же что-то придумать, чтобы натянуть на это людей, чтобы было что новое потреблять.
Если в двух словах - люди выросли.

лол, акселерация в глобальных масштабах конечно имеет место быть но не до такой же степени чтоб за пару лет)) процесс этот столетия идет
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

jazg

Рост вообще не при чем тут. Стандарт 27,5 призван был стать золотой серединой между классическими 26" и новомодными 29" (найнер). Насколько удачно получилось покажет время, но внедрение нового стандарта пошло довольно активно, и, видимо, он займет определенную нишу надолго, но жет и не вытеснив полностью 26 но сравнявшись с ним.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter