avatar_FAVal

Какие аккумуляторы лучше ставить: гелевые или с жидким электролитом?

Автор FAVal, 04 Авг. 2015 в 15:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B.M.V

Подскажите пожалуйста человеку, далёкому от элекричества : покупаю два стартерных аккумулятора от отечественного производителя, эксплуатирую их , не нарушая условий гарантии. Ну а там - сколько проживут ? Если издохнут - магазин за углом, на соседней улице.
Эксплуатация - только летом, стоянка на улице , а не в доме, никаких вредных газов, заряжаться будут в гараже.
По эксплуатации - естественно постараюсь минимально разряжать и после дневной эксплуатации, сразу на заправку.
Ронять коляску набок , тоже не хотелось бы , дабы не вылилась кислота.
В самолётах , с ней летать , пока тоже не планирую .
Какой может быть прогноз, по жизни стартерных  АКБ ? Планирую поставить Тюмень - Азия, 40- ковки ?
Спасибо !

Snaiper

Прогноз - Вы откатаете 100-200 циклов (если повезет) и заметите потерю емкости. Через 300-400 циклов будете боятся выехать далеко от дома. Ето самый оптимистичный прогноз по моему мнению.
Реальный прогноз - уже на первом цикле окажется что реально можно использовать меньше половины емкости. Думаю 300-400ватт\часов ето хорошо. (из 960). Как человек, далекий от электричества - Вы не будете контролировать концентрацию кислоты, не будете балансировать ети два акб, и не факт что у Вас есть в наличии З\У которое будет нормально заряжать ети два акб...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

B.M.V

Спасибо ! Но брендовый гелий , мне кажется , отработает раза в два больше, а стоит примерно ,в 4 раза дороже (ИМХО). Свинец дорогой и жульничают сейчас почти  все , экономят и получается, что альтернативы лиферам , на колясках пока не существует ?

 

Snaiper

Да, на колясках альтернатив нету. Там где важен вес - можно еще смотреть в сторону народных котлет или топовых 18650, но для колясок ето не актуально.
Для того что бы свинец отрабатывал в два раза больше или что еще лучше - так как по даташиту, - его нужно соответственно эксплуатировать. Разряжать за 20 часов, а не за 2 и при первой же возможности ставить на зарядку. Тогда будет долго( относительно) работать и может быть получится выжать 400-500циклов до заметной потери емкости.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Donis68

[user]B.M.V[/user],  Сейчас использую свинец на мейре. При активном использовании город.
Умеряют примерно за 3 месяца. Немного можно продлить жизнь меняя их местами периодически.
Сам смотрю в сторону лифера.

home

Цитата: Donis68 от 07 Янв. 2016 в 19:24
Немного можно продлить жизнь меняя их местами периодически.


Абсолютно бессмысленное упражнение  :-)
Последние 2-3 года свинец совсем опаскудился, больше года даже дорогие бренды не ходят. Глобализация итить.

Фортовый

Здравствуйте! Будьте добры подскажите, если смысл поменять гелевые аккумуляторы на кресло-коляска электр. Meyra 9.500 Клоу. на литиевую  батарею. Ведь все знают, что гель очень тяжёлый.  Может литиевые батареи будут лучше и надёжней и хватит на дольше.

илс

Разумеется,  смысл есть.
Лучше ЛЖФ, они хоть тяжелее кобальта, но служат дольше и главное имеют сходное напряжение, со свинцом.  ;-)

Фортовый

Как выбрать если стояли 2 аккумулятора гелевых 12в / 50 ah. Литиевую нужно 24в а сколько ампер, чтоб можно было проехать  до 30 км.

илс


Фортовый



yurik64

8 лет стаж с электро колясками всякие акумы перепробовал простые стартерные ,а также дельты гель и агм больше 6 месяцев не ходили , понравились OPTIMA YELLOWTOP R 3,7 AGM на 48А,  прошли 2,5 года держат заряд хорошо вес большой пара 33кг. перешел на Лиферы уже год, вес 13 кг 45А .Совет забыть про свинец

kombinator

Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Николай Алексеевич

#32
Цитата: yurik64 от 20 Июнь 2018 в 13:54
8 лет стаж с электро колясками всякие акумы перепробовал простые стартерные ,а также дельты гель и агм больше 6 месяцев не ходили , понравились OPTIMA YELLOWTOP R 3,7 AGM на 48А,  прошли 2,5 года держат заряд хорошо вес большой пара 33кг. перешел на Лиферы уже год, вес 13 кг 45А .Совет забыть про свинец
Я не понимаю, а создатели авто ТЕСЛА, идиоты? Чего они на гелевых то не сделали?
https://www.popmech.ru/vehicles/238815-kak-ustroen-akkumulyator-avtomobilya-tesla-model-s/

B.M.V

Использую три года свинцовые , с жидким электролитом ! Нашёл тюменские , которые с оленем , на эмблеме. Аккумуляторы не кальциевые , а ещё сурьма - позапозапрошлый век ! Хватает на летне-весенне-осенний  сезон , зимой не езжу . В планах пересесть на лиферы , но это уже , наверное с новой коляской . Если наши правители ничего не поменяют , в правилах , то в следующем году должна придти !

Дрот32

Была у меня такая проблема.Я не знаю сколько коляске лет называется ГОРАНТ .Стояли когда я ее купил с рук в ужасном состоянии кислотные тяговым. С роду им было лет восемь и им был кирдык.Приобрел ЛЕОЧЬ 55Амр через год один умер а второй два года протянул.Потом купил на 45 Ампер тоже гелевые и одному через полгода плохо стало.Проблема была в зарядке родной на 24 Вольт.Она была именно для жидкостным каб и гелевые кипела как самовар и накрывались.Сейчас заряжаю автоматической зарядкой автомобиль ной на 12 вольт и все в порядке.Только заряжать приходится по одному.Акум вскрыл и залил дисцилировки.Уже три года вроде катаюсь.

Teodor

Цитата: Дрот32 от 04 Июль 2018 в 17:44Она была именно для жидкостным каб и гелевые кипела как самовар и накрывались

Подтверждаю, GEL очень чувствительны к перезаряду, производители самых известных GEL АКБ вообще рекомендуют не превышать 14.1, когда как все стандартные зарядки настроены на 14.4, что допустимо, но снижает количество циклов и продолжительность жизни АКБ:



Превышение напряжения заряда на 0.5 вольт снижает количество циклов на 20%.

Кроме того, есть и температурный фактор при зарядке, который также не всегда учитывается или учитывается неверно:



Резюмируя, из всех свинцовых батарей GEL самые капризные по части заряда, но при этом действительно хороши как тяговые.