Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Имеет ли смысл новая форма держателей для батарей?

Да, на моем велосипеде это было бы удобно.
- 1 (100%)
Нет, это лишь усложнит изготовление батареи.
- 0 (0%)
Нет, я предпочитаю батарею в форме бутылки, лягушки, кирпича на багажнике или пеликана на руле.
- 0 (0%)

Проголосовало пользователей: 1


Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Новая форма держателей для батарей.  (Прочитано 778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    63
    33
  • Сообщений: 387
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Добрый день.
На моем велосипеде довольно затруднительно установить емкую и обязательно съемную батарею (48В 20Ач) внутри рамы. Из имеющихся на рынке батарей ничего не могу себе выбрать:( В принципе, можно установить две 9Ач батареи, но этот вариант мне не очень нравится.

Багажник у меня занят другими вещами, места для лягушки или батареи на багажнике там нет.
Сегодня пришла с голову идея повесить батарею вокруг рамы (пластиковые держатели из соседней рамы)

Каждый блок состоит из 13-25 последовательно соединенных батареек, 4-5 блоков между собой соединены паралельно, БМС одна - общая. Батарея навешивается на любую раму, все под один стандарт. Снизу закрывается и закрепляется заглушкой. Батарея педалированию не мешает.

На 3Д принтере такие держатели довольно легко сделать.
В принципе, что-то похожее уже было на форуме, две тонкие батареи помещаются с разных сторон колеса.
« Последнее редактирование: 05 Авг 2015 в 12:07 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

condor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    26
    14
  • Сообщений: 48
  • Зеленоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Новая форма держателей для батарей.
« Ответ #1 : 05 Авг 2015 в 19:28 »
Все это хорошо и красиво, но что будет когда амортизатор в передней вилке отработает почти до конца? :-) Может лучше такой красивый корпус сделать в раму, ну или изменить его габариты.

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    235
    128
  • Сообщений: 460
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek
Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    63
    33
  • Сообщений: 387
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Новая форма держателей для батарей.
« Ответ #3 : 05 Авг 2015 в 21:53 »
Все это хорошо и красиво, но что будет когда амортизатор в передней вилке отработает почти до конца? :-) Может лучше такой красивый корпус сделать в раму, ну или изменить его габариты.
Если речь идет о моем велосипеде, то амортизатор пробивает до касания батареи с колесом один раз за 50-100 км. От этого немного царапается корпус батареи, и все. Других проблем с этим нет. А как изменить габариты этой батареи:))?

Добавлено 05 Авг 2015 в 21:55
http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-18650-battery-holder-Cylindrical-battery-bracket-18650-li-ion-cell-holder-18650-batteries-fixture/32304025030.html
Дешево, модульно, крепко. Собирал из таких.

Хороший вариант, но и в этом варианте нужно городить соединение секций между собой для увеличения длины батареи.

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel
Страницы: 1Вверх