avatar_777Pelmen777

Нестандартное подключение контроллера к двигателю

Автор 777Pelmen777, 06 Авг. 2015 в 22:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

777Pelmen777

#18
Гы, чисто случайно зашел в свою тему  /:-)
Такс, по поводу фоток - а что то за черное пятно? Не прогар ли в плате случаем?
По поводу зарядки - Я надеюсь Вы не через "+" пытались заряжать, т.к. "+" только в качестве выхода работает  ;-) Хотя на плате он соединен с контактом зарядки (контакт "C"), но заряд начинает течь только после того, как контроллеру родной зарядник пошлет разрешающий сигнал на контакт "Т".
Контакт "S" - передаёт сигнал контроллеру двигателя о состоянии АКБ.
Контакт "Т" - не подключен к контроллеру двигателя.
Сразу предупрежу родная БМС довольно капризная и что попало может не принять в качестве зарядки.

Вот распиновка с немецкого форума:

1) Charge monitoring, presumably by temperature.
2) Negative (-)
3) Battery Meter.
4) Charging Positive (+)
5) Output Positive (+)

Видимость ноль - веду по приборам