Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Подскажите надёжного, но не дорогого двухподвесного донора.  (Прочитано 577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prizrak_kommunizma

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 83
  • Россия, Московская область, Железнодорожный
  • Не знать не стыдно, стыдно не учиться!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И так что имеется:
-Моторколесо http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28420.msg614836#msg614836. На нём (прикрепленном к ашану-двухподвесу в деревне) проездил весь июль, в принципе оно меня устраивает.
-Контроллер 48В до 30А. Катался со мной так же и проблем не было.
Ещё докупится:
-lifepo4 на 20Ач. Это должно дать порядка 50км пути полностью без педалей. В дальнейшем будет докуплен такой же акум, что позволит мне вырасти до сотни. И всё! Я решил для себя, что как только будет готов этот велик и я наберу в покатушках на нём достаточно опыта, я буду собирать себе уже полностью новый байк с другой мощёй и большей дальностью, на котором уже отправлюсь совершать путешествия по европейской части России (Вот в него то я вложусь). Но это не ближний свет и обсуждать это сейчас нет смыла, сказал просто, чтоб вы понимали, к чему я иду.
-Мелочёвка типа ручек газа, ручек тормоза и ваттметров. Вас этим не утруждаю.
По чему я здесь:
Покурив маленько форум, понял, что выбор донора и главное его рамы - дело чуть ли не самое ответственное. А раздел про "Люфт-Ваффе" вообще нагнал на меня столько страху, что спокойно сесть на свой деревенский ашановский двухподвес я теперь не смогу даже когда он будет без моторколеса.  %-). В общем подумал и родил такие требования:
Главное что мне надо это то что бы при скорости в районе полтинника я мог носиться по просёлкам со всеми их кочками и грязью и не бояться вылома какой-либо части рамы или поломки самого МК (по этой причине хардтейл не предлагать). НЕ собираюсь: прыгать на трамплинах, на бардюрах, и вообще прыгать, если только меня самого не подкинет на кочке (это не считается). Таким образом, от подвески не требуется непревзойдённого комфорта и обилия настроек, но она должна быть и должна беречь мою 5 точку и МК. А рама должна быть такой, что бы гарантированно не отправить меня на больничную койку. И всё! Рамы по 30-50 кусков, видимо, переплавленные из щита капитана америки, я не потяну. Не думаю, что требую так уж многого.
Быть может немного скомканно получилось, но вы извините, уже у самого каша в голове. Подзапутался уже: ашанбайки за 5 кусков это опасно, а велы за 50 кусков дорого.

Сейчас реализую проект:
Эвел на лифере 20Ач, 48В, 50км хода, двухподвес.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29793.msg685256#msg685256

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    144
    890
  • Сообщений: 8420
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот на восточном базаре продается симпатичная рама двуподвес с местом по акум. И не скажу чтобы дико дорогая. Как я уже писал лифер тяжеловат для обычных рам, смотрите в сторону сборок из цилиндриков 18650..

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Prizrak_kommunizma

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 83
  • Россия, Московская область, Железнодорожный
  • Не знать не стыдно, стыдно не учиться!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, собственно я надеялся на целый про велик за такие деньги. Один фиг весь обвес докупать к раме придётся. Так лучше в сборе взять, авось дешевле выйдет. Но за конкретно этот пост спасибо. Я подумаю, там есть вкусные нюансы.

Сейчас реализую проект:
Эвел на лифере 20Ач, 48В, 50км хода, двухподвес.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29793.msg685256#msg685256

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    144
    890
  • Сообщений: 8420
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну поищите на авито что-нибудь проходящее... А вообще такая тема уже есть...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Prizrak_kommunizma

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 83
  • Россия, Московская область, Железнодорожный
  • Не знать не стыдно, стыдно не учиться!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, У него там кардинальные отличия в требованиях. Там человек в основном в городе будет по асфальту. А я по просёлку. И у него обязательно наличие  места для акумов в раме. Я же ваше внимание на это вообще не обращаю. Это я моя проблема, как крепить буду. Главное подскажите донора такого, чтоб я на нём не убился. Я просто не могу отличить крепкую раму от пластилиновой. По этому и прошу помощи

Сейчас реализую проект:
Эвел на лифере 20Ач, 48В, 50км хода, двухподвес.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29793.msg685256#msg685256

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    224
    192
  • Сообщений: 1351
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В разделе "продам" в рама Атом за 8к продается, думаю она подойдет. Я бы взять раму чоботара и не волновался за прочность и место для батарей:-)

Prizrak_kommunizma

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 83
  • Россия, Московская область, Железнодорожный
  • Не знать не стыдно, стыдно не учиться!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Чоботара вещь хорошая, но одна рама за 30 кусков это для меня пока неподъёмно. Вот когда буду собирать байк для дальних поездок по нашей необъятной родине, буду рассматривать чоботару как вариант. Кстати раз уж разговор зашёл, по чему при всей своей капитальности и закосе под мощный мотоцикл эта рама не имеет нормального багажника. Уж туда то его точно можно было бы сделать. Выглядит она не плохо, на таком аппарате надо уже даму сердца катать, а места нету))
И по поводу той рамы. Вы уверены, что она меня не подведёт? Просто сегодня зашёл в спортландию и увидел велы с похожими рамами за 20-25 кусков, но ведь в таких местах только ашаны и продают, да?

Сейчас реализую проект:
Эвел на лифере 20Ач, 48В, 50км хода, двухподвес.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29793.msg685256#msg685256

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    224
    192
  • Сообщений: 1351
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, для рамы чоботара есть отличное(наверное, не тестировал еще:)) мотоседло, позволяющие уместить двух людей.

Но не стоит забывать, что велосипед - это личное ТС, не предназначенное для перевозки пассажиров и больших грузов. Тем более рама E-Kross, из ее название видно, что она не для грузовых или туристических велосипедов.
Если вам необходим багажник, то можно самому соорудить или посмотреть на рамы Грань или Телепортатор, для которых есть багажник.

Prizrak_kommunizma

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    1
  • Сообщений: 83
  • Россия, Московская область, Железнодорожный
  • Не знать не стыдно, стыдно не учиться!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это клёво, но разве удобно с такой сидушкой педали крутить? Я говорил именно про багажник, но про достаточно мощный
И что поповоду той рамы? Уверены?

Сейчас реализую проект:
Эвел на лифере 20Ач, 48В, 50км хода, двухподвес.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29793.msg685256#msg685256
Страницы: 1Вверх