Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Выбор конфига, 1 или 2 МК  (Прочитано 1968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Freedom12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    0
  • Сообщений: 96
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор конфига, 1 или 2 МК
« : 08 Авг 2015 в 15:54 »
Всем привет, в общем не успел на этот сезон собрать своего коня, по этому буду постепенно собирать его зимой
В общем мне нужно ехать 60-80км в час
Что можете посоветовать
[Вариант 1]
3-х киловатное мотор колеса, максимум 3.7квт
[Вариант 2]
2 штуки по 1квт, максимум 1.5квт
[Характеристики и вес электробайка]
Колеса 26 при 2 моторах, и 21 при 1 моторе на 3квт
масса порядка 200 кг снаряженого байка
« Последнее редактирование: 08 Авг 2015 в 21:25 от илс »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, 1 или 2 МК
« Ответ #1 : 08 Авг 2015 в 17:34 »
, если номинальная 3кВт, то максимальная ближе к 10
Т.е. можно долговременно ехать на 4-6кВт.

В вашем конфиге, непонятен вес. Откуда 200кг? Неужели из-за свинцовых батарей?  O_O
Для такой массы, впору задуматься о 2х3кВт.
Не забывайте, что на низах, КПД у всех МК  невысокий.
Не думаю, что 2 скоростных киловатника смогут (более-менее бодро)  разогнать вашего бегемота.

Кстати, о каком напряжении батареи идет речь?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    341
    83
  • Сообщений: 646
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, 1 или 2 МК
« Ответ #2 : 08 Авг 2015 в 17:47 »
Как то все вместе и мухи и котлеты...
Надо от другого начинать.
Почему 200 кг???
60-80 кмч это миникрошка 2кВт

Нафига 2 мк??? Ну вот зачем? Два киловатника тяжелее одного трехкиловатника и потребляют больше... Скорость максимальную не дадут как 3-х киловатник.
Вес самой тяжелой батарейки 30-40 кг, байка 40кг, откуда 200? У вас 120 кг веса?
Тогда просто 3-х киловатник четырехвитковый.
Все.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, 1 или 2 МК
« Ответ #3 : 08 Авг 2015 в 17:55 »
Человек пишет о снаряженной массе ТС.  Это значит без веса водителя.
Не думаю, что миникрошка затащит 200кг+100кг в более-менее крутую горку.

Я еще бывают варианты троганья с месту в гору, песчаные грунты и прочий оффроад  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    123
    165
  • Сообщений: 1526
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, 1 или 2 МК
« Ответ #4 : 08 Авг 2015 в 17:57 »
Человек пишет о снаряженной массе ТС.  Это значит без веса водителя.
Не думаю, что миникрошка затащит 200кг+100кг в более-менее крутую горку.

Я еще бывают варианты троганья с месту в гору, песчаные грунты и прочий оффроад  ;-)
Полагаю (подумав), что ТК сделал опечатку.
20,0 кГ, а не 200 кГ....???

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, 1 или 2 МК
« Ответ #5 : 08 Авг 2015 в 17:58 »
Электровел массой 20кг?
С максималкой 80км/ч?

Не, это фантастика.  :kidding:

Совершенно очевидно, что фридом собрался гонять на стартерных аккумах.  B-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    123
    165
  • Сообщений: 1526
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, 1 или 2 МК
« Ответ #6 : 08 Авг 2015 в 18:01 »
Электровел массой 20кг?
С максималкой 80км/ч?

Не, это фантастика.  :kidding:
Да, он начинающий. Всем нам хочется: - Быстро, Дешево и с малым весом!...

Freedom12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    0
  • Сообщений: 96
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, 1 или 2 МК
« Ответ #7 : 08 Авг 2015 в 18:04 »
О цене и бюджете речи вообще не идет, 200кг это уже с моим весом + весом пасажира на всякий случай
Акуму будет li-on

Напряжение 48-60 вольт

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, 1 или 2 МК
« Ответ #8 : 08 Авг 2015 в 18:06 »
, тогда постарайтесь не путать понятия снаряженной и полной массы.
Это же технический форум, а не ресурс для блондинок.

Справка:

Цитата
Снаряжённая масса полностью заправленного (топливо, масло, ОЖ) и укомплектованного (запаска, инструмент) авто, но без груза, пассажиров и обслуживающего персонала.
-Полная масса, - масса с водителем, пассажирами и грузом.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    63
    65
  • Сообщений: 591
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, 1 или 2 МК
« Ответ #9 : 08 Авг 2015 в 18:14 »
тоже много думал над этой темой. как оказалось все таки один более мощный МК предпочтительней.  и КПД выше и ремонтировать проще. все таки два МК это в 2 раза большее количество проводов и соединении+ возможные проблемы с тормозами.. единственной причиной может быть требование к высокой проходимости и курсовой устойчивости велосипеда. тут то 2 мотора просто находка. хотя сам не пробовал никогда два мотора. хотя второй у меня есть.

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    341
    83
  • Сообщений: 646
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, 1 или 2 МК
« Ответ #10 : 08 Авг 2015 в 18:17 »
О цене и бюджете речи вообще не идет, 200кг это уже с моим весом + весом пасажира на всякий случай
Акуму будет li-on

Напряжение 48-60 вольт

Напряжение на лионках закладывайте сразу 72-84в минимум! Т.е. Не меньше 20s.
Тяжелая рама нужна на мотокомпонентах.
Телепортатор хеви подобные. Два полтора киловатника не потащат. Квашунь 3квт надо . Два квашуня избыточно.
Короче вам надо покупать вот это: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28037.0
А если еще и дальнобойность... Тогда без пассажира. Пассажир это всегда потихоньку ехать.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, 1 или 2 МК
« Ответ #11 : 08 Авг 2015 в 18:32 »
С одним мотором, проще, конечно.
1-1,5кВт весят всего на 20%-30% меньше, чем 3кВт.
Теоретически, это предъявляет меньше требований к прочности ободов, которые ломаются именно из-за гири в колесе.
С другой стороны, 2МК, это плохая аммортизация не только сзади, но и спереди.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, 1 или 2 МК
« Ответ #12 : 08 Авг 2015 в 18:59 »
Ну вот, в очередной раз поднимается вопрос как поехать 60-80км/ч.

1) 20-22s
2) токоотдача не менее 50А, а лучше 80А.
3) 3кВт заднее тяговое мотор-колесо (4 витка)
4) контроллер под все это дело с запасом (тут нужен контроллер на 5кВт номинальных, или разлоченный миник с радиатором)

Два мотор-колеса - это плохо, т.к. дорого и тяжело.
3х витковый мотор - это плохо, если предполагается езда по городам и бездорожью.

Freedom12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    0
  • Сообщений: 96
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, 1 или 2 МК
« Ответ #13 : 08 Авг 2015 в 19:35 »
А если взять 48 вольт киловтник и вкачать в него 30ампер ?

Freedom12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    0
  • Сообщений: 96
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, 1 или 2 МК
« Ответ #14 : 08 Авг 2015 в 19:45 »
Ставить 3 киловата 60 вольт нормально будет ?

Unhis

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-6
  • :
    341
    83
  • Сообщений: 646
  • Россия, Москва
  • Еккл 1.17-18; 2.18; 2.22; 3.17
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, 1 или 2 МК
« Ответ #15 : 08 Авг 2015 в 19:46 »
А если взять 48 вольт киловтник и вкачать в него 30ампер ?

"Вкачать" 30А это очень громко  :laugh: т.е. 48*30=1,44кВт - это ~45 км/ч в идеальных условиях, без пассажира и другой нагрузки.
 Короче бабушковоз.

Какие цели? Озвучте, проще будет определить конфиг.

Добавлено 08 Авг 2015 в 19:50
Ставить 3 киловата 60 вольт нормально будет ?

60в на 3 кВт нормально (кмк, минимум), но это не раскроет потенциала двигателя, говорят же (дважды вроде сказали) от 20s, т.е. от 72в батарея для 3-х киловатника лучше.
Я бы 100в батарейку поставил на 3кВт. 448 лионок в конфиге 28s16p например. Ну или лучше 24s20p ваще норм будет.
Но тут 100к на батарейку готовьте, лучше 140к :)

Freedom12

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    0
  • Сообщений: 96
  • Украина, Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, 1 или 2 МК
« Ответ #16 : 08 Авг 2015 в 19:51 »
Моя цель передвигать 200кг веса под 50км в час миннимум
и 120кг под 60-80км в час

У меня просто ватт метр лежит уже, и куча всех приборов на 60 вольт, не хочу их терять
так что за пределы 60 вольт не хотел бы выходить

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    219
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощность, 1 или 2 МК
« Ответ #17 : 08 Авг 2015 в 20:17 »
, 60 вольт это хорошо. 4х витковый мотор поедет 65-70 если немного перераскрутить его, например, с помощью контроллера Mini-E.

200км перемещать со скоростью 50км\ч - это несложно, хватит 1.5kW.
А вот 120кг под 80км\ч - это уже 4.5kW необходимо.
А вот для 65-70км\ч - хватит всего 3kW.
Страницы: 1234>>ВсеВверх