Выбор конфига, 1 или 2 МК

Автор Freedom12, 08 Авг. 2015 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

У меня стоит довольно точный датчик в обмотке.
Сперва поставил предел ограничения в 150 градусов (при допустимом лимите в 180), затем надоело греть воздух и снизил ограничитель до 115 градусов.
Это означает, что выше 105,  темп. в движении, не поднимается.

[user]Freedom12[/user], по поводу крышек, забудьте...читайте форум, эта проблема обсуждалась многократно.  ;-)

Freedom12

Цитата: илс от 09 Авг. 2015 в 00:17
У меня стоит довольно точный датчик в обмотке.
Сперва поставил предел ограничения в 150 градусов (при допустимом лимите в 180), затем надоело греть воздух и снизил ограничитель до 115 градусов.
Это означает, что выше 105,  темп. в движении, не поднимается.

[user]Freedom12[/user], по поводу крышек, забудьте...читайте форум, эта проблема обсуждалась многократно.  ;-)
Мне просто интересно сколько будет безопасно вкачать в киловатное колесо максимум

Unhis

Цитата: Freedom12 от 09 Авг. 2015 в 01:49
Цитата: илс от 09 Авг. 2015 в 00:17
У меня стоит довольно точный датчик в обмотке.
Сперва поставил предел ограничения в 150 градусов (при допустимом лимите в 180), затем надоело греть воздух и снизил ограничитель до 115 градусов.
Это означает, что выше 105,  темп. в движении, не поднимается.

[user]Freedom12[/user], по поводу крышек, забудьте...читайте форум, эта проблема обсуждалась многократно.  ;-)
Мне просто интересно сколько будет безопасно вкачать в киловатное колесо максимум

1000 ватт - это очевидно же :)
можно 1500 ватт, но с пониманием надо, и 2000 ватт можно понимая. а вот 3000 ватт уже плохо ему будет, даже с пониманием.
1000вт/60в=17А,
1500/60 = 25А
2000/60=33А
3000/60=50А
Т.е. если батарейка у вас будет 60вольт, то в киловатник можете качать до 40А без фанатизма. 40*60=2400ватт
И киловатник поедет 50-60 кмч на 2,4кВт. Но хорошо ему от этого не будет.
А вообще графики надо глянуть.

niggah

Взять кареточный мотор и туда вкачивать. Проблему перегрева решать принудительным охлаждением. И не надо никаких мото колес и питбайковских спиц.

TRO

Цитата: Unhis от 09 Авг. 2015 в 03:07
...1000 ватт - это очевидно же :)
...
Вовсе не так очевидно.
Киловатт вкачиваемой мощности на 10кмч будет греть мотор в 4 раза сильнее чем тот же киловатт на скорости 20кмч. И долговременная езда в горный серпантин на малой скорости может вполне сжечь киловатник при потреблении 1квт.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Unhis

Цитата: TRO от 09 Авг. 2015 в 11:10
Цитата: Unhis от 09 Авг. 2015 в 03:07
...1000 ватт - это очевидно же :)
...
Вовсе не так очевидно.
Киловатт вкачиваемой мощности на 10кмч будет греть мотор в 4 раза сильнее чем тот же киловатт на скорости 20кмч. И долговременная езда в горный серпантин на малой скорости может вполне сжечь киловатник при потреблении 1квт.
:facepalm:
так и не киловаттом можно сжечь... давайте не уходить в крайности.
А если у вас есть (как видно) желание и способности.
Напишите свод правил использования эл тр-та для гуманитариев и людей далеких от техники.  Типа "Электромотор для чайников и как его не убить"

Freedom12

Господи вы меня уже запутали
Если я вкачаю 2квт в киловатник
Скорость не поменяется но вырастет тяга ?

klyushkov

[user]Freedom12[/user], скорость зависит не только мощности, но и напряжения. А скорость мотора зависит не от номинальной мощности, а от его конфигурации.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Freedom12

Цитата: klyushkov от 09 Авг. 2015 в 12:04
[user]Freedom12[/user], скорость зависит не только мощности, но и напряжения. А скорость мотора зависит не от номинальной мощности, а от его конфигурации.
Ладно в общем пока выбор не большой
беру фет12 + киловатник

Добавлено 09 Авг. 2015 в 12:28

Цитата: Freedom12 от 09 Авг. 2015 в 12:25
Цитата: klyushkov от 09 Авг. 2015 в 12:04
[user]Freedom12[/user], скорость зависит не только мощности, но и напряжения. А скорость мотора зависит не от номинальной мощности, а от его конфигурации.
Ладно в общем пока выбор не большой
беру фет12 + киловатник
Просто брать 12фет чтоб в 4 киловата вкачать всего 2.4 не разумно

Unhis

Цитата: Freedom12 от 09 Авг. 2015 в 12:25
Цитата: klyushkov от 09 Авг. 2015 в 12:04
[user]Freedom12[/user], скорость зависит не только мощности, но и напряжения. А скорость мотора зависит не от номинальной мощности, а от его конфигурации.
Ладно в общем пока выбор не большой
беру фет12 + киловатник

Добавлено 09 Авг. 2015 в 12:28

Цитата: Freedom12 от 09 Авг. 2015 в 12:25
Цитата: klyushkov от 09 Авг. 2015 в 12:04
[user]Freedom12[/user], скорость зависит не только мощности, но и напряжения. А скорость мотора зависит не от номинальной мощности, а от его конфигурации.
Ладно в общем пока выбор не большой
беру фет12 + киловатник
Просто брать 12фет чтоб в 4 киловата вкачать всего 2.4 не разумно

Бери 1,5!!! Из анапы хотя бы, там чел продает или что то точно было 1,5 квт. 1000 ватт мало!

stinger

Почитав ваши посты, до сих пор не могу понять, как мое МК на 600 ватт пережевывает 60в 30+а и не горит от перегрева... :facepalm:
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

niggah

Ну если ты по улицам ездишь - это одно. А вот по лесу вверх процентов 10 хотя бы пять минут и поглядим на твое колесо...

Unhis

Цитата: stinger от 09 Авг. 2015 в 12:47
Почитав ваши посты, до сих пор не могу понять, как мое МК на 600 ватт пережевывает 60в 30+а и не горит от перегрева... :facepalm:
Может потому что
ЦитироватьКонтроллер Volta 48v800w36a
и 60в в моторе не бывает ? Да и 800ватт/48в=16А... Чет не так в ваших показаниях

stinger

Цитата: Unhis от 09 Авг. 2015 в 12:52
Цитата: stinger от 09 Авг. 2015 в 12:47
Почитав ваши посты, до сих пор не могу понять, как мое МК на 600 ватт пережевывает 60в 30+а и не горит от перегрева... :facepalm:
Может потому что
ЦитироватьКонтроллер Volta 48v800w36a
и 60в в моторе не бывает ? Да и 800ватт/48в=16А... Чет не так в ваших показаниях
да, действительно контроллер таков, но через него проходит 65вольт на данный момент, и он действительно расчитан на 36а) Тут же речь о моторе)
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

TRO

[user]Unhis[/user], Почти любой китайский контроллер при полной нагрузке выдает как минимум вдвое больше мощности чем на нем написано. Смотри на амперы написанные на контроллере а не на мощность. Мощность на контроллере это с каким мотором его можно использовать, а не максимальная.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: stinger от 09 Авг. 2015 в 12:47
Почитав ваши посты, до сих пор не могу понять, как мое МК на 600 ватт пережевывает 60в 30+а и не горит от перегрева... :facepalm:
Не радуйтесь раньше времени. Раз темп. не контролируйте, значит имеете локальный перегрев, при указанном форсировании.
Локальный перегрев - оч. нехорошая вещь. Лак на обмотках темнеет и теряет электроизоляционные свйствва. Т.е. межфазное при попадании воды, может случится.
Но самое неприятное - приближение к точке Кюри неодимов.
Там хитрая зависимость. Есть риск попасть в частичную размагниченность.   Т.е. после остывания, магниты работают, но уже не так мощно, как новые.
А это означает потерю мощности, опять же перегрев и общую тоску-печаль по прежнему КПД  :neg:
===
У Чупы есть расчудесное видео на эту тему, с точным % замером потерь из-за локального перегрева в предыдущей сессии.  B-)

stinger

Цитата: илс от 09 Авг. 2015 в 13:00
Цитата: stinger от 09 Авг. 2015 в 12:47
Почитав ваши посты, до сих пор не могу понять, как мое МК на 600 ватт пережевывает 60в 30+а и не горит от перегрева... :facepalm:
Не радуйтесь раньше времени. Раз темп. не контролируйте, значит имеете локальный перегрев, при указанном форсировании.
Локальный перегрев - оч. нехорошая вещь. Лак на обмотках темнеет и теряет электроизоляционные свйствва. Т.е. межфазное при попадании воды, может случится.
Но самое неприятное - приближение к точке Кюри неодимов.
Там хитрая зависимость. Есть риск попасть в частичную размагниченность.   Т.е. после остывания, магниты работают, но уже не так мощно, как новые.
А это означает потерю мощности, опять же перегрев и общую тоску-печаль по прежнему КПД  :neg:

Да не спорю, нагрев имеет место, крышки мотора еле теплые, но фазный явно нужно менять, греется оч круто, т.к. в ближайшем времени появится нормальная АКБ - все, за одно и гляну на обмотку.. Да и АКБ вскоре нормальный жду)
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

Unhis

Цитата: TRO от 09 Авг. 2015 в 12:58
[user]Unhis[/user], Почти любой китайский контроллер при полной нагрузке выдает как минимум вдвое больше мощности чем на нем написано. Смотри на амперы написанные на контроллере а не на мощность. Мощность на контроллере это с каким мотором его можно использовать, а не максимальная.
согласен, вот он и качает контроллером 1,7 кВт в свой 0,6 кВт мотор, и ПОКА все хорошо.
Либо это короткие импульсы, так сказать судороги бабушковоза :)))