avatar_DragonTM

помогите найти и выбрать батарейку

Автор DragonTM, 08 Авг. 2015 в 16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Unhis

Цитата: kol от 09 Авг. 2015 в 19:54
Слушай парень,что за наезд ты моими батареями пользовался ?
нет, и думаю, что это хорошо

Цитата: kol от 09 Авг. 2015 в 19:54
Не надо из себя профи тут строить изучи аккумуляторы а потом советуй.
я просто сопоставляю информацию и делюсь своими наблюдениями, не для этого форум придумали ?

Цитата: kol от 09 Авг. 2015 в 19:54
Ребят когда ж наконец поймете,что дешего и качественно иногда не сопоставимо.
Просто бывает наоборот: дорого и не качественно...
С красивыми лозунгами :)

Wayfarer

[user]kol[/user], создай действительно тему с фотками китайбатарей, будет поучительно. За дешево качественно не будет никак. Наша психология такова, что если мы в чем то не разбираемся, то выбираем по цене, зачастую подешевле. Ну типа несколько продавцов продают лифер 36в 10ач, человек думает - какая разница в них, там лифер и там лифер, а тот кто дороже продает - барыга, накрутил +100500% , возьму подешевле. А потом носятся где бы починить, и следует разочарование в выбранной химии батарей, а зачастую во всем электротранспорте.
Дорого и не качественно бывает, но скорее это исключение из правил. Достаточно включить голову и подумать логически, чтобы не нарваться на такой товар.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Unhis

Цитата: Wayfarer от 10 Авг. 2015 в 16:21
создай действительно тему с фотками китайбатарей, будет поучительно.

я сравнивал фотки работ отечественных старожилов предоставляющих услуги по сборке батарей (ВСЕХ), и китай работы заценил...
сделал для себя выводы, чего и вам желаю.
вся инфа есть на этом форуме, нужно только копнуть.

se80

[user]DragonTM[/user], самый дешевый вариант - Монстры 35Ач = 20*1300-1600 продает [user]kol[/user], [user]claw[/user]
Если некуда засунуть их - то черепашки . Если паять лень - зри в подпись :)

Kwoter

Цитата: Unhis от 10 Авг. 2015 в 00:30
Для людей в своей реальности:
Вот ЧЕРНЫЕ шоколадки:
ЦитироватьЕсть шоколадки вот эти: http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/lifepo4_9ah.html

вот НЕ ЧЕРНЫЕ шоколадки:
ЦитироватьА есть вот эти: http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/lifepo4_10ah.html
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

За цену лиферных цилиндров на 10ач можно собрать что то интереснее.
6С для лифера в цилиндрах ... это так же как 60а с 10ач пакетов, не??  :laugh: :laugh: :laugh:

ЦитироватьПакеты на 10ач лиферные которые держат долговременно 60 ампер и не вздуваются ой чтото не видел тыкните меня


Нет, это не одно и то же. Я сам торговал шоколадками (когда они еще нормальные с китая шли, а не как сейчас), сейчас пакетами хуаке торгую. И могу их сравнить с 26650 KOK.
1) 26650 KOK идут с завода все одинаково заряженные - их практически не надо балансировать. Разбег минимален. Шоколадки- 100% надо хорошо выравнивать.
2) Разбег по сопротивлению. Все KOK как один 5,5 мом (в той партии что у меня сейчас). Шоколадки- от 4 до 9 мом если не брак, а так- и того выше. Хуаке  3-16мом. Не повезло...
3) Опять о сопротивлении. Конфиг 10ач (4p)  KOK будет иметь сопротивление 5,5/4=  1,4 мом. А это уже сопоставимо с результатами пакетов a123 20ач. Ну 20ач (8p) уж точно.  А что шоколадки? допустим я выберу самые лучшие из партии, допустим наберется 5 мом на акб.  Все равно с 10ач 60А не снять, хорошо если 30 А постоянно будет.
4) Вы когда-нибудь видели вздутые 26650 ? Я не про KOK конкретно, а вообще? У меня валяется a123 26650 затёртого года- так она до сих пор как новая. А вот дутых пакетов я насмотрелся.
5) Цена. Вот тут пакеты выигрывают. С шоколадками невозможно конкурировать по цене.   
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Hizheka

[user]Unhis[/user], Никаких выводов ты сделать не мог так как вживую ничего ты не видел. Встречаются такие китайские аккумуляторы что плакать хочется. И тут уже остатки флюса и не аккурутно провеленные балансировочные провода на аккумуляторах Николая никакой роли не играют, аккумуляторы работают без проблем, что еще нужно?
И еще, хватит тут разглогольствовать и давать вредные советы. Опыта в аккумуляторном деле у тебя нет, а то что пишут в даташитах китайцы за частую равносильно тому что написано на заборе. Нужно пробывать, ошибатся и еще раз пробывать, только тогда можно давать советы такого плана.

Топикстартеру - при такой токоотдаче пакеты вообще не вариант, только хорошие 26650 или китайские зеленые "хедвеи".

Unhis

Цитата: Hizheka от 19 Авг. 2015 в 03:54
[user]Unhis[/user], Никаких выводов ты сделать не мог так как вживую ничего ты не видел. Встречаются такие китайские аккумуляторы что плакать хочется. И тут уже остатки флюса и не аккурутно провеленные балансировочные провода на аккумуляторах Николая никакой роли не играют, аккумуляторы работают без проблем, что еще нужно?
И еще, хватит тут разглогольствовать и давать вредные советы. Опыта в аккумуляторном деле у тебя нет, а то что пишут в даташитах китайцы за частую равносильно тому что написано на заборе. Нужно пробывать, ошибатся и еще раз пробывать, только тогда можно давать советы такого плана.

Топикстартеру - при такой токоотдаче пакеты вообще не вариант, только хорошие 26650 или китайские зеленые "хедвеи".

Хорошо, хорошо! Опыта у меня нет, факты я не воспринимаю, а кол отличный мастер и батарейки у него самые дешевые.
Вы доказали все что хотели!
ТС покупай или у кола или коки, слушай хизеку. Я прост мимо проходил.
Зы: 26650 реально не вздуваются.
Зызы: сравнил цены, параметры и качество ВСЕХ предложений на рынке РФ. Не поделюсь.

kol

Цитата: Hizheka от 19 Авг. 2015 в 03:54
[user]Unhis[/user], Никаких выводов ты сделать не мог так как вживую ничего ты не видел. Встречаются такие китайские аккумуляторы что плакать хочется. И тут уже остатки флюса и не аккурутно провеленные балансировочные провода на аккумуляторах Николая никакой роли не играют, аккумуляторы работают без проблем, что еще нужно?
И еще, хватит тут разглогольствовать и давать вредные советы. Опыта в аккумуляторном деле у тебя нет, а то что пишут в даташитах китайцы за частую равносильно тому что написано на заборе. Нужно пробывать, ошибатся и еще раз пробывать, только тогда можно давать советы такого плана.

Топикстартеру - при такой токоотдаче пакеты вообще не вариант, только хорошие 26650 или китайские зеленые "хедвеи".
Флюс и криво припаянные провода это пол беды,беда это плохие элементы а также бмс которые чото очень часто идут плохие-ящик таких лежит уже.
Каждому свое люди хотят экономить а на деле потом получают геморой от китайских батарей вот и все.А также собирая электротранспорт экономить на основном это на батареи,минимум глупо-просто комуто нравится ездить а комуто заниматься пересборкой батареи-ну чтож каждому свое.
Зеленые цилиндры китайские вот эти реально хороши
Идут с завода подобранны по емкости и внутреннему сопротивлению да немного дороже других элементов но собрав батку из них вы избавляетесь лет на 5 точно от ремонта батареи.

Санек84

Прикольные штучки, я так понимаю, что можно купить комплект перемычек, болтиков, баночек, любую подходящую BMS, разъемчики и собрать батарею самому, без пайки, причем есть возможность в любой момент разобрать сборочку по баночно. Можно услышать характеристики таких баночек и цену, просто для сравнения
LiFePo4 это вам не свинец.

kol

Цитата: Санек84 от 19 Авг. 2015 в 14:19
Прикольные штучки, я так понимаю, что можно купить комплект перемычек, болтиков, баночек, любую подходящую BMS, разъемчики и собрать батарею самому, без пайки, причем есть возможность в любой момент разобрать сборочку по баночно. Можно услышать характеристики таких баночек и цену, просто для сравнения
Добрый день вам да вы правы именно так цена на элемент под заказ 1300р
вот ссылка на тему где они представлены https://electrotransport.ru/index.php?topic=24149.108
Да они дороже средних пакетов но например мне приходят иногда батареи из пакетов а123 трехлетней давности обычно 2-3 пакета под замену по причине появления у них странных дырок тоесть химия проедает их.Так что при нормальной бмс и при условие нормальных цилиндров такая батарея будет служить лет 5 минимум-просто мне поступали батареи на профилактику из цилиндров старые и потеря емкости у них составляла максимум 20 процентов.

Hizheka

[user]kol[/user],
Да, с бмс вообще беда. Недавно ремонтировал китайский лиферный аккумулятор из 26650. Пришлось два раза менять ячейки в одной из паралелей. Сначало думал что просто сдохла ячейка и утянула за собой остальные. А оказалось что бмска постоянно разряжала тот канал. 

kol

Цитата: Hizheka от 19 Авг. 2015 в 16:08
[user]kol[/user],
Да, с бмс вообще беда. Недавно ремонтировал китайский лиферный аккумулятор из 26650. Пришлось два раза менять ячейки в одной из паралелей. Сначало думал что просто сдохла ячейка и утянула за собой остальные. А оказалось что бмска постоянно разряжала тот канал.
Так я тебе о томже говорю вообще не понимаю как так не придумают одну нормальную бмс чтоб работала нормально-что у китайцев инженеров нету чтоли

Санек84

Не дешево конечно, но как вариант для самостоятельной сборки очень даже ничего
LiFePo4 это вам не свинец.

DragonTM

[user]kol[/user], я думаю, у них другая проблема - слишком много инженеров и каждый делает свою бмс )))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

kol

Цитата: DragonTM от 19 Авг. 2015 в 17:46
[user]kol[/user], я думаю, у них другая проблема - слишком много инженеров и каждый делает свою бмс )))
Я могу сказать одно тупые вот и все чо все плохие получаютсято