Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Нужен совет по конфигурации  (Прочитано 683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jumping Cat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет по конфигурации
« : 09 Авг 2015 в 20:30 »
Здравствуйте. Загорелся идеей собрать электровел на базе montague paratrooper, вот такой http://velospec.ru/velosipedy/skladnye_velosipedy/montague/2015/velosiped_montague_paratrooper_2015/.
Нужен совет насчет комплектующих. Первый вариант рассматриваю вот такой:
http://e4bike.ru/collection/nabory/product/bazovyy-nabor-mosch
Правда мощность наверное избыточная, и вес великоват. Но пробег на скорости 35 обещают 88 км.
Или другой вариант, заказать батарею вроде такой http://ru.aliexpress.com/item/1000times-cycle-1000w-Electric-Bike-Lithium-Ion-Battery-48v-30ah-battery-lithium-48v-bike-battery/32382244303.html , там же мотор на 1000 ватт и все остальное. По идее пробег должен быть такой же, если китайцы не обманывают насчет характеристик батареи.
Что посоветуете? Мне нужна скорость 30-35 км/ч с возможностью иногда ускориться до 50-60, и пробег хотя бы 60 км.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2216
  • Сообщений: 20689
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет по конфигурации
« Ответ #1 : 09 Авг 2015 в 21:30 »
, пробег высчитать легко.
Для батарейки с Али, емкость примерно 1400Втч
При указанной скорости, расход будет 20-23Втч/км макс.
Так что около 70км проехать можно, с ускорениями, как раз получится 60. :exactly:

Правда, на e4bike батареи проверенные и качественные, с гарантией.
И БМСка там правильная - симметричная.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Jumping Cat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет по конфигурации
« Ответ #2 : 10 Авг 2015 в 15:37 »
Итак, пока пришел к такой схеме:
- Батарея 48В 30AH
http://ru.aliexpress.com/item/48V-30AH-electric-bike-battery-for-1500W-motor-li-ion-lithium-battery-power-1000-times-cycle/32355656392.html.
- Мотор-колесо хочется редукторное. Меня этот вариант привлекает из-за веса и возможности ездить на педалях. Хотелось чтобы функционал велосипеда сохранился хотя бы в какой-то степени. До 60-ти как я понял поедет только такое.
http://bikelectro.ru/shop/kit/motor/2000W-hub-motor/
Или второй вариант безредукторное
http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-mxus-a-750 Здесь привлекает цена и простота конструкции, еще рекуперация. Пока я так и не понял, насколько сложно ездить с таким колесом без электротяги, на форуме много версий встретилось, от чуть сложнее, до практически нереально.
- Контроллеры вроде в этих двух вариантах подобраны оптимальные.

Tonych

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    151
    51
  • Сообщений: 438
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет по конфигурации
« Ответ #3 : 10 Авг 2015 в 15:52 »
Да, лучше брать у проверенных людей  ;-) Наигрались уже с этими алиэкспрессами с их батареями

Megavel Bronco 77V 3000W (max 5000W) 16-32ah LiNMC
Чоппер Клуб
Электро велочопперы тут

stinger

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    83
    15
  • Сообщений: 271
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет по конфигурации
« Ответ #4 : 10 Авг 2015 в 16:23 »
Итак, пока пришел к такой схеме:
- Батарея 48В 30AH
http://ru.aliexpress.com/item/48V-30AH-electric-bike-battery-for-1500W-motor-li-ion-lithium-battery-power-1000-times-cycle/32355656392.html.
У АКБ странные хар-ки, на 30ач, и разрядный всего 1с, стандартный ток заряда 2а,
макс. Ток зарядки 5а, из чего она?)

МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ свинья - 5х12v 7,2a

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    220
    187
  • Сообщений: 1337
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Нужен совет по конфигурации
« Ответ #5 : 10 Авг 2015 в 16:29 »
, там стоит самая дешевая БМС с зарядным ключем на 5А.

Jumping Cat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет по конфигурации
« Ответ #6 : 10 Авг 2015 в 17:35 »
Насколько я понял там li-on 18650. То есть еще есть вариант заказать нужное количество батареек и сварганить самому.

Jumping Cat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет по конфигурации
« Ответ #7 : 10 Авг 2015 в 17:57 »
Получается например 156 таких батареек http://ru.aliexpress.com/item/4pcs-lot-2015-newest-100-Original-samsung-18650-ICR18650-26Fm-2600mAh-Li-ion-3-7v-Battery/32429515369.html?s=p. Можно сделать 2 короба размерами где-то 400х100х60 и повесить на раму с двух сторон. Вот наверное складывается идеальный вариант, будет смотреться как будто так и задумано. По деньгам 33000 батарейки, bms наверное тысячи 2-3. Плюс будет какая-никакая уверенность в характеристиках. Правда сам сборку такой штуки я не осилю, вопрос сколько это будет стоить, тысяч 8-10?

matr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    31
    28
  • Сообщений: 367
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет по конфигурации
« Ответ #8 : 10 Авг 2015 в 18:08 »
при скорости 30-35, 48в30А батарея на 60км пробега точно хватит, это Вы правильно посчитали.
Сборка батки стоит как правило 20-25% от ее цены.
Осн проблема тут как я понимаю -как ее закрепить чтоб нормально держалась и норм смотрелось, кроме прямоугольной сумки под раму в голову ниче не приходит, да и то не факт что сумка будет норм смотреться

Jumping Cat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет по конфигурации
« Ответ #9 : 10 Авг 2015 в 18:18 »
Варианты соответственно такие.



илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2216
  • Сообщений: 20689
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет по конфигурации
« Ответ #10 : 10 Авг 2015 в 19:22 »
,  если планируете короб кастомных размеров, то готовая батарейка не оч. подойдет.
Придется делать самому/заказывать на стороне.

Самое грустное, что 30Ач, это довольно большой объем. Т.е. придется делать многоугольник, который по форме напоминает плотину реки.
Это, если для вас важно удобство педалирования.
В районе педалей можно смело заложить 120-130мм (с широкой кареткой).
А в районе коленей, всего 50мм.  :pardon:
Можно 100мм,но тогда надо смещать короб вниз, чтобы не шкрябали колени.
Вообще, такие вещи надо тщательно продумывать. Иначе, если физиологическое движение в суставе будет нарушено, можно убить коленки за пару мес.  :ah:

На вашем, месте, я бы сделал 2-ную батарейку.
10Ач. влезут в раму, еще 10Ач в чемодан на руль :eureka:
А 30Ач вам ми не нужно.  :-\
Вы же собрались крутить педали, разве нет?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Jumping Cat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет по конфигурации
« Ответ #11 : 10 Авг 2015 в 21:34 »
Ну я постепенно начинаю понимать что батарею лучше сделать самому. Да, возможно 20а хватит, но хочется сделать по максимуму. А впрочем можно и постепенно наращивать. Мысль про то что часть можно запихать в раму меня тоже посетила, можно начать с этого. В раму влезет ампер 10, по бокам рамы еще по 10 с каждой стороны, что-то типа того. В общем-то думаю что сначала надо купить сам велосипед, тогда можно будет склеить несколько макетов и примерить по месту.
Хорошо если кто-нибудь напишет рекомендации по марке и типу аккумуляторов, из которых все это стоит собирать:)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2216
  • Сообщений: 20689
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет по конфигурации
« Ответ #12 : 10 Авг 2015 в 22:01 »
, Никогда не указывайте емкость батареи в Амперах.
Это самая распраст. и позорная ошибка новичков.  :neg:
На тех. форуме надо не ленится и указывать размерность корректно, как в межд. системе СИ.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Jumping Cat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет по конфигурации
« Ответ #13 : 10 Авг 2015 в 22:10 »
Обещаю исправиться:)

Jumping Cat

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет по конфигурации
« Ответ #14 : 11 Авг 2015 в 02:17 »
Немного подумал, и решил пока остановиться на таком варианте:

Получается у меня батарея 14s8p, с каждой стороны по 14s4p. К толщине рамы прибавится не так много, cантиметров 6 с учетом короба и bms. Выходит как раз 20 Ач, вес порядка 6 кг.
Пока напрягает только крепление короба, он должен надеваться сверху на раму и прикручиваться, но 3 эксцентрика сверху как-то глупо будут смотреться.


Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен совет по конфигурации
« Ответ #15 : 11 Авг 2015 в 11:51 »
, из готовых акумов рекомендую такой, прикручивается на данный вел сверху или снизу, видел такие варианты сбора в галерее. Если его емкости не будет хватать, в принципе можно прикупить еще один такой, на багажник или в рюкзак, и менять по мере необходимости... Можно закрепить сразу два, один сверху, другой снизу ;)
А если делать акум на заказ с хитрой конфигурацией, то тут надо идти на li-force
« Последнее редактирование: 11 Авг 2015 в 11:56 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.
Страницы: 1Вверх