Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электродвигатели с серийных авто.  (Прочитано 3784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rus25

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 258
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго времени суток! Предлагаю различные варианты использования серийных узлов и агрегатов в нашем творчестве .В нашем городе  больше всего автомобилей и запчастей японского производства.Купить не проблема,почти все разборки и магазины работают с транспортными компаниями.                                                                                                                                                   

Rus25

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 258
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #1 : 10 Авг 2015 в 16:35 »

Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #2 : 10 Авг 2015 в 17:04 »
Вы что рекламируете, - редуктор, электродвигатель или серийный ниссан-марч на аккумуляторах из соседнего города?

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    211
    113
  • Сообщений: 1293
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #3 : 10 Авг 2015 в 19:01 »
Тоже промышленный но с гибрида Эстима.


216V 20KW редуктор 6.3/1
Ни какой рекламы, просто выкладываем кто что нарыл в отдельную тему.

MXUS-3KW , MARK II,  144V 20 Ah LiFePO4

Rus25

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 258
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #4 : 11 Авг 2015 в 01:15 »
Вы что рекламируете, - редуктор, электродвигатель или серийный ниссан-марч на аккумуляторах из соседнего города?
При чём здесь реклама ? Просто делимся опытом кто что видел или использовал .

ft-master

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Киров
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #5 : 11 Авг 2015 в 09:43 »

Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Цена данного девайса? Есть мысль попробовать на оку привинтить сзади (соответственно переделав заднюю подвеску :)  )

Rus25

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 258
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #6 : 11 Авг 2015 в 14:36 »

Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Цена данного девайса? Есть мысль попробовать на оку привинтить сзади (соответственно переделав заднюю подвеску :)  )
Около двух тысяч рублей.Сайт http://www.farpost.ru/vladivostok/ .Редуктор задний ниссан куб, марч,тиида.Генератор который снабжает электричеством это чудо 4.5 киловатт . 

Rus25

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 258
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #7 : 13 Авг 2015 в 23:09 »
Компрессор с приуса. В зиму греть, летом охлаждать.Для запуска нужен трех фазный контролер.


SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    93
    102
  • Сообщений: 1972
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #8 : 14 Авг 2015 в 06:31 »
Компрессор с приуса. В зиму греть, летом охлаждать.
Извиняюсь, а где можно почитать о работе этой системы???

Rus25

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 258
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #9 : 14 Авг 2015 в 15:15 »
Компрессор с приуса. В зиму греть, летом охлаждать.
Извиняюсь, а где можно почитать о работе этой системы???
Если почитать то гугл в помощь.Устройство и работа кондиционеров .Если собрать, без знаний электроники не обойтись.

ft-master

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Киров
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #10 : 24 Авг 2015 в 22:25 »

Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Цена данного девайса? Есть мысль попробовать на оку привинтить сзади (соответственно переделав заднюю подвеску :)  )
Около двух тысяч рублей.Сайт http://www.farpost.ru/vladivostok/ .Редуктор задний ниссан куб, марч,тиида.Генератор который снабжает электричеством это чудо 4.5 киловатт .
Можешь помочь с приобретением данного девайса??

evum

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 36
  • Россия, Тюмень
  • Ездю на гибриде!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #11 : 30 Авг 2015 в 09:46 »
надо короче брать в запас задний редуктор Эстимы, а то ща электромобилисты прочухают тему и взлетят на них цены! ))) На данный момент -это самый неходовой товар и стоит примерно 17 тыс.руб на injapan.ru

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    211
    113
  • Сообщений: 1293
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #12 : 30 Авг 2015 в 09:50 »
надо короче брать в запас задний редуктор Эстимы, а то ща электромобилисты прочухают тему и взлетят на них цены! ))) На данный момент -это самый неходовой товар и стоит примерно 17 тыс.руб на injapan.ru
Кто Вам такое сказал. Ни кому не нужен сей девайс ибо для авто слишком слаб если только до 500 кг,
  да и батарейка на 216V с соответствующим контроллером и БМС не бюджетный вариант.
 Я моторы брал по 1000р плюс доставка.
За 17000 это даже не смешно.
« Последнее редактирование: 30 Авг 2015 в 10:06 от strannik »

MXUS-3KW , MARK II,  144V 20 Ah LiFePO4

Rus25

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 258
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #13 : 30 Авг 2015 в 12:23 »
надо короче брать в запас задний редуктор Эстимы, а то ща электромобилисты прочухают тему и взлетят на них цены! ))) На данный момент -это самый неходовой товар и стоит примерно 17 тыс.руб на injapan.ru
Кто Вам такое сказал. Ни кому не нужен сей девайс ибо для авто слишком слаб если только до 500 кг,
  да и батарейка на 216V с соответствующим контроллером и БМС не бюджетный вариант.
 Я моторы брал по 1000р плюс доставка.
За 17000 это даже не смешно.
Да,такой редуктор с мотором стоит около рубля. С эмины брал за 2 рубля.Инвертор и так называемый автомат с приуса за 4 руб.Вся фишка в контролере..,НО всё решаемо не так сложно как кажется.

Добавлено 30 Авг 2015 в 12:24

Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Цена данного девайса? Есть мысль попробовать на оку привинтить сзади (соответственно переделав заднюю подвеску :)  )
Около двух тысяч рублей.Сайт http://www.farpost.ru/vladivostok/ .Редуктор задний ниссан куб, марч,тиида.Генератор который снабжает электричеством это чудо 4.5 киловатт .
Можешь помочь с приобретением данного девайса??
Да смогу.

Rus25

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 258
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #14 : 06 Сен 2015 в 02:52 »
Электродвигатель с Nissan Leaf.



djbob2000

Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #15 : 06 Сен 2015 в 09:22 »
И какова цена Ниссановского движка? (сдается мне дороже чем перемотка асинхронника в Славянку + куртис)

Rus25

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 258
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #16 : 07 Сен 2015 в 01:39 »
И какова цена Ниссановского движка? (сдается мне дороже чем перемотка асинхронника в Славянку + куртис)
Только пошли в разбор,поэтому цена ещё высока 100000 руб.Сколько будет стоить перемотка в славянку + куртис? На 80 киловатт ?

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    211
    113
  • Сообщений: 1293
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электродвигатели с серийных авто.
« Ответ #17 : 07 Сен 2015 в 05:51 »
Тут моторчик со всеми потрохами и обвесом, а цена скоро упадет в разы, ибо желающих на такую мощность по пальцам пересчитать.

MXUS-3KW , MARK II,  144V 20 Ah LiFePO4
Страницы: 12>>ВсеВверх