Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите опознать МК.  (Прочитано 712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Платоха

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    19
    14
  • Сообщений: 107
  • Россия, Москва,м.Профсоюзная
  • Ездю на батарейках и прочем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите опознать МК.
« : 10 Авг 2015 в 21:53 »
Всем привет.
От электросамоката дошёл до эл.вела. На днях обзаведусь редукторным мк. Бывший хозяин, к сож., о колёсике много не знает.
Помогите пожалуйсто с инфой о колесе, производителе ну и конечно здорово если будут ссылки на примеры установки и т.п.
то, что 48v500w я понял)


8"12"26"+10" в процессе

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    154
    1025
  • Сообщений: 9070
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите опознать МК.
« Ответ #1 : 11 Авг 2015 в 11:41 »
Очень похоже на MAC, скорее всего он и есть...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    213
    331
  • Сообщений: 1942
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите опознать МК.
« Ответ #2 : 23 Окт 2015 в 16:01 »
Новую тему нет смысла открывать, эта подходит по названию.
В общем вопрос: если кто то знает, что за моторчик?




Пока ничего не разбирал, надо бы восстановить велик. Контроллер вроде на месте, а вот коннекторов для батарейки и самой батареи нет.
Попадалось кому нибудь что то похожее?

Dahon Jetstream + SmartPie-5;   Jetstream P8 + MAC 8T;
Dahon Jetstream EX + BBSHD

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    384
    330
  • Сообщений: 3870
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите опознать МК.
« Ответ #3 : 24 Окт 2015 в 01:09 »
, еще и 320rpm.

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    213
    331
  • Сообщений: 1942
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите опознать МК.
« Ответ #4 : 25 Окт 2015 в 05:31 »
Ну ладно, раз про мотор никто не знает, подскажите про контроллер. Вытащил из него вот такой:

 36в 16а, значит 500ватт мк.
Есть батарейка на 48в. Какой контроллер более менее надежный и проверенный нужно приобрести чтобы мотору не поплохело случайно от перегрузок? Мотор редукторный. Фирма неизвестна, никаких маркировок на нем не нашел.

Dahon Jetstream + SmartPie-5;   Jetstream P8 + MAC 8T;
Dahon Jetstream EX + BBSHD

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    112
    199
  • Сообщений: 1221
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите опознать МК.
« Ответ #5 : 25 Окт 2015 в 09:41 »
, контроллерами на 36В и 16-18А обычно комплектуются двигатели на 250-350Вт номинальной мощности.

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    213
    331
  • Сообщений: 1942
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите опознать МК.
« Ответ #6 : 25 Окт 2015 в 12:24 »
Да знаю, имел ввиду что значит снималось с него 500ватт.
Думаю что 48в и те же 16 А контроллер будет в самый раз.

Dahon Jetstream + SmartPie-5;   Jetstream P8 + MAC 8T;
Dahon Jetstream EX + BBSHD

TULSUNDUR

Помогите опознать МК.
« Ответ #7 : 25 Окт 2015 в 20:43 »
Ну ладно, раз про мотор никто не знает, подскажите про контроллер. Вытащил из него вот такой:
36в 16а
Есть батарейка на 48в. Какой контроллер более менее надежный и проверенный нужно приобрести чтобы мотору не поплохело случайно от перегрузок? Мотор редукторный. Фирма неизвестна, никаких маркировок на нем не нашел.
как никто не знает про мотор? обычный редукторник 350 ваттный. в него можно вкачивать до 1000 ватт от 48 вольт, и до 1200 от 60 вольт, только с программируемым контроллером. батарейный ток не больше 20 ампер, фазный не больше 30. всё.
у вас есть его Kv, что Вы ещё хотите о нём знать? название? оно не имеет никакого значения и не влияет ни на что вообще.
чтобы мотору не поплохело от форсирования - необходим контроллер типа ИНФИНЕОН - программируемый. чтобы была возможность ограничивать фазные токи.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    213
    331
  • Сообщений: 1942
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите опознать МК.
« Ответ #8 : 25 Окт 2015 в 21:55 »
Да не надо мне его форсировать, поэтому и спрашиваю про контроллер подходящий - дешевый и неспособный сжечь мотор при нормальной эксплуатации. Чтобы минимум проводов и опций. Включил, повернул ручку - поехал. Рекордов на нем ставить никто не собирается.

Dahon Jetstream + SmartPie-5;   Jetstream P8 + MAC 8T;
Dahon Jetstream EX + BBSHD

TULSUNDUR

Помогите опознать МК.
« Ответ #9 : 25 Окт 2015 в 22:18 »
подходящий контроллер должен уметь работать с датчиками холла стоящими под углом 120 электрических градусов, и ограничение тока должно быть примерно таким как сейчас - то есть от 16 до 20 ампер. ну и напряжение естественно должно быть 48 вольт. тут нет сложностей никаких.

UPD.
судя по  тому что на моторе на левой крышке выполнена резьба для крепления либо барабанного ленточного тормоза, либо адаптера для дискового тормоза - самое большее что похоже на этот  мотор - это BAFANG SWXP

* BAFANG SWXP 11.jpg (89.8 кБ. 913x664 - просмотрено 55 раз.)


* BAFANG SWXP.jpg (111.51 кБ. 1202x794 - просмотрено 53 раз.)

вот можете попробовать проверить размерчики... он довольно легко опознаётся именно по резьбе под тормоз на левой крышке и характерной выпуклой форме крышек.
хотя по фоткам не особо понятно, они конические или сферические.
если конические, то просто это немного упростили форму крышек при клонировании, и у Вас один из его клонов. клоны бафанга тоже вполне нормальные моторчики. механика у них почти у всех взаимозаменяемая и возможна к приобретению по отдельности.
« Последнее редактирование: 26 Окт 2015 в 13:17 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...
Страницы: 1Вверх