Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Болгары изобрели электротрактор с гравицапой  (Прочитано 1623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тема крайне популярная в болгарских интернет-СМИ.
Очень много публикаций, десятки, и с видео.
даже фильм сделали
Цитата
В Поликраище подкараха трактор с двигател, който харчи колкото електрическа крушка
[size=85]В Поликраище поехал трактор c потреблением двигателя как у 40 ватной электролампочки[/size]

[size=85]у Марин Млеченков (справа) и Петко Ганчев поехал трактор не потребляющий ни капли дизельного топлива или бензина.[/size]
Българи с уникално изобретение: Трактор харчи по-малко ток от крушка
Българи създадоха трактор с електродвигател
Гравитационния Двигател - Петко Ганчев и приятелят му Марин Млеченков
Изобретатели взеха на мушка енергото
Електротехник бори скъпия ток с изобретения
Нашенци изобретиха електрическо "перпетуум мобиле"
Българи създадоха икономичен двигател, карат трактор с енергия от гравитацията
Изобретатели подкараха трактор с енергия от гравитацията
Трактор се движи с мотор, който "улавя" гравитацията
Още преди година великотърновец сигнализира за далавери в енергетиката



c видео
Трактор се движи с мотор, който "улавя" гравитацията
Гравитационния Двигател - Петко Ганчев и приятелят му Марин Млеченков
Гравитационния Двигател - Петко Ганчев и приятелят му Марин Млеченков
Трактор се движи с мотор, който "улавя" гравитацията
Българи изобретиха производство на ток от гравитацията
Двигател произвежда ток от гравитация
Изобретенията на Петко Ганчев и Марин Млеченков
Българско Изобретение - Гравитационен Двигател

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    220
    113
  • Сообщений: 433
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как бы что-то на русском или английском почитать?...

1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek
Общефорумный чат: https://telegram.me/joinchat/C-n2MQjfRUgTvofmVSl0Vw

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    465
    279
  • Сообщений: 3645
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Блин жаль тут на даче инет почти не работает и норму по трафику почти выбрал не посмотреть ни почитать.
Скорее всего очередной Капанадзе или Шкондин  на фотках лица колоритные  :wow:

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    107
    113
  • Сообщений: 755
  • Россия, Казань
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Моторчик от магнитофона и токовые клещи как эталонный измеритель :facepalm: . Они хотя бы простой китайский амперметр в цепь аккумулятора бы подключили.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
E-BMX бешенная табуретка, 76км/ч

Alex ingener

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    3
  • Сообщений: 63
  • Москва (Беседы)
  • Проезжал мимо
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторчик вроде типа карлсон( мотор вентилятора радиатора), мощность может быть до 800 ватт.
От исполнения модели трактора веет хуже чем колхозом. Если я правильно понял, скорость у трехколесной повозки типа трактор 7,5 км/ч. Нагрузки нет. Люди идут рядом. Какой мощности нужен мотор для передвижения такого чуда с этой скоростью? Подозреваю что вес повозки 50-100 кг .

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
опять гравицапа с Болгарии

Българи представят революционен двигател

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sP0dK0THG-4

Опубликовано: 14 нояб. 2013 г.
Българи представят революционен двигател
Изобретението не се нуждае от гориво или скъпи акумулатори
...........
!още на връзката долу!
Електро Хибрид Ауто ООД
ource (Български):
http://automedia.investor.bg/a/0-nachalo/21045-bylgari-predstaviat-revoliucionen-dvigatel

Цитата
Болгария представляет революционную двигатель
Изобретение не требует топлива или дорогие батареи
Наши специалисты готовы показать миру новую революционную модель двигателя. Она не требует никакого топлива, ни дорогие батареи. Вызывается контролируется электро-магнитный двигатель и был разработан болгарской компанией Hybrid Electric Auto Ltd., который определяет его как шаг в будущее.
Болгария представляет революционную двигатель
В настоящее время работает на мотоцикле одноцилиндровым

"Мы изобрели и запатентованный двигатель революционный нового типа -.. Управляется электро-магнитный двигатель Данное изобретение основано на использовании постоянного магнита, контролируемой с помощью электрических импульсов Это общее новая концепция двигателя применима не только в автомобильной промышленности, и в каждом область человеческой жизни, "сказал болгарские специалисты в Automedia.bg.

Короче говоря, это двигатель, который не нужно никакого топлива, ни дорогих аккумуляторов. Он может быть создан на основе каждого поршневого двигателя, сохраняя при этом все свои заводские периферийные устройства - валы, коробка передач и т.д. Технология является революционным, но простой - поршень из четырех постоянных магнитов и роль свечи зажигания играет металла катушку, которая становится электромагнитом и импульс (искры) отталкивает поршень с огромной силой.

И, таким образом, производя машины, что очень близко к заветному «вечный двигатель». Контролируемая электро-магнитный двигатель нуждается только небольшое количество электроэнергии (достаточно вполне обычный автомобильный аккумулятор), которые в процессе работы выделяют почти 90%!

Изобретение болгарских специалистов есть применение не только в автомобильной промышленности. Он может быть использован, например, в качестве генератора электроэнергии. В зависимости от токов и магнитов может управлять даже большие машины.

Важная деталь, что эта инновационная система уже разработана, проверена и работает. Компания сталкивается с трудной задачей содействовать его изобретение финансировать свое развитие. Инженеры в настоящее время ищет средства, чтобы создать прототип, который будет представлен на Женевском автосалоне в марте следующего года. Таким образом, чтобы привлечь внимание крупных автомобильных компаний.
...........
! Более соединение ниже!
http://www.electrohybridauto.com/
http://www.electrohybridauto.com/en
Controlled magnet engine.


Изобретения срещу криза: вечният двигател на Валери Матов

Цитата
Двойна тяга
Друга от тези фирми е софийската “Електро Хибрид Ауто”, в която работи изобретателят Валери Матов. Негов патент е конвертирането на бензинови двигатели в хибридни - на бензин и ток. При това двата двигателя могат да работят паралелно, като електрическият осигурява ускорението, а бензиновият - мощността. Според Матов това е приложимо както за двигатели с предно, така и за тези със задно предаване.
“По време на движение водачът може да избере да изключи единия от двигателите. Няма нищо по-лесно. Завърта се ключът на бензиновия или се натиска прекъсвача на електрическия двигател и той се изключва. После, пак по време на движение, може да се включи отново”, казва Матов.
Изобретението му вече е приложено на много коли, а на сайта на компанията има видео, което демонстрира твърденията му. Самият Матов не уточнява бройката на вече конвертираните коли, а споделя само, че в повечето случаи става въпрос за “Опел Корса”.
На сайта на фирмата пише и че конвертирането на стари бензинови двигатели струва между 5000 и 8000 евро, което е доста по-евтино и от най-евтиния нов електромобил.

Двухместный тяги
Другой из этих компаний является София "гибридный электромобиль Авто", который использует изобретатель Валерий Мэтт. Его патент преобразования бензиновых двигателей гибридных - бензиновый и электричество. Кроме того, оба двигателя могут работать параллельно обеспечивает электрический ускорение и бензин - власть. По словам Мэтта применимо для обоих двигателей до и для тех, кто с RWD.
"Во время движения водитель может выбрать, чтобы исключить один из двигателей. Там нет ничего проще. Поверните переключатель на бензине или реле давления на электродвигатель и исключается. Затем снова во время движения может быть включен снова, "говорит Мэтт.
Его изобретение уже реализована на многих автомобилях и на веб-сайте компании есть видео, демонстрирующее его претензий. Сам Мэтт не указать количество автомобилей уже конвертированы, но только доля, что в большинстве случаев "Opel Corsa".
На веб-сайте компании, пишет, что преобразование старых бензин стоит между 5000 и 8000 евро, что намного дешевле и дешевый новый электрический автомобиль.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    47
  • Сообщений: 604
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очередной перпетум мобиле.А что там за спираль свисает от лампы до пола? Похоже на антенну. Надоели уже эти фокусники.Тут давеча один...... чудак запатентовал педальное жигули с электроприводом.Запатентовали наверно только потому что до такой чуши просто никто не додумался.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    0
    139
  • Сообщений: 743
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очередной перпетум мобиле.А что там за спираль свисает от лампы до пола? Похоже на антенну. Надоели уже эти фокусники.Тут давеча один...... чудак запатентовал педальное жигули с электроприводом.Запатентовали наверно только потому что до такой чуши просто никто не додумался.
Вы про это: инновационный велоэлектромобиль из Жигуля? это просто.
так вы просто залипли на "жигули", представьте что это не жигуль, а мотороллер "мурвей"

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    47
  • Сообщений: 604
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну муравей ещё так сяк,а лучше лисапед.А если жигули ,то больше подошли бы солнечные панели на 200ватт. Это примерно мощность человека.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.
Страницы: 1Вверх