Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Двигатель, вопрос по проводам  (Прочитано 643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Floky

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 29
  • Украина, Симферополь
  • Ганяю на пакетах
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ребята, с датчиками холла, присутствует шестой провод -фиолетовый. Что с ним делать и зачем он? Спасибо за помощь кто отзовется.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    661
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель, вопрос по проводам
« Ответ #1 : 11 Авг 2015 в 22:20 »
, вариантов собственно всего два...
если мотор редукторный, то шестой провод может идти(на некоторых моделях) от датчика скорости,
второй вариант - датчик температуры. он ставится как правило на довольно мощных директдрайвах.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Floky

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 29
  • Украина, Симферополь
  • Ганяю на пакетах
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель, вопрос по проводам
« Ответ #2 : 11 Авг 2015 в 22:33 »
, HalloMotor 2015 Последние Дизайн Супер мощный 48 1500W Brushless Безредукторный концентратор Мотор для Электрический велосипед заднее колесо

Добавлено 11 Авг 2015 в 22:33
, значит на температуру?

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    661
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель, вопрос по проводам
« Ответ #3 : 12 Авг 2015 в 01:48 »
, значит на температуру?
ну так как это НЕ МОЖЕТ быть датчиком скорости, остаётся последний из двух вариантов... но дело в том что работать с неизвестным термодатчиком штатно ничто не может... увы...
посему попросту изолируйте или выкусывайте этот провод и не парьтесь.
температуру рукой щупайте.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Dimak

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-1
  • :
    156
    114
  • Сообщений: 958
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Двигатель, вопрос по проводам
« Ответ #4 : 12 Авг 2015 в 09:12 »
посему попросту изолируйте или выкусывайте этот провод и не парьтесь.
температуру рукой щупайте.
Самые бестолковый совет  :facepalm:
Автор, вам очень повезло, что у вас уже есть дополнительный проводок - для 100% контроля мотора и его долгой службы необходимо следить за температурой - покупаете проверенный термодатчик: http://www.ebay.com/itm/XISU-Indoor-Thermometer-Temperature-Gauge-Humidity-Meter-Digital-LCD-Monitor-Hot/111698861067?_trksid=p3693.c100102.m2452&_trkparms=ao%3D1%26asc%3D20140212121249%26meid%3Df9a6c27cde3c434888ffee6ba0b6f349%26pid%3D100102%26
засовываете его сенсор под обмотки на эпоксидку, черный провод датчика  цепляете к черному проводу холлов, а красный - вот к этому "лишнему" 6-му проводу в оси. Выводите экран термометра на руль - и вуаля - можно не бояться ездить в затяжные горки, форсировать мотор более мощным контроллером или перевозить тяжелые грузы. Главное, не допускайте перегрева выше 80-90 градусов.

Фрол

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    34
    26
  • Сообщений: 129
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель, вопрос по проводам
« Ответ #5 : 12 Авг 2015 в 10:51 »
Скорее всего температурный

Владил

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 23
  • Крым
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель, вопрос по проводам
« Ответ #6 : 15 Авг 2015 в 14:52 »
Салют. Аналогичная проблема с лишним проводом. Про термодатчик предположил сам. Проверить можно только препарированием МК на предмет места соединения.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
    84
    661
  • Сообщений: 4316
  • S-Pb
  • новый проект легко могу поднять одной рукой...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель, вопрос по проводам
« Ответ #7 : 16 Авг 2015 в 20:10 »
Самые бестолковый совет  :facepalm:
99% электробайкеров тем не меенее преспокойно обходятся без датчика, который может точно также как любая электроника - сломаться.
а возможность мерять температуру рукой - не сломается...
 ;-)
, по мере появления у Вас опыта езды на электротранспорте, Вы со временем начнёте понимать вообще без каких либо замеров - когда и при каких обстоятельствах может начать повышаться температура мотора, а в АБСОЛЮТНОМ большинстве случаев - знать что мотор ВООБЩЕ НИКОГДА не перегреется, при условии что если не совешать каких-то самых тупых действий - если не буксовать в снегу, песке, не газовать упершись колесом в стену, не ехать вдвоём в гору без педалей на полном газу.

Главное, не допускайте перегрева выше 80-90 градусов.
расскажите поподробнее, что страшного случится с мотором если температура на обмотках будет к примеру ну пусть даже 110 градусов?
 :pardon:

ну и я писал в рассчёте на то что неподготовленный человек, который не знает откуда в моторе может быть лишний провод - НЕ СТАНЕТ ВСКРЫВАТЬ мотор...  вскрытие мотора в подобных случаях как правило по последствиям оказывается намного страшнее чем нагрев до сотни градусов...
 ;-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    770
    297
  • Сообщений: 2321
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Двигатель, вопрос по проводам
« Ответ #8 : 16 Авг 2015 в 20:25 »
Скрытый текст
, Этак вы торговлю всяким хламом на нет сведёте. Чем больше всякой фигни на руле тем круче.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-4
  • :
    218
    187
  • Сообщений: 1360
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель, вопрос по проводам
« Ответ #9 : 16 Авг 2015 в 20:56 »
, термодатчик - штука нужная, особенно когда формируется мотор, тогда нужно знать температуру, чтобы сбавить газу...
На конфигах до ~50км/ч, особо не нужен, любой киловаттник справится.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Двигатель, вопрос по проводам
« Ответ #10 : 16 Авг 2015 в 22:05 »
В соседней теме, человек 2-3 раза поднимался в гору, ведя электровел в руках и сжег 2 мотора подряд.
Думаю, термодатчик ему бы не помешал.  B-)
Да и всякая фигня на руле немного развлекает во время длинного и изнурительного подъема. :hello:
Как по мне, так на любом кастомном конфиге должен быть градусник на руле.
Можно без градусника, но тогда ставить термореле на слаботочку контроллера или Холлы.
В первом случае, готовый проводок в жгуте - вещь бесценная.

К примеру я, из-за отсутствия проводка, езжу на сильно  форсированном КУ100 и постоянно очкую, из-за неконтролируемого перегрева. >:D
ПМСМ, темп контроль нужен именно для инранеров, которые имеют конструкцию-термос.  :-(

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Floky

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 29
  • Украина, Симферополь
  • Ганяю на пакетах
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель, вопрос по проводам
« Ответ #11 : 17 Авг 2015 в 10:29 »
я все равно не понял через что его подключить, и как.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6195
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Двигатель, вопрос по проводам
« Ответ #12 : 17 Авг 2015 в 10:33 »
Возьмите для начала тестер и померьте на корпус (черный провод), сопротивление не вращая колесо, хоть определитесь, что у вас там.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Floky

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 29
  • Украина, Симферополь
  • Ганяю на пакетах
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Двигатель, вопрос по проводам
« Ответ #13 : 17 Авг 2015 в 10:35 »
, а красный с фиолетовым?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6195
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Двигатель, вопрос по проводам
« Ответ #14 : 17 Авг 2015 в 10:38 »
Красный обычно плюсовой, если там термодатчик, он должен звониться на - (чёрный), впрочем можете прозвонить все.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs
Страницы: 1Вверх