Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Если подключить батарею к БМС без балансировочных проводов?  (Прочитано 1203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MSL6030

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дано: есть 4S LiPo БМС с индикацией заряда


Вопрос 1: Если подключить минус 4S сборки к В- , а плюс к В+ (без B1, B2, B3) то что я намеряю на P- и P+ ?
Вопрос 2: Должны ли светодиоды показать заряд сборки при нажатии SW1 без подключенной нагрузки и без подключенных балансировочных проводов?
Вопрос 3: Правильно ли описано подключение B1 к +11.1, B2 к +7.4, B3 к +3.7?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2203
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. ничего не намеряете
2. не знаю, скорее всего НЕТ
3. правильно

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

MSL6030

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ок... Подпаял провода B1, B2 и B3. Картина не изменилась. На выходе всё равно 0 Вольт. Индикация не работает. Неужели так и должно быть?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2203
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Большинство БМСок чувствительно к порядку подключения проводов.
Как вариант, батарею надо отключить, а потом включить (все провода) одновременно.
Также помогает подключение зарядника.
Фотка мелкая, не вижу, есть точка для зарядки G- или нет?  :bn:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

MSL6030

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото кликабельно и увеличабельно. Точки для зарядки отдельной нет. Выход P+/P- является и входом же для зарядки. Подключал по порядку: минус АКБ к B-,  плюс АКБ к B+, попробовал индикацию - ни один светодиод не загорелся, подпаял B3 к +3,7В, B2 к +7,4В, B1 к +11,1В, индикация не заработала и тогда. Замерял P+/P- ноль вольт... Замерял B+/B- получилось 16,52 вольта. Поячеечно тоже проверил - заряд приблизительно 4,12В на каждую ячейку. Бред какой-то. Можно, конечно, попробовать подать на P+/P- зарядку 16.8V... Но что-то мне подсказывает, что бмс-ка дохлая изначально.
« Последнее редактирование: 12 Авг 2015 в 14:37 от MSL6030 »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2203
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Симметричные БМС тоже чувствительны к порядку подключения.
Ваш - неправильный.
Правильный, от минуса, к плюсу, все 5 проводов, по порядку.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

MSL6030

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В итоге, какой же правильный порядок подключения? От главного минуса через все промежуточные плюсы к главному плюсу по нарастанию вольтажа (то есть B+ паять последним)? Или сначала B- потом B+, а потом промежуточные плюсы?

Правильный бмс это типа вот этого?

MSL6030

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
К чёрной БМС-ке описание продавана такое:
Описание выводов:
" B- " - общий минус батареи 
" В1 " - +11,1В
" В2 " - +7,4В
" В3 " - +3,7В 
" B+ " - общий плюс батареи 
" P- " - минус нагрузки (зарядного устройства) 
" P+ " - плюс нагрузки (зарядного устройства)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2203
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В итоге, какой же правильный порядок подключения? От главного минуса через все промежуточные плюсы к главному плюсу по нарастанию вольтажа (то есть B+ паять последним)? Или сначала B- потом B+, а потом промежуточные плюсы?

Странно, мне казалось, я пишу на вполне понятном русском языке.
Неужели мое предпоследнее сообщение допускает двойное толкование?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

MSL6030

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
До его редактирования так и было.

MSL6030

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Об этом и речь. На подавляющем большинстве бмс-ок Б1 находится прямо рядом с Б-, всё логично и понятно. А на этой, чёрной, рядом с Б- почему-то наоборот сразу Б3. Это, скорее всего, косяк маркировки на плате, потому что в описании контактов логика правильная: Б-, +3,7, +7,4, +11,1, Б+, т.е. нарастание вольтажа по банкам в сторону общего плюса батареи.

skypemax

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    24
    0
  • Сообщений: 63
  • Россия, Истра
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня есть такая же распайка и работает. Могу вскрыть еще раз посмотреть, но точно также 100%

MSL6030

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня есть такая же распайка и работает. Могу вскрыть еще раз посмотреть, но точно также 100%
БМС-ка такая же точно, черная? Индикация работает?

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6170
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Если вы её еще не жахнули неверным порядком подключения, то попробуйте после подключения батареи подать на " P- " " P+ " зарядный ток, может проснется.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

MSL6030

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если вы её еще не жахнули неверным порядком подключения, то попробуйте после подключения батареи подать на " P- " " P+ " зарядный ток, может проснется.
Так и сделаю. Больше ничего не остаётся.

MSL6030

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогло! Подача 16,8В на P+/P- запустило бмс-ку. Ничего не перепаивал.

Страницы: 1Вверх