Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 35>>Вниз

Автор Тема: Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня  (Прочитано 26238 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Claw777

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    31
    4
  • Сообщений: 169
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте!

Меня зовут Олег. Мне 31. Я из СПб. У меня тяжелая форма ДЦП(гиперкинетическая форма), но после смерти мамы я уже год живу один, с приходящей два раза в неделю помощницей )

Мне очень нужна помощь.

23 апреля 2014 года у меня умерла мама, последний самый близкий мне человек. С этого времени я живу один. У меня нет больше родственников, есть только друзья, которые меня очень поддерживают, и я им безмерно благодаре, не знаю, как бы я справился без них.

Я стараюсь быть максимально самостоятельным (а помощница приходит два раза в неделю), передвигаюсь на коляске с электроприводом, она удобная, но как говорится уже на ладан дышит, может развалиться в любой момент. Мне очень нужно сделать коляску по индивидуальному заказу, чтобы она выдерживала мои нагрузки. Я хотел бы найти грант или собрать сумму на проектирование и создание коляски по составленному мной техническому заданию, с учетом всех моих физических особенностей.

Скажите, пожалуйста, сможет ли кто-то из вас создать такую коляску(файл технического задания я прилагаю по ссылке: https://yadi.sk/i/iK4oE5b5iQaPN ) и если да, то сколько это будет стоить и каковы сроки?

Видео обо мне:

С уважением,
Олег.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2142
    2725
  • Сообщений: 22993
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мда, печальненько.  :-(

А что, разве готовых нет? Просмотрел техзадание, ничего индивидуального (или уникального) не увидел.

Или все дело в цене вопроса?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Claw777

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    31
    4
  • Сообщений: 169
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мда, печальненько.  :-(

А что, разве готовых нет? Просмотрел техзадание, ничего индивидуального (или уникального) не увидел.

Или все дело в цене вопроса?

Готовых нет. Уникальность в соотношении прочности, габаритности, личного удобства и веса. В идеале, этот конь должен весить до 20 кг с хорошим акком.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2142
    2725
  • Сообщений: 22993
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Понятно. Мне казалось, что все импортные (брендовые) инв. коляски и так сделаны максимально легкими и прочными.
ПМСМ, я бы все-равно смотрел бы в сторону готовых, а аккум можно добавить/убрать (по весу), при необходимости.

Впрочем, я в этом вопросе - профан, но знаю, что собирать из готовых узлов, всегда дешевле и быстрее, чем придумывать, с нуля.
Тот же электропривод для сабжа, везде одинаковый, КМК.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

TFSM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    155
    187
  • Сообщений: 1020
  • Россия,Москва,BAO,Вешняки
  • От работы кони дохнут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://www.meyra.ru/catalog/4

Выбрать можно что-то из этого.Вопрос только в деньгах....

Claw777

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    31
    4
  • Сообщений: 169
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Понятно. Мне казалось, что все импортные (брендовые) инв. коляски и так сделаны максимально легкими и прочными.
ПМСМ, я бы все-равно смотрел бы в сторону готовых, а аккум можно добавить/убрать (по весу), при необходимости.

Впрочем, я в этом вопросе - профан, но знаю, что собирать из готовых узлов, всегда дешевле и быстрее, чем придумывать, с нуля.
Тот же электропривод для сабжа, везде одинаковый, КМК.

Увы, нет. Импортные модели тяжелые и не удобные для меня по очень многим параметрам, а цены на них заоблачные.

Так я не против готовых узлов, главное соблюсти условия: сверхпрочность, удобство, минимальный вес.

http://www.meyra.ru/catalog/4

Выбрать можно что-то из этого.Вопрос только в деньгах....

Без обид, но сразу видно, что вы не понимаете критериев тех.задания и моих физических особенностей на видео. Ни одна из тех колясок  мне не подходит.

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    1
    79
  • Сообщений: 375
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Скажите, пожалуйста, сможет ли кто-то из вас создать такую коляску(файл технического задания я прилагаю по ссылке: https://yadi.sk/i/iK4oE5b5iQaPN ) и если да, то сколько это будет стоить и каковы сроки?

Видео обо мне:

С уважением,
Олег.

Все реалистично,  цена вопроса порядка 80тр за разработку цифрового макета, и примерно столько же реализация в металле, титан так же вполне реален,То есть общий бюджет  проекта (без учета электрической части) будет сравним с импортными изделиями,  но будет учитывать ваши идивидуальные особенности,  это сильно удорожает разработку.  электрическая часть по стоимости потянет примерно как само шасси при затратах на проектирование порядка 30тр.
если указанные суммы  не шокируют или есть возможность спонсорства или дотаций. то лучше в личку.
« Последнее редактирование: 12 Авг 2015 в 21:39 от FX_888 »

Claw777

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    31
    4
  • Сообщений: 169
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Все реалистично,  цена вопроса порядка 80тр за разработку цифрового макета, и примерно столько же реализация в металле, титан так же вполне реален,То есть общий бюджет  проекта (без учета электрической части) будет сравним с импортными изделиями,  но будет учитывать ваши идивидуальные особенности,  это сильно удорожает разработку.  электрическая часть по стоимости потянет примерно как само шасси при затратах на проектирование порядка 30тр.
если указанные суммы  не шокируют или есть возможность спонсорства или дотаций. то лучше в личку.

То-есть, итоговая сумма - 200 тысяч р, я правильно понял?

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    1
    79
  • Сообщений: 375
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Экипажная часть, 80(проект)+80(реализация в металл)
электрическая часть 30 (проект) +80+- в зависмости от конфигурации мотор контроллер управляющие органы
итого 160+120 + вероятно неучтенные расходы на возниушие вопросы по ходу проработки. можно закладывать до +15% от указанной ранее суммы.
примерные сроки реализации 1.5-2 месяца проектная часть от 3 до 5 месяцев постройка. вполне уместно размазывание всех затрат на 5-6 этапов. примерно равными частями.

Claw777

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    31
    4
  • Сообщений: 169
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Claw777

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    31
    4
  • Сообщений: 169
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Знатоки, подскажите, плиз, если доработать готовую модель обычной, не электроколяски, и поставить на нее готовые МК и электронику, этим можно снизить стоимость проекта и соблюсти при этом три главных условия тех. задания?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1077
  • Сообщений: 9334
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наверно можно, я уже приводил ссылки на комплекты электрификации колясок, например. Вопрос только в том, насколько он вам подойдет. И на какую коляску планируется это дело "навешивать"...
« Последнее редактирование: 13 Авг 2015 в 22:51 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    929
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, есть два принципиально разных пути решения проблемы.
1. Команда разработчиков готовит качественный продуманный проект, а потом организует производство на каких-то производственных мощностях заводского уровня. Такой проект (на бумаге) будет стоить очень дорого, а в металле - ещё дороже. Но, зато есть шанс получить хорошее качество и внешний вид. Полагаю, хотел предложить как раз что-то такое.
2. Ищется некий гаражный мастер, который вечером за пивом задней левой ногой рисует на газете эскиз, потом по этому эскизу у себя же в гараже что-то варит и устанавливает туда заказанную из Китая электрику. У такого мастера оно будет стоить в разы (если не на порядок) дешевле, но и вид/качество могут оказаться так себе.

Для того чтобы кто-то ещё предложил свои услуги по проекту, видимо, нужно указать примерно, какого уровня хочется достичь - хорошей гаражной самоделки, или уникальной фирменной конструкции, изготовленной в заводских условиях. Это взаимосвязано с ценой и от этого зависит то, какие исполнители этим могут заинтересоваться.

Доработка обычной коляски может оказаться сложнее чем изготовление электроколяски с нуля. Всё зависит от того, какую коляску брать за основу и что пытаться на неё установить. Где-то тут в разделе обсуждались интересные решения с передним приводом на мелкие колёса - они вроде бы с минимальными доработками ставятся куда угодно. Но, разумеется, имеют серьёзные недостатки. Задний же привод на основные колёса несколько сложнее в реализации.
Были тут ещё интересные идеи на тему дополнительного приводного колеса сзади, которое катится сзади посередине и подталкивает конструкцию вперёд. Но там нужно рулить стандартным способом с помощью основных колёс, а я так понял, для Вас это может оказаться сложновато.
Ещё требование лёгкости/прочности и титановой рамы сильно ограничивает круг желающих/могущих помочь. Далеко не многие умеют работать с титаном. А из стали можно сделать прочно, но вряд ли получится легко.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2015 в 22:45 от DIVAS »

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    813
    549
  • Сообщений: 2539
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Взять готовую клояску, переспицевать колеса на пару ришаровских инвалидных мк тяговых, контроллер от VVK и джойстик.

Имхо самый бюджетный вариант.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    1
    79
  • Сообщений: 375
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наверно можно, я уже приводил ссылки на комплекты электрификации колясок, например. Вопрос только в том, насколько он вам подойдет. И на какую коляску планируется это дело "навешивать"...
Отличный вариант,  практически готовое решение. большие моторколеса не удовлетворяют требованиям к весу, а вот маленькие при замене колесиков звездами и приводом ведущих колес  через цепь вполне способны сэкономить вес.
20кг полной снаряженной массы (с батареей) коляски конечно не будет и рядом,  а вот за 25-27кг вполне реально побороться.

Для топик стартера  делаю поправку к указанному выше ценнику проекта. электрическая часть проекта  обретает вполне конкретные цифры
донор привода 690 +доставка
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=366
 сменная батарея батарея 24В минимум 600ВТч  ориентировочно  285 +доставка лучше конечно 2.
http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-powerful-li-ion-battery-pack-24v-20ah-electric-bike-battery-with-BMS-and-charger/32407850705.html
 Цена электрической части реально уложить в 1100-1200 американских денег. затрат на проектирование в электрики как таковых не ожидается.
это -2недели по времени на проектирование.


« Последнее редактирование: 14 Авг 2015 в 00:36 от FX_888 »

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    1
    79
  • Сообщений: 375
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. Команда разработчиков готовит качественный продуманный проект, а потом организует производство на каких-то производственных мощностях заводского уровня. Такой проект (на бумаге) будет стоить очень дорого, а в металле - ещё дороже. Но, зато есть шанс получить хорошее качество и внешний вид. Полагаю, хотел предложить как раз что-то такое.
Да, никаких гаражей. предприятие имеющее представление о специфике задачи и обладающее соответствующей культурой производства и располагающее инженерами и технологами, надеюсь адекватной квалификацией которые не будут этим заниматься в свободное  от основной деятельности время. с прогнозируемыми сроками, гарантией соответствия ТЗ и завершением к моменту их истечения.
Хотя если топикстартера процесс и ожидание занимает больше, то это конечно не вариант.
« Последнее редактирование: 14 Авг 2015 в 00:41 от FX_888 »

Claw777

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    31
    4
  • Сообщений: 169
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так, народ, ваши мысли и идеи понял.

Есть еще одна идея, скажите, во сколько может обойтись создание Российских аналогов вот таких устройств:

Вот для этой коляски: http://www.meyra.ru/catalog/view_goods/32 - у нее есть только 2 проблемы - это съемные подлокотники, которые можно тупо приварить и привинтить к раме, и шитье, которое можно заменить на сверхпрочное(а спинку еще дополнительно усилить канатом).

Что думаете?

Страницы: 123 ... 35>>Вверх