Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

Автор Claw777, 12 Авг. 2015 в 14:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Claw777

Цитата: FX_888 от 14 Авг. 2015 в 00:27
Отличный вариант,  практически готовое решение. большие моторколеса не удовлетворяют требованиям к весу, а вот маленькие при замене колесиков звездами и приводом ведущих колес  через цепь вполне способны сэкономить вес.
20кг полной снаряженной массы (с батареей) коляски конечно не будет и рядом,  а вот за 25-27кг вполне реально побороться.


Немного не понял, вы говорите про что-то вроде этого?


FX_888

На видео ерунда, игрушка задорого. открытая пластиковая зубчатая передача, ресурс и применимость  в холодных условиях ограничена. есть варианты получше. учитывающие уже освоенные и доступные для всех решения. Китайцы уже все сделали, и то что сделали выглядит вполне рациональным и надежным, при реалистичной цене, но это мое личное мнение.
Российской электрики не будет, и тем более отечественной разработки систем управления.  Впрочем могут найтись энтузиасты из "гаража"... Промышленная реализация  подобного рода концепций. в российской специфике, будет означать распил 6-7 значных сумм, без гарантии результата. точнее с гарантией его негативности. продавать нефть или делать оружие, или вообще просто торговать выгодней для тех у кого есть возможность инвестировать проекты такого масштаба. Ни одно производственно-промышленное предприятие  способное   развить тему с адекватным руководством
без гарантированных заказов  ( участия государства) хотя бы в несколько десятков (не меньше 50) образцов  даже не пошевелится, а таких заказов не будет. только штучные индивидуальные заказы на которые не может быть народных ценников в принципе. при этом заказчик будет получать изделия едва ли не по себестоимости.

Claw777


FX_888

я написал что проект может быть создан.  если найдется заказчик, признаком нахождения заказчика является его желание придти к компромиссу между своим хотелками и возможностями производства, оговорить детали и нюансы заказа, и главное  ничто так не говорит о намерениях заказчика как предоплата.
никто не станет тратить свое время на  разработки "в стол"  на любом  живом производстве помимо текущих задач всегда найдется куда потратить время  его специалистов для решения интересных непосредственно для них задач.

PS для человека  по достижении  определенного уровня компетенции и профессионализма   вовсе не требуется иметь готовых решений, чтобы дать  адекватную экспертную оценку по вопросам которые  попадают в зону его специализации.

Claw777

[user]FX_888[/user], Я про вот это
Цитата: FX_888 от 14 Авг. 2015 в 00:27
Отличный вариант,  практически готовое решение. большие моторколеса не удовлетворяют требованиям к весу, а вот маленькие при замене колесиков звездами и приводом ведущих колес  через цепь вполне способны сэкономить вес.
20кг полной снаряженной массы (с батареей) коляски конечно не будет и рядом,  а вот за 25-27кг вполне реально побороться.


Люди должны знать, на что они будут давать мне деньги.

Claw777

Цитата: FX_888 от 14 Авг. 2015 в 02:37
я написал что проект может быть создан.  если найдется заказчик, признаком нахождения заказчика является его желание придти к компромиссу между своим хотелками и возможностями производства, оговорить детали и нюансы заказа, и главное  ничто так не говорит о намерениях заказчика как предоплата.
никто не станет тратить свое время на  разработки "в стол"  на любом  живом производстве помимо текущих задач всегда найдется куда потратить время  его специалистов для решения интересных непосредственно для них задач.

PS для человека  по достижении  определенного уровня компетенции и профессионализма   вовсе не требуется иметь готовых решений, чтобы дать  адекватную экспертную оценку по вопросам которые  попадают в зону его специализации.

И ваш тон мне совсем не нравится. Я задал конкретный вопрос и всего лишь хочу четко представлять как будет выглядеть то, что мне предлагают.

Claw777

[user]FX_888[/user],  а компромисс я уже привел, для этой модели коляски: http://www.meyra.ru/catalog/view_goods/32 - нужен привод, который легко ставиться и снимается. И я согласен с весом до 30 кг.

Piramidon


FX_888

Цитата: Claw777 от 14 Авг. 2015 в 03:11
И ваш тон мне совсем не нравится. Я задал конкретный вопрос и всего лишь хочу четко представлять как будет выглядеть то, что мне предлагают.
Как вы думаете? если техническое задание начинает менятся  еще не дойдя до согласования с изготовителем
Кто вам скажет как конкретно будет выглядеть  ваш заказ?
Цитата: Claw777 от 14 Авг. 2015 в 03:38
[user]FX_888[/user],  а компромисс я уже привел, для этой модели коляски: http://www.meyra.ru/catalog/view_goods/32 - нужен привод, который легко ставиться и снимается. И я согласен с весом до 30 кг.
В техническом задании содержатся данные в которых не указана конкретная модель  коляски, требования к весу  совсем другие,
по ходу сообщений они появляются.
Почему  изготовитель и проектировщик должны угадывать что Вам нужно,  когда видно что  потенциальный заказчик сам еще не представляет что ему нужно?
Я озвучил всего лишь потенциальную возможность реализовать  то, что Вам нужно, в обозримые сроки, с  определенными гарантиями по срокам и бюджету и соответствию техническому заданию, этому очень поспособствует четкое понимание  и представление того что нужно  в голове у самого заказчика, но с этим как я вижу пока не все  ясно.
Для этого должен быть как минимум зафиксирован бюджет, экипажной и электрической частей, по электрике реалистичный вариант уже предложили,
но внезапно, хотелки изменились он должен стать быстросъемным и  предложенный вариант  подходящий с минимальными доработками под исходное ТЗ отваливается и все становится сложнее,  не исключено что настолько что предложенный на видео вариант станет самым подходящим, хотя соответвие его предполагаемому бюджету выглядит сомнительным.

DIVAS

[user]Claw777[/user], Трудно понять, чего Вы хотите.

Вы приводите в пример совершенно разные конструкции и пишете об аналогах. Но какую именно часть какого из решений Вы имеете в виду?

Управление джойстиком и регулятор скорости рядом? Ну, если не заморачиваться красивым пластиковым корпусом и дизайном, то это всё сделать несложно даже на коленке - берётся промышленный джойстик управления чем-нибудь, запихивается в прямоугольный корпус, рядом ставится какой-нибудь стандартный переключатель - вот и аналог дорогой импортной игрушки. Но, совершенно не имеющий красивого дизайна.
Или Вы хотите красивую коробочку с красивым дисплеем и вообще каким-либо красивым дизайном? - Тогда этот дизайн нужно нарисовать, подготовить проект прессформы и отлить в пластике. Отливка красивого корпуса из пластика будет стоить примерно 50-100 рублей при партии в 10000 штук, а перед этим нужно будет заплатить примерно 10..15 тысяч USD за прессформу. И это только пустая коробочка.
Любые другие заказные детали из пластика - аналогично - сначала проект, потом дорогущая прессформа, а потом дешёвое литьё при заказе от 10000 штук.
Пластиковые открытые шестерёнки на колёсах - это игрушка для домашнего применения, да и то только пока какой-нибудь провод или носок не зажуёт. Для улицы и наших условий нужно что-то более серьёзное. О стоимости изготовления - см. выше.
Конечно, какие-то штучные детали можно напечатать на 3D-принтере, это будет немного дешевле. Но качественная 3D-печать тоже стоит негуманных денег.

Относительно дёшево что-либо штучное делается только:
- из готовых компонентов (готовые приводные цепи, моторы, редукторы, корпуса)
- из широкодоступных материалов (труба, лист, и т.п.)
- дешёвыми универсальными технологиями (лобзик, напильник, клей, болгарка, сварка)

Поэтому об идее "создания российских аналогов" для одной штуки даже речи быть не может. Если хотите российских аналогов на качественном промышленном уровне, то нужно говорить о масштабном проекте с серьёзным финансированием, а не о штучном изготовлении уникального изделия конкретно для Вас.

А если нужно изготовить единичное изделие, то нужно выбирать готовые решения по управлению, приводам, электрике, шасси и "экипажной части", а потом думать, как всё это объединить наименьшими усилиями с наилучшим результатом. Готовое решение целиком по приводам, управлению и электрике выше уже предлагали. Если в нём что-то не устраивает, то нужно конкретизировать, что именно.
Также, если в каком-то изделии Вам что-то понравилось, то тоже нужно конкретизировать, что именно - "понравилась спинка кресла вот у этой модели:", "понравился вот этот рычажок управления у той модели" и т.п. А то даже не понятно, куда смотреть в совершенно разных моделях, аналоги которых Вы хотите сделать.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Piramidon

Делал вот такую,  вес не более  23 кг, привод снимается за 10-15 сек,пульт под любую руку работает  в радиусе  500 м,


Claw777

Цитата: Piramidon от 14 Авг. 2015 в 06:50
для чего привод должен быть легкосъемным?

Что бы коляска становилась облегченной(раз не реально, как я понял из ответов в этой теме, сделать вес до 20 кг) для длительных прогулок налегке и танцев в ночных клубах и дискотеках.

Ваша работа мне нравится, кроме трех моментов(лично для меня) подлокотники, джойстик, маленькие приводные колеса.


[user]FX_888[/user], я всего лишь пытаюсь понять, что будет дешевле и надежнее: сделать модель коляски с нуля и поставить готовые МК и электрику, или взять готовую, проверенную мной лично за долгое время модель, доработать два ее проблемных места и создать быстросъемный привод из готовых МК и электрики, пусть даже и "гаражного" образца.

[user]DIVAS[/user], конкретно мне нравится сама идея такого привода, за счет быстрой смены приводных колес и закреплении блоков электроники, обычная коляска превращается в электро и обратно, когда это нужно.

И я совсем не против "гаражной" работы, лишь бы она была надежной и человек хорошо знал, что он делает.

FX_888

Цитата: Piramidon от 14 Авг. 2015 в 13:08
Делал вот такую,  вес не более  23 кг, привод снимается за 10-15 сек,пульт под любую руку работает  в радиусе  500 м,
Вариант жизнеспособный, но имеющий много всяческих если.
Расскажите как в такой схеме управления реализована защита от вполне вероятной ситуации когда водитель роняет пульт на землю и РУД  на пульте переходит в положение полный газ...
так же неясна помехозащищенности такого решения, экплуатация вовсе не в чистом поле а очень даже в городе,  вряд ли дешевые приемники и передатчики имею хорошую защиту сигнала. а  качественные пульты и приемники  в разы дороже массовых турниговских вариантов.
шутку про пятое колесо телеги знают все :), на фотографиях  так же можно разглядеть приводной двигатель от  автомобильных дворников
Мне кажетя его ресурс и КПД оставляют желать лучшего

DIVAS

[user]Claw777[/user], Вот, теперь понемногу прорисовывается суть того, что Вы хотите. Но неясностей ещё много.

В этом разделе ранее обсуждались интересные конструкции со съемным приводов, но не совсем понятно, подойдут ли они Вам, и если да, то насколько.
1. - https://electrotransport.ru/index.php?topic=20402.0
- можно сделать вариант с двумя приводными колёсами на базе предложенного ранее стереопривода - тогда можно будет рулить джойстиком.

2. - https://electrotransport.ru/index.php?topic=16946.0
https://electrotransport.ru/index.php?msg=481368
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13862.0
- вариации на тему велоприставки.

3. Не смог найти тему, но где-то был ещё вариант с мотор-колесом в маленьком переднем колесе. В правом. При этом стойка крепления колеса удлиняется и к ней приделывается "руль" в виде ручки под одну руку. Впрочем, при желании можно и два мотор-колеса поставить, соединив вилки передних колёс чем-то вроде рулевой трапеции.

В частности, не совсем понятно, требуется ли Вам электропривод всегда, или же дома Вы планируете передвигаться без него? На видео в начале темы мне показалось, что дома Вы активно пользуетесь электроприводом, а значит, нужна высокая маневренность на электроприводе. Но Ваше желание снимать привод намекает, что во многих случаях Вы хотите обходиться и без него.


Вообще, почитайте этот раздел форума, может что-нибудь ещё прояснится....
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

FX_888

Цитата: Claw777 от 14 Авг. 2015 в 20:10

[user]FX_888[/user], я всего лишь пытаюсь понять, что будет дешевле и надежнее: сделать модель коляски с нуля и поставить готовые МК и электрику, или взять готовую, проверенную мной лично за долгое время модель, доработать два ее проблемных места и создать быстросъемный привод из готовых МК и электрики, пусть даже и "гаражного" образца.

И я совсем не против "гаражной" работы, лишь бы она была надежной и человек хорошо знал, что он делает.
Если  ограничивать бюджет то то самым реалистичным будет вариант, купить нужную модель коляски, купить китайский вариант привода, и скрестить их вместе, главным достоинством  такого варианта является то что все критические части  являются серийными освоенными изделиями, на них есть запчасти они имею гарантии работоспособности, предсказуемые цены и сроки поставки.
так же вполне реально объединить эти готовые решения в гаражных условиях.
вс на это достоинства заканчиваются,  недостатком будет  больший вес,  неудобство в некоторых моментах эксплуатации, и вероятно но не обязательно проблемы с надежностью того что подверглось гаражной переделке, любое универсальное решение будет заведомо хуже специализированного, именно поэтому ни одно производство  за такую переделку не возьмется, и предложит вариант изготовить специальное решение. ценник станет совсем другим но в долгосрочной перспективе выигрывают обе стороны, производство не занимается штучной переделкой неосвоенных и чужих изделий пытаясь скрестить ужа с ежом, а заказчик получает изделие учитывающее его индивидуальные запросы. впрочем снова повторюсь в "гараже" могут взяться и за такое, но в возможным проблемам с надежностью добавится еще одна зачастую важнейшая, время,  если прождать полгода не вопрос  когда у "гаражного"  творца и у всех вовлеченных в процесс токарей, фрезеровщиков, электриков, будет свободное время и вдохновение и тогда это не проблема

FX_888

кстати, если нет ограничений по подвижности рук  и не смущают габариты то предложенный по ссылке
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16946.0
то вариант велоприставки  по ходовым качествам и безопасности при эксплуатации будет самым лучше любого варианта привода через колеса самой коляски и никак не затрагивать конструкцию коляски хотя и он не лишен недостатков, надежные узлы требуют станочного изготовления, быстросъемность так же будет с ограничениями, и маневренность явно не для квартирного использования, по цене  комлекса скорее всего особо разницы (велоприставка+серийная коляска) с специализированной коляской под   стерео электропривод не будет

Claw777

Цитата: DIVAS от 14 Авг. 2015 в 21:41
[user]Claw777[/user], Вот, теперь понемногу прорисовывается суть того, что Вы хотите. Но неясностей ещё много.

В этом разделе ранее обсуждались интересные конструкции со съемным приводов, но не совсем понятно, подойдут ли они Вам, и если да, то насколько.
1. - https://electrotransport.ru/index.php?topic=20402.0
- можно сделать вариант с двумя приводными колёсами на базе предложенного ранее стереопривода - тогда можно будет рулить джойстиком.

2. - https://electrotransport.ru/index.php?topic=16946.0
https://electrotransport.ru/index.php?msg=481368
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13862.0
- вариации на тему велоприставки.

3. Не смог найти тему, но где-то был ещё вариант с мотор-колесом в маленьком переднем колесе. В правом. При этом стойка крепления колеса удлиняется и к ней приделывается "руль" в виде ручки под одну руку. Впрочем, при желании можно и два мотор-колеса поставить, соединив вилки передних колёс чем-то вроде рулевой трапеции.

В частности, не совсем понятно, требуется ли Вам электропривод всегда, или же дома Вы планируете передвигаться без него? На видео в начале темы мне показалось, что дома Вы активно пользуетесь электроприводом, а значит, нужна высокая маневренность на электроприводе. Но Ваше желание снимать привод намекает, что во многих случаях Вы хотите обходиться и без него.


Вообще, почитайте этот раздел форума, может что-нибудь ещё прояснится....

[user]DIVAS[/user], Варианты 2 и 3 не катят, поскольку я буду постоянно это все задевать и долбить ногами, плюс это увеличит длину коляски, а следовательно снизит маневренность в квартире, поэтому, только первый вариант, пожалуй, подходит.

Да, электро нужно в основном в квартире, но я стараюсь вести активную жизнь и чаще куда-либо выбираться, а в сопровождении у меня 90% - Женщины и девушки, поэтому, сами понимаете, коляска должна быть как можно легче и проще...

Claw777

[user]FX_888[/user], понимаю. Эх, вся загвоздка в том, что я не знаю, как долго будет идти сбор хотя бы 100 тысяч р, не говоря уже о больших суммах...