Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 31>>Вниз

Автор Тема: Электрификация Худоры  (Прочитано 26396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Худоры
« : 14 Авг 2015 в 21:56 »
Итак, E-twow S2 продан сестре, а на полученные грОши имеется надобность собрать аппарат складной компактный не для китайца маломощного, а для богатыря русского.

Изначально, стоял следующий выбор рамы:
1. Trikke T78 Air
2. HUDORA Big Wheel Air
3. Explore Brabus HD

Первый вариант был откинут из-за габаритов задней колеи, хотя он, безусловно, крайне стабилен и вообще интересен. Возможно, будет рассмотрен в будущем. Последний вариант был, в принципе, довольно не плох, но ему надо запиливать систему складывания рулевой стойки.

И, честно говоря, если бы не продавалась у нас худора, я бы взял брабус - и пилил его. У худоры есть китайская копия, которая собирается не в Германии, а в КНР, но, судя по увиденному, а также по прочитанному, самое важное, а именно система складывания - отбраковка в той или иной степени.


Далее, у ВладимираРешара был приобретен передний мотор аналогичного радиуса из этой темы: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18389

К нему я попросил контроллер не на 36В, а на 48 для буста, как то было сделано мной с велосипедным МК. Собственно, лионная батарея у меня уже имелась в наличие и работала на байке докаткой.


В общем, осталось дело за малым: сваять интерфесы между мотором и самокатом и между контроллером и батареей. Для выбора донора вилки был перерыт весь интернет в течение двух суток, вследствие чего сложилась безрадостная картина: в наличие имеются только вилки на 20" от БМХ велосипедов (да, можно укоротить, но у нее посадочное 100, а у мотора 65. Либо есть вилки для трюковых самокатов, те для 4" колес - и никаких вилок для дёртовых самокатов в пределах видимости.

Я уже был готов пробовать изготовление вилки с нуля, но тут всплыл довольно забавный факт: посадочное у вилки проданного моего S2 оказалось практически нужного размера. Соответственно, оперативна была прикуплена б/у вилка у Артема с Беговой (кстати, посмотрел новую партию аппаратов - большинство доработок, которые я сделан, уже исправлены).

Осталось дело за малым: приделать шток от Худоры к вилке Е-твоу. То есть приделать сталь к силумину. В результате утреннего мозгового штурма моих коллег было принято следующее решение:

- отрезать ноги штатной вилки, отрезать пару мм трубы снизу
- взять стальную пластину, обрезать по размерам верхней площадки вилки;
- просверлить в ней аналогичные отверстия, за исключением центрального;
- прихватить болты снаружи и сделать внутренние фаски до пластины, чтобы труба штока поместилась там, ибо головки немного мешали;
- опереть плоскость оригинальной вилки на крышки болтов, и далее обварить площадку по периметру
- покрыть всю сварку эпоксидным грунтом

В итоге, имеющаяся оригинальная вилка от С2 (не без труда, но) прикручивается (вместе с ее крылом) к обрезанному штоку от Худоры. Вива.


Фото процесса и фото результата:






Электрика будет чуть позже, в процессе.

П.С. А, да, посадочное вилки оказалось чуууу-чуть уже, чем посадочное мотора. С использованием интеллекта и силы двух тел (моего и коллеги на фото) вилка была нами разогнута на пару мм, что позволило добиться идеальной посадки  :ку:

kag46

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    158
    39
  • Сообщений: 588
  • Россия, Москва
  • Так будет не всегда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Худоры
« Ответ #1 : 14 Авг 2015 в 22:56 »
, а куда, как и какую батарею планируете?
Оч интересно что у вас получится, тоже витают мысли о подобном, но пока жду бюджет...

Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Худоры
« Ответ #2 : 15 Авг 2015 в 01:01 »
, а куда, как и какую батарею планируете?
Оч интересно что у вас получится, тоже витают мысли о подобном, но пока жду бюджет...
Батарея - 3-кг брусок, обитает в сумке под фотоаппарат, как влитая там. Соответственно, варианта два: повесить в верхнюю часть стойки рулевой либо возить в рюкзаке, кинув подвод в районе пояса.

Второй случай пока в приоритете, так как аппарат будет маневренный, и его будет легче переносить на себе.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Худоры
« Ответ #3 : 15 Авг 2015 в 01:11 »
Смонтировал мотор и ручку газа. Попробую в выходные разжиться электро мелочевкой - и быть готовым.

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    78
    48
  • Сообщений: 768
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Худоры
« Ответ #4 : 15 Авг 2015 в 08:44 »
стремления достойны похвалы  :wow:

однако чем же лучше он s2?  :ah:

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Худоры
« Ответ #5 : 15 Авг 2015 в 12:05 »
стремления достойны похвалы  :wow:

однако чем же лучше он s2?  :ah:
Я уже пытался описать в начале, попробую подробней:

1. Надежность/материалы. Нет подвижных частей, нет лишних запчастей - нет люфтов, нечему разбираться на ходу. Нет говеного силумина и графитовых втулок - не рассыпется.

2. Нет маломощной подвески. Подо мной постоянно задняя подвеска пробивалась в пол на неровностях, ее эффективность была никакой. Да и общая надежность этого узла вызывает сомнения. А делать хорошо - дорого. Да и мотор на ходу не отделится.

3. Качество узла складывания. И так люфтящий, а в новых партиях еще и лопается. Особенно класно, если на ходу. В худоре патентованная технология и вообще монолит. Да и дека-банан хороша тем, что в переднюю часть можно торцом ботинка упираться, что увеличивает устойчивость. В С2 я мог упираться только большим пальцом в кронштейн выноса.

4. Лишняя запчасть в виде дислпея. Дорого и не нужно: информация бесполезна, горит на ура, свет маломощный. У меня будет хороший фонарь-колонка с велосипеда + органы управления мощные, качественные, с хорошим фидбеком.

5. Общее отсутствие люфитов. Худора - монолит, все возможные люфты убраны резиной+эксцентриками. В с2 страшно местами: люфт ручек, люят механизма складывания, люфт передней повески, а со временем и люфт верхней оси заднего рычага из-за превращения его в овал.


Пока ничего больше в голову не приходит, но и так вроде расписал как мог. Еще я вижу преимущество в том, что можно по дефолту использовать батарею нужной конфигурации, хоть 48*20 в рюкзак. С другой стороны, после колхоза с2 тоже можно, но это именно что колхоз, т.е. вмешательство в итак дышущую конструкцию. Еще небольшой плюс - 2 передачи, чего дико не хватало в с2. Мелочь, а приятно.

jekix

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    78
    48
  • Сообщений: 768
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Худоры
« Ответ #6 : 15 Авг 2015 в 12:42 »
Еще небольшой плюс - 2 передачи, чего дико не хватало в с2. Мелочь, а приятно.

что означает 2 передачи?

п.с. по поводу остального я бы не стал спешить с выводами про монолит/качество/материалы... ваши доводы основаны на обзорах НЕ электрифицированного донора, соответственно как оно поведет себя при скоростях и нагрузках электросамоката - большой вопрос...

Scooters2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
    258
    231
  • Сообщений: 1323
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Худоры
« Ответ #7 : 15 Авг 2015 в 12:57 »
Ах вот оно как будет выглядеть...теперь понял. Любопытно и красиво получается. Немного замечаний:

Не вижу у худоры передней подвески, а у Владимира написано, что ваше МК с цельнорезиновой покрышкой. Это же будет крайне жестко и не комфортно.
Вы хоть и немного, но все же раздвинули лепестки силуминовой вилки самоката e-twow, теперь металл в напряженном состоянии, а дальше будут высокие динамические нагрузки. А теперь вспомним, как китайцы льют алюминий для деталей e-twow.
Диски смахивают на стандарт и шина на заднее колесо должна одеться без проблем. Но даже если менять все колесо, дизайн не пострадает.
Дека плавно переходит в вынос, как у Oxelo TOWN 7 EASYFOLD. Но когда около меня проезжали такие самокаты, они жутко гремели из-за отсутствия нормальных втулок во всех осях узла складывания. Самокат не рассчитан на то, что переднее колесо начнет создавать нагрузки при разгоне/торможении на узел складывания. Плюс ваш вес выше 100 кг.
« Последнее редактирование: 15 Авг 2015 в 13:12 от Scooters2 »

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Худоры
« Ответ #8 : 15 Авг 2015 в 13:01 »
Еще небольшой плюс - 2 передачи, чего дико не хватало в с2. Мелочь, а приятно.

что означает 2 передачи?

п.с. по поводу остального я бы не стал спешить с выводами про монолит/качество/материалы... ваши доводы основаны на обзорах НЕ электрифицированного донора, соответственно как оно поведет себя при скоростях и нагрузках электросамоката - большой вопрос...
Значит есть вывод, при замыкании которого происходит ограничение скорости в 50%, хорош как эконом-режим или для движения в плотной толпе или плохо поверхности - легче дозировать скорость. На велосипедах вот есть контроллер Инфенеон, там имеет программирование 3 передач по дефолту. Можно поставить что-то типа 50%-70%-100% или, не знаю там, проценты соответствующие скоростям 15-30-45 км/ч.

Мои впечатления основаны исключительно на собственном видении предмета, замысла немецких конструкторов, а также во внимании к мелочам и педантичности подхода к аппарату, от которого я в восторге. Напомнило старый-добрый бюргерский автопром 90-х.

Вопроса особого нет, собственно. Разница в:
1. Момент. Нагрузка мотора на вилку при вращении. С этой целью установлена усиленная вилка от электросамоката, чтобы осью мотора ее не развернуло.
2. Масса. Подвески нет, посему на работе подвески это никак не скажется.
3. Тяга. Тяговые нагрузки могли бы провести к продольному расшатыванию рулевой стойки, но они и так не слабо поджимаются при микроударах переднего колеса на неровностях (что более губительно имхо), да и по массогабаритам не отличаются от тех, что были в С2.
4. Вращение по оси руля. Если подшипники не заклинит - разницы нет.
5. Поперечного движения нет и вращения поперек движения, вроде, нет.

В целом, быстрее будут убиваться подшпники в рулевой, а это копейки. В случае серьезного удара будет ломаться вилка от с2, ибо сделано из силумина и суть самый слабый элемент. Так и задумано, чтобы ось мотора и посадочные штока были целый, а быстро купить и заменить вилку - дело пары часов.

А скорости в 20-25 км/ч для спортсменов, что для роллеров, что для самокатчиков являются штатными. Так что, полагаю, тут никакой разницы не будет. Вот если форсировать сильно выше, не до 350 Вт, а до 500-700 Вт систему, тогда вполне могут быть проблемы с надежностью деки (хотя выглядит добротно) и более быстрым накоплением усталостей алюминием. Но я думаю, что для этого надо просто пилить кастомную двухподвескную деку.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Худоры
« Ответ #9 : 15 Авг 2015 в 13:27 »
Ах вот оно как будет выглядеть...теперь понял. Любопытно и красиво получается. Парочка замечаний:

Не вижу у худоры передней подвески, а у Владимира написано, что ваше МК с цельнорезиновой покрышкой.
Вы хоть и немного, но все же раздвинули лепестки силуминовой вилки самоката e-twow, теперь металл в напряженном состоянии, а дальше будут высокие динамические нагрузки.
Диски смахивают на стандарт и шина на заднее колесо должна одеться без проблем. Но даже если менять все колесо, дизайн не пострадает.
Приятно видеть Вас тут =)

Покрышка ровно такая же, как была на С2, только чуть толще. Возможно, цельная, но, судя как мнется, там могут быть внутренние полости. Даже если их нет, чисто по опыту, на моем с2 подвеска передняя была поджата до упорю (для нейтрализации люфта), а моим весом...

В общем, все, что больше сантиметра в высоту, давало жесткий удар на раму. Так что мне чисто интуитивно кажется, что стиль езды будет примерно тот же. Но зато на этом аппарате мне будет совершенно не страшно дергать руль на себя и вверх, что на с2 я себе позволить не могу.

В общем, мне и так было жестко и не комфортно. Думаю, ситуация не изменится кардинально =)


2 мм на 65 - это не сильно. Да и мы прикинули - нагрузки в данном направлении (расширение ног вилки) не идут, они передаются вдоль ног + вдоль оси движения + развальцовка дропаутов. Можно в будущем этого избегать, для этого надо как-то сточить половину каждой шайбы, либо просто изготовить аналогичные более тонкие. Но не думаю, что это реально скажется на надежности вилки.

И, насколько помню, каких-то серьезных претензий к качеству именно вилки не было, все же они понимают, что это нагруженный мотором элемент.


К сожалению, не помню в деталях, как сделан изифолд, а коллеги с ним на работе сегодня нет. Но кмк совершенно разные вещи. Не сможете прислать какие-то снимки крупным планом, чтобы сравнить?

На всякий случай, вот крпным планом: http://static12.insales.ru/images/products/1/6211/17037379/81nhbJghwzL._SL1500_.jpg

То есть выноса как такового нет, стойка напрямую крепится в деку. Назвать распорный элемент выносом тоже язык не повернется. Также можно увидеть на его конце здоровенный кусок плотной резины, который-таки дико упирает в задник рулевой. Снизу, кстати, тоже кусок резины, который вокруг поворотно оси деки - и тоже упирает в стойку.

Резина по консистенции похожа на ту, что используется у нас в автоподвеске. Что-то такое кандовое сайлент-блоковое. Т.е. Все усилия передаются не напрямую силумин-стальная ось, а через уплотнительные резинотехнические блоки. Посему, как я вижу, тут как раз разница в конструктиве громадная. Не даром эта штука запатентована Худорой, это, собственно, ключевой элемент.

Мы можем считать эти резиновые дуры втулками? =)


Единственное, что немного звенит, это застежка оси эксцентрика в рычаге складывания. То есть обе оси (и поворотная и распорная) входят монолитно, а вот этот язычок подвешен свободно и болтается. Пока что думаю, что с этим можно сделать, но, скорее всего, просто буду поджимать его в распорке липучкой.

Платоха

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    16
    14
  • Сообщений: 115
  • Россия, Москва,м.Профсоюзная
  • Ездю на батарейках и прочем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Худоры
« Ответ #10 : 15 Авг 2015 в 16:28 »
PeaceHaver

Смотрится здорово. Надеюсь, что габариты акка в сумке не подпортят внешний вид.
Пережил бы он ток ваш вес и ваши нагрузки). Всёж это не трюковый самокат. Во внешней, быстросъёмной батарейке, вижу больше плюсов(у самого, на 2х самиках стоят внешние).
Где спрячете контроллер, какой диаметр оси задн.колеса?

8"12"26"+10" в процессе

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Электрификация Худоры
« Ответ #11 : 15 Авг 2015 в 16:38 »
Круто! У меня такой же проект в планах, на базе Razor Pro Model (колёса 100мм). Мои 140кг он удивительным образом тянет и не ломается, уже пол-года катаюсь без мотора.

Мотор-колесо диаметром 125мм (с цельнорезиновой покрышкой) уже лежит, заднее колесо буду менять на 115мм (это максимум что влезает без серьёзной переделки рамы). Вилку буду делать из штатной, надо найти подходящую П-образную скобу и фигурно порезать болгаркой. Потом приварю к штоку старой вилки (от старой вилки срежу уши, оставлю площадку), винты как-то не очень надёжно, от вибраций могут развинтиться (может заклёпки? штук 10).

Цель всей этой хрени - максимально лёгкое средство "последнего броска". Например, приезжает посылка на склад транспортной компании другом конце города. От метро 3км пешком. Ездил пару раз с самокатом на мускульной тяге - тяжело, к концу устаёт сильно поясница (самокат мне ещё и не по росту, едешь согнутый). На моторчике будет атлищьна, например.
« Последнее редактирование: 15 Авг 2015 в 16:45 от zap »

С уважением,
Андрей

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Худоры
« Ответ #12 : 15 Авг 2015 в 18:32 »
PeaceHaver

Смотрится здорово. Надеюсь, что габариты акка в сумке не подпортят внешний вид.
Пережил бы он ток ваш вес и ваши нагрузки). Всёж это не трюковый самокат. Во внешней, быстросъёмной батарейке, вижу больше плюсов(у самого, на 2х самиках стоят внешние).
Где спрячете контроллер, какой диаметр оси задн.колеса?
Спасибо.

Немецкий производитель дает гарантию на ездока 120 кг (я вообще не помню аппаратов больше 100). Посему, я полагаю, там еще и запас должен иметься.

Также производитель запрещает использовать его для экстремального катания. Но я особо и не собирался. Тем более, как кататься на обычном самокате я прекрасно представляю.

Внешняя батарея все же победила в конкурсе. Сейчас смотался к дядЛёше в веломастера, накупил всяких разъемов, два метра кабеля на 14аууг, а также офигенскую сумочку для контроллера (внутри) и отсеком для мобилы (снаружи).

Контроллер будет висеть в месте, где эксцентрик фиксирует руль, т.е. в верхней части рулевой стойки. Колеса на аппарата 200: переднее, на моторе, 200х50, а заднее надувное 200х30. Есть вероятность, что оно будет заменено на полое бескамерное в ближайшее время.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Худоры
« Ответ #13 : 15 Авг 2015 в 18:40 »
, спасибо =)

Ну, трюковый самокат должен выдерживать жестокую эксплуатацию.

МК на 5 дюймов? О_о

И какую он способен выдать мощность? Порядка 150 Вт? Причем по идеально ровной поверхности, по ходу, ибо на брусчатку я бы на таком не поехал.

Я использовал винты в вилке, т.к. там и фиксатор резьбы, да и гайки с нейлоном самостопорящиеся штатные. По крайней мере за все время эксплуатации E-twow S2 ни к вилке, ни к гайкам претензий у сообщества не было.

Собственно, у меня ровно те же цели: от квартиры до ж/д станции под 5 км. От дачи до ж/д тоже в том районе. Но Ваш конструктив, конечно, накладывает ограничения на качество покрытия. С другой стороны, вес должен быть удивительно мал.

Какие ориентиры? А батерею куда? банки обмотать вокруг руля и сделать пищащий мигающий ваттметр в концептуальном шахид-дизайне? :D

Scooters2

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-0
  • :
    258
    231
  • Сообщений: 1323
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Худоры
« Ответ #14 : 15 Авг 2015 в 19:40 »
Круто! У меня такой же проект в планах, на базе Razor Pro Model (колёса 100мм). Мои 140кг он удивительным образом тянет и не ломается, уже пол-года катаюсь без мотора.

Цель всей этой хрени - максимально лёгкое средство "последнего броска". Например, приезжает посылка на склад транспортной компании другом конце города. От метро 3км пешком. Ездил пару раз с самокатом на мускульной тяге - тяжело, к концу устаёт сильно поясница (самокат мне ещё и не по росту, едешь согнутый). На моторчике будет атлищьна, например.

Ищу лучший по прочности/надежности обычный самокат для взрослых для электрификации.
« Последнее редактирование: 30 Авг 2015 в 11:14 от Scooters2 »

doctor13

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Худоры
« Ответ #15 : 15 Авг 2015 в 20:29 »

Взял себе oxelo ef 9 , что бы понять нужен ли мне вообще самокат, но до сих пор "курю" форум, что да как с электро, в итоге для меня в приоритете компактность, и приятный дизайн. Тоже подумываю о кастомизации-электрофикации, интересно самому поучаствовать, и сделать то , что то под себя ))) так вот , обратил внимание, на Hepros и Xootr. Зутр компактный, как говорят просто не убиваемый, держит 136 кг, но там будет проблема с колесами, очень узкие родные, пневмо видимо не реально туда поставить. А вот хепросы уже идут с 8-ми пневмо, и держат 120 кг нагрузки, при том, что они достаточно компактны. Владельцы вроде качеством очень довольны))) Не рассматривали эти варианты? что можете сказать по этому поводу ?

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Худоры
« Ответ #16 : 15 Авг 2015 в 20:49 »
Ищу лучший по прочности/надежности обычный самокат для взрослых для электрификации.
Прочность/надежность - основной мой параметр. Соответственно, из 8 дюймов был выбор худора или внедорожный самокат. Меньшие колеса - я даже не представляют по дорогам общего пользования. Потому что по дефолту самокаты с 4-ми колесами используются для трюков в скейт-парках. Что с ними делать вне спортучреждений - сложно представить.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    765
  • Сообщений: 7381
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрификация Худоры
« Ответ #17 : 15 Авг 2015 в 20:59 »
, зутр отсек сразу. Гепрос - смотрел тут: http://www.1905.ru/catalog/20135/hepros_xxxl_ultra_air_scooter_205mm_special_edition

Худора там же для сравнения: http://www.1905.ru/catalog/20040/hudora_big_wheel_air_205


Оба самоката немецкие, все ттх почти идентичные. По сути, все различия - в механизмах складывания. И вот тут, честно говоря у Худоры вариант мне нравится больше. Возможно, с одной стороны из-за того, что аналогичное крепление на велике у меня в юности развалилось.

Да и дека в форме банана крайне удобна тем, что я ботинком упираюсь в нее в районе изгиба, что позволяет быть устойчивым при резком торможении. Да и чисто математически два лучше, чем один. Я имею ввиду две тяги, которые идут к рулевой.

Да и резиновые втулки, которые упираются в рулевую - это гораздо лучше в плане амортизации ударов, чем цельнолитая рама с довольно стремным вариантом складывания.


Собственно, Вы сможете стать первым, кто электрифицирует Гепрос. Моя же инженерная интуиция подсказала, что надо делать Худору.
Страницы: 123 ... 31>>Вверх