avatar_PeaceHaver

Электрификация Худоры

Автор PeaceHaver, 14 Авг. 2015 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

zap

Я уже год использую XT-60 для подключения рюкзачного акка к самокату. Очень доволен, не понимаю какие могут быть к ним претензии.
Искрение есть, хотя я стараюсь его избегать - если отключить слаботочку до отрыва силового кабеля (у меня кнопка включения контроллера совмещена с курком газа), заряд в конденсаторах остаётся ещё примерно сутки, и при следующем подключении искрение отсутствует либо минимально.

Усилие втыкания/вытыкания ровно такое, какое нужно - обеспечивает надёжный контакт во время движения, но при этом легко отрывается в нештатной ситуации. Несколько раз уже падал, и всегда разъём размыкается как надо, уберегая меня от падения на самокат.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

PeaceHaver

Цитата: ingener от 24 Нояб. 2016 в 22:52
[user]PeaceHaver[/user], спасибо за мысль о маленькой сумочке на руль и в ней контроллер. И как такое не пришло в голову? Уже собрался  сверлить руль для приколхозивания контроллера, а тут такое! Воистину все гениальное просто.  И смотрится аккуратно.  А не перегревается контроллер в ней?  Большая у него площадь радиатора?
Поначалу бывало из-за того, что у сумка была с пластиковой мордой и не продувалась. Пластик я удалил - теперь норм. Контроллер - обычный 6-фетовый инфенеон.

Добавлено 05 Дек. 2016 в 01:36

Цитата: zap от 27 Нояб. 2016 в 12:45
Я уже год использую XT-60 для подключения рюкзачного акка к самокату. Очень доволен, не понимаю какие могут быть к ним претензии.
Искрение есть, хотя я стараюсь его избегать - если отключить слаботочку до отрыва силового кабеля (у меня кнопка включения контроллера совмещена с курком газа), заряд в конденсаторах остаётся ещё примерно сутки, и при следующем подключении искрение отсутствует либо минимально.

Усилие втыкания/вытыкания ровно такое, какое нужно - обеспечивает надёжный контакт во время движения, но при этом легко отрывается в нештатной ситуации. Несколько раз уже падал, и всегда разъём размыкается как надо, уберегая меня от падения на самокат.
Возможно, у меня какие-то не правильный ХТ60, но полюбому Т50 лучше размыкаются, ибо имеют меньшую площадь контакта.

PeaceHaver

Первая тестовая поездка выявила ряд косяков:
1. Руль все же низковат, а при срабатывании подвески я просто улетаю. Буду ставить руль от Удоры, собственно - получится гибрид )
2. Шкурка по бокам деки не только предотвращает порчу краски на деке, но и нехило задирает джинсы и ботинки - буду отрезать.
3. На скорости заднее колесо не только меньше брызгает в сторону пилота, но и закидало грязью до поясницы - что-нибудь прилеплю на крыло.

Зато по главной части - это держак по снегольду и вообще неблагоприятным условиям - зубастая покрышка на 2 дюйма от гладкой покрышки на 1,25 отличается просто кардинально. Короче, доволен как слон! :D

PeaceHaver

К слову, есть вероятность, что у меня останется без дела удора без руля и вилки. Может, кому нужно? Либо соберу просто безмоторный агрегат для фитнесу.

Serge_e

[user]PeaceHaver[/user], а фото где?
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

Цитата: Serge_e от 28 Дек. 2016 в 18:51
[user]PeaceHaver[/user], а фото где?
Работы и окончательный результат запланированы на сегодня.

Или речь идёт про остатки?

Serge_e

[user]PeaceHaver[/user], естественно, про новый агрегат :)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

PeaceHaver

[user]Serge_e[/user], ну, как сделаю. У меня на этой неделе были проблемы со сном, а в разбитом состоянии не хватало еще что-нибудь захреначить. Да и сестра сегодня подъедет, дополнительные пара рук - не лишние.

PeaceHaver

В общем, вот такая химера у меня получилась - очень доволен:


ingener

[user]PeaceHaver[/user], красота! МК встало в вилку без разгибания?
а есть у него подножка? все думаю как к брабусу приколхозить,   учитывая. что теперь  центр масс у него практически у переднего колеса.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

PeaceHaver

#550
[user]ingener[/user], пришлось немного подточить посадочное: у подвески оно 65, как у е-тау, а рашаровский мотор 67.

К тому же это пружинная подвеска, как там что разгибать можно?

Подножку крепить некуда, да и зачем?

Взвесил свой с новой подвеской - вышло 8,5 кило, очень легкий. Все же батарейка в рюкзаке решает =)

Да, все же ровно треть веса снимается с самого аппарата, это очень много.


И, да, коллеги, напоминаю: у меня осталась дека Удоры с новым механизмом складывания и задним крылом (также есть оба диска, пара камер и покрышек). Если вдруг кому нужно - обращайтесь.

a.l.e.x.100

Тут в темке не раз упоминалось что акки для удешевления и простоты помещались либо в рюкзак, либо в сумку на руль. Присмотритесь к различным моделям тактических набедренных сумок, они просто созданы для подобного применения (хочешь на руль, хочешь на бедро нужной ноги), плюс часть деталей отстегивается, полно полезных кармашков куда прекрасно лезет контроллер и не только, есть фиксаторы всякие, и всё регулируется, да и кабель не будет столь длинным..

PeaceHaver

[user]a.l.e.x.100[/user], все было бы прекрасно, если бы не габариты батареи и вес порядка трех кило. Я использую фотосумку для этого - ее можно засунуть в рюкзак, повесить на плечо и на ремень. Плюс, там есть штатное пенное утепление, которое позволяет ее использовать даже в лютый минус.

А вот падать, к примеру, когда у тебя на поясе висит габаритная батарея - травмоопасненько так. Другое дело - когда это внешний отдел рюкзака, плюс там еще в самом рюкзаке обычно что-то лежит.

a.l.e.x.100

#553
У меня есть такая сумка, потому и предложил как вариант). 3кг? Да, тогда рюкзак или сумка от фотоаппарата. В случае литийионок а не полимерок вес будет ощутим, хотя опять же, при наличие широкого ремня кому как, так же сумка и на плечо с фиксацией пояса (как бы подмышкой) может, и тогда вес ощущается в разы меньше. Зимой попробовал кататься, жутко скользко, зарывается в снег, всё ржавеет, батарея дохнет в разы быстрее и на морозе ездить то ещё удовольствие, шиповку в лом городить)). С самоката падал, не раз, при наличии в сумке массы твердых предметов не замечал травмоопасности, скорее наоборот сыграло роль защиты. Заметил ещё вот какую вещь, у меня e-twow, и если есть надобность ехать в метро с самокатом (а это от Выхино в час пик) то казалось бы лёгкий самокат превращается в жутко неудобную тяжеленную вещь, пыльный, пачкаешься не ты один, повесить на самодельный крючок за поручень не всегда удаётся, поэтому считаю что чехол с ремнём для переноски самое оно, перешью (удлинню куском кордуры) чехол от другого самоката, стоил мне копейки, и да, он запросто поместится в такую сумку вместе с батареей, и утеплителя не надо, зато в рюкзак больше добра влезет (часто после работы он оказывается забит доверху продуктами))..
В общем сколько людей столько и мнений.

-STEP-

Цитата: Serge_e от 09 Окт. 2016 в 21:38
[user]poraboloid[/user], здесь надо на стиль катания обращать внимание. Я с рюкзаком (общий вес за 90кг) прыгаю с бордюров, понятно, что будет разбалтываться. А некоторые аккуратно ездят :)
Можно поподробнее- вот так на вскидку- с весом 70кг и агрессивным стилем катания(как Вы описали выше) на пару сезонов складного мех-ма хватит?
Вес Удоры и складываемость  по сравнению с окселодирт - нескладным чугунообразным самокатом  привлекает, ну и  габариты :ah:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

zap

А зачем вам складываемость? Я вот свой не складываю, одни неприятности от постепенно разбалтывающегося шарнира.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-STEP-

[user]zap[/user], Общественный транспорт тоже хочется использовать, хотя знаю что не я один такой кто по началу планировал совмещать самокат и ОТ, но в последствии отказались от оной идеи... Тут у моноколеса конечно преимущество поболее.
Но все же :sorry:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Slider

Ну кроме самых мелких маршруток самокат в любой ОТ влезает без проблем без складывания. И не складывая меньше шансов других пассажиров запачкать. Я на это и упираю, если кто-то начинает ворчать. Но это очень редко бывает. Ну и на ОТ достаточно редко еду, разе если вдруг дождик или акум закончился а толкать лениво ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.