avatar_PeaceHaver

Электрификация Худоры

Автор PeaceHaver, 14 Авг. 2015 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-STEP-

[user]Slider[/user], да даже в ПАЗик уже сомневаюсь что заволоку без последствий :bn: особенно в час пик. Ну да ладно.
Что-то тов. [user]PeaceHaver[/user],  куда- то пропал, в личку давненько написал ему , нет ответа...
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

PeaceHaver

[user]-STEP-[/user], списались по итогу. Работу меняю в очередной раз - теперь сижу в Карпрайс на Калужке. Самокат закончил: сменил гашеку на мелкую без ламп, она нежнее. Сменил заднюю покрышку на дорожную, протектор похож на моторную - на соколях не дороже, чем на Али. Провод сделал 2-метровый и потоньше, чтобы запаса было много на манёвры.

Из остатков Удоры собрал обратно отличный фитнес-вариант. Там же на сокольниках, в мастерской под Зенитом, взял отличный руль (от эксплора) с вилкой тыщи за три - и вернул самокату ход. Такая нямка, главное, в цвет все - отдал жене. Теперь у меня у каждого члена семьи есть по самокату, прям ляпота.

Есть еще дурная мысль засунуть новую 72В 24Ач в рюкзак и подключить к самокату. Инфик должен выдержать, остаются вопросы, выдержит ли все остальное. Максималка будет за 40, дальность за 100, только на кой мне это все пока - не ясно :D

radikrf

Цитата: PeaceHaver от 09 Июль 2017 в 00:27

Есть еще дурная мысль засунуть новую 72В 24Ач в рюкзак и подключить к самокату. Инфик должен выдержать, остаются вопросы, выдержит ли все остальное. Максималка будет за 40, дальность за 100, только на кой мне это все пока - не ясно :D
Да все выдержит. Вот спина "обидется". Сезон отъездил с 60 ячейками в хорошем рюкзаке. Не понравилось. Вроде не тяжелый, а напрягает. Это было всего три кг. 72 вольта более пяти будет.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

PeaceHaver

Цитата: radikrf от 09 Июль 2017 в 02:01
Цитата: PeaceHaver от 09 Июль 2017 в 00:27

Есть еще дурная мысль засунуть новую 72В 24Ач в рюкзак и подключить к самокату. Инфик должен выдержать, остаются вопросы, выдержит ли все остальное. Максималка будет за 40, дальность за 100, только на кой мне это все пока - не ясно :D
Да все выдержит. Вот спина "обидется". Сезон отъездил с 60 ячейками в хорошем рюкзаке. Не понравилось. Вроде не тяжелый, а напрягает. Это было всего три кг. 72 вольта более пяти будет.
8 где-то

zap

У меня как раз 10S6P, 60 ячеек. Обычно нормально, но когда уставший или утром после плохого сна - побаливает поясница.
Это 3 с небольшим кг. От 8 точно можно загнуться. Назад, скорее всего :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

PeaceHaver

Цитата: zap от 10 Июль 2017 в 08:14
У меня как раз 10S6P, 60 ячеек. Обычно нормально, но когда уставший или утром после плохого сна - побаливает поясница.
Это 3 с небольшим кг. От 8 точно можно загнуться. Назад, скорее всего :)
Значит, к животу приделать надо :D

gde700

Ага! Пояс самокатчика сделать!   O_O  :wow:
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Гагарин

Главное не забыть вывести на красном проводе предохранительную кнопку, которую надо всегда держать нажатой.  :laugh:

Нечто

Цитата: zap от 10 Июль 2017 в 08:14
У меня как раз 10S6P, 60 ячеек. Обычно нормально, но когда уставший или утром после плохого сна - побаливает поясница.
Это 3 с небольшим кг. От 8 точно можно загнуться. Назад, скорее всего :)
Вам пешком тогда ходить надо, полезно для здоровья будет. У меня 3 кг - это только вес пустого рюкзака, когда за продуктами еду... Плюс 3 кг в нем это замок U-lock. Обратно в рюкзаке - килограмм 30...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

петр1

#567

Цитата: кот ленивый от 24 Июнь 2016 в 23:24
Для электрофицированной Худоры изготовлены задние компмзитные рессоры

ПыСы Это уже второй вариант - усиленнодубовый. Вариант 1 был "успешно" сломан.
Крепеж заказчик заменит :-)
Сюда еще удобнее поставить
89296220895

_Os

Цитата: zap от 10 Июль 2017 в 08:14У меня как раз 10S6P, 60 ячеек. Обычно нормально, но когда уставший или утром после плохого сна - побаливает поясница.
Это 3 с небольшим кг. От 8 точно можно загнуться. Назад, скорее всего :)
Хм.. оч странно.. Не примите за попытку обидеть, но вы если мне не изменяет память довольно крупный. 3 кг я в своём велорюкзаке не чувствую совсем, и это при том что я довольно мелкий. Тут видимо проблема не в лишних 3 кг (вес зимней одежды), а скорей это либо плохой рюкзак либо неправильная длительная нагрузка.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

zedmen

Добрый, день коллеги ! Ну что же, вступлю и я в куб электро самокатчиков.
Осилил всю ветку, сделал для себя выводы. Пока только сделал заказы, жду прибытие запчастей. Как только частично соберу свой образец, отпишусь обязательно.
Так как в наличии имеется неплохой электро велосипед, то планирую использовать самокат исключительно для неспешных перемещений по городу, много топать не люблю. Дикие поездки отсеиваю сразу, основная цель, это неспешное перемещение по улицам города, мобильность, проход везде с ним, ну а так же использование в торговых центрах. Где надо много ходить. Возможно, брать в зарубежные поездки. Так же как и у автора данного поста, аккумулятор будет в рюкзаке. Так как вижу смысл использовать один аккумулятора на два транспорта, на самокат и на электро велосипед. Да и в принципе, уже примерно с 2009 года, использую данный, рюкзачный вариант езды на электро байке. Второй аккумулятор и все в рюкзак  ;-) :wow:
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Инженер механик

Цитата: zedmen от 29 Июнь 2018 в 13:35планирую использовать самокат исключительно для неспешных перемещений по городу

Для гладкого асфальта и плитки не убитой 8" самое то. Но например даже по парковой дорожке уже не айс.  :-\
Зато компактность и достижим вес всего 6-7 кг.
Удачи!

zedmen

#571
Добрый день, коллеги. Вот и положено начало сборки самоката, пока еще не все детали получил по почте, так что начну с начала, по ере работ буду добавлять фото. Отдельно создавать ветку не буду, путь будет все в одной теме. Все косяки и люфты попутно убрал. Подробнее ниже:
Итак, по порядку, мотор был куплен как и большинства тут отписавшихся, у Владимира (8"F 36V, 250W, 36V, 17A): https://electrotransport.ru/index.php?topic=18389.0
Самокат купил тут (не реклама):  https://cybermart.de/samokaty/13804-hudora-big-wheel-air-205-1400-weiss-silber.html
Контроллер шести фетный инфинеон и аккумулятор у меня уже были в наличии. Так как, уже с 2009 года езжу на электро велосипеде, через "шнурок" (акб в рюкзаке), то данную методику решил оставить и с самокатом. И использовать один и тот же аккумулятор на электро велосипед и на самокат. Как и у автора данной ветки. Навешивать на самокат, лишнего не планирую.
Переднюю вилку купил вот эту (жду пока приедет):
https://ru.aliexpress.com/item/Electric-Scooter-Shock-Absorption-Fork-Town-7XL-Scooter-Upgraded-Spring-Front-Fork-Fit-200x50-Wheel-Suspension/32840143992.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.38b133edS2eBXV

Так как не нашел нормальных (подробных) фото мотора в разборе, то решил, что неплохо бы их сделать и выставить сюда. Мало ли, может кому то пригодятся.
[b-b]Фото самоката:[/b-b]
Спойлер



[b-b]Фото мотора c последующим разбором:[/b-b]

[b-b]Остальное фото мотора тут:[/b-b]
Спойлер














Из проделанных работ:
-усилил вело камеры от истирания об покрышки (читал про это) и у друга одна из камер на худоре, продольно лопнула, проложил разрезанные вдоль старые камеры на новые камеры
-места, всяких скрипов и щелчков тоже пофиксил.
-сделал брызговик на заднее крыло, из резины от авто брызговика. На обратной стороне, грайвером сделал полукруглые канавки, для лучшего оттока воды при езде.
-установил отражатели на перед и зад самоката
[b-b]Все подробное фото тут:[/b-b]
Спойлер












Фото отчет по электрике будет позднее.




Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ingener

Позвольте пару замечаний по проекту
1. Такая вилка не пойдет, если мотор-колесо планируется ставить вперед. Эти амортизатор(ики)  очень дохлые, шток гнется от нагрузок мотора. Мне хватило ненадолго. В итоге поменял на более мощные стойки от 10" колеса.
PS = тут где-то народ ставил по два таких аморта, это еще куда ни шло.
2. велокамера не годится для усиления шины, образующиеся складки могут жевать камеру.  лучше разориться  на еще одну камеру  родного размера и проложить ее.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

chip8

Цитата: ingener от 14 Июль 2018 в 21:05Такая вилка не пойдет, если мотор-колесо планируется ставить вперед. Эти амортизатор(ики)  очень дохлые, шток гнется от нагрузок мотора.
Я тоже думал такую вилку купить..  действительно она такая слабая?  А если мотор будет сзади - годится для седока весом 85 кг?

PeaceHaver

Цитата: ingener от 14 Июль 2018 в 21:05
Позвольте пару замечаний по проекту
1. Такая вилка не пойдет, если мотор-колесо планируется ставить вперед. Эти амортизатор(ики)  очень дохлые, шток гнется от нагрузок мотора. Мне хватило ненадолго. В итоге поменял на более мощные стойки от 10" колеса.
PS = тут где-то народ ставил по два таких аморта, это еще куда ни шло.
2. велокамера не годится для усиления шины, образующиеся складки могут жевать камеру.  лучше разориться  на еще одну камеру  родного размера и проложить ее.
Ну, да, я-то езжу уже какой, третий сезон на этой вилке? Хорошо, что не читал этот совет, а то бы поломалась :D

С каких пор эта вилка успела стать хреновой-то? Особенно, с учетом того, что она от заднеприводного электросамоката, довольно тяжелого и мощного.

zedmen

#575
Цитата: ingener от 14 Июль 2018 в 21:05
Позвольте пару замечаний по проекту
1. Такая вилка не пойдет, если мотор-колесо планируется ставить вперед. Эти амортизатор(ики)  очень дохлые, шток гнется от нагрузок мотора. Мне хватило ненадолго. В итоге поменял на более мощные стойки от 10" колеса.
PS = тут где-то народ ставил по два таких аморта, это еще куда ни шло.
2. велокамера не годится для усиления шины, образующиеся складки могут жевать камеру.  лучше разориться  на еще одну камеру  родного размера и проложить ее.
По аморт вилке: Уже обсуждал это с коллегой [user]PeaceHaver[/user], так что вопрос на счет надежности закрыт, иначе не взял бы ее, а банально переварил бы исходную стальную вилку на расширение под 65мм.
     По камерам в покрышках: я этот вариант вычитал в других форумах, где таким способом устраняли трение камер о шершавое покрытие внутреннего слоя покрышек, где местами проглядывают нити корда. Время покажет, как они будут себя чувствовать, ради эксперимента я готов рискнуть камерами, благо купить их из Китая не проблема.
[user]PeaceHaver[/user]
[/quote]
     Меня беспокоит больше не вилка, а значительный люфт, как я по началу подумал в рулевой трубе, а как вышло на деле, по их "супер креплению-защелке". То есть, она имеет небольшой ход. Если за руль двигать от себя и на себя, там ход на рычаге, в верхней точке руля, выходит 15-20 мм, что для меня было очень удивительно. Переживаю за то, что разобьет её очень быстро. Что вы можете добавить по этой части проблемы, как было у вас ?
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h