Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электровелосипед от Panasonic на базе КТМ  (Прочитано 1787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3076
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Решил создать эту тему в связи с тем,что открыл для себя новый тип МК, редукторный  ДД мотор.
Как ни странно звучит,но это факт. Мотор с редуктором,как у кушки и использованием рекуперации /:-)
  Пришёл мне на диагностику и ремонт велосипед от Panasonic,после поиска на форуме данного типа велосипеда,который не увенчался успехом,было решено самому залазить внутрь.
Внешне мотор как 350 ДД,почему ДД , да потому-что в велосипеде есть рекуперация с выведением на экран дисплея и отчётливым притормаживанием после лёгкого нажатия на ручки. На велосипеде установлена гидра с заводскими датчиками тормоза. :wow:На дисплее присутствует индикация скорости(ограниченная до 25км/ч),идикация потребляемой мощности,4 режима пас,ну и стандартные велокомпьтера.
Пас с датчиком момента,как на Боше.
Какое было моё удивление после вскрытия,когда я увидел там планетарный редуктор. O_O
Процесс разборки фотографировался,чтоб не запутаться при сборке.
Несколько фоток мотора и велосипеда.





Теперь фото мотора






« Последнее редактирование: 15 Авг 2015 в 11:00 от rzaviy »

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    252
    82
  • Сообщений: 874
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед Panasonic
« Ответ #1 : 15 Авг 2015 в 08:51 »
Только велик КТМ а не панасоник. КТМ еще кросачи делает.

От панасоника кишки наверно электронные стоят.

Топил Иван печь, топил... и утопил..))
Ухожу со светофоров первым, прихожу последним)MXUS 3000 (Миникрошка) / Li-ion 3.8v  3.5Ah (13.3Wh)  =))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3076
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед Panasonic
« Ответ #2 : 15 Авг 2015 в 09:02 »
Только велик КТМ а не панасоник. КТМ еще кросачи делает.

От панасоника кишки наверно электронные стоят.
Исправил,может и так,но кишки такие я ещё не видел.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3076
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед от Panasonic на базе КТМ
« Ответ #3 : 15 Авг 2015 в 10:44 »
С ремонтом этого аппарата мне повезло :wow:
В процессе езды периодически появлялась ошибка Е8- отсутствие холов,после изучения мотора было принято решение разбирать мотор полностью.
В нашем случае была банальная поломка,отошёл шлейф от платы холов.Термодатчик там тоже есть,залитый к обмотке
Интересно то,что напротив датчика есть смотровое отверстие,наверно и для проветривания.


на фото видно как отошёл ;-)
« Последнее редактирование: 15 Авг 2015 в 10:51 от rzaviy »

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3076
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед от Panasonic на базе КТМ
« Ответ #4 : 15 Авг 2015 в 11:12 »
Для сравнения мотор от Панасоника,и китайский от Чери.


Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    252
    82
  • Сообщений: 874
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед от Panasonic на базе КТМ
« Ответ #5 : 15 Авг 2015 в 12:57 »
, не знал что Чери делает такое двигло. Спасибо.) А по делу.. как почините, покатаетесь - не забудьте поделиться впечатлениями пожалуйста. Мне оч интересно :)

Топил Иван печь, топил... и утопил..))
Ухожу со светофоров первым, прихожу последним)MXUS 3000 (Миникрошка) / Li-ion 3.8v  3.5Ah (13.3Wh)  =))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8335
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед от Panasonic на базе КТМ
« Ответ #6 : 15 Авг 2015 в 17:05 »
Интересно как рекуперация на редукторнике работает  :bw:

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед от Panasonic на базе КТМ
« Ответ #7 : 15 Авг 2015 в 19:24 »
Решил создать эту тему в связи с тем,что открыл для себя новый тип МК, редукторный  ДД мотор.
Как ни странно звучит,но это факт. Мотор с редуктором,как у кушки и использованием рекуперации /:-)
Звучит действительно странно, как безредукторный редуктор. Прямой привод он и есть прямой привод. Здесь есть редуктор как ник крути.
Я так понял у него муфта хитрая, она не редуктор расцепляет, а ротор зацепляет.
Сложно так понять конструкцию, посмотреть бы как она устроена. 

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3076
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед от Panasonic на базе КТМ
« Ответ #8 : 15 Авг 2015 в 20:24 »
Вел уже у хозяина ,перед отдачей протестил я и коллега.
Впечатления не неописуемые.Движок при своих скромных размерах довольно шустрый,конструктивно сделанный как кушка,две полуоси,единственное отличие, крутит не корпус а крышку с орехом и без фривила.Редукция понижающая которая при использовании рекуперации становится повышающей,позволяет использовать рекуперацию на маленьких скоростях.
« Последнее редактирование: 15 Авг 2015 в 22:19 от rzaviy »

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед от Panasonic на базе КТМ
« Ответ #9 : 15 Авг 2015 в 23:31 »
Вел уже у хозяина ,перед отдачей протестил я и коллега.
Впечатления не неописуемые.Движок при своих скромных размерах довольно шустрый,конструктивно сделанный как кушка,две полуоси,единственное отличие, крутит не корпус а крышку с орехом и без фривила.Редукция понижающая которая при использовании рекуперации становится повышающей,позволяет использовать рекуперацию на маленьких скоростях.
А как он катится, сопротивление качению большое?

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3076
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед от Panasonic на базе КТМ
« Ответ #10 : 15 Авг 2015 в 23:35 »
, сопротивление можно выставлять на спидометре,на фотке 3 полоски ,мах,малость тяжело.
Зато на спуске можно почти не тормозить.
Рекуперация хорошая весч,надо грамотно отстроить,тут три уровня с дисплея.
тут тем более с передаткой,хорошие токи при малой скорости,что не получается на простых МК ДД
« Последнее редактирование: 16 Авг 2015 в 01:02 от rzaviy »

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3076
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед от Panasonic на базе КТМ
« Ответ #11 : 16 Авг 2015 в 01:04 »
Интересно как рекуперация на редукторнике работает  :bw:
Этот редукторник без фривила,просто с передаткой :-)

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8335
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед от Panasonic на базе КТМ
« Ответ #12 : 16 Авг 2015 в 10:51 »
А ну если без фривала, тогда понятно. А "педалить" с выключенным мотором тогда сильно мешает или как?

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    173
    355
  • Сообщений: 3076
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед от Panasonic на базе КТМ
« Ответ #13 : 16 Авг 2015 в 18:20 »
А ну если без фривала, тогда понятно. А "педалить" с выключенным мотором тогда сильно мешает или как?
Есть малость, ;-Dно если на дисплее включить генерацию на максимум,то уже конкретно мешает. /:-)

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    217
    52
  • Сообщений: 375
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электровелосипед от Panasonic на базе КТМ
« Ответ #14 : 18 Ноя 2015 в 02:45 »
А ну если без фривала, тогда понятно. А "педалить" с выключенным мотором тогда сильно мешает или как?
Катался некоторое время с "неподключенной гирей" - Кристалайтом 3540 (1кВт ДД) - не сказать так уж, чтобы очень мешало "крутить", тут же 350Вт + потери на трение в редукторе - должно быть еще незаметнее :-)   Главное - рекуперацию не включать )))

З.Ы.: В последнее время все чаще лезет в голову идея аналогичного рода этому редукторно-безфривильному Панасонику. - Только немного по-другому: "вынести гирю" из колеса, поставив мид-драйв, но без фривила, т.е. соединив "жёстко" ведущую звездочку мотора с ведомой звездой на колесе (закрепленной вместо тормозного ротора). Сложность только в подборе правильного мотора, чтобы был одновременно и компактный, и мощный (и недорогой:))) А таких пока что - нету))  Израильские - больно дорогие :(
« Последнее редактирование: 18 Ноя 2015 в 02:52 от smartbsv »

Буду рад идеям и помощи в этой теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25742   (Светодиодные мото- вело-поворотники)
Электровелосипеды в Краснодаре
Страницы: 1Вверх