Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: вопрос о моторчике  (Прочитано 377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tatyana

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 121
  • Россия, Красноярск
  • собираю эл.вел.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос о моторчике
« : 15 Авг 2015 в 19:16 »
кто имеет опыт в моторчиках? у всех скорость вращения одинаковая при равном напряжении или уже заводские данные на моторчиках разные по скорости вращения? вот у меня моторчик с этого велика - см.фото, написано 180-250 вт.
а у моторчика в 500 вт - такая же скорость врвщения при одинаковом напряжении?

спасибо за пояснения...

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    61
    444
  • Сообщений: 3142
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос о моторчике
« Ответ #1 : 16 Авг 2015 в 10:48 »
Мощность мотора сама по себе ничего не говорит о скорости (трактор имеет мотор мощнее жигулевского, но ездит медленнее жигулей).
Более мощный мотор может создать бОльший момент при той же скорости вращения, т.е. горки будет брать веселее, стартовать резвее, а на ровной дороге особой разницы не будет.
Вы хотите выбрать новый мотор для своего коня?
Тогда берите тот, что стоит чуть дороже, чем Вы можете себе позволить.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    559
    899
  • Сообщений: 6214
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
вопрос о моторчике
« Ответ #2 : 16 Авг 2015 в 11:00 »
, Разница будет и по прямой, более моментный мотор разгонится до большей скорости преодолев сопротичление воздуха.


Моторы даже с завода имеют разные обороты для одинакового напряжения.
Совсем по правильному у мотора нужно выбирать обороты согласно мощности и по диаметру обода (итоговой скорости), а не надеятся что более мощный мотор окажется более скоростным.
Обороты нужно иметь чуток с запасом чем позволяет расчетная мощность двигатся по прямой.
Если к примеру нет возможности купить высокооборотистый мотор для колес малого диаметра (не набирает скорость по прямой имея запас по мощности), то выходом будет повышать напряжение батареи.

Если моторы позиционируются для одного диаметра колеса и для одного напряжения батареи, то обычно более мощный мотор имеет более высокие обороты. Те кто хотят чтобы мотор помогал ехать быстро даже на приличной скорости (когда например идет усиленная помощ педалями) выбирают мотор который производитель позиционирует для малого напряжения и для малого диаметра колеса, а сами спицуют в большой обод и батарею ставят большого напряжения. Я именно так покупал маломощные моторы для двухмоторной конфигурации, еду по прямой 50+кмч.
« Последнее редактирование: 16 Авг 2015 в 11:14 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.
Страницы: 1Вверх