Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: BLDC мотор с полым ротором - какие особенности?  (Прочитано 614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aviator79

Подскажите, вот есть сервопривод с таким мотором, http://www.ebay.com/itm/XQ-Power-S4615D-60g-16kg-cm-0-08sec-Brushless-motor-Titanium-Gear-Servo-/130919450176?hash=item1e7b684640  Какие у него особенности? У щеточных полый ротор применяют для уменьшения инерции ротора, а у   BLDC ротор должен быть из магнитов, то есть тяжелый - в чем тогда преимущества?  Как он устроен?

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +28/-7
  • :
    86
    163
  • Сообщений: 511
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
маркетинг.
выбирайте сервы по цене.

создание тяжелого раллийного мотоцикла
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43327.0
конверсия кроссача yamaha yz
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24402.0
конверсия дорожника Aprilia RS 50
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26086.0

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 708
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то я не увидел где вы BLDC нашли там? Стоит обычный ЭД с полым ротором для уменьшения времени разгона.

aviator79

Во всех описаниях упоминается "Brushless motor" - это разве не тоже самое, что и BLDC?

Цена-ценой, но мне и начинка важна. У щеточных ресурс значительно меньше, а отказов больше. Большая скорость не так критична, но возник вопрос совместимости полого бесщеточника.
« Последнее редактирование: 17 Авг 2015 в 17:51 от aviator79 »

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 708
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю там в описании проблемы
http://www.krohpit.ru/2013/01/Inside-Servo-XQ-Power-S4615D-Brushless-eng.html
вот тут есть немного о этой серве, а точнее
Цитата
В описании указано, что шестерни из титана. Это не верно: первая, вторая и третья шестерня алюминий/сталь, выходная шестерня алюминий. Мотор сенсорный бесколлекторный. Есть водозащитные уплотнители.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    62
    444
  • Сообщений: 3142
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Комповые вентиляторы, тоже можно назвать BLDC (бесщеточный мотор постоянного тока). Там полый магнитный ротор крутится вокруг катушек.

Страницы: 1Вверх