Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Реальность или всего лишь теория - двигатель  (Прочитано 1610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex1974

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, калуга
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые коллеги в голове застряла мысль рожденная еще до прочтения темы про двигатель BLDC тема очень похожа но по порядку иначе сам запутаюсь итак корпус двигателя из антистатического материала цилиндр по окружности оснащен электро магнитами и вот то, что отличает мою гипотезу от двигателя упомянутого выше вместо я коря устанавливается крыльчатка турбины за двигателем устанавливается запрограммированный электронный блок управления подачи импульса на катушки за эбу устанавливается реостат изменения силы тока так же управление будет осуществляться и с эбу - скорость подачи импульса на катушки многие корифеи приравнивают скорость прохождения тока по проводнику к скорости света оцените скорость вращения турбины и тяги двиг.от полученного вращения если интересно есть некоторые детали о которых я не упомянул но готов к дискуссии еще раз повторюсь это теория.

Alex1974

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, калуга
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые коллеги в голове застряла мысль рожденная еще до прочтения темы про двигатель BLDC тема очень похожа но по порядку иначе сам запутаюсь итак корпус двигателя из антистатического материала цилиндр по окружности оснащен электро магнитами и вот то, что отличает мою гипотезу от двигателя упомянутого выше вместо я коря устанавливается крыльчатка турбины за двигателем устанавливается запрограммированный электронный блок управления подачи импульса на катушки за эбу устанавливается реостат изменения силы тока так же управление будет осуществляться и с эбу - скорость подачи импульса на катушки многие корифеи приравнивают скорость прохождения тока по проводнику к скорости света оцените скорость вращения турбины и тяги двиг.от полученного вращения если интересно есть некоторые детали о которых я не упомянул но готов к дискуссии еще раз повторюсь это теория. Или вместо нескольких индукционных катушек по диаметру корпуса одно большое кольцо но как заставить по нему двигаться ток? Кольцо или замкнутая спираль и способ замкнутого движения индукционного импульса по ней большой мощности.если это сделать на практике я думаю решиться много вопросов с изучением космоса авиации и.т.д.
« Последнее редактирование: 17 Авг 2015 в 13:49 от Alex1974 »

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 714
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если вы самолёт хотите сделать, то я ещё пойму, а если наземный транспорт...
кпд турбины мал. в общем фигня на самом деле

Alex1974

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, калуга
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если вы самолёт хотите сделать, то я ещё пойму, а если наземный транспорт...
кпд турбины мал. в общем фигня на самом деле
при околосветной скорости вращения не зная диаметра ,длины-вы уже знаете ее кпд? И какое же оно хотя бы примерно?не сочтите за сарказм но мне кажется ее всем миром не удержать.вообще есть формула расчета?газотурбина скорость вращения 50 000 об в МИНУТУ и около 300 000 м.с. Посчитайте кпд.
« Последнее редактирование: 17 Авг 2015 в 16:49 от Alex1974 »

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6170
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дъявол он в мелочах.
Че там с подробностями?


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 714
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
откуда вы около световую скорость возьмёте? откуда столько энергии брать?
фишка в том, что КПД "турбины" плюс КПД ЭД заранее ниже КПД простого ЭД

реактивная турбина работает так: чем больше скорость, тем меньше КПД.
ко всему у вас не реактивный двигатель, а вентилятор с электроприводом

Скрытый текст
P = G (c – v) , здесь Р – тяга двигателя, G – это расход воздуха через двигатель (кг/с), c- скорость истечения газовоздушной струи из двигателя (м/с), v – скорость полета (м/с). Из этой формулы хорошо видно, что чем больше скорость реактивной струи, тем выше тяга двигателя.
η= 2/(1+с/v) , здесь η – полетный кпд. Можно сравнить эти две формулы, и тогда виден интересный факт. Чем выше скорость выхода газовоздушной струи из двигателя (с), тем выше его тяга (Р), но при этом ниже кпд (η). И наоборот. То есть при проектировании турбореактивного двигателя инженерам приходится решать две явно противоположные задачи. Нужно поддерживать тягу двигателя на хорошем уровне, но при этом нельзя сильно занижать кпд.

Alex1974

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, калуга
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
откуда вы около световую скорость возьмёте? откуда столько энергии брать?
фишка в том, что КПД "турбины" плюс КПД ЭД заранее ниже КПД простого ЭД

реактивная турбина работает так: чем больше скорость, тем меньше КПД.
ко всему у вас не реактивный двигатель, а вентилятор с электроприводом

Скрытый текст
P = G (c – v) , здесь Р – тяга двигателя, G – это расход воздуха через двигатель (кг/с), c- скорость истечения газовоздушной струи из двигателя (м/с), v – скорость полета (м/с). Из этой формулы хорошо видно, что чем больше скорость реактивной струи, тем выше тяга двигателя.
η= 2/(1+с/v) , здесь η – полетный кпд. Можно сравнить эти две формулы, и тогда виден интересный факт. Чем выше скорость выхода газовоздушной струи из двигателя (с), тем выше его тяга (Р), но при этом ниже кпд (η). И наоборот. То есть при проектировании турбореактивного двигателя инженерам приходится решать две явно противоположные задачи. Нужно поддерживать тягу двигателя на хорошем уровне, но при этом нельзя сильно занижать кпд.
спорить не буду я не физик я слесарь теория в том что индукционный импульс увлекает за собой лопасть турбины скорость и частота подачи импульса зависит от электронного блока управления мощность от реастата прохождение тока по проводнику равно скорости света осталось рассчитать скорость образования электромагнитного поля на катушках ребят не судите строго это пока только теория
« Последнее редактирование: 17 Авг 2015 в 17:52 от Alex1974 »

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 714
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
1) реостат = потери
2) чем чаще импульсы в катушках, тем меньше тока т.е. меньше мощность т.е. у ЭД есть пределы вращения.
3) кпд лопастей скажем 0.7, кпд ЭД допустим 0.8 и того 0.56 общий кпд(56%) против 0.8(80%) у простого эд.

Alex1974

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, калуга
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кпд всё равно будет зависеть от диаметра меня интересует до каких оборотов все это можно раскрутить при условии что источником энергии выступит небольшой реактор

Alex1974

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, калуга
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю любые потери будут компенсированы с запасом реостат и эбу есть система управления как в автомобиле акпп речь ни о ватах потребления а о мего ватах просто умом представить такое дутье это ужас

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 714
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ооооо. фантазия такая фантазия. читаем сначала учебник физики дорогой друг

Alex1974

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, калуга
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Много учебников прочитано много законов написано однако как у тесло что работало до сих пор понять никто не может но ведь работало или опять я не Прав а? Я примерно так и думал что этим все закончится.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-13
  • :
    276
    563
  • Сообщений: 3283
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорость образования и исчезновения магнитного поля электромагнита весьма невысока. В игольчатых принтерах даже специально формировали импульс обратной полярности, чтобы достичь приемлемых скоростей печати.
Электронный блок может генерить высокую частоту, но поля образовываться просто не будет. Будет разогрев токами высокой частоты, на что и уйдёт вся энергия.
Раскрутить турбину не получится - мах на вентилятор потянет.

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Alex1974

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 12
  • Россия, калуга
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот человек с аргументами и есть над чем думать вам респект

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    1
    49
  • Сообщений: 714
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думать надо с учебником в руках. Просто почитав форум вы бы узнали в чём проблемы вашей идеи, а так...
Надеюсь вы хотя бы поняли, что сказал .

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5471
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Раз про Теслу пошла речь,то из темы можно бечь!Во флудилку её!

Делай,что должен,и будь,что будет...

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    94
  • Сообщений: 701
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Респект тому, кто смог прочитать первый пост. У меня ето так и не вышло.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-2
  • :
    44
    316
  • Сообщений: 1216
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А я не понял. ну магниты по кругу а внутри - турбина - как они взаимодействовать -то будут? ну раскрутил ты крыльчатку до 100 000 обмин и что? как она будет крутить наружный ротор? или я чето не понял?

и почему все так помешаны на волшебных свойствах ЭБУ? реостаты там...капец....в голове каша просто.

Что нас не убило - так ему и надо
Страницы: 12>>ВсеВверх