Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Реальность или всего лишь теория - двигатель  (Прочитано 2022 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex1974

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 12
  • Россия, калуга
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые коллеги в голове застряла мысль рожденная еще до прочтения темы про двигатель BLDC тема очень похожа но по порядку иначе сам запутаюсь итак корпус двигателя из антистатического материала цилиндр по окружности оснащен электро магнитами и вот то, что отличает мою гипотезу от двигателя упомянутого выше вместо я коря устанавливается крыльчатка турбины за двигателем устанавливается запрограммированный электронный блок управления подачи импульса на катушки за эбу устанавливается реостат изменения силы тока так же управление будет осуществляться и с эбу - скорость подачи импульса на катушки многие корифеи приравнивают скорость прохождения тока по проводнику к скорости света оцените скорость вращения турбины и тяги двиг.от полученного вращения если интересно есть некоторые детали о которых я не упомянул но готов к дискуссии еще раз повторюсь это теория.

Alex1974

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 12
  • Россия, калуга
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые коллеги в голове застряла мысль рожденная еще до прочтения темы про двигатель BLDC тема очень похожа но по порядку иначе сам запутаюсь итак корпус двигателя из антистатического материала цилиндр по окружности оснащен электро магнитами и вот то, что отличает мою гипотезу от двигателя упомянутого выше вместо я коря устанавливается крыльчатка турбины за двигателем устанавливается запрограммированный электронный блок управления подачи импульса на катушки за эбу устанавливается реостат изменения силы тока так же управление будет осуществляться и с эбу - скорость подачи импульса на катушки многие корифеи приравнивают скорость прохождения тока по проводнику к скорости света оцените скорость вращения турбины и тяги двиг.от полученного вращения если интересно есть некоторые детали о которых я не упомянул но готов к дискуссии еще раз повторюсь это теория. Или вместо нескольких индукционных катушек по диаметру корпуса одно большое кольцо но как заставить по нему двигаться ток? Кольцо или замкнутая спираль и способ замкнутого движения индукционного импульса по ней большой мощности.если это сделать на практике я думаю решиться много вопросов с изучением космоса авиации и.т.д.
« Последнее редактирование: 17 Авг 2015 в 13:49 от Alex1974 »

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
  • Сообщений: 710
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
если вы самолёт хотите сделать, то я ещё пойму, а если наземный транспорт...
кпд турбины мал. в общем фигня на самом деле

Alex1974

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 12
  • Россия, калуга
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если вы самолёт хотите сделать, то я ещё пойму, а если наземный транспорт...
кпд турбины мал. в общем фигня на самом деле
при околосветной скорости вращения не зная диаметра ,длины-вы уже знаете ее кпд? И какое же оно хотя бы примерно?не сочтите за сарказм но мне кажется ее всем миром не удержать.вообще есть формула расчета?газотурбина скорость вращения 50 000 об в МИНУТУ и около 300 000 м.с. Посчитайте кпд.
« Последнее редактирование: 17 Авг 2015 в 16:49 от Alex1974 »

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +197/-50
  • :
  • Сообщений: 6602
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дъявол он в мелочах.
Че там с подробностями?

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
  • Сообщений: 710
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
откуда вы около световую скорость возьмёте? откуда столько энергии брать?
фишка в том, что КПД "турбины" плюс КПД ЭД заранее ниже КПД простого ЭД

реактивная турбина работает так: чем больше скорость, тем меньше КПД.
ко всему у вас не реактивный двигатель, а вентилятор с электроприводом

Скрытый текст
P = G (c – v) , здесь Р – тяга двигателя, G – это расход воздуха через двигатель (кг/с), c- скорость истечения газовоздушной струи из двигателя (м/с), v – скорость полета (м/с). Из этой формулы хорошо видно, что чем больше скорость реактивной струи, тем выше тяга двигателя.
η= 2/(1+с/v) , здесь η – полетный кпд. Можно сравнить эти две формулы, и тогда виден интересный факт. Чем выше скорость выхода газовоздушной струи из двигателя (с), тем выше его тяга (Р), но при этом ниже кпд (η). И наоборот. То есть при проектировании турбореактивного двигателя инженерам приходится решать две явно противоположные задачи. Нужно поддерживать тягу двигателя на хорошем уровне, но при этом нельзя сильно занижать кпд.

Alex1974

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 12
  • Россия, калуга
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
откуда вы около световую скорость возьмёте? откуда столько энергии брать?
фишка в том, что КПД "турбины" плюс КПД ЭД заранее ниже КПД простого ЭД

реактивная турбина работает так: чем больше скорость, тем меньше КПД.
ко всему у вас не реактивный двигатель, а вентилятор с электроприводом

Скрытый текст
P = G (c – v) , здесь Р – тяга двигателя, G – это расход воздуха через двигатель (кг/с), c- скорость истечения газовоздушной струи из двигателя (м/с), v – скорость полета (м/с). Из этой формулы хорошо видно, что чем больше скорость реактивной струи, тем выше тяга двигателя.
η= 2/(1+с/v) , здесь η – полетный кпд. Можно сравнить эти две формулы, и тогда виден интересный факт. Чем выше скорость выхода газовоздушной струи из двигателя (с), тем выше его тяга (Р), но при этом ниже кпд (η). И наоборот. То есть при проектировании турбореактивного двигателя инженерам приходится решать две явно противоположные задачи. Нужно поддерживать тягу двигателя на хорошем уровне, но при этом нельзя сильно занижать кпд.
спорить не буду я не физик я слесарь теория в том что индукционный импульс увлекает за собой лопасть турбины скорость и частота подачи импульса зависит от электронного блока управления мощность от реастата прохождение тока по проводнику равно скорости света осталось рассчитать скорость образования электромагнитного поля на катушках ребят не судите строго это пока только теория
« Последнее редактирование: 17 Авг 2015 в 17:52 от Alex1974 »

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
  • Сообщений: 710
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
,
1) реостат = потери
2) чем чаще импульсы в катушках, тем меньше тока т.е. меньше мощность т.е. у ЭД есть пределы вращения.
3) кпд лопастей скажем 0.7, кпд ЭД допустим 0.8 и того 0.56 общий кпд(56%) против 0.8(80%) у простого эд.

Alex1974

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 12
  • Россия, калуга
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кпд всё равно будет зависеть от диаметра меня интересует до каких оборотов все это можно раскрутить при условии что источником энергии выступит небольшой реактор

Alex1974

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 12
  • Россия, калуга
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю любые потери будут компенсированы с запасом реостат и эбу есть система управления как в автомобиле акпп речь ни о ватах потребления а о мего ватах просто умом представить такое дутье это ужас

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
  • Сообщений: 710
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
ооооо. фантазия такая фантазия. читаем сначала учебник физики дорогой друг

Alex1974

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 12
  • Россия, калуга
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Много учебников прочитано много законов написано однако как у тесло что работало до сих пор понять никто не может но ведь работало или опять я не Прав а? Я примерно так и думал что этим все закончится.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +64/-14
  • :
  • Сообщений: 3902
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорость образования и исчезновения магнитного поля электромагнита весьма невысока. В игольчатых принтерах даже специально формировали импульс обратной полярности, чтобы достичь приемлемых скоростей печати.
Электронный блок может генерить высокую частоту, но поля образовываться просто не будет. Будет разогрев токами высокой частоты, на что и уйдёт вся энергия.
Раскрутить турбину не получится - мах на вентилятор потянет.

Alex1974

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 12
  • Россия, калуга
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот человек с аргументами и есть над чем думать вам респект

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
  • Сообщений: 710
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Думать надо с учебником в руках. Просто почитав форум вы бы узнали в чём проблемы вашей идеи, а так...
Надеюсь вы хотя бы поняли, что сказал .

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +97/-19
  • :
  • Сообщений: 5650
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Раз про Теслу пошла речь,то из темы можно бечь!Во флудилку её!

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
  • Сообщений: 798
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Респект тому, кто смог прочитать первый пост. У меня ето так и не вышло.

clawham

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-2
  • :
  • Сообщений: 1344
  • Жемчужина у моря
  • Одесса
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А я не понял. ну магниты по кругу а внутри - турбина - как они взаимодействовать -то будут? ну раскрутил ты крыльчатку до 100 000 обмин и что? как она будет крутить наружный ротор? или я чето не понял?

и почему все так помешаны на волшебных свойствах ЭБУ? реостаты там...капец....в голове каша просто.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 1.1 секунд. Запросов: 76.