Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Просадка Li-Ion -на под нагрузкой.. Опасно или нет?  (Прочитано 3767 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
  • Сообщений: 1140
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привествую всех. Все-таки увидев что мнения многих расходятся, решил создать темку..
Есть батарейка из D-1, есть возможность снимать с нее бОльшие токи чем обычно, при этом аккум не греется, НО, просадка адская.. и в то время когда можно еще ехать, просадка может доходить аж до 2.5в на банку, под нагрузкой. как только ручку газа отпускаю, тут же напряжение возвращается, и показывает больше 3в на банку.. чем грозит?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23157
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как меряли? Щупами вольтметра на ходу?
Просто интересна методика замера. ;-)

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подпишусь.
Multistar lipo (10с)
В покое 3.66В . 2с - 3.55В ; 3с - 3.44В ; 4,5,6с - 3.38В ; 7с - 3.27В
« Последнее редактирование: 17 Авг 2015 в 16:47 от se80 »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9346
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну у меня на 4 вольта иногда просаживается, и что? Тем не менее акум полностью отдает заявленную емкость...

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
  • Сообщений: 1140
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как меряли? Щупами вольтметра на ходу?
Просто интересна методика замера. ;-)
дык на цикл-аналисте же показывает текущее общее напряжение :-)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23157
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ааа, понятно.  ;-D
Если замер происходит не на банке, а на входе контроллера, а потом подсчет ведется путем арифметики - это некорректный замер.  :-\
В том смысле, что на банке будут другие пороги, более высокие.  :exactly:

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
  • Сообщений: 1140
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
допустим, пусть не 2.5 на банку придется а 2.7в с учетом пайки и всех проводов..  просто у меня и монстры пакеты были, там все классно, просадка маленькая с учетом тех же проводов..  тут главное от темы плавно не отойти бы..

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-4
  • :
  • Сообщений: 1528
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это сколько С ты снимаешь, что такая просадка? Измерь отдельно напряжение ячейки под нагрузкой.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23157
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Провода не могут быть теми же.
Раз конфиги разные, то и провода/коннекторы разные. :exactly:

И потом в монстрах нет таких тонюсеньких перемычек, как внутри 18650.
Если нетрудно, найдите фото разобранного элемента, чтобы оценить толщину этой сопельки.  ;-)

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
  • Сообщений: 1140
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это сколько С ты снимаешь, что такая просадка? Измерь отдельно напряжение ячейки под нагрузкой.
снимаю максимум 0.9 Цэ. просто под конец такая просадка, а первые пол батареи не проседают ниже 3 в на банку

Добавлено 17 Авг 2015 в 17:04
не, я все понимаю тема щас плавно уйдет в сторону, типа : а зачем тебе снимать аж 0.9 Цэ, все равно в городе негде так  разогнаться и тд.. но мне для общего понимания..

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вы, как по даташиту положенно, 2 це снимали ?

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
  • Сообщений: 1140
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Провода не могут быть теми же.
Раз конфиги разные, то и провода/коннекторы разные. :exactly:

И потом в монстрах нет таких тонюсеньких перемычек, как внутри 18650.
Если нетрудно, найдите фото разобранного элемента, чтобы оценить толщину этой сопельки.  ;-)
нужно будет пробитую банку разобрать D-1 и глянуть.. хорошо если все дело только в в проводах и пайке.. но мы также знаем что у D-1 внутреннее сопротивление выше... и потом, ладно сейчас у меня усики тонкие. но перед этим точно по такому же принципу собирал батарейку из HE-2 и там было всего 108 элементов, а токи снимал такие же. и просадка была всего на пару voльт

Добавлено 17 Авг 2015 в 17:13
, вы, как по даташиту положенно, 2 це снимали ?
пффф нет канечно, у меня мотор пшикнет от такого допинга :-)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23157
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
хорошо если все дело только в в проводах и пайке.. но мы также знаем что у D-1 внутреннее сопротивление выше... и потом, ладно сейчас у меня усики тонкие. но перед этим точно по такому же принципу собирал батарейку из HE-2 и там было всего 108 элементов, а токи снимал такие же. и просадка была всего на пару voльт
Причина высокой просадки - комплексная.
Частично за счет проводов, частично за счет вн. сопротивления.
Смысл темы, понять где границы той просадки, которая обусловлена импендансом, и есть ли превышение, за счет конкретного конфига, тех же проводов/разъемов.
Усики (внешние) конечно тоже вносят свой вклад.
Но вы писали/говорили про внутренние проводки. Какова их толщина?
Оч. может быть что толщина этих проводков у D1 заметно меньше, чем у HE2. ;-)

Я готов дать совет, как именно можно снять все емкость батареи, в минимальной степени жертвуя скоростью/пробегом.
Но сперва нужно понять особенности конфига на D1.  :exactly:

niggah

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +10/-24
  • :
  • Сообщений: 819
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поясните в чем разница замерять на входе контроллера и на выходе батареи. В проводах что то может потеряться значительное?

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
  • Сообщений: 1140
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот, хирургической болгаркой только что вскрыл, в д-1 нет никакого усика, там лента шириной 4 мм а толщиной реально что волос.. ну максимум что она может это около 5 А


Witaliy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 231
  • кемерово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня у меня тоже возник такой вопрос. Замер показал, что если один провод(плюс или минус неважно) сечение 2,5мм.кв. длиннее второго на один метр, то теряю 1 вольт из 54-х.

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
  • Сообщений: 1140
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
сейчас качественных медным проводов трудно найти, в основном все сталистые как пружина...  вот покупал на митинском рынке суперские провода, с серебрянным покрытием, да, серебра там мало, НО медь самая что нинаесть чистая.. оч мягкие и потдатливые..

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23157
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Максим, оч. ценнаЯ фотка, +1

осталось только сделать замеры напряжения на отдельных банках.

лучше всего пишущим селлогом.
Полученный график оч. удобен для анализа просадки




Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.719 секунд. Запросов: 94.