avatar_sergek1985

Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация

Автор sergek1985, 17 Авг. 2015 в 17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

Решил собрать все по своему байку в одну тему.

Цитата: sergek1985 от 14 Нояб. 2014 в 17:27
Мой новый байк.
Мощность пиковая - 10 kW, долговременная - 6 kW. Максимальная скорость на плоскаче  - 100 кмч.
Пробег на одной зарядке:
90 км - если жечь по МКАДу на 80-90 кмч (расход 40 Втч/км),
130 км в городском цикле без пробок с разгоном до 70-80 кмч (расход 30 Втч/км),
до 200 - в городском цикле экономно или по пробкам (при расходе 20-25 Втч/км).

Рама - Qulbix Raptor 140 Moto
Вилка - Marzocchi 888 rc3 evo v2 2014
Задний амморт -  Marzocchi Roco R
Батарея - 80V 60 Ah; 440x Li-ion LG 18650 D1; 22s20p;  4kWh юзабельных
Контроллер Adaptto MAX-E + Max-BMS
Мотор - CroMotor 4-х витковый AndreyM Edition в мотоободе и моторезине
Зарядка - Eaton 1800W Alyaf78 Edition





Добавлено 17 Авг 2015 в 17:28:59

Цитата: sergek1985 от 15 Окт. 2014 в 11:34
По поводу Раптора.
Недостатки:
- В России целая проблема купить нужный вариант в нужном цвете (в байкмастере никогда не было подходящего цвета, с питерской El-velo связываться никому не советую. Тянули полтора месяца, прислали вело-вариант, хотя заказывал мото. Поэтому проще всего заказывать напрямую.
- У последней 140-ой версии дропауты не усиленны - Крошкой можно свернуть мощностью. Усиленная версия - только по спец-заказу. Или брать усиление дропаутов на болтах. На сайте их нет. Заказывать по почте. Александр74 без работы не останется:)
- Литий-ионки влезают в 2 ряда и остается зазор в 5 мм,  поэтому сварить только лентой и делать пропуски ячеек под винты для крепления крышек (в этих местах лионки в 2 ряда вообще не влезают). В общем - огород с батареей. Монолитным куском 400-600 лионок не воткнешь, как в случае с Чеботаром или Гранью.
- В комплекте не было проставок под задний амморт!
Если вы сами не догадались заказать все продукты из каталога запчастей - вы сами себе злобный буратин и мы вам дошлем остальное  через месяц. В Эл-вело, например понятия не имеют насчет комплектации.
Уточняйте наличие каждой детали! В Ел-вело также сказали, что докладывали верхнее крепление амморта.
-Цена - 1160 Евро + 200 доставка делает раму не конкурентноспособной..

Никому не советую заказывать эту раму! Конструктор, с которым гемороится после покупки еще долгое время..

После 10 месяцев эксплуатации выявлены следующие недостатки:

-Хлипкие дропауты. Даже двойные, нормально ось держать не могут. Что я уже не делал. Как бы ты сильно не закручивал гайки. Скрип при газе - мой постоянный спутник.  Остаются двойные гайки и переваривание усилителей. При очередном закручивании гаек, свернул резбу на оси МК. Теперь не знаю где заказать новую ось. Сломал усиляющий дропаут. Его половина держится на болте м5. Видимо, придется заказывать новый маятник или окончания маятника у [user]Александр74[/user]. Хотя возится с навариванием нормальных дропаутов на сопливые окончания маятника - как то не хочется. Вывод - больше 3 кВт лучше не ставить.

-Скрип крышек. Слабая торсионная жесткость. Сама рама легко изгибается . Часть нагрузки приходится на крышки и болты. Приходится перекручивать болты. Сколько сорванных - считать замучился. Без динамо-ключа лучше не закручивать.
Стандартные болты от крышек из-за этого легко откручиваются и теряются. Сейчас юзаю удлиненные.

-Плохая покраска. В одном месте маятника уже отслоилась и начала ржаветь. Потихоньку сходит и в других местах. Крышки уже надо перекрашивать.
Часть краски выцвела, и стала отличатся от той, что была под наклейками. Покрылась муаром. Явно не порошковая и износостойкая.

-Ничего не влазит. Если эксплуатировать 4 квтч ионок зимой - то только не с этой рамой. Подогрев туда влазит... проще Петрошину забортировать.

-Болты крепления маятника - выкинуть, купить удлиненные. Из комплекта юзать просто опасно.

-Сидушка. Из тонкого дерьмантина. Хватило на 3 месяца. Жутко не удобная - в нормальную не переделать, т.к. само рама тонкая. Или будет не эстетично смотреться. Рама ну никак не на дальняк.

-Посадка  и клиренс. У меня малый рост - 160 см. Поэтому, либо ты скребешь педалями из-за маленького клиренса, либо увеличиваешь клиренс, но сидеть не удобно - как на спортбайке, только без бака. Убил звезду 38Т о бордюры. Поставил защиту - рокринг. Вывод - рама только под пеги, либо под рост 170+.

-Задний аммортизатор. Крайне не продуманный узел. Ограниченное положение аммортизаторов. Например, нельзя установить бочком вниз и на среднее положение. Начинает цеплять пружину. От питбайка 260мм не подошел. Крепления расшатались - теперь люфтит и дает скрип. Не подобраться, если установленно мото-седло. Приходиться вытаскивать батерейку и свинчивать сидушку.
С вело сидушкой - придется укорачивать штырь. Штырь не самый распространенный - 30.9 мм. Два имеющихся дома не подошли.

-Ставил цепь и односкоростной натяжитель. Натяжитель пришлось подпиливать, иначе не привинчивается. Начинает ограничиватся ход маятника. Если сумеешь подобрать натяжитель, то можно юзать педали.

-Крайне не долговечные наклейки. Слезли через месяц, зато остались следы от выцветания краски. Нужно сразу их отдирать.

-Не удобная крышка защиты контроллера. Замучишся завинчивать. Лучше бы сделали монолитной. Что они хотели сказать? Что будет лучше вентиляция и теплоотвод? Летит через отверстия грязюка. Пришлось запихать кусок полиуритана. Улучшил теплоотвод:)
Почему бы не сделать антивандальную крышку? Воры слегка откручивают два болта и вытаскивают контроллер... Вся надежда на чувствительную сигналку.

-Отверстие под провода. Расположено как раз чтоб ловить все говна, летящее с переднего колеса. В Словении видимо не бывает дождей и межсезонья.
Следствие - скапливается влага и ржавчина в нижнем треугольнике рамы. Обработал антикором, положил подгузник. Не знаю, помогает ли?

-Потеряла товарный вид. Продать будет проблемой.

Никому не советую эту раму. Какую посоветую? Не знаю. Сравнивать особо не с чем. Могу сравнить с рамой от вела Кона Тануки, которая была раньше. С той хоть ясно была, что она для ебайка не предназначена, и поэтому много допилинга. Но с этой и за такие деньги...

se80

Отличный отчет ! не пробовали искать шатуны меньшего размера - тогда можно клиренс сделать меньше ?
PS можно фото дропаутов?

sergek1985

[user]se80[/user], скрябаешь не только педалями, но и звездой. Хочу вообще педали снять, вот только сначала на права сдам..

se80

[user]sergek1985[/user], по фото там сантиметров 20 между звездой и асфальтом . как это вообще возможно ?

sergek1985

#4
[user]se80[/user], сейчас до земли.. э..если педаль поставить ребром, то достает до земли. Можно использовать в качестве подножки.
А звездой с рокрингом сейчас чиркнул по ступенькам, когда байк заносил. На фото - когда еще не делал занижение. 



Добавлено 17 Авг 2015 в 21:43:52

Цитата: anton2014 от 08 Авг. 2015 в 23:11
Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Авг. 2015 в 20:34
[user]bananas[/user], если средства позволяют прикупите BROOKS сидушку и забудете про проблемы с пятой точкой.
Да вот хотя бы вот такое, ездил на идентичном на электрочёпере, отсутсвие подвески незаметно.


А у меня вот с таким седлом не срослось.. Посадка круизерная (вертикальная), пружины конечно амортизируют и довольно хорошо, но вот из за дубовости самого седла Ж после поездки 80+ км полдня болит)) сейчас делаю параллелограммный амоподсидел+ мягкое круизерное седло

На расстояния 50 км в день сгодится любая фанера с мебельным поролоном.
Плохо понимаю, за что там Брукс деньги берет.
Сейчас заморочился с мото сидушкой для дальняков 100+ км непрерывно.
Пока лидирует пневмо подушка. Осталось встроить ее в сидение.
П.С. Педали не кручу.

http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110906124948154690


Цитата: edw123 от 11 Авг. 2015 в 13:48
А вроде отвратительно у них с фиксацией? Будете болтаться, переваливаться...

Встроил пневмоподушку в сидушку. Не окончательный вариант. Еще будет подгонятся по высоте и обшиваться биэластиком.




Цитата: edw123 от 11 Авг. 2015 в 15:59
Я про то, что сидеть на ней тяжело - постоянно куда-то наклоняешся, качаешся... слишком много степеней свободы...
Есть такое, но дело привычки. И компенсируется тем, что можешь ехать сколько угодно без устали.
Съезжу на дальняк. Потом может закажу гелевый слой:

http://knoplace.com/products/pro-pad-gel-pad-medium?variant=983636517


Добавлено 17 Авг 2015 в 21:47:20


Съездил на этих выходных под Тулу. Намотал 500 км. Узкая (140 мм ширина основания) сидушка с пневмоподушкой оказалась не удобная, но для города , когда нужно дать 50-100 км, сойдет.  Возможно расширю основание фанерой.

yarabase

Во СПАСИБО [user]sergek1985[/user] :exactly:,
я чё то последнее время к ней присматриваюсь, но ценник  :ireful: :neg: /:-)!!!
теперь и не знаю - на какой раме нынче этой зимой собрать вел....???
На других рамах не охота, остаётся рама "Телепортатор", но вот жаль видеообзоров велов на этой раме мало.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

tmkt

Цитата: sergek1985 от 17 Авг. 2015 в 21:43

Съездил на этих выходных под Тулу. Намотал 500 км. Узкая (140 мм ширина основания) сидушка с пневмоподушкой оказалась не удобная, но для города , когда нужно дать 50-100 км, сойдет.  Возможно расширю основание фанерой.

Почти любое узкое гоночное велоседло с жесткой поверхностью годится для дальняков 200-300-400-600-1200км за один раз. Люди ездят и не парятся. И я ездил. Главное под жопные кости правильно ширину седла подобрать. Конечно педали лучше крутить  :ah:

Добавлено 23 Авг. 2015 в 18:06

Мягонькие седла - для неженок и покатушек 10-15км по парковым дорожкам  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

se80

[user]tmkt[/user], у вас вроде диван-седло(в видео разок приметил) ?

tmkt

Цитата: se80 от 23 Авг. 2015 в 18:14
[user]tmkt[/user], у вас вроде диван-седло(в видео разок приметил) ?

эээ, думаю это было или не мое видео, или что-то другое за седло принял, даешь ссылку с таймкодом  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

Поставил 3-х витковую Крошку от [user]claw[/user]'a.
Тяга уменьшилась. Если раньше всех делал со светофора, и динамика до 80 кмч была сравнима со 250-400cc мотом, то теперь спокойно еду с потоком. Соответственно уменьшилась и рекуперация. Максималка уменьшилась на 7-10 кмч. Греется сильнее. На 80 кмч долго нельзя ехать. До этого стояла 4-х витковая от [user]AndreyM[/user] - лежит как запаска.

se80

[user]sergek1985[/user], 3-х витковая должна большую топспид показывать.

sergek1985

[user]se80[/user], не обязана. Возможно в меньшем ободе и покажет. Сейчас в R18, максималка 101 кмч. Это с горочки. Раньше была 110-115 кмч. На плоскаче выше 95 кмч не идет.

andreym

Цитата: se80 от 23 Авг. 2015 в 21:19
[user]sergek1985[/user], 3-х витковая должна большую топспид показывать.
только если вкачать достаточно разного тока
И диаметр колёса уменьшить. Особенно когда 3 витковая крошка на самом деле 2.5 витковая...

se80

[user]sergek1985[/user], а какие настройки батарейного и фазного в максе ?

sergek1985

[user]se80[/user], [user]se80[/user], 115А батарейного, 350 фазного. 10 кВт в пике.

sergek1985

#15
За год:

-Контроллер Макс-Е - трижды горел .
Первый раз неправильно включил на зарядку, заплатил 8000 докризисных рублей за ремонт.
Слава небесам, что они убрали опасные функции (DC-DC преобразователя и противоугонку) из новых прошивок.
Второй раз сгорел на 3 км пробега - поменяли по гарантии.
Третий - пришел фазный ток на Холлы и сжег R113. Отремонтировали бесплатно, но могли взять деньги.

-Мотор. Пришлось купить новый. Раз 20 собирал-разбирал старый. 3 раза отклеивались магниты. 4 раза перепаивал датчики Холла.
2 раза выпресовывал уехавший по оси подшипник.  В оси мотора был конструктивный изъян. https://electrotransport.ru/index.php?topic=28066.0

-Батарейка. Утекала секция, определял по разбалансу БМС. Приходилось разбирать и смотреть в чем дело - 3 раза. Сразу после сборки батареи убил половину одной секции. Отвалился силовой провод, а БМС еще не стояла. Потом эту секцию перепаял еще раз, т.к. спаял наспех из второсортных батареек. Сам виноват, треть батарейки из старого конфига. Несколько раз собирал-разбирал, чтоб установить, снять, улучшить обогрев. BMS-ка глючила раз 10, приходилось разбирать и смотреть. Чаще всего виноваты плохие контакты 4S Adaptto BMS.

-Седло. Трижды перетягивал. Нормальную сидушку для дальняка так и не сделал.

-Колеса. Раз 10 переспицовывал, раз 30 бортировал покрышки. Сезонный шиномонтаж никто не отменял:) Убил 3 мото обода. Возможно из-за того, что качал, как написано на покрышке до 2.3 атм, а надо было до 3-3.5.
Как все это делать в шиномонтажке, чтоб еще и балансировку - так и не решил. Желающие могут отписаться в соответствующей теме:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29865.msg662099#msg662099

-Крылья. Отдельная песня. Сменил 5 видов. Очередные лежат, но все не могу поставить.
Пока обхожусь теми, что защищают только от поливалок. В дождь одеваю дождевик.

-Зеркала. Перепробовал 5 видов. Остановился на самых душманских от скутера.

-Амморты. Несколько раз ставил другие. Воздушку и от питбайка. Бесполезные эксперименты на тему "Гиря в колесе". Когда уже появится народная рама под центрально-моторную компановку?

-Светотехника, электрика, тормоза, и всякая мелочевка - бесчисленное число раз. Готового ничего нет. И подходящего - так ничего и не нашел. И вероятно не будет. Пультов перепробовал 3 штуки. Все не удобные. Фар - с десяток. Мотоморды, галоген, ксенон, светодиоды. Все х.. Надо будет попробовать сделать на 100w светодиодной матрице, но чтоб не слепила. Поворотники перепаивал раз 10, стопарь - раз 7. Тормоза - сменил Хопы на Коды. Прокачивал раза 4. Колодки менял раза 3. Органика плохо тормозит в дождь, быстрее стирается. Сейчас стоит металика - жуткий визг при торможении, от которого никак не избавится.
Сгорела ДС-шка 150w. Сам виноват. Замкнул не те провода.  От 150w перегревается и переодически отключается. Радиаторов  20 мм не хватает. Садить на термопасту к раме, или покупать более мощную ДС? Но у более мощной, например от [user]_claw[/user]'а, нет гальванической развязки.



Проехав 13000 км за последний год, могу сказать, что электротранспорт совсем не надежен не очень подходит для каждодневной езды по мегаполису.
И характеризовать самодельные э-байки надежностью пригодностью для ДОП - вообще рано.
Приходится делать многочасовые ТО и улучшайзинги почти каждую неделю, и тратить большую часть свободного времени.
Многое зависит от опыта и кривизны рук хозяина байка.
Большинство мотоциклистов делают ТО два раза в год. В начале сезона, и в конце:)
Или интервалы - 1000 км (обкатка), а далее через 5000-10000 км в зависимости от мотоцикла.
Всерьез подумываю бросить электротранспорт, и пересесть на мото ДВС.
Дико видеть, чтоб владелец Голды каждую неделю в ней ковырялся.
Сегодня появился стук в передней части. ДС-шка стала свободно гулять в раме, хотя укреплял.
Свинтил крышки, закрепил, но стук не прекратился, а стал другим. Подозрение на амморт, который проточил ухо в креплении.
Хоть каждый день веди блог поломок и починок. В чистой теории, надежность отдельных компонентов - довольно высока, но на деле...
Лет через 20 наверное будут надежными, когда Хонда и остальные поставят производство электробайков на поток...

Lion

Цитата: sergek1985 от 12 Сен. 2015 в 01:37
Проехав 13000 км за последний год, могу сказать, что электротранспорт совсем не надежен не очень подходит для каждодневной езды по мегаполису.

за год

1. поменял сальники в вилке и заднем аморте. Они имеют свойство умирать после регулярных поездок в -20°, когда голда наверно вообще не заводится.

2. съездил к граневцам за новым ухом аморта, погнуло (перегруз на дальняке).

На этом все
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

sergek1985

#17
[user]Lion[/user], верю. Батарея как стала утопленницей? Миник на Макс поменял в этом году? Поворотники? Багажник? Это что вспомнил сходу по твоему байку. Что не указал?
Чем дальше, тем поломок-переделок меньше. Вчера поставил новый статор от Крохи, хоть мотор стал нормально работать.
Я могу проехать на своем текущем конфиге 3000 км, и наверное ничего не развалится, но список того, что надо улучшить, уже написал. Сколько на это потребуется времени - проще мот купить...

Lion

Апгрейд до макса это не поломка. Если бы Паша не выложил свой в брахолке, я бы так и ездил. Установка поворотников от нефиг делать и готового багажника для дальняка тоже не в счет. Это ни разу не влияет на надежность техники
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

sergek1985

#19
[user]Lion[/user], а у меня не только поломки. И что считать поломку, а что апгрейдом? И побольшому счету все от нефиг делать без этого можно обойтись.
Пропавшая тяга мотора - это что?
Поворотники, сляпящий свет, разбалансировка в колесе, крылья, переодически перегревающаяся ДС, скрежет Кодов, скрип рамы,
скрежет в моторе, с которым я был под Ярославлем, но который никто не заметил?..
И далее по любому пункту.
Не спорю, что можно ничего и не переделывать и обходится маханием рук и педалями так, но на большинстве мотов все это
давно само собой и в стоке, и хоть завтра из магазина...

ranger

заявление о ненадежности электротранспорта крайне спорное. Не надежна может быть конкретная конфигурация, когда все компоненты работают на пределе или за пределом их возможностей. Такой велик может перегорать, как лампочка, и раз в 1000км. Сбалансированный аппарат, типа китайского 350вт с лиферной батарейкой может ползать по доп годами.

Тоже самое с великами, собранными нашими  долгожителями форумными, есть и липоли которые старше моего пятилетнего лифера. Про моторы я уже молчу
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

Цитата: sergek1985 от 12 Сен. 2015 в 03:18
разбалансировка в колесе, крылья, переодически перегревающаяся ДС, скрежет Кодов, скрип рамы,
скрежет в моторе

Поломки\косяки. У меня же ничего не скрипит\визжит\отваливается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se80

[user]sergek1985[/user], о каких дальняках вы говорите ? 4000км с последней покатухи однофорумчанов тут воспринимаются как сверх-героический поступок . кмк электробайк сугубо городской житель - для дальняков нужен турэндуро аля гусь или адвенчур на бензине :) с пробегом 500-1000км с бака. Что до ломучести - мотор у вас откровенный брак. Макс - это по сути проект тестирования контроллера Жеки, и явно просится замена как контроллеру так и Жеке. По батке - ну надо крепить варить, утеплять по человечиски - возможно не предусмотренно у вас мест для крепления . Дисишки возьмите просто две . Поворотники - алайт/блайт ?

max_x_20

Кажется редимер все ещё катает на работу и обратно.. Последний раз когда с ним виделся, у него пробег был 47000. И это на липолях..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

batson

лечение: инфинеон + цикл аналист + новая кроха
и можно кататься а не быть экспериментатором

мое мнение неизменно, электрика исключительно надежна, при условии выбора правильных компонентов и прямости рук
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

sergek1985

#25
[user]batson[/user], Проходил инфиники. Совешенно не юзабельный, после Макса.

Добавлено 12 Сен 2015 в 19:40:11

Провернул магниты на моторе от [user]_claw[/user]а. Не перегревал. На Максе стояло ограничение в 120 градусов. Видимо китайцы клеют на сопли, надеясь, что больше положенных 3 кВт вдувать не будут.

Стал глючить поворотник.  Пока холодный - мигает, потом отключается.

sergek1985

Цитата: sergek1985 от 17 Авг. 2015 в 21:43
Встроил пневмоподушку в сидушку. Не окончательный вариант. Еще будет подгонятся по высоте и обшиваться биэластиком.




Пневмоподушка оказалась не надежная - второй раз сдувается, т.е. никак не на дальняк.

Sergeyrus

не подскажите какая ростовка вашего велосипеда? рамной конструкции хотел сказать

sergek1985

[user]Sergeyrus[/user], а что это такое? У велосипедов знаю, а у рамы данной конструкции - зависит от амморта, и подходит под любого ездока. 
Подробности по геометрии рамы здесь были здесь: http://qulbix.com/qulbix-products/frame-kits/item/19-140-frame-kit/41-qulbix-raptor-140-moto-frame-kit#.VfpsCBHtlBc

Sergeyrus

хотел спросить, интересна цена вашего велосипеда, сколько потратили на него

sergek1985

[user]Sergeyrus[/user], год назад - 250 000 + 50 000 на экип (при курсе 1$=36 руб). На доработки, в течении года потратил примерно 60 000 (новый мотор, зимняя резина, обода, фары, электроника и всякая мелочевка).

sergek1985

Езда на сдутой шиповке Швальба ИСП на 95 кмч не осталась без последствий. Сегодня опять сдулась.
Оказалось, что оторвало сосок. В покрышке было полно резиновой стружки. То ли от камеры, то ли от покрышки.
Может, не расчитанна она на скоростную езду. Корд слабый, камеру при резких ускорениях шатает туда-суда.

tmkt

Цитата: sergek1985 от 03 Дек. 2015 в 23:54
Езда на сдутой шиповке Швальба ИСП на 95 кмч не осталась без последствий. Сегодня опять сдулась.
Оказалось, что оторвало сосок. В покрышке было полно резиновой стружки. То ли от камеры, то ли от покрышки.
Может, не расчитанна она на скоростную езду. Корд слабый, камеру при резких ускорениях шатает туда-суда.

а долго ты на ней на сдутой 95кмч ехал?  :hello: она подспущена была или прям в ноль сдута?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

#33
[user]tmkt[/user], Ездил как обычно. 95 кмч - буквально километр-два. Скоростной прохват по Новорязанке-Волгоградке. Потом тошниловка по Москве 20-30 км. Суммарно 50-60 км.
Я уже писал, что обнаружил, что спустило, только по приезду домой. Думал, обод погнул. Почти в ноль. Накачал, нормально отъездил один день. Два дня байк стоял, сегодня обнаружил, что спустило в ноль.
Больше 70 теперь разгонятся не буду. И со светофора не буду в отрыв уходить..

tmkt

Цитата: sergek1985 от 04 Дек. 2015 в 00:41
[user]tmkt[/user], Ездил как обычно. 95 кмч - буквально километр-два. Скоростной прохват по Новорязанке-Волгоградке. Потом тошниловка по Москве 20-30 км. Суммарно 50-60 км.
Я уже писал, что обнаружил, что спустило, только по приезду домой...

такое бывает что приезжаешь а оно пока стоит - спускает окончательно
что-то все равно не верится что именно ЕЗДИЛ при нулевом давлении в покрышке... ну если даже на 4х колесах это заметно, то на двух должно быть однозначно, особенно на переднем, особенно если попытаешься порулить  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

#35
Что сделано за последние несколько месяцев.

-Переделанна сидушка. Теперь более широкая. Перетягивал сам биэластиксом и поролоном. Биэластикс оказался на порядок прочнее дермантина.
Получилось не мягко на ощупь, но ничего не затекает, даже после непрерывной поездки в 150 км.
Главное не мягко, а широко!

-Переклеены магниты на второй провернутой Крошке от Клава. Пропала трещетка ( https://electrotransport.ru/index.php?topic=28066.0#topmsg ) при разгоне. Мотор работает идеально. Не сглазить бы:). Месяц катаюсь, полет нормальный.
Технология моей переклейки.
Клеим в несколько этапов, по 7, 10, 15 магнитов, т. к. клей быстро застывает.  Сначала меньше, чтоб проще успеть.
Никогда не вытаскиваем несколько магнитов, только по одному, иначе они могут не сойтись в конце клейки. Вытаскиваем магнит, очищаем от старого клея, зачищаем наждачкой магнит и место на роторе, обезжириваем ацетоном или растворителем.
Замешиваем клей. Вытаскиваем и клеим каждый магнит. Есть нюанс, который сложно описать, но попробую.  Соседний с самым первым магнитом не надо клеить. Нужно следить, чтоб он не прихватился. И рядом с посленим из склейки, тоже самое. По завершению оставляем сохнуть на сутки.
Клей: https://electrotransport.ru/index.php?topic=24117.msg577011#msg57701

-Установлены полноразмерные крылья. Куплены в Растабайке. Три сантехнических крепления на переднее крыло. Пара уголков на заднее.

tmkt

Цитата: sergek1985 от 05 Фев. 2016 в 20:34

-Переделанна сидушка. Теперь более широкая. Перетягивал сам биэластиксом и поролоном. Биэластикс оказался на порядок прочнее дермантина.
Получилось не мягко на ощупь, но ничего не затекает, даже после непрерывной поездки в 150 км.
Главное не мягко, а широко!


странно, а на веле наоборот чем УЖЕ и тверже - тем лучше. Потому что как раз шЫрокое мягкое седло способствует затеканию и натертостям

Добавлено 06 Фев. 2016 в 04:33

Цитата: sergek1985 от 05 Фев. 2016 в 20:34
Соседний с самым первым магнитом не надо клеить. Нужно следить, чтоб он не прихватился. И рядом с посленим из склейки, тоже самое. По завершению оставляем сохнуть на сутки.

а почему так? и в конце его все же надо приклеить или так и оставить?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

[user]tmkt[/user], узкое седло натирает какие-то кости. ХЕЗ как на велосипеде при педалировании, но на сидячем мото - именно так. Кто ездит на питбайках на дальняк - это подтвердят.

Все надо приклеить, но если так не делать, необработанный магнит не отдерешь от клея соседнего.
Сложно описывать, нужно один раз попробовать..

tmkt

Цитата: sergek1985 от 06 Фев. 2016 в 07:09
[user]tmkt[/user], узкое седло натирает какие-то кости. ХЕЗ как на велосипеде при педалировании, но на сидячем мото - именно так. Кто ездит на питбайках на дальняк - это подтвердят.

Все надо приклеить, но если так не делать, необработанный магнит не отдерешь от клея соседнего.
Сложно описывать, нужно один раз попробовать..

как можно натереть КОСТИ?)) натираются всегда мягкие ткани) а на спорт велах седло делают специально шириной под те самые костяшки жопные на которых собственно и опираешься когда сидишь! (а там совсем небольшое расстояние, можно сесть себе на ладонь и сразу понятно будет) шире и не нужно - будет натирание, и вот если оно будет УЖЕ анатомически вот это тоже хрень, тоже будет передавливание сосудов нервов и прочего, жуткий дискомфорт, именно поэтому на велах кто помногу ездит так тщательно должны подходить к выбору ширины седла.

кстати на спортбайках тоже замечал велоподобные сидульки, такие с более широкой частью сзади и узкой спереди...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 06 Фев. 2016 в 17:39
Поверь, болят косточки

так это называется не натирание а отдавливание, ну и болят конечно не сами кости а нервные окончания возле ) и это может быть при сидении на ОЧЕНЬ жестком ну типа доске или камне
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Велик с мопедом - некорректно ровнять.
Во первых, посадка сильно отличается.
Во-вторых, велосипедист, нажимая на педаль, разгружает "булку" с соотв. стороны. Т.е. происходит постоянный разгруз с элементами массажа, который минимизирует застой крови, в результате сдавливания.
Потом, велосипедисты, которые ездят далеко, они все тощие, т.е. легкие,  не сравнить с пузатыми мотобайкерами.  :kidding:

Впрочем, когда едешь 2-3 часа,... меня даже  автомашина напрягает.
А вот напр. в лигераде - норм. Там голова занята управлением и педалированием, некогда отвлекаться на дискомфорт седла. Да и нету его там, по сути.  ;-D

SG_

Цитата: илс от 06 Фев. 2016 в 18:10
Велик с мопедом - некорректно ровнять.
Во первых, посадка сильно отличается.
Во-вторых, велосипедист, нажимая на педаль, разгружает "булку" с соотв. стороны. Т.е. происходит постоянный разгруз с элементами массажа, который минимизирует застой крови, в результате сдавливания.
Потом, велосипедисты, которые ездят далеко, они все тощие, т.е. легкие,  не сравнить с пузатыми мотобайкерами.  :kidding:

Впрочем, когда едешь 2-3 часа,... меня даже  автомашина напрягает.
А вот напр. в лигераде - норм. Там голова занята управлением и педалированием, некогда отвлекаться на дискомфорт седла. Да и нету его там, по сути.  ;-D
машины тоже нада подбирать под булки и остальные части тела. у меня был рекорд - 16-17 часов почти непрерывной езды. булки не страдали, напряг был только от недосыпа. это я прошлым летом эксперимент поставил: сгонять на алтай до монгольской границы, потусить там и управиться с этим на выходных. потусить получилось на 200%, но обратный путь был жесток. эндорфины кончились, навалилась усталость и всю дорогу боролся со сном. выехал в 4 утра и в 8 понял, что на круизе лениво по пустой объездной дороге ехать не вариант, еще и ветер боковой сдувал если больше 110 ехать. заодно понял, что адреналин от 130кмч и больше с постоянными обгонами прогоняет сон - ну вот так и поддерживал его уровень :)  вот начальная часть пути Акташ-Томск:
https://www.youtube.com/watch?v=O42AKDEMQ_U
дальше уже не особо интересно. а так летом у меня обычный уикенд сгонять 8-9 часов в один конец на телецкое озеро. в субботу утром выехал, в обед там КАК ОГУРЧИК. на лодке поплавать, на велике покататься, по горам полазить... в воскресенье обратно. причом вечерком пивасика и в 6-7 утра уже весь сон прогоняет. снова тусишь до обеда и домой. горный таежный воздух творит чудеса...  там сплошные кедрачи на десятки км кругом.

sergek1985

[user]SG_[/user], ну раз оффтоп пошел...
Трижды этой осенью был в седле мотоцикла по 15-20 часов, с остановками только на поесть-заправиться. Подробности в этой теме: https://electrotransport.ru/index.php?topic=29892.0
Приятного мало. Затекает все.  Спина, руки, шея, и все что ниже пояса. Под конец уже  скоростная езда на 150-160 кмч и обгоны по встречке не помогают, чтоб сбить сон. Приходилось останавливаться и искать ночлег..

tmkt

У меня рекорд это 37 (или 39 точно не помню) часов без сна, из которых 25 - за рулем с перерывами на заправку и поесть, дистанция Челябинск-Москва около 1800км. Машина отечественная, кондея нет, цвет авто - черный, это важно т.к. летом дело было, выезжал под вечер всю ночь и весь след день в дороге. Вот тогда на следующий день и припекло, жара под 35, жестяк, спасался тем что обливал себя прямо на ходу водой из бутылки, круче кондея работает )) Но ничо норм, после приезда еще и тусил так что время без сна до 39часов довел.


Другой рекорд это велопоход, последний день многодневки, проехал 200км на велике тяжеленном (на педалях, с грузом на багажнике, МК тогда не было да и на 200км не напасешься батарей), а потом надо было возвращаться на авто, - еще 200+км до Москвы рулить. И ночь, и снегопад начался, и летняя резина. Вот там было ЖЕСТКО.  O_O O_O O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Slider

Ну похоже по издевательствам на своим организмом надо открывать отдельную тему во флудилке ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sergek1985

#46
Кому надоели сожженые герконы, залипание геркона, неточность срабатывания плавной рекуперации на Холле относительно стопаря, могут купить за 50 руб. в любом автомаге "пятиконтакное" реле (оно же "нормально замкнутое"). Геркон очень легко настраивается на размыкание. У меня тормоза Avid Code 2012.







игорьигорь

 Можно схемку срабатывания стопаря? Реле интегрируется с герконом на рекуперацию или там, что то отдельно размыкается?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

sergek1985

#48
[user]игорьигорь[/user], настраиваемая рекуперация отдельно - на датчике Холла.



sergek1985

Сегодня провел ТО байка.

Заменил масло в Мурзе 888. Оказывается, дело не тривиальное.
Отходила 25 000 км, 1.5 года.
Стала работать намного лучше, особенно на мелочевке.

Запихал поролон внутрь рамы, чтоб не дребезжала ДС-шка.
Сломал болт у крышки. Думаю, чем высверлить.

Заменил колодки.
Сорвал резбу у крепления тормозов. Придется нарезать заново.

sergek1985

Столкнулся с интересным глюком. Вроде бы утечка напряжения. Пока мотор крутит, появляется напряжение между рамой и красным чпоком зарядки. Разобрал и снял все. Оказалось, что фазные является мощным источником наводок на мультиметр...

dimasam

#51
Прочитав твою историю понял почему ты нас так тролишь:-) Мой друг примерно также допиливал Чоботоря на моих глазах и не только он:-) Приезжай к нам в мастерскую и попробуешь фару как тебе угодно. Измайловский парк рядом, можно и по жести там катать. А все таки, в итоге остался на эт?
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

sergek1985

[user]dimasam[/user], "троллил" на мой взгляд только по делу. Сначала теслабанки, теперь фара..
Могу написать опровержение, если продукт окажется действительно хорошим.

Да, езжу на е-байке. На работу на нем гонять привычнее. Можно переть по встречке не опасаясь гайцов. После того, как снял передний обтекатель, они вообще меня не замечают.
С мотоциклом пока не особо складывается. Отчасти виноваты наши продажные автошколы, где без взяток самому сдать не реально, и закон на их стороне.

Как-нибудь заеду.

dimasam

Приезжай, посмотришь на наши велы:-) А если не секрет, сколько мотошколы хотят за посредничество? Как то не ожидал такого от мото...
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

sergek1985

[user]dimasam[/user], мотошколы, а конкретно Мотообраз, зарабатывает на поборах. Ввели обязательный внутренний экзамен, на котором валят две трети народа, затем зарабатывают на доп. занятиях.
В автошколах вроде как такса от 10 и выше.

sergek1985

"Расходники" за минувший год.

-Дисплей Макса. Залил кнопки под дождем, полез ремонтировать, что-то внутри замкнул. Сам дурак, не обесточил. Новый дисплей тоже был с плохо приклеенными кнопками, начала затекать вода. Промазал стыки эпоксидкой.

-Ось Кромотора. Сломал, когда выбивал из дропаутов, в характерном месте, где начинается паз под провода.
Теперь если стучать по оси, то только маленьким молоточком и через резиновую прокладку.






dimasam

Ось от кромотора это жёстко! А как же поставил?
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

sergek1985

[user]dimasam[/user], поставил другой статор. Ось буду менять позже.

FEHIKS

ну  да в   таком варианте   электро  транспорт ненадёжный   однако    тут  скорей  надо сравнивать не   с заводскими байками  а с  кастом   которые делают с нуля .
Боже дай  мне сил   привести в божеский вид    мой  пепилац  :facepalm:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

dimasam

Привет из Алматы))) Если еще актуально, то фара Blackstar есть у Капитана, он же Алексей Веломастера в Сокольниках. Можно посмотреть, потестить. Обзор небольшой отсняли, надеюсь скоро выложат.
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

sergek1985

#60
Поломки за весну-лето.

-На Хукворме образовалась грыжа. Сам виноват, вложил от проколов вторую покрышку с выраженным внедорожным протектором, а нужно сликовую.
Поставил хетайскую покрышку из ближайшего веломага. Лопнула через 20 км.

-Проколол мотопокрышку стеклом. Первый прокол за два с лишним года.

-Переднее колесо начало переодически травить воздух. Поменял камеру.

-Разбил стекло дисплея Max-E, уронив байк. Оказывается, стекло идет с драйвером и с разбитым стеклом контроллер не работает. Аплодисменты стоя адапттовцам! Ждал дисплей из Адаптто неделю. Сам перепоял, но как-то кривовато. В первую неделю временами отрубался, потом прошло.

-Сгорели 3 фета в Максе. На ровном месте. Ни газовал, замыканий то же нет. Видимо усталость фетов. Пока не знаю что делать.



Ситуация ровно как и два года назад, когда начал эту тему. Не одно ломается так другое...

tmkt

у меня похожие проблемы ТОЛЬКО с велокамерами, перетираются периодически от нерасчетного веса МК и нерасчетных скоростей
ну и да, я беру СУПЕРдешманские камеры под названием "НОРМ", не ну а чо, норм же ))) одно время были около 100-130руб за штуку потом 160р, это при том что брендовые такого же размера 300-400руб

а вот максконтроллер в очередной раз показывает свою ненадежность
нафиг
инфинеон + CA намного круче и надежнее

недавно у меня 18фет финик сгорел ) при отпаявшемся  проводе батареи нажал регенчик - феты бахнули
но до этого проработал с 2012 года... и мб его еще можно починить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ranger

Ооо, прозрение, инфенион и ца вместо аддапто, вы не в питер случаем переехали? Я думал в мск все на аддапто. Жму руку
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

То что феты бахнули, в Адаптто - это серьезный просчет Производителя.
Тот много писал о конструкторских (аппаратных и программных) решениях по защите фетов от пробоя.
Видать  - не оч. работает.  :ah:
И это при том, что Антон показывал видео работы недорого китайского контроллера, который уверенно  держит кратковременно-продолжительное КЗ на фазных.

Финик - оч. надежный контроллер.
Но, это при бережном отношении, обдуве набегающим потоком, напр.
Уже выкладывал фотку сегодняшнего ремонта (от владельца esgo)
В минус -оба кондера, + один фет коротнуло фольгой от электролита.

Спойлер

sergek1985

Очередная фура поломок. Все случилось в один день.

-Спустило переднее колеса. Так и не понял чем проколол. Заменил камеру и покрышку. Лежали специально на осенний сезон.
-Оторвал крепления крыла в двух местах. Пришлось засверлить и приклеить Поксиполом.
-Стала резко утекать одна секция. Свинтил крышки рамы - перестала утекать. Подозреваю, что из-за деформации, когда байк ложил на бок при снятии колеса.

tmkt

Цитата: sergek1985 от 28 Сен. 2017 в 07:48
Очередная фура поломок. Все случилось в один день.

-Спустило переднее колеса. Так и не понял чем проколол. Заменил камеру и покрышку. Лежали специально на осенний сезон.
-Оторвал крепления крыла в двух местах. Пришлось засверлить и приклеить Поксиполом.
-Стала резко утекать одна секция. Свинтил крышки рамы - перестала утекать. Подозреваю, что из-за деформации, когда байк ложил на бок при снятии колеса.

колесо могло не проколоться а просто перетереться камера
впрочем с передними у меня такого почти не случается - там и  камеры и покрышки долго живут
а вот заднее под МК - там да, раз в неск тысяч километров камера лопается

а чо не на ерше ездишь? сезон же еще не кончился - сухо и приятно ездить можно )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

Цитата: tmkt от 28 Сен. 2017 в 14:47
а чо не на ерше ездишь? сезон же еще не кончился - сухо и приятно ездить можно )

Я сейчас не в Москве, а в пригороде Тулы. Езжу в основном до магазина 2 км.
По здешним проселочным тропкам, на тяжелом мотоцикле - как слон в посудной лавке. Рулить тяжело, зад часто буксует.
Да и расход бензина на прогревку и 4 км на первой передаче - пара литров уйдет.

sergek1985

#67
Админы, почему я не могу отредактировать старые сообщения?

Технология моей переклейки.
Клеим в несколько этапов, по 7, 10, 15 магнитов, т. к. клей быстро застывает.  Сначала меньше, чтоб проще успеть.
Никогда не вытаскиваем несколько магнитов, только по одному, иначе они могут не сойтись в конце клейки. Вытаскиваем магнит, очищаем от старого клея, зачищаем наждачкой магнит и место на роторе, обезжириваем ацетоном или растворителем.
Замешиваем клей. Вытаскиваем и клеим каждый магнит. Есть нюанс, который сложно описать, но попробую.  Соседний с самым первым магнитом не надо клеить. Нужно следить, чтоб он не прихватился. И рядом с посленим из склейки, тоже самое. По завершению оставляем сохнуть на сутки.
Клей:



sergek1985

За прошедший месяц:
-перестал работать контроллер, ждал драйвер две недели. С горем пополам перепаял. Одного фета в плече не хватает.
-перепаял Крошку из 2.5 витков в 5. Тяга увеличелась, но максималка уменьшилась с 90 кмч до 60.
Хочу переключить из звезды в треугольник.

sergek1985


Оставил без присмотра на полгода вел (в Сибири). По возвращению оказалось, что батарея из 200 элементов высажена до 5В.
Стал выяснять, все потребители были отключенными, единственными подключенными оказались Max-E и Adaptto BMS, видимо забыл выключить автомат.

Посему, товарисчи, при длительном хранении отключайте ПОЛНОСТЬЮ и через штекеры.
И BMS без ПОЛНОГО отключения батареи - это ЗЛО!