avatar_sergek1985

Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация

Автор sergek1985, 17 Авг. 2015 в 17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Апгрейд до макса это не поломка. Если бы Паша не выложил свой в брахолке, я бы так и ездил. Установка поворотников от нефиг делать и готового багажника для дальняка тоже не в счет. Это ни разу не влияет на надежность техники
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

sergek1985

#19
[user]Lion[/user], а у меня не только поломки. И что считать поломку, а что апгрейдом? И побольшому счету все от нефиг делать без этого можно обойтись.
Пропавшая тяга мотора - это что?
Поворотники, сляпящий свет, разбалансировка в колесе, крылья, переодически перегревающаяся ДС, скрежет Кодов, скрип рамы,
скрежет в моторе, с которым я был под Ярославлем, но который никто не заметил?..
И далее по любому пункту.
Не спорю, что можно ничего и не переделывать и обходится маханием рук и педалями так, но на большинстве мотов все это
давно само собой и в стоке, и хоть завтра из магазина...

ranger

заявление о ненадежности электротранспорта крайне спорное. Не надежна может быть конкретная конфигурация, когда все компоненты работают на пределе или за пределом их возможностей. Такой велик может перегорать, как лампочка, и раз в 1000км. Сбалансированный аппарат, типа китайского 350вт с лиферной батарейкой может ползать по доп годами.

Тоже самое с великами, собранными нашими  долгожителями форумными, есть и липоли которые старше моего пятилетнего лифера. Про моторы я уже молчу
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

Цитата: sergek1985 от 12 Сен. 2015 в 03:18
разбалансировка в колесе, крылья, переодически перегревающаяся ДС, скрежет Кодов, скрип рамы,
скрежет в моторе

Поломки\косяки. У меня же ничего не скрипит\визжит\отваливается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se80

[user]sergek1985[/user], о каких дальняках вы говорите ? 4000км с последней покатухи однофорумчанов тут воспринимаются как сверх-героический поступок . кмк электробайк сугубо городской житель - для дальняков нужен турэндуро аля гусь или адвенчур на бензине :) с пробегом 500-1000км с бака. Что до ломучести - мотор у вас откровенный брак. Макс - это по сути проект тестирования контроллера Жеки, и явно просится замена как контроллеру так и Жеке. По батке - ну надо крепить варить, утеплять по человечиски - возможно не предусмотренно у вас мест для крепления . Дисишки возьмите просто две . Поворотники - алайт/блайт ?

max_x_20

Кажется редимер все ещё катает на работу и обратно.. Последний раз когда с ним виделся, у него пробег был 47000. И это на липолях..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

batson

лечение: инфинеон + цикл аналист + новая кроха
и можно кататься а не быть экспериментатором

мое мнение неизменно, электрика исключительно надежна, при условии выбора правильных компонентов и прямости рук
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

sergek1985

#25
[user]batson[/user], Проходил инфиники. Совешенно не юзабельный, после Макса.

Добавлено 12 Сен 2015 в 19:40:11

Провернул магниты на моторе от [user]_claw[/user]а. Не перегревал. На Максе стояло ограничение в 120 градусов. Видимо китайцы клеют на сопли, надеясь, что больше положенных 3 кВт вдувать не будут.

Стал глючить поворотник.  Пока холодный - мигает, потом отключается.

sergek1985

Цитата: sergek1985 от 17 Авг. 2015 в 21:43
Встроил пневмоподушку в сидушку. Не окончательный вариант. Еще будет подгонятся по высоте и обшиваться биэластиком.




Пневмоподушка оказалась не надежная - второй раз сдувается, т.е. никак не на дальняк.

Sergeyrus

не подскажите какая ростовка вашего велосипеда? рамной конструкции хотел сказать

sergek1985

[user]Sergeyrus[/user], а что это такое? У велосипедов знаю, а у рамы данной конструкции - зависит от амморта, и подходит под любого ездока. 
Подробности по геометрии рамы здесь были здесь: http://qulbix.com/qulbix-products/frame-kits/item/19-140-frame-kit/41-qulbix-raptor-140-moto-frame-kit#.VfpsCBHtlBc

Sergeyrus

хотел спросить, интересна цена вашего велосипеда, сколько потратили на него

sergek1985

[user]Sergeyrus[/user], год назад - 250 000 + 50 000 на экип (при курсе 1$=36 руб). На доработки, в течении года потратил примерно 60 000 (новый мотор, зимняя резина, обода, фары, электроника и всякая мелочевка).

sergek1985

Езда на сдутой шиповке Швальба ИСП на 95 кмч не осталась без последствий. Сегодня опять сдулась.
Оказалось, что оторвало сосок. В покрышке было полно резиновой стружки. То ли от камеры, то ли от покрышки.
Может, не расчитанна она на скоростную езду. Корд слабый, камеру при резких ускорениях шатает туда-суда.

tmkt

Цитата: sergek1985 от 03 Дек. 2015 в 23:54
Езда на сдутой шиповке Швальба ИСП на 95 кмч не осталась без последствий. Сегодня опять сдулась.
Оказалось, что оторвало сосок. В покрышке было полно резиновой стружки. То ли от камеры, то ли от покрышки.
Может, не расчитанна она на скоростную езду. Корд слабый, камеру при резких ускорениях шатает туда-суда.

а долго ты на ней на сдутой 95кмч ехал?  :hello: она подспущена была или прям в ноль сдута?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

#33
[user]tmkt[/user], Ездил как обычно. 95 кмч - буквально километр-два. Скоростной прохват по Новорязанке-Волгоградке. Потом тошниловка по Москве 20-30 км. Суммарно 50-60 км.
Я уже писал, что обнаружил, что спустило, только по приезду домой. Думал, обод погнул. Почти в ноль. Накачал, нормально отъездил один день. Два дня байк стоял, сегодня обнаружил, что спустило в ноль.
Больше 70 теперь разгонятся не буду. И со светофора не буду в отрыв уходить..

tmkt

Цитата: sergek1985 от 04 Дек. 2015 в 00:41
[user]tmkt[/user], Ездил как обычно. 95 кмч - буквально километр-два. Скоростной прохват по Новорязанке-Волгоградке. Потом тошниловка по Москве 20-30 км. Суммарно 50-60 км.
Я уже писал, что обнаружил, что спустило, только по приезду домой...

такое бывает что приезжаешь а оно пока стоит - спускает окончательно
что-то все равно не верится что именно ЕЗДИЛ при нулевом давлении в покрышке... ну если даже на 4х колесах это заметно, то на двух должно быть однозначно, особенно на переднем, особенно если попытаешься порулить  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

#35
Что сделано за последние несколько месяцев.

-Переделанна сидушка. Теперь более широкая. Перетягивал сам биэластиксом и поролоном. Биэластикс оказался на порядок прочнее дермантина.
Получилось не мягко на ощупь, но ничего не затекает, даже после непрерывной поездки в 150 км.
Главное не мягко, а широко!

-Переклеены магниты на второй провернутой Крошке от Клава. Пропала трещетка ( https://electrotransport.ru/index.php?topic=28066.0#topmsg ) при разгоне. Мотор работает идеально. Не сглазить бы:). Месяц катаюсь, полет нормальный.
Технология моей переклейки.
Клеим в несколько этапов, по 7, 10, 15 магнитов, т. к. клей быстро застывает.  Сначала меньше, чтоб проще успеть.
Никогда не вытаскиваем несколько магнитов, только по одному, иначе они могут не сойтись в конце клейки. Вытаскиваем магнит, очищаем от старого клея, зачищаем наждачкой магнит и место на роторе, обезжириваем ацетоном или растворителем.
Замешиваем клей. Вытаскиваем и клеим каждый магнит. Есть нюанс, который сложно описать, но попробую.  Соседний с самым первым магнитом не надо клеить. Нужно следить, чтоб он не прихватился. И рядом с посленим из склейки, тоже самое. По завершению оставляем сохнуть на сутки.
Клей: https://electrotransport.ru/index.php?topic=24117.msg577011#msg57701

-Установлены полноразмерные крылья. Куплены в Растабайке. Три сантехнических крепления на переднее крыло. Пара уголков на заднее.