avatar_sergek1985

Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация

Автор sergek1985, 17 Авг. 2015 в 17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: sergek1985 от 05 Фев. 2016 в 20:34

-Переделанна сидушка. Теперь более широкая. Перетягивал сам биэластиксом и поролоном. Биэластикс оказался на порядок прочнее дермантина.
Получилось не мягко на ощупь, но ничего не затекает, даже после непрерывной поездки в 150 км.
Главное не мягко, а широко!


странно, а на веле наоборот чем УЖЕ и тверже - тем лучше. Потому что как раз шЫрокое мягкое седло способствует затеканию и натертостям

Добавлено 06 Фев. 2016 в 04:33

Цитата: sergek1985 от 05 Фев. 2016 в 20:34
Соседний с самым первым магнитом не надо клеить. Нужно следить, чтоб он не прихватился. И рядом с посленим из склейки, тоже самое. По завершению оставляем сохнуть на сутки.

а почему так? и в конце его все же надо приклеить или так и оставить?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

[user]tmkt[/user], узкое седло натирает какие-то кости. ХЕЗ как на велосипеде при педалировании, но на сидячем мото - именно так. Кто ездит на питбайках на дальняк - это подтвердят.

Все надо приклеить, но если так не делать, необработанный магнит не отдерешь от клея соседнего.
Сложно описывать, нужно один раз попробовать..

tmkt

Цитата: sergek1985 от 06 Фев. 2016 в 07:09
[user]tmkt[/user], узкое седло натирает какие-то кости. ХЕЗ как на велосипеде при педалировании, но на сидячем мото - именно так. Кто ездит на питбайках на дальняк - это подтвердят.

Все надо приклеить, но если так не делать, необработанный магнит не отдерешь от клея соседнего.
Сложно описывать, нужно один раз попробовать..

как можно натереть КОСТИ?)) натираются всегда мягкие ткани) а на спорт велах седло делают специально шириной под те самые костяшки жопные на которых собственно и опираешься когда сидишь! (а там совсем небольшое расстояние, можно сесть себе на ладонь и сразу понятно будет) шире и не нужно - будет натирание, и вот если оно будет УЖЕ анатомически вот это тоже хрень, тоже будет передавливание сосудов нервов и прочего, жуткий дискомфорт, именно поэтому на велах кто помногу ездит так тщательно должны подходить к выбору ширины седла.

кстати на спортбайках тоже замечал велоподобные сидульки, такие с более широкой частью сзади и узкой спереди...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 06 Фев. 2016 в 17:39
Поверь, болят косточки

так это называется не натирание а отдавливание, ну и болят конечно не сами кости а нервные окончания возле ) и это может быть при сидении на ОЧЕНЬ жестком ну типа доске или камне
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Велик с мопедом - некорректно ровнять.
Во первых, посадка сильно отличается.
Во-вторых, велосипедист, нажимая на педаль, разгружает "булку" с соотв. стороны. Т.е. происходит постоянный разгруз с элементами массажа, который минимизирует застой крови, в результате сдавливания.
Потом, велосипедисты, которые ездят далеко, они все тощие, т.е. легкие,  не сравнить с пузатыми мотобайкерами.  :kidding:

Впрочем, когда едешь 2-3 часа,... меня даже  автомашина напрягает.
А вот напр. в лигераде - норм. Там голова занята управлением и педалированием, некогда отвлекаться на дискомфорт седла. Да и нету его там, по сути.  ;-D

SG_

Цитата: илс от 06 Фев. 2016 в 18:10
Велик с мопедом - некорректно ровнять.
Во первых, посадка сильно отличается.
Во-вторых, велосипедист, нажимая на педаль, разгружает "булку" с соотв. стороны. Т.е. происходит постоянный разгруз с элементами массажа, который минимизирует застой крови, в результате сдавливания.
Потом, велосипедисты, которые ездят далеко, они все тощие, т.е. легкие,  не сравнить с пузатыми мотобайкерами.  :kidding:

Впрочем, когда едешь 2-3 часа,... меня даже  автомашина напрягает.
А вот напр. в лигераде - норм. Там голова занята управлением и педалированием, некогда отвлекаться на дискомфорт седла. Да и нету его там, по сути.  ;-D
машины тоже нада подбирать под булки и остальные части тела. у меня был рекорд - 16-17 часов почти непрерывной езды. булки не страдали, напряг был только от недосыпа. это я прошлым летом эксперимент поставил: сгонять на алтай до монгольской границы, потусить там и управиться с этим на выходных. потусить получилось на 200%, но обратный путь был жесток. эндорфины кончились, навалилась усталость и всю дорогу боролся со сном. выехал в 4 утра и в 8 понял, что на круизе лениво по пустой объездной дороге ехать не вариант, еще и ветер боковой сдувал если больше 110 ехать. заодно понял, что адреналин от 130кмч и больше с постоянными обгонами прогоняет сон - ну вот так и поддерживал его уровень :)  вот начальная часть пути Акташ-Томск:
https://www.youtube.com/watch?v=O42AKDEMQ_U
дальше уже не особо интересно. а так летом у меня обычный уикенд сгонять 8-9 часов в один конец на телецкое озеро. в субботу утром выехал, в обед там КАК ОГУРЧИК. на лодке поплавать, на велике покататься, по горам полазить... в воскресенье обратно. причом вечерком пивасика и в 6-7 утра уже весь сон прогоняет. снова тусишь до обеда и домой. горный таежный воздух творит чудеса...  там сплошные кедрачи на десятки км кругом.

sergek1985

[user]SG_[/user], ну раз оффтоп пошел...
Трижды этой осенью был в седле мотоцикла по 15-20 часов, с остановками только на поесть-заправиться. Подробности в этой теме: https://electrotransport.ru/index.php?topic=29892.0
Приятного мало. Затекает все.  Спина, руки, шея, и все что ниже пояса. Под конец уже  скоростная езда на 150-160 кмч и обгоны по встречке не помогают, чтоб сбить сон. Приходилось останавливаться и искать ночлег..

tmkt

У меня рекорд это 37 (или 39 точно не помню) часов без сна, из которых 25 - за рулем с перерывами на заправку и поесть, дистанция Челябинск-Москва около 1800км. Машина отечественная, кондея нет, цвет авто - черный, это важно т.к. летом дело было, выезжал под вечер всю ночь и весь след день в дороге. Вот тогда на следующий день и припекло, жара под 35, жестяк, спасался тем что обливал себя прямо на ходу водой из бутылки, круче кондея работает )) Но ничо норм, после приезда еще и тусил так что время без сна до 39часов довел.


Другой рекорд это велопоход, последний день многодневки, проехал 200км на велике тяжеленном (на педалях, с грузом на багажнике, МК тогда не было да и на 200км не напасешься батарей), а потом надо было возвращаться на авто, - еще 200+км до Москвы рулить. И ночь, и снегопад начался, и летняя резина. Вот там было ЖЕСТКО.  O_O O_O O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Slider

Ну похоже по издевательствам на своим организмом надо открывать отдельную тему во флудилке ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sergek1985

#46
Кому надоели сожженые герконы, залипание геркона, неточность срабатывания плавной рекуперации на Холле относительно стопаря, могут купить за 50 руб. в любом автомаге "пятиконтакное" реле (оно же "нормально замкнутое"). Геркон очень легко настраивается на размыкание. У меня тормоза Avid Code 2012.







игорьигорь

 Можно схемку срабатывания стопаря? Реле интегрируется с герконом на рекуперацию или там, что то отдельно размыкается?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

sergek1985

#48
[user]игорьигорь[/user], настраиваемая рекуперация отдельно - на датчике Холла.



sergek1985

Сегодня провел ТО байка.

Заменил масло в Мурзе 888. Оказывается, дело не тривиальное.
Отходила 25 000 км, 1.5 года.
Стала работать намного лучше, особенно на мелочевке.

Запихал поролон внутрь рамы, чтоб не дребезжала ДС-шка.
Сломал болт у крышки. Думаю, чем высверлить.

Заменил колодки.
Сорвал резбу у крепления тормозов. Придется нарезать заново.

sergek1985

Столкнулся с интересным глюком. Вроде бы утечка напряжения. Пока мотор крутит, появляется напряжение между рамой и красным чпоком зарядки. Разобрал и снял все. Оказалось, что фазные является мощным источником наводок на мультиметр...

dimasam

#51
Прочитав твою историю понял почему ты нас так тролишь:-) Мой друг примерно также допиливал Чоботоря на моих глазах и не только он:-) Приезжай к нам в мастерскую и попробуешь фару как тебе угодно. Измайловский парк рядом, можно и по жести там катать. А все таки, в итоге остался на эт?
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

sergek1985

[user]dimasam[/user], "троллил" на мой взгляд только по делу. Сначала теслабанки, теперь фара..
Могу написать опровержение, если продукт окажется действительно хорошим.

Да, езжу на е-байке. На работу на нем гонять привычнее. Можно переть по встречке не опасаясь гайцов. После того, как снял передний обтекатель, они вообще меня не замечают.
С мотоциклом пока не особо складывается. Отчасти виноваты наши продажные автошколы, где без взяток самому сдать не реально, и закон на их стороне.

Как-нибудь заеду.

dimasam

Приезжай, посмотришь на наши велы:-) А если не секрет, сколько мотошколы хотят за посредничество? Как то не ожидал такого от мото...
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W