Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234ВсеВниз

Автор Тема: Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация  (Прочитано 10840 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    469
    432
  • Сообщений: 3014
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация
« Ответ #54 : 09 Дек 2016 в 22:41 »
, мотошколы, а конкретно Мотообраз, зарабатывает на поборах. Ввели обязательный внутренний экзамен, на котором валят две трети народа, затем зарабатывают на доп. занятиях.
В автошколах вроде как такса от 10 и выше.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    469
    432
  • Сообщений: 3014
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация
« Ответ #55 : 13 Янв 2017 в 20:42 »
"Расходники" за минувший год.

-Дисплей Макса. Залил кнопки под дождем, полез ремонтировать, что-то внутри замкнул. Сам дурак, не обесточил. Новый дисплей тоже был с плохо приклеенными кнопками, начала затекать вода. Промазал стыки эпоксидкой.

-Ось Кромотора. Сломал, когда выбивал из дропаутов, в характерном месте, где начинается паз под провода.
Теперь если стучать по оси, то только маленьким молоточком и через резиновую прокладку.





dimasam

  • Купец
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    36
    24
  • Сообщений: 132
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщества и магазин Вольта
    • Награды
Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация
« Ответ #56 : 16 Янв 2017 в 19:12 »
Ось от кромотора это жёстко! А как же поставил?

Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    469
    432
  • Сообщений: 3014
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация
« Ответ #57 : 16 Янв 2017 в 21:05 »
, поставил другой статор. Ось буду менять позже.

FEHIKS

Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация
« Ответ #58 : 24 Май 2017 в 02:02 »
ну  да в   таком варианте   электро  транспорт ненадёжный   однако    тут  скорей  надо сравнивать не   с заводскими байками  а с  кастом   которые делают с нуля .
Боже дай  мне сил   привести в божеский вид    мой  пепилац  :facepalm:

dimasam

  • Купец
  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    36
    24
  • Сообщений: 132
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщества и магазин Вольта
    • Награды
Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация
« Ответ #59 : 21 Июн 2017 в 23:39 »
Привет из Алматы))) Если еще актуально, то фара Blackstar есть у Капитана, он же Алексей Веломастера в Сокольниках. Можно посмотреть, потестить. Обзор небольшой отсняли, надеюсь скоро выложат.

Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    469
    432
  • Сообщений: 3014
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация
« Ответ #60 : 05 Сен 2017 в 02:20 »
Поломки за весну-лето.

-На Хукворме образовалась грыжа. Сам виноват, вложил от проколов вторую покрышку с выраженным внедорожным протектором, а нужно сликовую.
Поставил хетайскую покрышку из ближайшего веломага. Лопнула через 20 км.

-Проколол мотопокрышку стеклом. Первый прокол за два с лишним года.

-Переднее колесо начало переодически травить воздух. Поменял камеру.

-Разбил стекло дисплея Max-E, уронив байк. Оказывается, стекло идет с драйвером и с разбитым стеклом контроллер не работает. Аплодисменты стоя адапттовцам! Ждал дисплей из Адаптто неделю. Сам перепоял, но как-то кривовато. В первую неделю временами отрубался, потом прошло.

-Сгорели 3 фета в Максе. На ровном месте. Ни газовал, замыканий то же нет. Видимо усталость фетов. Пока не знаю что делать.



Ситуация ровно как и два года назад, когда начал эту тему. Не одно ломается так другое...
« Последнее редактирование: 05 Сен 2017 в 17:13 от sergek1985 »

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    490
    583
  • Сообщений: 7735
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация
« Ответ #61 : 05 Сен 2017 в 19:03 »
у меня похожие проблемы ТОЛЬКО с велокамерами, перетираются периодически от нерасчетного веса МК и нерасчетных скоростей
ну и да, я беру СУПЕРдешманские камеры под названием "НОРМ", не ну а чо, норм же ))) одно время были около 100-130руб за штуку потом 160р, это при том что брендовые такого же размера 300-400руб

а вот максконтроллер в очередной раз показывает свою ненадежность
нафиг
инфинеон + CA намного круче и надежнее

недавно у меня 18фет финик сгорел ) при отпаявшемся  проводе батареи нажал регенчик - феты бахнули
но до этого проработал с 2012 года... и мб его еще можно починить

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    76
    227
  • Сообщений: 4945
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация
« Ответ #62 : 05 Сен 2017 в 20:28 »
Ооо, прозрение, инфенион и ца вместо аддапто, вы не в питер случаем переехали? Я думал в мск все на аддапто. Жму руку

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2140
    2722
  • Сообщений: 22975
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация
« Ответ #63 : 06 Сен 2017 в 00:40 »
То что феты бахнули, в Адаптто - это серьезный просчет Производителя.
Тот много писал о конструкторских (аппаратных и программных) решениях по защите фетов от пробоя.
Видать  - не оч. работает.  :ah:
И это при том, что Антон показывал видео работы недорого китайского контроллера, который уверенно  держит кратковременно-продолжительное КЗ на фазных.

Финик - оч. надежный контроллер.
Но, это при бережном отношении, обдуве набегающим потоком, напр.
Уже выкладывал фотку сегодняшнего ремонта (от владельца esgo)
В минус -оба кондера, + один фет коротнуло фольгой от электролита.

Скрытый текст

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    469
    432
  • Сообщений: 3014
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация
« Ответ #64 : 28 Сен 2017 в 07:48 »
Очередная фура поломок. Все случилось в один день.

-Спустило переднее колеса. Так и не понял чем проколол. Заменил камеру и покрышку. Лежали специально на осенний сезон.
-Оторвал крепления крыла в двух местах. Пришлось засверлить и приклеить Поксиполом.
-Стала резко утекать одна секция. Свинтил крышки рамы - перестала утекать. Подозреваю, что из-за деформации, когда байк ложил на бок при снятии колеса.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    490
    583
  • Сообщений: 7735
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация
« Ответ #65 : 28 Сен 2017 в 14:47 »
Очередная фура поломок. Все случилось в один день.

-Спустило переднее колеса. Так и не понял чем проколол. Заменил камеру и покрышку. Лежали специально на осенний сезон.
-Оторвал крепления крыла в двух местах. Пришлось засверлить и приклеить Поксиполом.
-Стала резко утекать одна секция. Свинтил крышки рамы - перестала утекать. Подозреваю, что из-за деформации, когда байк ложил на бок при снятии колеса.

колесо могло не проколоться а просто перетереться камера
впрочем с передними у меня такого почти не случается - там и  камеры и покрышки долго живут
а вот заднее под МК - там да, раз в неск тысяч километров камера лопается

а чо не на ерше ездишь? сезон же еще не кончился - сухо и приятно ездить можно )

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    469
    432
  • Сообщений: 3014
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация
« Ответ #66 : 28 Сен 2017 в 18:14 »
а чо не на ерше ездишь? сезон же еще не кончился - сухо и приятно ездить можно )

Я сейчас не в Москве, а в пригороде Тулы. Езжу в основном до магазина 2 км.
По здешним проселочным тропкам, на тяжелом мотоцикле - как слон в посудной лавке. Рулить тяжело, зад часто буксует.
Да и расход бензина на прогревку и 4 км на первой передаче - пара литров уйдет.
Страницы: <<1234ВсеВверх