avatar_sergek1985

Qulbix Raptor 140 и ее эксплуатация

Автор sergek1985, 17 Авг. 2015 в 17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

[user]dimasam[/user], мотошколы, а конкретно Мотообраз, зарабатывает на поборах. Ввели обязательный внутренний экзамен, на котором валят две трети народа, затем зарабатывают на доп. занятиях.
В автошколах вроде как такса от 10 и выше.

sergek1985

"Расходники" за минувший год.

-Дисплей Макса. Залил кнопки под дождем, полез ремонтировать, что-то внутри замкнул. Сам дурак, не обесточил. Новый дисплей тоже был с плохо приклеенными кнопками, начала затекать вода. Промазал стыки эпоксидкой.

-Ось Кромотора. Сломал, когда выбивал из дропаутов, в характерном месте, где начинается паз под провода.
Теперь если стучать по оси, то только маленьким молоточком и через резиновую прокладку.






dimasam

Ось от кромотора это жёстко! А как же поставил?
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

sergek1985

[user]dimasam[/user], поставил другой статор. Ось буду менять позже.

FEHIKS

ну  да в   таком варианте   электро  транспорт ненадёжный   однако    тут  скорей  надо сравнивать не   с заводскими байками  а с  кастом   которые делают с нуля .
Боже дай  мне сил   привести в божеский вид    мой  пепилац  :facepalm:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

dimasam

Привет из Алматы))) Если еще актуально, то фара Blackstar есть у Капитана, он же Алексей Веломастера в Сокольниках. Можно посмотреть, потестить. Обзор небольшой отсняли, надеюсь скоро выложат.
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

sergek1985

#60
Поломки за весну-лето.

-На Хукворме образовалась грыжа. Сам виноват, вложил от проколов вторую покрышку с выраженным внедорожным протектором, а нужно сликовую.
Поставил хетайскую покрышку из ближайшего веломага. Лопнула через 20 км.

-Проколол мотопокрышку стеклом. Первый прокол за два с лишним года.

-Переднее колесо начало переодически травить воздух. Поменял камеру.

-Разбил стекло дисплея Max-E, уронив байк. Оказывается, стекло идет с драйвером и с разбитым стеклом контроллер не работает. Аплодисменты стоя адапттовцам! Ждал дисплей из Адаптто неделю. Сам перепоял, но как-то кривовато. В первую неделю временами отрубался, потом прошло.

-Сгорели 3 фета в Максе. На ровном месте. Ни газовал, замыканий то же нет. Видимо усталость фетов. Пока не знаю что делать.



Ситуация ровно как и два года назад, когда начал эту тему. Не одно ломается так другое...

tmkt

у меня похожие проблемы ТОЛЬКО с велокамерами, перетираются периодически от нерасчетного веса МК и нерасчетных скоростей
ну и да, я беру СУПЕРдешманские камеры под названием "НОРМ", не ну а чо, норм же ))) одно время были около 100-130руб за штуку потом 160р, это при том что брендовые такого же размера 300-400руб

а вот максконтроллер в очередной раз показывает свою ненадежность
нафиг
инфинеон + CA намного круче и надежнее

недавно у меня 18фет финик сгорел ) при отпаявшемся  проводе батареи нажал регенчик - феты бахнули
но до этого проработал с 2012 года... и мб его еще можно починить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ranger

Ооо, прозрение, инфенион и ца вместо аддапто, вы не в питер случаем переехали? Я думал в мск все на аддапто. Жму руку
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

То что феты бахнули, в Адаптто - это серьезный просчет Производителя.
Тот много писал о конструкторских (аппаратных и программных) решениях по защите фетов от пробоя.
Видать  - не оч. работает.  :ah:
И это при том, что Антон показывал видео работы недорого китайского контроллера, который уверенно  держит кратковременно-продолжительное КЗ на фазных.

Финик - оч. надежный контроллер.
Но, это при бережном отношении, обдуве набегающим потоком, напр.
Уже выкладывал фотку сегодняшнего ремонта (от владельца esgo)
В минус -оба кондера, + один фет коротнуло фольгой от электролита.

Спойлер

sergek1985

Очередная фура поломок. Все случилось в один день.

-Спустило переднее колеса. Так и не понял чем проколол. Заменил камеру и покрышку. Лежали специально на осенний сезон.
-Оторвал крепления крыла в двух местах. Пришлось засверлить и приклеить Поксиполом.
-Стала резко утекать одна секция. Свинтил крышки рамы - перестала утекать. Подозреваю, что из-за деформации, когда байк ложил на бок при снятии колеса.

tmkt

Цитата: sergek1985 от 28 Сен. 2017 в 07:48
Очередная фура поломок. Все случилось в один день.

-Спустило переднее колеса. Так и не понял чем проколол. Заменил камеру и покрышку. Лежали специально на осенний сезон.
-Оторвал крепления крыла в двух местах. Пришлось засверлить и приклеить Поксиполом.
-Стала резко утекать одна секция. Свинтил крышки рамы - перестала утекать. Подозреваю, что из-за деформации, когда байк ложил на бок при снятии колеса.

колесо могло не проколоться а просто перетереться камера
впрочем с передними у меня такого почти не случается - там и  камеры и покрышки долго живут
а вот заднее под МК - там да, раз в неск тысяч километров камера лопается

а чо не на ерше ездишь? сезон же еще не кончился - сухо и приятно ездить можно )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

Цитата: tmkt от 28 Сен. 2017 в 14:47
а чо не на ерше ездишь? сезон же еще не кончился - сухо и приятно ездить можно )

Я сейчас не в Москве, а в пригороде Тулы. Езжу в основном до магазина 2 км.
По здешним проселочным тропкам, на тяжелом мотоцикле - как слон в посудной лавке. Рулить тяжело, зад часто буксует.
Да и расход бензина на прогревку и 4 км на первой передаче - пара литров уйдет.

sergek1985

#67
Админы, почему я не могу отредактировать старые сообщения?

Технология моей переклейки.
Клеим в несколько этапов, по 7, 10, 15 магнитов, т. к. клей быстро застывает.  Сначала меньше, чтоб проще успеть.
Никогда не вытаскиваем несколько магнитов, только по одному, иначе они могут не сойтись в конце клейки. Вытаскиваем магнит, очищаем от старого клея, зачищаем наждачкой магнит и место на роторе, обезжириваем ацетоном или растворителем.
Замешиваем клей. Вытаскиваем и клеим каждый магнит. Есть нюанс, который сложно описать, но попробую.  Соседний с самым первым магнитом не надо клеить. Нужно следить, чтоб он не прихватился. И рядом с посленим из склейки, тоже самое. По завершению оставляем сохнуть на сутки.
Клей:



sergek1985

За прошедший месяц:
-перестал работать контроллер, ждал драйвер две недели. С горем пополам перепаял. Одного фета в плече не хватает.
-перепаял Крошку из 2.5 витков в 5. Тяга увеличелась, но максималка уменьшилась с 90 кмч до 60.
Хочу переключить из звезды в треугольник.

sergek1985


Оставил без присмотра на полгода вел (в Сибири). По возвращению оказалось, что батарея из 200 элементов высажена до 5В.
Стал выяснять, все потребители были отключенными, единственными подключенными оказались Max-E и Adaptto BMS, видимо забыл выключить автомат.

Посему, товарисчи, при длительном хранении отключайте ПОЛНОСТЬЮ и через штекеры.
И BMS без ПОЛНОГО отключения батареи - это ЗЛО!