avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса KingSong

Автор ILYA2606, 19 Авг. 2015 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olejarh

Цитата: Sergius.Media от 27 Окт. 2016 в 21:07
[user]Andrey37[/user], мне удобнее ездить передом вперёд (индикатор заряда батареи спереди, зарядный разъём сзади). То что шина неправильно поставлена я в курсе, она действительно должна быть направлена в другую сторону. Уже так было поставлено по умолчанию, не стал заморачиваться с переделкой.
Ну а я для себя определил что перед это там где кнопка вкл/выкл, а сзади индикатор, он же и как габарит.
Тогда, кстати, направление рисунка протектора на покрышке получается правильным.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Ripido

Только у 14" есть четкий перед и зад и тем не менее даже на них покрышки стоят наоборот (у всех или нет не знаю, но жалобы были). Я так прокатался полгода и даже этого не заметил  ;-D А на 18" и 16" сколько ни пробовал ехать задом наперед разницу тоже не ощущаю.. На 16 хотя покрышка выставлена правильно (кнопки спереди), всё равно очень часто при выходе из метро не обращаю внимания где там кнопки, встаю и еду. И только потом, когда тянусь рукой выключить свет, вижу, что ехал "задом наперед". Как я понимаю, направление работает только для отвода воды, а по лужам ездить очень опасно (вдруг новая яма), да и от направленности не зависит набегающая волна, которая заливает на скорости ноги.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

Цитата: olejarh от 27 Окт. 2016 в 23:40
Ну а я для себя определил что перед это там где кнопка вкл/выкл, а сзади индикатор, он же и как габарит.
Тогда, кстати, направление рисунка протектора на покрышке получается правильным.
С протектором согласен. Тоже сразу хотел передом сделать кнопку и разъём USB. Но потом логика взяла верх.

1. Индикатор. На него удобно смотреть не слезая и не останавливаясь. А кнопка выключения не работает во время движения, её бесполезно нажимать  :). Индикатор оказывается востребован гораздо чаще, чем кнопка. Последние время я вообще включал и выключал колесо только дома.

2. Музыка. Её можно включить прямо во время движения не останавливаясь. Это на любителя, но тоже аргумент.

3. Отсутствие кнопок и других элементов, в которые может попасть вода. Если Вы ездили под дождём, то наверняка заметили, что основное количество воды оказывается на передней части одежды и моноколеса. Та сторона, на которой индикатор, не имеет никаких отверстий, механических кнопок и разъёмов. Там меньше мест, куда проникнет вода.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sanych

Цитата: Sergius.Media от 28 Окт. 2016 в 09:27
3. Отсутствие кнопок и других элементов, в которые может попасть вода. Если Вы ездили под дождём, то наверняка заметили, что основное количество воды оказывается на передней части одежды и моноколеса. Та сторона, на которой индикатор, не имеет никаких отверстий, механических кнопок и разъёмов. Там меньше мест, куда проникнет вода.
Я тоже в дождь всегда разворачиваю кнопкой назад. Тушка ее от попадания воды отлично прикрывает
IPS Zero,  KS-16

Oleg66

[user]Sanych[/user], как на мясокомбинате....тушка....))

Andrey37

#4829
Цитата: Ripido от 28 Окт. 2016 в 04:31
Как я понимаю, направление работает только для отвода воды
Такой рисунок очень хорошо выдавливает грязь и снег из пятна контакта.
Похожий рисунок протектора стоит на лесовозах и тракторах и однажды в лесу я видел свежую коллею от такого протектора с четким пятном контакта и выдавленной в сторону грязью,видно было очень наглядно.
Конечно это более актуально для регионов а не мегаполисов,хотя и в крупных городах на тропинках в парках бывает грязь по осени.
Летом по асфальту рисунок протектора и направление вращения неразличимо а вот скоро будет снег и грязь и тогда даже на четырёх колёсах разница очень заметна а когда колесо всего одно то этим нельзя пренебрегать , я так считаю.

EcoDrift

#4830
Свежие новости о новинке KingSong KS14D



Будет использован сплав магния для ручки, плюс улучшения внутренних крепежей для долговечия))


Мы все очень долго ждали выносной предохранитель и юсб порт))


Просто порт зарядки


Фонарики в лучших традициях найнбота и айпс зиро))


Спека

Ну и из дополнительного:
- 4 динамика - все меломаны под хиты Киркорова просто закайфуют  :-O :-O :-O
- педали из магния тоже, анти скользящие и достаточно высоко от земли
- цвета черный и белый

lozga

[user]EcoDrift[/user], Какая няка. Если они одумаются, и сделают батарею 680Wh, это будет большое искушение на следующий год  :-D
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

ODNO-KOLESO

Да, в рендерах посимпатичнее выглядит.

B08AH

ЦитироватьА на 18" и 16" сколько ни пробовал ехать задом наперед разницу тоже не ощущаю.
а я заметил, что иногда по брусчатке еду как по асфальту,
а иногда еду и ощущаю что колесо сбивают с курса продольные швы. Вот я тут подумал уж не с направленностью ли связано, надо протестировать.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

lozga

Хотя... На английском форуме пишут про новую версию KS-16S с мотором 1200 Вт и скоростью 35 км/ч (http://forum.electricunicycle.org/topic/5702-kingsong-ks-16s/). Тоже очень искусительно ;-D
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

Sergius.Media

А вот мне интересно, если всё равно загадили внешний вид (испачкали) 14D при езде, зачем на верхнюю подушку защиту наклеили? Подушка опять деревянная?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sanych

Цитата: Sergius.Media от 28 Окт. 2016 в 12:52
А вот мне интересно, если всё равно загадили внешний вид (испачкали) 14D при езде, зачем на верхнюю подушку защиту наклеили? Подушка опять деревянная?
Судя по тому что защита наклеена в ДВА слоя - таки да
IPS Zero,  KS-16

Ripido

Цитата: Sergius.Media от 28 Окт. 2016 в 12:52
А вот мне интересно, если всё равно загадили внешний вид (испачкали) 14D при езде, зачем на верхнюю подушку защиту наклеили? Подушка опять деревянная?
это прототип, на нём вообще нет подушки.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

[user]Ripido[/user], на рендере - есть :)
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

SNAKEMARAT

[user]Sergius.Media[/user], сделали бы из матового материала)) Как я например из чёрного пластика сделал)

Ripido

[user]Sergius.Media[/user], спасибо, кэп, а на прототип они не стали делать подушку, сэмулировали мягкой защитой. Разве ж не ясно? На предсерийных и серийных есессно будут подушки.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

Цитата: SNAKEMARAT от 28 Окт. 2016 в 17:42
[user]Sergius.Media[/user], сделали бы из матового материала)) Как я например из чёрного пластика сделал)
Это Вы про что сейчас?

Добавлено 28 Окт. 2016 в 19:11

[user]Ripido[/user], у меня нет внутренней информации, чтобы точно знать какая готовность у нового моноколеса снятого на видео или фото. Вы сообщили про то, что подушки нет, будем знать. Я же не должен посыпать голову пеплом всякий раз, когда показаны 3D-рисунки, затем видео, на котором каких-то деталей нет, но и указаний про это нет?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км