avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса KingSong

Автор ILYA2606, 19 Авг. 2015 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xanypuk

Отверстие в ободе, стандартное слишком маленькое.
Gotway Nikola

Sergius.Media

[user]xanypuk[/user], тушка весит за сотню?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

xanypuk

Цитата: Sergius.Media от 15 Янв. 2017 в 21:27
[user]xanypuk[/user], тушка весит за сотню?
90, ну в мотоэкипе и с рюкзаком +-100
Gotway Nikola

Sergius.Media

[user]xanypuk[/user], подозреваю, что стечение нескольких факторов имеет такие последствия: вес, резкие манёвры и тальк. Можно добавить большой посадочный диаметр у камеры (она нестандартная и может оказаться больше). Без этого и на 1атм можно ездить без прокручиваний. Зато теперь можно выбирать между трением камеры о покрышку долгое время без талька или быстрый срыв ниппеля, но с тальком.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

analyt

Цитата: xanypuk от 15 Янв. 2017 в 19:58
Отверстие в ободе, стандартное слишком маленькое.
а ведь шанс проворота покрышки остался - получится что просто спустит слегка ? подкачал и дальше поехал ?

Добавлено 16 Янв. 2017 в 15:41

Цитата: Sergius.Media от 16 Янв. 2017 в 00:01
[user]xanypuk[/user], подозреваю, что стечение нескольких факторов имеет такие последствия: вес, резкие манёвры и тальк. Можно добавить большой посадочный диаметр у камеры (она нестандартная и может оказаться больше). Без этого и на 1атм можно ездить без прокручиваний. Зато теперь можно выбирать между трением камеры о покрышку долгое время без талька или быстрый срыв ниппеля, но с тальком.
а с покрышкой буксатор еще помогает.. все меры хороши )
иногда при соске или в снегу колесо успевает сильно раскрутиться и если в этот момент притормозить его о землю, то усилие на проворот покрышки запросто реализуется.

xanypuk

Да нормально она держалась, говорю же - перестарался стравливая давление, на глаз делал без манометра, видимо почти в ноль сдул. По прямой на этой резине почти не чувствуется когда спущена (даже лучше ехать).
Цитата: analyt от 16 Янв. 2017 в 15:38
а ведь шанс проворота покрышки остался - получится что просто спустит слегка ? подкачал и дальше поехал ?
Сейчас её провернуть нереально, герметик держит мертво, если только разбортировать, но тоже сомневаюсь что само разбортируется даже полнотью спущенное.
Gotway Nikola

Hellfruit

До последнего ждали 14D , но после очередного переноса сроков их доставки в Москву придётся дарить V8   :ah:
Это моё колесо. Таких колёс много, но это — моё.

Ripido

[user]Hellfruit[/user], зато автоматически решилась проблема выбора
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

#5480
Совсем скоро новые Kingsong KS-14D в черном цвете. (цены в подписи)





А так же новость про KingSong KS16S
Сама новость тут

Ripido

[user]EcoDrift[/user], в черном классно смотрится

KS-16S - 50км/ч на холостом, почему же они максималку 40 не сделали.. эх
Самое главное - доступная инфраструктура.

WaveCut

Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

AgentFire

Цитата: Ripido от 19 Янв. 2017 в 17:21
[user]EcoDrift[/user], в черном классно смотрится

KS-16S - 50км/ч на холостом, почему же они максималку 40 не сделали.. эх
Когда уже 18-я модель с 2-киловаттным движком будет в продаже? Хочу 60 км\ч ездить :) даже защиту ради такого куплю.



EcoDrift

[user]WaveCut[/user], на днях должны быть
Они уже в Москве - на таможне.

Добавлено 19 Янв. 2017 в 18:05

[user]Ripido[/user], для кингсонга самое главное это безопасность пользователя)

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

WaveCut

Цитата: EcoDrift от 19 Янв. 2017 в 18:04
[user]WaveCut[/user], на днях должны быть
Они уже в Москве - на таможне.
Я к тому, что цены нет :)
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

analyt

Цитата: xanypuk от 17 Янв. 2017 в 11:09
Да нормально она держалась, говорю же - перестарался стравливая давление, на глаз делал без манометра, видимо почти в ноль сдул. По прямой на этой резине почти не чувствуется когда спущена (даже лучше ехать).
Цитата: analyt от 16 Янв. 2017 в 15:38
а ведь шанс проворота покрышки остался - получится что просто спустит слегка ? подкачал и дальше поехал ?
Сейчас её провернуть нереально, герметик держит мертво, если только разбортировать, но тоже сомневаюсь что само разбортируется даже полнотью спущенное.
нашел у себя видео самого первого проворота, покрышка без всякого талька монтировалсь, просто на затяжном подъеме услышал пшик и все (на 12 секунде слышно)


а поначалу думал что проколол покрышку..

Sergius.Media

#5488
[user]EcoDrift[/user], "максимальная скорость на весу 50км/ч, но подъём на 35км/ч"
А разве приложение не позволяет крутить подъём педалей до 50км/ч или хотя бы до 40?
На счёт безопасности уже видел.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sergius.Media

[user]analyt[/user], осталось понять, проворот без талька происходит только зимой в холодную погоду или при любой температуре?

Когда подбирал давление в шине, в тёплую погоду определился - давление 2.5атм (KS18). Но когда температура уже упала до нуля, оказалось, что его необходимо поднимать до 2.75атм, чтобы получить тот же результат. Воздух в камере сжимается от холода сильнее, чем сжимается от холода резина.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км