avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса KingSong

Автор ILYA2606, 19 Авг. 2015 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LipaTree

Я спокойно заваливаю до чирканья педалями, даже тренировался специально что бы знать на сколько можно завалить не чиркнув.
Я даже больше качал, но тогда трясёт сильно на неровностях, так что остановился на том что написано на колесе. По снегу только чуть спускал, может до 35psi.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

Sergius.Media

Цитата: volk0001 от 28 Май 2017 в 13:25
Я понял откуда растут ноги о мнении что, мол, 18 кинг может ездить токмо прямо. Перед велопарадом накачал камеру до рекомендованных 40psi, и колесо превратилось в туцикл. Прокатались так половину парада цепанул зеркало на попутном велосипеде, плюнул, и сдул камеру. Жить сразу стало легче.
непонятно, в чём эффект проявился, заваливаться колесо перестало в стороны? Повышение давления наоборот повышает манёвренность и жёсткость. А снижение повышает мягкость, ухудшает поворотливость.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Varn

[user]Sergius.Media[/user], мне кажется что с 18 диаметром и толстой покрышкой иногда может быть наоборот, и имеют в виду следующее - жесткая как бы "не дает" поворачивать, потому что борт покрышки жесткий, а когда давления меньше, то покрышка "продавливается" и повернуть легче.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

volk0001

[user]Varn[/user], судя по всему, так и есть. Я привык поворачивать наклоняя корпус вместе с колесом, и на накачанной покрышке это сделать достаточно сложно.

Добавлено 28 Май 2017 в 19:20

Цитата: LipaTree от 28 Май 2017 в 15:44
Я спокойно заваливаю до чирканья педалями, даже тренировался специально что бы знать на сколько можно завалить не чиркнув.
Я даже больше качал, но тогда трясёт сильно на неровностях, так что остановился на том что написано на колесе. По снегу только чуть спускал, может до 35psi.
Вы как поворачиваете, с наклоном корпуса или без?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

LipaTree

Цитата: volk0001 от 28 Май 2017 в 19:19
Цитата: LipaTree от 28 Май 2017 в 15:44
Я спокойно заваливаю до чирканья педалями, даже тренировался специально что бы знать на сколько можно завалить не чиркнув.
Я даже больше качал, но тогда трясёт сильно на неровностях, так что остановился на том что написано на колесе. По снегу только чуть спускал, может до 35psi.
Вы как поворачиваете, с наклоном корпуса или без?
На большой скорости, с наклоном всего корпуса вместе с колесом, типа как на мотоцикле.
На маленькой, просто наклоняю ногами, сгибая внешнюю к повороту ногу. У меня рост 189см, и всё колесо стабильно ниже колен, может с более низким ростом, так на KS18 не получится.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

klyushkov

Цитата: klyushkov от 27 Май 2017 в 16:39
Заметил странное ощущение на скорости выше 25км/ч - педали как будто вибрируют (не могу подобрать слово точнее). Вроде бы и жесткие педали, но чувствуется будто какой-то мусор с датчиков поступает и колесо странно себя ведет, а может быть и покрышка неровно сидит. Не сказал бы, что это доставляет дискомфорт, но немного волнует. Пойду осматривать колесо и дальше изучать его поведение.

Итак, сегодня на велопараде катнул около 40км и поняв в чем дело: на KS-16S, в отличии от моего предыдущего KS-14D, писки - это не просто звук, но еще и "вибрация мотором", похоже на фичу такую. Колесо вибрирует при подключении к нему по Bluetooth, при сохранении настроек и, конечно же, на ходу по заданным порогам 1-2-3. ОЧЕНЬ не приятно, придется выключать писки, хоть мне и нравится с ними ездить - напоминает, что скорость опасная и люди хорошо слышат. Надеюсь, в ближайшее время выйдет прошивка, которая сделает писки просто писками, без дурацкой вибрации. У кого еще 16S - вы замечали это? Не раздражает?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

blacktop

Цитата: klyushkov от 28 Май 2017 в 21:05У кого еще 16S - вы замечали это? Не раздражает?
Не замечал, поэтому не раздражает  :-)
CXM A8 -> GOTWAY MCM4 -> KS16A -> KS16S -> KS18XL

NEUTRINO

Накачивать колёса нужно под конкретный вес райдера , чем больше вес - тем больше давление!  :mus:

Добавлено 28 Май 2017 в 22:37

Себе накачиваю 3 - 3.2 атм вес 115кг , всё отлично рулится...
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

AgentFire

У меня 3.5, вешу 70 и тоже збс, вот недавно понял наконец принцип поворота, помогла большая скорость :) Нужно ж просто как на велике вес в сторону смещать.

klyushkov

Я в шоке, как вы ездите, не умея поворачивать?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Mulholland-dr

Со второй попытки худо-бедно поехал на своем первом, купленном пару недель назад колесе. Таким образом, +1 член (в хорошем смысле) общества властелинов колёс!

Был спор, нужно ли кататься на одной ноге, чтобы поехать на колесе. На своём примере могу сказать, сие не обязательно.
По-крайней мере, больше 1 секунды ехать на одной ноге не нужно.

Кататься на колесе супер, мне очень понравилось!

Следующие шаги это поворот и разворот на ограниченном пространстве, езда задом-наперед и форсирование бордюров. Апосля чего, можно начать кататься на колесе на работу.
KingSong KS-D14 420 Wh от EcoDrift

volk0001

[user]Mulholland-dr[/user],
оффтоп
Единственное что действительно полезно -- стартовать с одной ноги, открывая второй педаль. На бордюры колесо поначалу лучше закатывать одной ногой. Ну а езда задом-наперед и прочая акробатика для езды на работу не требуется)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Ripido

#7212
Цитата: volk0001 от 28 Май 2017 в 15:34
А с 40psi колесо вообще не наклонить.
40psi - это 2.7атмосферы. 2.5 - это там как бы минимум. Мне с моим весом показалось некомфортно, я качал 3.5атмосферы. Чем выше давление - тем естественно выше поворачиваемость, колесо имеет меньше пятно и легче поворачивает. Тут возможно просто вопрос привычки и немного неестественные условия на ПЧ. Меньше 2.5 атмсофер ездить - жевать камеру. Удивительно конечно как она там 2.5тыщи километров выдерживает. Сбрасывать давление полезно для плохой дороги, для грязи, песка, снега. Чтобы увеличить пятно контакта и таким образом уменьшить вероятность пробуксовки и улучшить сцепление с поверхностью.

Добавлено 29 Май 2017 в 02:57

Цитата: LipaTree от 28 Май 2017 в 20:54
У меня рост 189см, и всё колесо стабильно ниже колен, может с более низким ростом, так на KS18 не получится.
У меня рост 172 всего лишь. Отлично я даже на 4 атмосферах на KS-18 гонял. Все там отлично наклоняется естественно. По картинг треку осенью на KS-18 мне показалось и быстрее и удобнее чем на KS-16.

Добавлено 29 Май 2017 в 02:59

Цитата: NEUTRINO от 28 Май 2017 в 22:34
Себе накачиваю 3 - 3.2 атм вес 115кг , всё отлично рулится...
При 115кг 3.2 атмы на кенде от V8 - вообще ни о чем ) на 30ке бордюр выстой 6-7см пробьет до обода. У кингов кенда иная: потолще, пожестче. И то я при 90кг меньше 3.5атмосферы уже неуютно себя ощущал. Качал 4. Но на инмо при 4 по-моему неизбежно трение о корпус.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

Цитата: Ripido от 29 Май 2017 в 02:55
Меньше 2.5 атмсофер ездить - жевать камеру. Удивительно конечно как она там 2.5тыщи километров выдерживает. Сбрасывать давление полезно для плохой дороги, для грязи, песка, снега. Чтобы увеличить пятно контакта и таким образом уменьшить вероятность пробуксовки и улучшить сцепление с поверхностью.
Ну уж прям. Если вес 60кг или даже 50кг, то 2атм даже ещё лучше - мягче дорога, пятно тоже небольшое, и в маневренности нет потерь. Правильно было сделано замечание выше, давление должно подбираться по весу. Хотя конечно, от трассы тоже многое зависит. Я бы на 2атм ездил, если бы не поребрики 5-10см (дебильно сделанные съезды с/на проезжую часть), до сих пор так и не умеют делать по человечески на одной высоте. Иначе к сожалению пробивается до обода.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Taler

Да каждый любит по-своему. Я еще по привычке с велосипеда накачиваю обычно до максимума - но там-то все это ножками крутить, ради более легкого хода многое можно потерпеть. А на колесе мне нравится, когда оно жесткое и верткое.
Но, в принципе, если не пробивает, можно и меньше качать. Вчера вон на супа недокачанного залез - как на пружинах, прям колесо с амортизатором. Наверное, и это тоже можно полюбить - мягко идет.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Ripido

[user]Sergius.Media[/user], я просто уже насмотрелся на пожеваные камеры.
Самое главное - доступная инфраструктура.

sergey1975

KS 16S при полной зарядке по проге показывает 93%.
Это нормально?!
Ninebot One E, KS 16S.

Ripido

[user]sergey1975[/user], а какое напряжение ЗУ выдает?
Самое главное - доступная инфраструктура.