avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса KingSong

Автор ILYA2606, 19 Авг. 2015 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дон Алехандро

Цитата: dmarvic от 11 Сен. 2017 в 10:01
Вчера обнаружил, что фара колеса шибко слепит ночью встречным. Надо как-то это решать. Можно было бы разобрать опять, вынуть фару и попробовать наклонить блок фары (отражатель с диодом) немного вниз, но не знаю, реально ли это, позволяет ли конструкция. Еще бы лучше какую-нибудь нашлепку снаружи, которая бы лучи преломляла вниз немного. У кого есть опыт. Лезть с паяльником и полностью переделывать фару очень не хочется.

Поверьте разборка ничего не даст. Купите плоскую линзу (линейку Фринелли) В темноте отфокусируйте  ей пучок света фары и обведите нужный участок линейки маркером. Далее нужный кусочек линейки вырезаете и фиксируете на фаре прозрачным клеем на основе дихлорэтана (продается в отделах моделистов - танчики, самолетики и т.п. в любом детском мире)
Лично пробовал - помогает. НО! Нужны прямые руки

dmarvic

[user]Дон Алехандро[/user], Оооо... Вот это примерно то, что я искал. Только ведь линейку надо приладить под наклоном наверное, да ?
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Дон Алехандро

Нет там широкий охват фокусировки луча. можно только верхний полукруг фары прикрыть кусочком линзы. Можно тупа куском изоленты или маркером закрасить верхнюю часть фонаря и "эффект тонировки" фары будет не "на лицо" встречным pedestrian"S
PS там при настройке пучка можно луч вообще, например, влево на полметра увести )))

dmarvic

[user]Дон Алехандро[/user], Ну это как бы не верно физически. Закрывая верхнюю часть фонаря мы понижаем его общую светимость и асфальт тоже будет освещаться хуже. Это не значит, что верхняя часть освещаает верх, а нижняя -низ. В некоторых лампах бывает, что как раз больше наоборот. Тут весь смысл отклонить пучок к земле.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Дон Алехандро

+пример с "тонировкой" верхней части на тот случай, когда линзу еще не приклеили, а доброе сердце обливается кровью при виде страдающих ослеплением ни в чем не повинных пешеходиков и вот тут райдер идет на самопожертвование  - клеит ленту и мчит сквозь тьму на рентген к травматологу ))

AlexandrBar

Цитата: Ripido от 10 Сен. 2017 в 22:43
ставлю 67.3-67.4, тогда получается 67-67.1 на акку, потому что ~0.3В cъедает входной диод.
Разве на первой батке на входе стоит диод?
Диоды по моему только на выходах стоят и выходит что через них только две оставшиеся батки недозаряжаются.
Зачем диод на входе в первую батку?
Kingsong 18S 1640wh шоссейная резина
Kingsong 18S 1360wh кроссовая резина
Dualtron Ultra

Elrion

Добрый день! Колесо KS-16S, с момента покупки и месяца не прошло. Заметил, что если за ручку (в полностью сложенном состоянии) поднимать колесо, то в 1 из 2 мест крепления ручка отходит. Учитывая вес колеса, очевидно что на оставшемся одном креплении долго поднимать колесо не получится.
Осмотрел, выяснилось, что один из 2х шпеньков как будто стерт, что ли.. У кого-нибудь есть идеи как это исправить? А то без ручки уж больно грустно.

WaveCut

Там наверное пружинка выпала.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

SNAKEMARAT

[user]Elrion[/user], волнорез прав) У тебя просто пружинка сместилась или вылетела)

Elrion

#8757
Цитата: WaveCut от 11 Сен. 2017 в 13:11
Там наверное пружинка выпала.
О, разобрался. Отвинтил 4 шестигранных болта, которыми крепится непосредственно верхняя черная ручка. Внутри оказались 2 белые длинные палки, при вдавливании которых где-то там внутри происходит некая магия и штырьки втягиваются. В моем случае тупо оказалось, что с той стороны, где штырек не цеплялся, палка оказалась длинее, чем "правильная". Соответственно, с этой стороны все постоянно находилось в состоянии, как будто нажата кнопка.

LEE4ER

Цитата: killer258 от 11 Сен. 2017 в 07:01
Тогда становится понятно, откуда такие уравнительные токи.. Видимо, те, что я измерял, уже слишком много поработали. Проверял-то я пальчики от б/у ноутбучных аккумов, значит, получается, что они уже в последней стадии были к тому моменту, хоть и работали ещё. Или в колесе ставят пальчики не из любых ноутбуков?
в нормальных батареях для электротранспорта вообще редко когда используют элементы подобные тем что в ноутбучных батареях - не достаточная токоотдача.
в частности в моноколесных батареях, наиболее часто применяются элементы с номинальной токоотдачей 10А (вн. сопростивление 30мОм +/-) и гораздо реже, с высокой токоотдачей в 20А (сопротивление обычно не больше 15-20мОм). Перечислять все модели особого смысла нет, но самые популярные - samsung 22P, sony V3 (эти "начальный" уровень), pans PF, sanyo GA (эти самые популярные). Остальные элементы, очень редки и в основном в рамках одного вендора и в определенных моделях (LG MH1, HG2, HE2/4, MG1 и samsung 30Q)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: AlexandrBar от 11 Сен. 2017 в 11:42
Спойлер

Цитата: Ripido от 10 Сен. 2017 в 22:43
ставлю 67.3-67.4, тогда получается 67-67.1 на акку, потому что ~0.3В cъедает входной диод.
Разве на первой батке на входе стоит диод?
Диоды по моему только на выходах стоят и выходит что через них только две оставшиеся батки недозаряжаются.
Зачем диод на входе в первую батку?
За тем же, зачем и на вторую)))
Они  есть на этих БМС, а вот на сколько они сильно нужны, вопрос уже не существенный в данном случае. По сути можно и без них :pardon:
Ну и да - они только на зарядном канале (С+/-), перед ключами защиты от перезаряда. На выходе вообще нет никаких элементов (ни диодов, ни ключей), т.к. они с моноколесными контроллерами не нужны и для моноколес даже вредны
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

killer258

Цитата: LEE4ER от 11 Сен. 2017 в 14:50
На выходе вообще нет никаких элементов (ни диодов, ни ключей), т.к. они с моноколесными контроллерами не нужны и для моноколес даже вредны

но почему тогда в теме о падениях и травмах  многократно  упоминалось о случаях, когда во время езды БМС отключала  батарею в нижней точке разряда?  Если  на выходе ключей нет, то как без помощи ключей бмс сможет отключить батарею от нагрузки?   Или тогда получается, что внезапное отключение во время езды- это дело рук не БМС, а  контроллера самого колеса в условиях, когда напряжение питания его просто становится недостаточно для нормальной работы?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

LEE4ER

[user]killer258[/user],
1. Мы обсуждаем "сферическое" моноколесо или колесо с кингоснговской БМС ? (это ключевой вопрос ;) )
2. Последнее время (как стало дофига пользователей моноколес, которые в технике ни бум бум или просто не понимают о чем говорят) часто путают "отключение" с "продавливанием".
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: killer258 от 11 Сен. 2017 в 18:42
упоминалось о случаях, когда во время езды БМС отключала  батарею в нижней точке разряда?
В основном это касалось Ninebot One C/C+/E/E+/P, у которых ключ на переразряд не был шунтирован. Есть ещё колеса, у которых стоит ключ на переразряд на BMS, но в кингсонг такого никогда не было.
Самое главное - доступная инфраструктура.

killer258

а у кинга ks14B, значит, крайние выводы батареи идут напрямую к  этим большим контактам аккумуляторного ящика ? (тем, что идут в контроллер)

Я почему все эти особенности сейчас выясняю- хочу присоединить внешнюю батарею параллельно внутренней батарее напрямую, а не через  элементы бмс, если таковые имеются.
Я конечно, могу это  выяснить и опытным путем, но для этого придётся разрезать ту синюю термоусадку, в которую затянута эта связка пальчиков, добираться до бмс и смотреть, как там что соединено, а после подпайки в нужных местах проводов для внешнего аккума придётся всё это опять  тщательно изолировать. А если  знать, что провода от полюсов той сборки идут прямо к к этим большим квадратным контактам а не через какие-нибудь ключи, то я не стал бы потрошить связку, а просто подпаялся бы туда же, да и всё.    Соединяя параллельно тот аккум и этот, не хотелось бы, чтобы между ними при этом оказались бы случайно какие-нибудь элементы БМС, которые неизвестно как  отреагируют, если будет уравнительный ток не в том направлении, в котором штатная батарея отдает ток  в колесо, а во встречном.
Значит, там по цепям разряда всё идет к площадкам напрямую, без ключей?
интересно, кто-нибудь схемы этого аккумуляторно-бээмэсного хозяйства уже рисовал для ks14b или я первым буду?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

LEE4ER

Цитата: killer258 от 11 Сен. 2017 в 23:05
...
Значит, там по цепям разряда всё идет к площадкам напрямую, без ключей?
...
Да. В кингсонговской БМС, контакты P+/- равны B+/-
фото в этом сообщении, а ранее обсуждение которое думаю будет интересно
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

volk0001

[user]killer258[/user], зачем лишний раз колхозить, ежели можно подключить внешку в разъем зарядки?

P.S. тут вчера разговор за свет был, а я умудрился отправить сообщение не в ту тему)
Цитата: volk0001 от 11 Сен. 2017 в 15:45
Что касаемо света, то я для себя пока закрыл вопрос usb фонариком от chipok. Использую его как ручной, храню в бардачке на колесе. Единственное что -- у моего колеса usb порт висит на 2А автомобильной зарядке, так что за заводское колесо не скажу. Но usb 2.0 порт в ноуте этот фонарик тянет.

Свет непосредственно на колесе, ИМХО, не катит. Меня по ширине светового пучка токмо такой вариант устроил, но это уже перебор.

Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.