avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса KingSong

Автор ILYA2606, 19 Авг. 2015 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]LipaTree[/user], с политикой защиты дилеров.

JimmYoung

Коллеги, подскажите пожалуйста. Периодически стал появляться скребуще-шоркающий звук с частотой вращения колеса, в основном после поездок длиной более получаса. Пропадает при выключении или перевороте колеса в другую сторону, потом опять начинается. Куда можно посмотреть? КС-16А, пробег 1300, наверное еще на гарантии, покупал весной. 
KS-16A/320

718

Цитата: JimmYoung от 25 Сен. 2017 в 20:16
стал появляться скребуще-шоркающий звук с частотой вращения колеса, в основном после поездок длиной более получаса. Пропадает при выключении или перевороте колеса в другую сторону, потом опять начинается. Куда можно посмотреть?
Колпачок ниппеля?
Какая-нибудь хрень набилась сверху над колесом?
Если подкачать камеру?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

AgentFire

Сегодня я таки впервые упал на довольно простенькой ямке на где то 20 км\ч и я должен заметить одну вещь касательно 18-S модели:

При разряде батарейки более 50% у нее, походу, сильно падает пиковая мощность. Обычно такие ямки я легко проходил - на полной зарядке, - но с просевшей батареей колесо не справилось и, как обычно, покачав меня разок вперед назад, но так и не стабилизировавшись, сбросило мой тушку прямо на асфальт.

В связи с чем появилась так же мысль установить в основную магистраль питания вот такой вот кондер (а то и штук 5 сразу). Кто в курсе, будет ли от этого какой толк?

10к мкф, 100в.

ссылка на дип

killer258

Цитата: AgentFire от 25 Сен. 2017 в 21:03

В связи с чем появилась так же мысль установить в основную магистраль питания вот такой вот кондер (а то и штук 5 сразу). Кто в курсе, будет ли от этого какой толк?

10к мкф, 100в.

ссылка на дип

теоретически, от десятков тыс мкф должен будет  быть сглаживающий эффект  для кратковременных бросков потребляемого тока, если постоянная времени разряда такого кондёра на нагрузку будет соизмеримой с временем броска потребления.
Из проблем и неудобств   будет  как я думаю, бросок зарядного  тока, необходимость его ограничивать  при подключении сьёмного аккумулятора к  магистрали, иначе при пристёгивания аккума будет проскакивать нехилая искра, она попортит контакты,придётся наверное сначала через резисторы предварительно заряжать этот кондёр, а потом уже окончательно подсоединять напрямую
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

AgentFire

Ну, я себе эту схему как-то так изначально и представлял.



С каким-нибудь таким диодом на 100 ампер:


Dennis

[user]AgentFire[/user],  как уже было сказано, кондеры это небольшой плюсик, но они тоже имеют вес, занимают какое-то место, и стоют денег.........в любом случае дополнительная батарейка (даже 420) будет лучше любой герлянды конденсаторов сопоставимого веса и размера.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

AgentFire

Цитата: Dennis от 25 Сен. 2017 в 22:46
[user]AgentFire[/user],  как уже было сказано, кондеры это небольшой плюсик, но они тоже имеют вес, занимают какое-то место, и стоют денег.........в любом случае дополнительная батарейка (даже 420) будет лучше любой герлянды конденсаторов сопоставимого веса и размера.
почему ты так в этом уверен? не зря кондеры стоят везде и по всюду, вместо обычных аккумуляторов. У них мгновенная токоотдача, в сотни ампер, в то время как батарейки не в состоянии сделать что-то подобное.

LEE4ER

[user]AgentFire[/user], вроде месяц назад поднимался этот вопрос, все доводы разбирались и даже был пример реализации в кс18 (тема или эта или по кс18)

Если есть место для дополнительного ряда аккамуляторов, то однозначно лучше ставить его, чем этот объем забивать конденсаторами.
Если в корпусе есть места в которые можно впихнуть пару конденсаторов, то конечно же хуже от них будет вряд-ли ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

JimmYoung

Цитата: 718 от 25 Сен. 2017 в 20:29
Цитата: JimmYoung от 25 Сен. 2017 в 20:16
стал появляться скребуще-шоркающий звук с частотой вращения колеса, в основном после поездок длиной более получаса. Пропадает при выключении или перевороте колеса в другую сторону, потом опять начинается. Куда можно посмотреть?
Колпачок ниппеля?
Какая-нибудь хрень набилась сверху над колесом?
Если подкачать камеру?
Нипель или мусор постоянно бы тёрся. Такое впечатление, что шоркает внутри в моторе. Может такое быть?
KS-16A/320

LEE4ER

[user]JimmYoung[/user], может и внутри мотора. Почему бы и нет? :bn:
Только если прикинуть что обычно шаркает у людей и поднадужиться и вспомнить с "что-то внутри", то не припоминаю не одного случая :pardon:

Если шум/трение совпадает с вращением колеса, то нужно искать косяк в покрышке, ниппеле, корпусе, мусоре.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

killer258

у меня обычно начинает шаркать, когда еду по грунтовке , а как только выезжаю на асфальт, уже метров через 5-10 шорканье прекращается. Но у меня  пластик корпуса очень близко  от  покрышки и при налипании на покрышку грязи действует как соскребалка.
Иногда в этом зазоре застревают листья, тогда продолжает шоркать и на асфальте. Аккуратно удаляю лстья и дальше еду уже без шкрябания
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Sr.FatCat

[user]JimmYoung[/user], на 90% - ослабли болты крепления половинок тяг педалей, оставшиеся 10% трещина в оси :(
Разбирать и смотреть. Сотней-другой страниц ранее есть мои фотки аналогичной проблемы.

JimmYoung

Цитата: Sr.FatCat от 26 Сен. 2017 в 10:25
[user]JimmYoung[/user], на 90% - ослабли болты крепления половинок тяг педалей, оставшиеся 10% трещина в оси :(
Разбирать и смотреть. Сотней-другой страниц ранее есть мои фотки аналогичной проблемы.
Спасибо, фотки нашел, буду смотреть.
KS-16A/320

JimmYoung

Так и есть:

Слева зазор явно меньше, там же след от шорканья педали о корпус мотора.
Не подскажете это гарантийный случай?
KS-16A/320

avatar5555

подскажите, для ks-14d последняя версия прошивки 1.03?

dmarvic

[user]JimmYoung[/user], я то же самое показывал у меня с фотографиями ранее. Тоже начало шоркать - снял, перетянул заново. Там действительно то ли болты ослабли то ли части подножки прекосились. Сейчас не шоркает уже месяца два. Видимо эту процедуру придется делать регулярно, раз в 1000 км, особенно, если любишь скакать по бордюрам.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Dennis

[user]avatar5555[/user],  последняя 1.05
В ней, наконец то, убрали резкое снижение скорости при разряде батареи до 50%
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.