Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Мнения об эволюции проекта "Мелкий"  (Прочитано 1249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочется услышать обоснованные мнения по дальнейшей эволюции проекта.Понимание смысл вложенных денег/результат.
  На данный момент есть складной проект на 20 колесах. С конфигом 350W на заднем колесе, штатным контроллером к мотору (36-48 вольт) и батареей 48/12 в сборке 13/3. Примерно через неделю жду контроллер Infinion 6fet от Льена.
В данном варианте имеем приемлемый разгон ,скорость на горизонте 33-34 км/ч. пробег без педалей порядка 30 км и с помощью педалей порядка 37.
   Теперь о главном.
В каком направлении двигаться дальше с этим делом. Или покупать другой вел и собирать все более серьезно.(правда его ставить некуда)
1)Хочется получить увеличение скорость километров до 40-45.
2)Сохранить и по возможности увеличить пробег на одной батарее.
3)Не сильно глобально увеличить вес и габариты вела. со всеми чудесами он сейчас весит 16 кг.( иначе теряется весь смысл складного вела)
4) Ввалить не безумное количество денег( и получить те-же бубенцы только вид в профиль)
Товарищи помогите мнениями, что бы победить мои сомнения.

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мнения об эволюции проекта "Мелкий"
« Ответ #1 : 20 Авг 2015 в 14:18 »
Так мнение такое увеличить напряжение на батарее до 72 вольт (не исключен перегрев двигателя при динамичной езде решается установкой датчика температуры) , увеличить диаметр колеса второй вариант если возможно технически, это из простых вариантов или собрать что то другое скоростное, но затраты уже другие.

matr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    31
    28
  • Сообщений: 367
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мнения об эволюции проекта "Мелкий"
« Ответ #2 : 20 Авг 2015 в 14:33 »
Так мнение такое увеличить напряжение на батарее до 72 вольт (не исключен перегрев двигателя при динамичной езде решается установкой датчика температуры) ,
проще уж тада заменить движок. Куча моторов от 48в поедут 40-45км\ч , например такой мотор
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=166

Весит от ну кг3 может(вместе с контроллером)
Скока весит мотор+контроллер топикстартера? Если тоже около3кг то он может продать свой мотор , заменить и при том же весе получить скорость 40-45.

P.s. Ну разумеется пробег -это другая тема(если не увелич вес велика то батарея в рюкзак :-)

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мнения об эволюции проекта "Мелкий"
« Ответ #3 : 20 Авг 2015 в 14:42 »
мой комплект, мотор+ батарея добавили к делу примерно  4 кг.
Моя беда по еще в том , что заднее расстояние между дроптаунами всего 124 мм и не всякий мотор получится туда запихнуть. Вел складной немного не стандартный.

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мнения об эволюции проекта "Мелкий"
« Ответ #4 : 20 Авг 2015 в 14:44 »
Заменить всегда проще при наличии средств  на заменить) а вот обгрейдит все равно дешевле выходит, тут хоть что делай но каждому свое, на свое кон фиге 350 вт я просто поднял напряжение на батарее, но есть одно но при очень динамичной езде греется двигатель, мне это подходит так как я в основном езжу неторопливо 25-28 км в час, но иногда необходима скорость в 40-45 км, решилось все просто трех скоростной переключатель на руль, батарея с большим напряжением, контроллер адаптированный под данное напряжение, датчик температура на контроллер и в двигатель.

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мнения об эволюции проекта "Мелкий"
« Ответ #5 : 20 Авг 2015 в 14:44 »
, кстати вопрос немного не в тему, лицо мне ваше знакомо . А вы случайно в МТУСИ не учились? или не посещали местный турклуб?

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мнения об эволюции проекта "Мелкий"
« Ответ #6 : 20 Авг 2015 в 14:52 »
, а каков нынче ваш конфиг и кто донор под него?

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мнения об эволюции проекта "Мелкий"
« Ответ #7 : 20 Авг 2015 в 15:03 »
Хочется услышать обоснованные мнения по дальнейшей эволюции проекта.Понимание смысл вложенных денег/результат.
Владельцев 20-ти дюймовых скоростных конфигов на форуме много. Но они все на основе мощных рам двухподвесов.
У меня такой например.
Увеличение скорости решается просто увеличением напряжения, а это смена батареи - довольно серьезные затраты.
В случае вашего велосипеда в этом нет смысла. Для нее и в текущем конфиге нагрузки большие.

matr

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    31
    28
  • Сообщений: 367
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мнения об эволюции проекта "Мелкий"
« Ответ #8 : 20 Авг 2015 в 15:06 »
, кстати вопрос немного не в тему, лицо мне ваше знакомо . А вы случайно в МТУСИ не учились? или не посещали местный турклуб?

Мотор по моей ссылке ставится на каретку и ему совершенно пофиг расстояние между дропаутами.
Разница в цене при продлаже вашего мотора и контроллера конечно будет но небольшая(в зависимости как выгодно продадите)
Во МТУСИ я был в турклубе когда Били Фомин\Юрики\Толики\Скворцов\ Кудряшов\Модель и другие, но в походы я не ходил с ними почти, тока в Конаково на парусный берег

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мнения об эволюции проекта "Мелкий"
« Ответ #9 : 20 Авг 2015 в 15:12 »
, Вот вот. Точно .я же помню знакомое лицо.Я тот самый Толик,который вместе с Юрой был.

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мнения об эволюции проекта "Мелкий"
« Ответ #10 : 20 Авг 2015 в 15:24 »
, а вы на основе какого велосипеда собирали? В моем случае не самая плохая рама у меня. Основа вот http://www.ternbicycles.com/ru/bikes/link-c7

magnarum

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    18
    39
  • Сообщений: 287
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мнения об эволюции проекта "Мелкий"
« Ответ #11 : 20 Авг 2015 в 15:45 »
, а каков нынче ваш конфиг и кто донор под него?
Конфига два  первый обычный редуктор куплен на этом форуме у Павла 350 вт  . контроллер заказывал адаптированный 350- 600 вт напряжение 48-72 вольта на али со всеми настройками, батарею напряжение увеличивал сам заменой бмс и добавлением банок, рамаа обычная двух подвесная так как в основном все движение по грунтовым дорогам, второй конфиг редуктор 500 вт,  велосипед пляжный вариант с резиной на 4 (жиро как принято у китайцев) батарея обычная 48 вольт 10 а.ч контроллер стандартный на 400 -600 вт 48 вольт

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    170
    180
  • Сообщений: 1428
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мнения об эволюции проекта "Мелкий"
« Ответ #12 : 20 Авг 2015 в 17:58 »
, Столько написано и ни одной фотки вашего вела? Если донор Tern, то неплохой вариант с кареточным бафангом предложил коллега, Мотор весит 4.2кг и едет до 50км/ч. Без замены батарейки. Надо брать самый мощный 750ватт. Устанавливается легко при наличии инструмента , на терн встанет без проблем.
Я как раз недавно отчитался по своему 20" складничку. Читайте в теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18823.3096

Dahon Jetstream, SmartPie-5, Li-ion 48-9
            Jetstream P8, MAC 8T, Li-ion 52-17.5
Brompton M3R + BBSHD

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мнения об эволюции проекта "Мелкий"
« Ответ #13 : 21 Авг 2015 в 00:43 »
, а вы на основе какого велосипеда собирали? В моем случае не самая плохая рама у меня. Основа вот http://www.ternbicycles.com/ru/bikes/link-c7
На базе рамы Эльтреко TT.
Да, я видел вашу раму, нет смысла в нее вкладываться. У меня второй вел есть, тоже 20-ка и тоже жесткий, 250W мотор на нем стоит. Очень больно дерется даже на небольших ямках. Ваша передняя вилка может просто не пережить удара на скорости за 40 и это если сможете его удержать после удара по рукам. Да и колесо такого может не пережить.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    179
  • Сообщений: 1953
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мнения об эволюции проекта "Мелкий"
« Ответ #14 : 21 Авг 2015 в 00:58 »
, Столько написано и ни одной фотки вашего вела? Если донор Tern, то неплохой вариант с кареточным бафангом предложил коллега, Мотор весит 4.2кг и едет до 50км/ч. Без замены батарейки. Надо брать самый мощный 750ватт. Устанавливается легко при наличии инструмента , на терн встанет без проблем.
Единственная незначительная деталь, стоимость этого BBS02 как 5 моторов TC.

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    170
    180
  • Сообщений: 1428
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мнения об эволюции проекта "Мелкий"
« Ответ #15 : 21 Авг 2015 в 03:10 »
Tern совсем не дешевый велик и вполне достоин бафанга. При скорости 40 ничего там не сломается. Никто ведь не говорил что нужно дешево. Менять батарейку тоже не бюджетно выйдет.

Dahon Jetstream, SmartPie-5, Li-ion 48-9
            Jetstream P8, MAC 8T, Li-ion 52-17.5
Brompton M3R + BBSHD

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    143
    869
  • Сообщений: 8351
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мнения об эволюции проекта "Мелкий"
« Ответ #16 : 21 Авг 2015 в 10:18 »
Ну вообще-то малый вес, большой пробег и высокая скорость плохо сочетаемые хотелки, так что "урежте осетра" и выберите что-нибудь одно ;) Мой вел, например, весит около 30 кг. Чистый вес акумов 4 кг, хватает на 25-30 км...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мнения об эволюции проекта "Мелкий"
« Ответ #17 : 21 Авг 2015 в 10:40 »
Как говориться иногда хотелки остаются холерами, а жизнь диктует то что получится. подвесной бафанг интересная тема, но цена по ссылке в 470 баксов как то пугает так еще и без доставки . Понимаю, что батарея не дешево стоит, но я его всего лишь расширяю, а не новую покупаю.
Поэтому решил посмотреть, что для начала измениться в варианте замены контроллера на Infinion.
    Да , велик жестковат на дороге, но выдерживает достойно все неровности и ямы. Пара мест до работы позволяет разогнать его на спуске до 40 км./ч . Зимой собирался сменить переднюю вилку о на амортизационную. Станет легче  в езде.
Не могу фотки загрузить , но месяц назад выглядело все так http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27711.0
Понятно конечно что это не сильно впечатляет, но для ежедневных поездок на работу и по Москве неплохо. Но , блин не хватает скорости.

Страницы: 12>>ВсеВверх