Мнения об эволюции проекта "Мелкий"

Автор nini06, 20 Авг. 2015 в 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nini06

Хочется услышать обоснованные мнения по дальнейшей эволюции проекта.Понимание смысл вложенных денег/результат.
  На данный момент есть складной проект на 20 колесах. С конфигом 350W на заднем колесе, штатным контроллером к мотору (36-48 вольт) и батареей 48/12 в сборке 13/3. Примерно через неделю жду контроллер Infinion 6fet от Льена.
В данном варианте имеем приемлемый разгон ,скорость на горизонте 33-34 км/ч. пробег без педалей порядка 30 км и с помощью педалей порядка 37.
   Теперь о главном.
В каком направлении двигаться дальше с этим делом. Или покупать другой вел и собирать все более серьезно.(правда его ставить некуда)
1)Хочется получить увеличение скорость километров до 40-45.
2)Сохранить и по возможности увеличить пробег на одной батарее.
3)Не сильно глобально увеличить вес и габариты вела. со всеми чудесами он сейчас весит 16 кг.( иначе теряется весь смысл складного вела)
4) Ввалить не безумное количество денег( и получить те-же бубенцы только вид в профиль)
Товарищи помогите мнениями, что бы победить мои сомнения.

magnarum

Так мнение такое увеличить напряжение на батарее до 72 вольт (не исключен перегрев двигателя при динамичной езде решается установкой датчика температуры) , увеличить диаметр колеса второй вариант если возможно технически, это из простых вариантов или собрать что то другое скоростное, но затраты уже другие.

matr

Цитата: magnarum от 20 Авг. 2015 в 14:18
Так мнение такое увеличить напряжение на батарее до 72 вольт (не исключен перегрев двигателя при динамичной езде решается установкой датчика температуры) ,
проще уж тада заменить движок. Куча моторов от 48в поедут 40-45км\ч , например такой мотор
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=166

Весит от ну кг3 может(вместе с контроллером)
Скока весит мотор+контроллер топикстартера? Если тоже около3кг то он может продать свой мотор , заменить и при том же весе получить скорость 40-45.

P.s. Ну разумеется пробег -это другая тема(если не увелич вес велика то батарея в рюкзак :-)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

nini06

мой комплект, мотор+ батарея добавили к делу примерно  4 кг.
Моя беда по еще в том , что заднее расстояние между дроптаунами всего 124 мм и не всякий мотор получится туда запихнуть. Вел складной немного не стандартный.

magnarum

Заменить всегда проще при наличии средств  на заменить) а вот обгрейдит все равно дешевле выходит, тут хоть что делай но каждому свое, на свое кон фиге 350 вт я просто поднял напряжение на батарее, но есть одно но при очень динамичной езде греется двигатель, мне это подходит так как я в основном езжу неторопливо 25-28 км в час, но иногда необходима скорость в 40-45 км, решилось все просто трех скоростной переключатель на руль, батарея с большим напряжением, контроллер адаптированный под данное напряжение, датчик температура на контроллер и в двигатель.

nini06

[user]matr[/user], кстати вопрос немного не в тему, лицо мне ваше знакомо . А вы случайно в МТУСИ не учились? или не посещали местный турклуб?

nini06

[user]magnarum[/user], а каков нынче ваш конфиг и кто донор под него?

MaxWin

Цитата: nini06 от 20 Авг. 2015 в 12:00
Хочется услышать обоснованные мнения по дальнейшей эволюции проекта.Понимание смысл вложенных денег/результат.
Владельцев 20-ти дюймовых скоростных конфигов на форуме много. Но они все на основе мощных рам двухподвесов.
У меня такой например.
Увеличение скорости решается просто увеличением напряжения, а это смена батареи - довольно серьезные затраты.
В случае вашего велосипеда в этом нет смысла. Для нее и в текущем конфиге нагрузки большие.

matr

Цитата: nini06 от 20 Авг. 2015 в 14:44
[user]matr[/user], кстати вопрос немного не в тему, лицо мне ваше знакомо . А вы случайно в МТУСИ не учились? или не посещали местный турклуб?

Мотор по моей ссылке ставится на каретку и ему совершенно пофиг расстояние между дропаутами.
Разница в цене при продлаже вашего мотора и контроллера конечно будет но небольшая(в зависимости как выгодно продадите)
Во МТУСИ я был в турклубе когда Били Фомин\Юрики\Толики\Скворцов\ Кудряшов\Модель и другие, но в походы я не ходил с ними почти, тока в Конаково на парусный берег
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

nini06

[user]matr[/user], Вот вот. Точно .я же помню знакомое лицо.Я тот самый Толик,который вместе с Юрой был.

nini06

[user]MaxWin[/user], а вы на основе какого велосипеда собирали? В моем случае не самая плохая рама у меня. Основа вот http://www.ternbicycles.com/ru/bikes/link-c7

magnarum

Цитата: nini06 от 20 Авг. 2015 в 14:52
[user]magnarum[/user], а каков нынче ваш конфиг и кто донор под него?
Конфига два  первый обычный редуктор куплен на этом форуме у Павла 350 вт  . контроллер заказывал адаптированный 350- 600 вт напряжение 48-72 вольта на али со всеми настройками, батарею напряжение увеличивал сам заменой бмс и добавлением банок, рамаа обычная двух подвесная так как в основном все движение по грунтовым дорогам, второй конфиг редуктор 500 вт,  велосипед пляжный вариант с резиной на 4 (жиро как принято у китайцев) батарея обычная 48 вольт 10 а.ч контроллер стандартный на 400 -600 вт 48 вольт

e-scooter

[user]nini06[/user], Столько написано и ни одной фотки вашего вела? Если донор Tern, то неплохой вариант с кареточным бафангом предложил коллега[user]matr[/user], Мотор весит 4.2кг и едет до 50км/ч. Без замены батарейки. Надо брать самый мощный 750ватт. Устанавливается легко при наличии инструмента , на терн встанет без проблем.
Я как раз недавно отчитался по своему 20" складничку. Читайте в теме: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.3096

MaxWin

Цитата: nini06 от 20 Авг. 2015 в 15:24
[user]MaxWin[/user], а вы на основе какого велосипеда собирали? В моем случае не самая плохая рама у меня. Основа вот http://www.ternbicycles.com/ru/bikes/link-c7
На базе рамы Эльтреко TT.
Да, я видел вашу раму, нет смысла в нее вкладываться. У меня второй вел есть, тоже 20-ка и тоже жесткий, 250W мотор на нем стоит. Очень больно дерется даже на небольших ямках. Ваша передняя вилка может просто не пережить удара на скорости за 40 и это если сможете его удержать после удара по рукам. Да и колесо такого может не пережить.

MaxWin

Цитата: e-scooter от 20 Авг. 2015 в 17:58
[user]nini06[/user], Столько написано и ни одной фотки вашего вела? Если донор Tern, то неплохой вариант с кареточным бафангом предложил коллега[user]matr[/user], Мотор весит 4.2кг и едет до 50км/ч. Без замены батарейки. Надо брать самый мощный 750ватт. Устанавливается легко при наличии инструмента , на терн встанет без проблем.
Единственная незначительная деталь, стоимость этого BBS02 как 5 моторов TC.

e-scooter

Tern совсем не дешевый велик и вполне достоин бафанга. При скорости 40 ничего там не сломается. Никто ведь не говорил что нужно дешево. Менять батарейку тоже не бюджетно выйдет.

Slider

Ну вообще-то малый вес, большой пробег и высокая скорость плохо сочетаемые хотелки, так что "урежте осетра" и выберите что-нибудь одно ;) Мой вел, например, весит около 30 кг. Чистый вес акумов 4 кг, хватает на 25-30 км...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nini06

Как говориться иногда хотелки остаются холерами, а жизнь диктует то что получится. подвесной бафанг интересная тема, но цена по ссылке в 470 баксов как то пугает так еще и без доставки . Понимаю, что батарея не дешево стоит, но я его всего лишь расширяю, а не новую покупаю.
Поэтому решил посмотреть, что для начала измениться в варианте замены контроллера на Infinion.
    Да , велик жестковат на дороге, но выдерживает достойно все неровности и ямы. Пара мест до работы позволяет разогнать его на спуске до 40 км./ч . Зимой собирался сменить переднюю вилку о на амортизационную. Станет легче  в езде.
Не могу фотки загрузить , но месяц назад выглядело все так https://electrotransport.ru/index.php?topic=27711.0
Понятно конечно что это не сильно впечатляет, но для ежедневных поездок на работу и по Москве неплохо. Но , блин не хватает скорости.

Slider

Я думаю что инфинеон позволит "выжать все соки" из акума и мотора, и 40-45 он поедет если мощности акума хватит, а МК квт должен переварить, но на всякий случай следите за температурой... Скорее всего вы в акум упретесь, 3P маловато будет для снятия нормальных токов, у меня, например, 4p и то греется... Какие элементы в акуме стоят?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nini06

Батарею хотел увеличивать, но уже зимой, как сезон закончиться. Вот что за элементы стоят по марке я так и не понял , когда разбирал ее. Но там пакеты серые по 4Ah. В количестве 39 шт.

MaxWin

Цитата: e-scooter от 21 Авг. 2015 в 03:10
Tern совсем не дешевый велик и вполне достоин бафанга. При скорости 40 ничего там не сломается. Никто ведь не говорил что нужно дешево. Менять батарейку тоже не бюджетно выйдет.
C этим даже не поспоришь. :-)
Я на вскидку даже ничего придумать не смог еще более дорогое, но уступающее по параметрам. Получается либо легче, либо мощней, либо дешевле.
Сломается или нет, в такую угадайку можно на играть на 20 - 30 км/ч еще есть шансы, отделаться легким испугом. 12 кг велосипед в сборе и это не какие-то супер сплавы, а обычный алюминий 6061 из которого делается большинство современных рам. И не потому, что он прочнее, а потому, что он дешевле, легче и проще варится.
Батарею по стоимости бафанга можно собрать просто шикарную, при этом увеличится не только скорость но и пробег на одной зарядке.

ra6fnq

#21
Цитата: nini06 от 20 Авг. 2015 в 14:42
мой комплект, мотор+ батарея добавили к делу примерно  4 кг.
Моя беда по еще в том , что заднее расстояние между дроптаунами всего 124 мм и не всякий мотор получится туда запихнуть. Вел складной немного не стандартный.
Что ж это за мк (Q100 - 2,2 кг) и батарейка 48v12Ачас (у меня 48х10 3 кг весила) весом в 4 кг? с контроллером и креплением батарейки тянет обычно на 6 - 10 кг.
[user]MaxWin[/user],
ЦитироватьЯ на вскидку даже ничего придумать не смог еще более дорогое, но уступающее по параметрам. Получается либо легче, либо мощней, либо дешевле.
МАС - 315 $  http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=107
Инфенион ЕВ306 - 60 $ http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=38&product_id=77
ну и всякие СА, кнопочки, проводки...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

nini06

Возможно с весом немного надурил :ah:. Смотрел по ощущениям. Мотор вот такой http://www.electra.com.ua/motor-koleso-reduktor/motor-koleso-36v350w-reduktornoe-zadnee.html
Батарея на пакетах возможно весит 4 кг. Вес контроллера в расчет не берем.
Всего получается Вел 12+мотор 3+батарея 4= итого 19 кг. :ah:

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 21 Авг. 2015 в 11:33
[user]MaxWin[/user],
ЦитироватьЯ на вскидку даже ничего придумать не смог еще более дорогое, но уступающее по параметрам. Получается либо легче, либо мощней, либо дешевле.
МАС - 315 $  http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=107
Инфенион ЕВ306 - 60 $ http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=38&product_id=77
ну и всякие СА, кнопочки, проводки...
Не подходит, получается мощнее легче и дешевле. :) Можно и таким ваттметром как у тебя обойтись. А если уж про СA речь, то и на бафанг он не помешает.

nini06

Чувствую я, что при нынешнем курсе доллара и моей раме лучше проапгрейдить батарею скажем до 60W20AH  поставить летящий ко мне инфинеон, получить массу удовольствия на скорости 40-45 км/ч. И начать следующим летом постройку чего то более серьезного.А этот вариант оставить как удобное средство передвижения по работе в Москве.

Добавлено 21 Авг. 2015 в 13:05

вопрос еще немного отвлеченный от темы. А элетротормоз будет у меня при редуктором двигателе и инфинеоне 6 FET 3077 Mini Monster Programmable LYEN . Или это всего лишь мои мечты :-)

eTyson

#25
Цитата: nini06 от 21 Авг. 2015 в 13:02
вопрос еще немного отвлеченный от темы. А элетротормоз будет у меня при редуктором двигателе и инфинеоне 6 FET 3077 Mini Monster Programmable LYEN . Или это всего лишь мои мечты :-)
Нет конечно. У вас же редукторный мотор с фривилом.
Цитата: nini06 от 21 Авг. 2015 в 13:02
Чувствую я, что при нынешнем курсе доллара и моей раме лучше проапгрейдить батарею скажем до 60W20AH  поставить летящий ко мне инфинеон, получить массу удовольствия на скорости 40-45 км/ч. И начать следующим летом постройку чего то более серьезного.А этот вариант оставить как удобное средство передвижения по работе в Москве.
Это одно из наиболее разумных решений. Не стОит на этом конфиге ездить более 40км/ч (и то только по отличной дороге), он изначально не рассчитан на такие нагрузки. Для таких скоростей у него, как минимум: дрищавые тормоза, отсутствует подвеска, узкие покрышки, короткая база, слабоватая рулевая (большой рычаг)... Поэтому, увеличте батарею и наслаждайтесь бОльшим пробегом с разумной скоростью.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

nini06

Цитата: eTyson от 21 Авг. 2015 в 13:34
Это одно из наиболее разумных решений. Не стОит на этом конфиге ездить более 40км/ч (и то только по отличной дороге), он изначально не рассчитан на такие нагрузки. Для таких скоростей у него, как минимум: дрищавые тормоза, отсутствует подвеска, узкие покрышки, короткая база, слабоватая рулевая (большой рычаг)... Поэтому, увеличте батарею и наслаждайтесь бОльшим пробегом с разумной скоростью.
[/quote]
Если это лишь одно из наиболее разумных, то какие есть еще на ваш взгляд?

Slider

Успокоится на 40 км/ч, а для больших скоростей приглядывать нового донора. Вот например, я недавно на али симпатичные двуподвесные складные рамы видел...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

Цитата: Slider от 21 Авг. 2015 в 16:29
Успокоится на 40 км/ч, а для больших скоростей приглядывать нового донора. Вот например, я недавно на али симпатичные двуподвесные складные рамы видел...
Первая проблема которую сразу вижу. Амортизатора такого короткого не найти. Он очень неудачно расположен, ход задней подвески очень мал.

eTyson

Цитата: nini06 от 21 Авг. 2015 в 16:26
Цитата: eTyson от 21 Авг. 2015 в 13:34
Это одно из наиболее разумных решений. Не стОит на этом конфиге ездить более 40км/ч (и то только по отличной дороге), он изначально не рассчитан на такие нагрузки. Для таких скоростей у него, как минимум: дрищавые тормоза, отсутствует подвеска, узкие покрышки, короткая база, слабоватая рулевая (большой рычаг)... Поэтому, увеличте батарею и наслаждайтесь бОльшим пробегом с разумной скоростью.
Цитата: nini06 от 21 Авг. 2015 в 16:26Если это лишь одно из наиболее разумных, то какие есть еще на ваш взгляд?
Их много, но наиболее разумное и оптимальное вам уже подсказали...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Slider

Короткие аморты можно найти если захотеть... Хотя зачем он вроде в комплекте с рамой идет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.