Подскажите на счет велосипеда

Автор Lina28011, 24 Авг. 2015 в 09:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jazg

лион аккумуляторы в т.ч. телефонные крайне не рекомендуется разряжать полностью, наоборот неполные циклы продлят ему жизнь. поэтому и советуют ставить на зарядку при любой возможности
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Lina28011

чтож тогда про эффект памяти скажешь?

Добавлено 26 Авг. 2015 в 20:06

jazg если его постоянно зарежать то в последствии акк будет разряжаться быстрее

Slider

Для лион, липо химии эффекта памяти обнаружено не было. Читаем раздел ЧАВО
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lina28011

пф, левая статья какая то, я вики больше доверяю

jazg

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

jazg

Цитата: Lina28011 от 26 Авг. 2015 в 20:02
jazg если его постоянно зарежать то в последствии акк будет разряжаться быстрее
в последствии потеряется емкость у любого аккумулятора вне зависимости от частоты зарядок и даже от того пользовались им или нет. с момента выхода с конвейера банки начинают стареть это неизбежный и необратимый процесс. мы можем только замедлить этот процесс используя правильный ток заряда и разряда, используя неполные циклы (зарядка не до полного, разрядка не до нуля), когда аккумулятор не используется (например зимой) переводя его в состояние хранения (уровень заряда 40%, низкая температура).

И да, речь идет не о постоянной зарядке а постоянной подзарядке (использование любого удобного случая пополнить уровень заряда) при любой возможности во избежание выкатывания батареи "в ноль"

И вообще какой смысл задавать вопросы если вы свято верите в свои ошибочные познания?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

dengor

Цитата: Lina28011 от 27 Авг. 2015 в 00:09
пф, левая статья какая то, я вики больше доверяю

Как вообще можно вики доверять. Это источник условно-достоверной информации.
Расставить все точки нади

Lina28011

Хорошо убедили, зимой с таким акком же можно ездить? просто разряд будет быстрее, но на 8 км его должно хватить?

Slider

Можно, при условии что не используется рекуперация и не заряжается на холоде (при отрицательных температурах). Но эксплуатация на холоде все равно значительно снижет ресурс акума.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lina28011

И акк проживет гед то год тогда наверно? если зимой на работу ездить около 8 километров в одну сторону, акк с собой в офис заберать, и как его можно утеплить?   Спасибо за то что отвечаете такому неуче как мне)

Slider

Акум может "жить" несколько лет. Но постепенно он теряет емкость, срок "жизни" в 500 циклов означает (это обычно года два), что он за эти циклы потеряет где-то не больше 10% емкости. Но и после он вполне может эксплуатироваться. Например, у мня акум в наушниках наверно уже несколько тысяч циклов прошел, потерял половину емкости, но мне хватает, и продолжает жить, ему уже лет 10 ;)
При эксплуатации на холоде эта емкость будет теряться несколько быстрее...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.