Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Подключил новый контроллер - сгорел предохранитель аккума 48/12.  (Прочитано 1153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Получил сегодня утром контроллер Инфинеон 6 fet от Льена.
Подключил на велосипед с батареей 48/12 13s3p.(лягушка)
Движок медленно закрутился, как то неестественно шумя. Потом перестал.На газ не реагировал. я передернул ключ зажигания.Он опять громко "ворча" покрутился и перестал. На индикации батареи загорелась красная лампа. Потом потухла . Когда горела лампа , на выходных клемах было 49 вольт.Сейчас батарея как будто мертвая. Что делать?
« Последнее редактирование: 27 Авг 2015 в 11:26 от илс »

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужна помощь!!!!!
« Ответ #1 : 27 Авг 2015 в 10:38 »
Что делать?
Для начала, нормально назвать тему. А потом будем думать.

Но чтобы было над чем думать, нужно понять, что там у Вас вообще происходит.
Может Вы фазы перепутали, или провода от ДХ. Другие комбинации (всего 36 штук) пробовали? Без ДХ пробовали?

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с аккумулятор 48/12!!!!!
« Ответ #2 : 27 Авг 2015 в 10:42 »
Фазы и провода датчиков холла собраны по цветам. Проблема в том , что снятый аккумулятор сейчас не подает признаков жизни , после подключения инфениона.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с аккумулятором 48/12.
« Ответ #3 : 27 Авг 2015 в 10:57 »
Фазы и провода датчиков холла собраны по цветам. Проблема в том , что снятый аккумулятор сейчас не подает признаков жизни , после подключения инфениона.
Соединение по цветам ничего не означает. У Льёна свои стандарты подключения цветов в контроллере, а у китайцев в двигателях - тоже у каждого свои, итого возможно 36 вариантов. Они очень редко совпадают. Вот если бы Вы и двигатель у Льёна брали, тогда, скорее всего, была бы >50% вероятность, что подключение по цветам правильное. А так - нет. И судя по симптомам (сначала крутится медленно с гулом, а потом тухнет - это контроллер понял что тут что-то не так и ушёл в ошибку), в подключении точно ошибка.

А про аккумулятор - давайте подробности, где какие напряжения, какая БМС, какие напряжения до неё, какое после, что происходит при попытке зарядить, и т.п.

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Разобрал батарею. Погорел вот этот предохранитель.в следствии чего могло это произойти.
Бмс Shuang ye sy 3sio 13-03

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    142
    869
  • Сообщений: 8347
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проверить все соединения и прозвонить "на коротыш"... Предохранитель такой можно купить в любом автомагазине... Только я его бы в нормальный держатель поставил, а не паял напрямую....

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Когда мотор начал работать, фазные провода немного нагрелись.

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А какой лучше новый сюда ставить? Как стоял родной 15 ампер или чуть больше?

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А какой лучше новый сюда ставить? Как стоял родной 15 ампер или чуть больше?
Предохранитель нужно ставить ровно такой же как и стоял.
Если поставите больше - в следующий раз сдохнет батарея, а предохранитель останется. Вам что дороже - батарея или предохранитель?

А сдохнуть он мог элементарно из-за неправильного подключения мотора (сбой стабилизации тока обмоток из-за неправильной фазировки) и, вероятно, ещё и из-за чрезмерно высокой для данной батареи настройки тока в контроллере.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    142
    869
  • Сообщений: 8347
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно поставить немного побольше, ампер на 20...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Лучше поставить 20А. Зависит от вашего конкретного конфига.
Думаю, Льен по умолчанию ставит около 20А батарейного.

А вообще, не надо было давить гашетку, если мотор работает некорректно.
Надо подбирать цвета. Ищите соотв. тему поиском.

, новичок, скорее всего долго будет разбираться с программированием контроллера.
Думаю в батарее есть БМС, поэтому ничего страшного, если предохранитель поставить побольше.

В данном случае, мы видим, что батарея явно слабее купленного контроллера.
Если оставить 15А, он будет постоянно гореть при реальном разгоне на асфальте.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гашетку не давил.В пол ее не откручивал.Когда просил Льена настроить контроллер , то давал ему исходные данные по батареи и мотору.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно поставить немного побольше, ампер на 20...
Не стоит, это ж хилая китайская "лягушка" 13s3p.
Если автор пишет, что она 3р и 12Ач, то выходит 4Ач/эл-т.
Если это 18650, а батарея не фирменная брэндовая, то 12Ач это наглая ложь, ибо реально настоящие 18650 элементы емкостью 4Ач пока ещё очень дороги и китайцами ещё не освоены. А если китайцы приврали ёмкость в два раза, то подбором туда хороших элементов с большой токоотдачей они точно не утруждались. Тогда больше 3А/эл-т им категорически противопоказано и ставить нужно предохранитель на 8А.

Если батарея не настоящая брэндовая за $400, то она и при 15А долго не проживёт.

Есть два рабочих варианта - перепрограммировать контроллер в режим "бабушковоз", либо покупать нормальную батарею.
Впрочем, ещё неизвестно что там за движок, может Кваншунь, а может 180Вт от самоката...

nini06

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 43
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Вот сама сборка батареи.определить чьи элементы не получается.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    142
    869
  • Сообщений: 8347
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, предохранитель должен защищать от КЗ, а от превышения тока должна защищать БМС акума. Я со свой "резервной" лягушки 13s3p снимаю 22а в пике без проблем... Там тоже пакетики стоят. Предохранитель поставил на 25 а.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст

Вот сама сборка батареи.определить чьи элементы не получается.
А, ну это весьма неплохо, вероятно даже будут честные 12Ач. Но если производитель поставил предохранитель 15А, значит он не уверен в долгой жизни батареи при токах больше 1С.

, предохранитель должен защищать от КЗ, а от превышения тока должна защищать БМС акума.
Теоретически да, но китайские БМС бывают разные... Где-то видел и без контроля тока. А если точных данных нет, я обычно рассчитываю на худший вариант.

В общем, рискнуть поставить предохранитель 20-25А конечно можно. Но то что это не прибавит батарее срока жизни - абсолютно точно.
« Последнее редактирование: 27 Авг 2015 в 11:48 от DIVAS »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7511
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Вот в эту тему надо ткнуть носом коллегу, желающего использовать плавкие предохранители в новых максах вместо автомата

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +75/-2
  • :
    158
    899
  • Сообщений: 3479
  • Россия, Санкт-Петербург, ЮЗ, м. Парк Победы
  • Китаефицированный маньяк-электропедист!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот в эту тему надо ткнуть носом коллегу, желающего использовать плавкие предохранители в новых максах вместо автомата
У автоматов есть свои очень серьёзные недостатки. А предохранители просто нужно правильно выбирать, равно как и другие компоненты. В правильно сконфигурированной системе предохранители без причины не горят.
Страницы: 12>>ВсеВверх