Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Зарядка батареи через инвертор 12В->220В->48В  (Прочитано 990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Advisor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 8
  • Санкт-петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть батарея на 12 ампер литиевая NCM ,можно ли с помощью инвертора на 400 ватт с модифицированным синусом безопасно заряжать такую батарею?, заряжал планшет и мобильник, вроде все нормально.Но пишут что устройства могут выйти из строя.
« Последнее редактирование: 29 Авг 2015 в 00:13 от илс »

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    253
  • Сообщений: 3568
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На какое напряжение батарея?
Какая у нее защита на сколько надежно
Какое напряжение у блока функция СС присутствует? или от КЗ в защиту свалиться? А может и вовсе пыхнет

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

Advisor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 8
  • Санкт-петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея 48 вольт, про остальные параметры не знаю

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    253
  • Сообщений: 3568
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так все дошло вы хотите от 12В например от авто через инвертор и ЗУ заряжать свою бат?  Тогда можно.
Главное чтобы мощность зу была не выше мощности инвертора.
Но лучше перебздеть. Зу не мощнее 150-200 Вт... Эти китайские 400 на самом деле могут быть и 200...


Добавлено 28 Авг 2015 в 17:02
Т.е. схема такая 12V->220V->48V Так

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

Advisor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 8
  • Санкт-петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да вы поняли верно ,акб 200 ампер 12 вольт подключена к инвертору 450 ватт он пре образ ов бывает в 220 от 220 работает 2 ам перное зу для акб,правда аккум не автомобильный а специальный для резервных источников питания

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    253
  • Сообщений: 3568
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я думаю 2А*48=100Вт 450 Вт ный инвертор должен потянуть.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

Advisor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 8
  • Санкт-петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Потянет то потянет, но как относится такой тип акб к модифицированному синусу.просто был ноут с новой акб дак вот у него она быстро вышла из строя.но остальные устройства работают.предусмотрена ли защита в самом заряд нике?или толь ко от модели зависит

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    94
  • Сообщений: 701
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ваш модифицированный синус неинтересен ни ЗУ, ни АКБ. На входе ЗУ стоит выпрямитель. Туда хоть постоянку подавай - будет работать.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8332
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По идее тут более правильным было бы DC-DC повышайка с 12 на 54 в прямо на акум без всяких инверторов. А так столько энергии "на воздух" ;)
Единственный минус повышайка CC/CV не умеет...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    5
    178
  • Сообщений: 1330
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заряжаю таким методом лиферную батарейку от машины, иногда в пути, иногда, когда не охота нести батарейку домой, на стоянке возле дома, все работает нормально, инвертор 300 вт, китайский, зарядка двухамперная 54в.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    253
  • Сообщений: 3568
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Навалом таких повышаек до 48 В точно есть. Там ток и напр регулируется. Если в бат БМС нормальна то можно без проблем использовать.
Ваш модифицированный синус неинтересен ни ЗУ, ни АКБ. На входе ЗУ стоит выпрямитель. Туда хоть постоянку подавай - будет работать.
Тоже это хотел добавить.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
По идее тут более правильным было бы DC-DC повышайка с 12 на 54 в прямо на акум без всяких инверторов. А так столько энергии "на воздух" ;)
Единственный минус повышайка CC/CV не умеет...
Как это не умеет?
Это стандартная функция любого дсдс преобразователя.  :exactly:

А тема в неправильном разделе. И название  - дурацкое.
И смысл темы становится понятным только с третьего сообщения.
Неужели так сложно выразить свою мысль на понятном русском языке?  :ireful:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Advisor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 8
  • Санкт-петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну что кажется моя батарея подохла, поставил на зарядку от инвертора на 10 минут,потом поставил на зарядку от обычной сети на 4 часа-как было одно деление зарядки на led дисплее  так и осталось, на заряднике горит лампа, когда подключаешь красным. Похоже он исправен, а вот батарея потеряла емкость. На свалку столько денег(.Зря слушал тех кто сказал все норм будет.
« Последнее редактирование: 30 Авг 2015 в 17:44 от Advisor »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
странный вы человек,
Еще ни в чем не разобрались, а уже делаете похоронные выводы. :bravo:
Литиевую батарею довольно сложно убить.
Разумеется, заряжать нужно постоянным током. За это отвечает комплектная зарядка.
Даже если эту зарядку кормить трапецией, она не сможет испортить вашу батарею. Чисто физически.  :pardon:

Так что разбирайтесь в отсутствии заряда. Самое простое, взять в руки амперметр, померять зарядный ток, отписать сюда.  :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Advisor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 8
  • Санкт-петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Извините за выводы поспешные,это заглючил led индикатор. Он только после того как я немного проехал показал  3 деления.Учту в след раз.

Страницы: 1Вверх