Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 9>>Вниз

Автор Тема: Убрать ограничение скорости контроллера  (Прочитано 5150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер 48В 1000Вт... как у всех наверное.... на плате есть возможность переключить на 60В походу
Стоит ограничитель по скорости думаю... 45 км.ч едет как ни в чём не бывало без нагрева....
батареи 12С 5 Ач хватает на 23 км воообще без педалей. Ток  поребления не засекал но судя по всему там ещё очень большой запас... стоят LIPO с макс током разрядки 190А. так что в батарее не можеть быть проблемы...
Да что 50В на полном зяряде что 42В едет всё равно 45 км.ч поэтому делаю вывод где то ограничено программно.... но где?
Читал про какие то проводки заглушеные которые ограничивают .... тут такого нет.... всё что есть всё на приборы....
Хелп
« Последнее редактирование: 29 Авг 2015 в 01:31 от eureur_net »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2210
  • Сообщений: 20677
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, у вас же нельзя быстрее 25.
Или вы регистрировали свой мопед?

Что касается ограничения скорости, то для 42-50в, 45км/ч это нормально. Выше - мешает противоЭДС, надо ставить другой контроллер (с опережением на ДХ) или повышать напряжение...

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Производители не имеют права делать скорости больше 25.... но нет такого закона который запрещал передывать свой велосипед. К тому же если набор продаётся и прошёл таможню значит он сертифицирован для применения в европе... и значит далее идут проблемы продавца а не покупателя...

1007

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    2
    16
  • Сообщений: 138
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это всётаки не совсем верно насчет противоЭДС, хотя отключение душилки само по себе много не даст.
Я у себя разомкнул эту перемычку - она доступна извне, ну и вместо 45 получил 55 ничего более не меняя...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2210
  • Сообщений: 20677
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Производители не имеют права делать скорости больше 25.... но нет такого закона который запрещал передывать свой велосипед. К тому же если набор продаётся и прошёл таможню значит он сертифицирован для применения в европе... и значит далее идут проблемы продавца а не покупателя...
Ага, любопытно, не знал...
, это всётаки не совсем верно насчет противоЭДС, хотя отключение душилки само по себе много не даст.
Я у себя разомкнул эту перемычку - она доступна извне, ну и вместо 45 получил 55 ничего более не меняя...
А если нет перемычки? Если нет душилки, в принципе? Тоже неверно, насчет противоЭДС?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

1007

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    2
    16
  • Сообщений: 138
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну ведь контроллеры то ща программируемые, то бишь ограничение может быть и программным запросто...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2210
  • Сообщений: 20677
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Фотку контроллера в студию.
Как правило, производитель шьет значения без ограничения по скорости, но с ограничением по току.
Проверяется просто - путем замера скорости ХХ.
Думаю, просто моторчик с низким кV, для хорошей тяги на низах,  поэтому скорость ХХ около 50км/ч на 48В есть НОРМА.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
продавец сказал принудительно ограничено....



60V меня радует ... может кто подскажет реально ли на этом контроллере рекуперацию сделать? Я хотел 3 фазным мостом от автогенератора блокировать но надо как то его подключать и отключать.... может терристорами как то...

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 784
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посмотрите на точки XS,SH,SL? есть ли от них выводы проводами на разъемы снаружи контроллере.Как правило эти точки отвечают за ограничение скорости.

Нужно разомкнуть разъем и проверить скорость XX


Добавлено 30 Авг 2015 в 00:17
Не помешало бы фото всех разъемов

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    775
    297
  • Сообщений: 2337
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вас обманули, гдето трижды. Что у вас за колесо? Какой вольтаж на конденсаторах, какой на АКБ. Какие подписанные точки на копии ямакаси есть,

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тут на форуме почитал оказывается замыкание Хs на землю это рекупеарция... могу я запаралелить скажем задний тормоз(на тормозе кнопка) на рекуперацию? и потом реально ли это как то провернуть на отдельную батарею..
Так же прочитал что Q  это круиз.. ему нужно потребление или один сигнал замыкания до первого торможения?
« Последнее редактирование: 01 Сен 2015 в 16:54 от eureur_net »

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
SL и земля в одной паре но они не замкнуты.... помоему на них было напряжение батареи... остальные пустые
Колесо 48В 1000Вт... больше на неём ничего нет :)

Добавлено 30 Авг 2015 в 00:27
как понять размокнуть ХХ ... на нём ничего нет...

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 784
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
vсс - это напряжение батареи, На SL должно быть 5в

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
питание и фазы движка я отогнул

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 784
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если бы была батарея  13S 48в(54.6), то и скорость была бы выше на 3-4км/ч

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

eureur_net

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    1
  • Сообщений: 154
  • Германия, Ботроп
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я правильно понимаю если я замкну 60V  батарею нужно будет на 60В?

Добавлено 30 Авг 2015 в 00:35
Нее... я жговорю что напряжение было разным скорость одна.... я и 14S ставил всё равно не едет быстрее....

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +32/-5
  • :
    775
    297
  • Сообщений: 2337
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    29
    167
  • Сообщений: 784
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А скорость холостого хода менялась при разных напряжениях?, например у меня при 54в -50км/ч, а при 63в -60км/  примерно

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач
Страницы: 123 ... 9>>Вверх